kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Доброта"- классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок доброты"- классный час

Цели урока:

  • на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;
  • воспитывать у детей положительные качества характера;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • мотивировать детей на совершение добрых поступков;
  • воспитывать способность к совершению добрых дел во благо других людей;
  • формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;
  • учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
  • способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Оборудование: картинки к уроку, интерактивная доска, мягкая игрушка, музыкальное сопровождение.

ХОД УРОКА

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Звучит песня «Дорогою добра». Ребята встают около своих рабочих мест и подпевают.

– О чем эта песня, ребята?
– Сегодня мы поговорим о доброте.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте!
Вся в голубой и звездной красоте Земля ДОБРА!
Она дарит нас хлебом, живой водой и деревом в цвету!
Под этим часто неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

Урок доброты"- классный час

Цели урока:

  • на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;
  • воспитывать у детей положительные качества характера;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • мотивировать детей на совершение добрых поступков;
  • воспитывать способность к совершению добрых дел во благо других людей;
  • формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;
  • учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
  • способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Оборудование: картинки к уроку, интерактивная доска, мягкая игрушка, музыкальное сопровождение.

ХОД УРОКА

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Звучит песня «Дорогою добра». Ребята встают около своих рабочих мест и подпевают.

– О чем эта песня, ребята?
– Сегодня мы поговорим о доброте.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте!
Вся в голубой и звездной красоте Земля ДОБРА!
Она дарит нас хлебом, живой водой и деревом в цвету!
Под этим часто неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

Урок доброты"- классный час

Цели урока:

  • на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;
  • воспитывать у детей положительные качества характера;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • мотивировать детей на совершение добрых поступков;
  • воспитывать способность к совершению добрых дел во благо других людей;
  • формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;
  • учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
  • способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Оборудование: картинки к уроку, интерактивная доска, мягкая игрушка, музыкальное сопровождение.

ХОД УРОКА

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Звучит песня «Дорогою добра». Ребята встают около своих рабочих мест и подпевают.

– О чем эта песня, ребята?
– Сегодня мы поговорим о доброте.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте!
Вся в голубой и звездной красоте Земля ДОБРА!
Она дарит нас хлебом, живой водой и деревом в цвету!
Под этим часто неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Доброта"- классный час»

"Урок доброты"- классный час

Цели урока:

  • на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;

  • воспитывать у детей положительные качества характера;

  • способствовать сплочению коллектива;

  • мотивировать детей на совершение добрых поступков;

  • воспитывать способность к совершению добрых дел во благо других людей;

  • формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;

  • учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

  • способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Оборудование: картинки к уроку, интерактивная доска, мягкая игрушка, музыкальное сопровождение.

ХОД УРОКА

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Звучит песня «Дорогою добра». Ребята встают около своих рабочих мест и подпевают.

– О чем эта песня, ребята?
– Сегодня мы поговорим о доброте.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте!
Вся в голубой и звездной красоте Земля ДОБРА!
Она дарит нас хлебом, живой водой и деревом в цвету!
Под этим часто неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

2. Актуализация знаний

– Доброта! Какое древнее слово! Уже много лет люди спорят о том, нужна она или нет? Полезна она или вредна? Люди спорят, люди страдают, от того, что доброты в их жизни не хватает!
Ребята, представим, что к нам на урок пришел ДОКТОР добрых наук. Он делает злых людей добрыми, а добрых еще добрее! Вот он хочет у вас узнать, что же такое доброта? (Ответы детей.)
– А как вы думаете, где живет доброта?(Ответы детей)
– Сейчас послушаем Максима. Может он нам об этом расскажет? (Ученик читает стихотворение наизусть)

В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире Доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, – спросишь, ты, – 
В доме столько доброты?

– Так где же мы найдем доброту? (Ответы детей)
– Прежде всего в наших сердцах, наших словах и наших делах,поступках!

Добрые сердца – это сады,
Добрые слова – это корни,
Добрые мысли – это цветы,
Добрые дела – плоды.

– Давайте будем заботится о своем саде,не позволять ему зарастать сорняками,а будем наполнять его солнечным светом,добрвми словами и делами.Сегодня мы будем сажать сад доброты.

(Вывешивается рисунок «Сад доброты»

3. Построение проекта (тема, способ, план, средства)

И нам с вами, чтобы посадить первое дерево, нужно будет определить, в каких словах живет добро (на доску вывешиваются по одному слова):

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ
ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ
ДОБРОДЕТЕЛЬ
ДОБРОДУШНЫЙ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ

(Дети при помощи учителя объясняют смысл каждого слова, при этом после каждого объяснения необходимо спросить у детей, в каких ситуациях они это могли наблюдать?)

– А как вы думаете, трудно быть по настоящему добрым?
– Да, ребята, трудно, ведь у каждого человека свой путь к доброте, на котором его ожидают и взлеты и падения, и добро и зло. Мы будем с вами и дальше «сажать деревья», чтобы помочь ДОКТОРУ добрых наук найти как можно добрых людей, которых он сделает еще добрее.
– Дерево второе. Для этого мы споем одну замечательную песню о крепкой дружбе. (Дети встают в кружок, берутся за руки и поют, танцуя)
– Ребята, кто же такой настоящий друг?  (Ответы детей)
– Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали, хорошо спели!

4. Реализация построенного проекта

– Сажаем третье дерево .Оно называется «доброе сердце – доброе слово» Скажите, какие мы знаем добрые, вежливые слова? (Ответы детей)
– Итак, сажаем «волшебные слова» в нашем необычном саду ДОБРОТЫ. Сейчас мы проверим, кто у нас самый внимательный? Я буду читать текст, а вы мне помогайте подбирать вежливые слова!

Ехал мальчик Вова в автобусе. Увидел он знакомую бабушку из пятого дома и сказал: Бабушка была с маленькой девочкой. Вова встал с места и сказал: ... 
Бабушка поблагодарила и ответила … 
Вдруг автобус резко затормозил,все пассажиры наклонились вперед.
Вова чуть не упал и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал…

– Молодцы, ребята! ДОКТОР добрых наук вам очень благодарен за помощь! А теперь посадим еще одно дерево, оно называется «скажи доброе слово соседу».

5. Закрепление и самостоятельная работа

– Помните нашу давнюю знакомую мышку? (Это – мягкая музыкальная игрушка). Мы с ней уже встречались. 
– Здравствуй, дорогая мышка, мы рады снова видеть тебя у нас в гостях.
– Ребята, мышка хочет послушать, какие добрые и вежливые слова мы можем сказать и пожелать другу д ругу? Например, я говорю Саше: «У тебя очень очаровательная улыбка», а Саша отвечает: «Благодарю вас», и передает мышку Вите, сказав что-то приятное, похвалив его, пожелав доброго здоровья и т. д. 
– Вот наша мышка снова ко мне вернулась. Молодцы, ребята, чувствуете, как тепло и приятно стало в нашем классе. 
– Спасибо тебе, мышка! Как приятно дарить людям радость и доброту!
– А теперь ДОКТОР добрых наук предлагает для вас загадку. Определите, добро или зло произошло в одном из рассказов В. Сухомлинского.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Доброта"- классный час

Автор: Нестеренко Елена Ивановна

Дата: 20.10.2025

Номер свидетельства: 675754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Путь к доброте" классный час"
    ["seo_title"] => string(27) "put_k_dobrote_klassnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "585062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1628241748"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект классного часа "Живет на свете доброта""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiektklassnoghochasazhivietnasvietiedobrota"
    ["file_id"] => string(6) "270573"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451206663"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный  час на тему « Благотворительный марафон "Ты нам нужен!"»"
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-na-tiemu-blaghotvoritiel-nyi-marafon-ty-nam-nuzhien"
    ["file_id"] => string(6) "301604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456942130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный час: "Сад доброты". Классный руководитель: Барсукова Е. М."
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi_chas_sad_dobroty_klassnyi_rukovoditel_barsukova_e_m"
    ["file_id"] => string(6) "506504"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554732023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Живет на свете доброта""
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi_chas_zhiviet_na_svietie_dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "362520"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480085908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства