kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра «Заседание редакционного совета газеты».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра позволяет проверить знания по нескоьким предметам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра «Заседание редакционного совета газеты».»

  1. Вступительное слово учителя.

- Ребята, сегодня урок предлагаю провести в форме деловой игры «Заседание редакционного совета газеты».


- Редакционному совету я предлагаю открыть отделы «Информации», «Письма», «Рекламы», Вы согласны помочь?


Кому не приходилось доверять бумаге свои мысли, расчёты, наблюдения? Учёный, закончивший важное исследование, инженер, проделавший сложные вычисления, немедленно берутся за перо, чтобы изложить на бумаге результаты своего труда, сделать их доступными другим людям, сохранить их для будущих поколений.

И горько подумать, что  случайная описка или ошибка могут оборвать нить изложения, изменить смысл, разрушить стройную систему доказательств – короче говоря,  значительно повредить плоды напряжённой работы мысли.

  

Корректор- работник издательства, редакции, типографии, читающий корректуру.

Корректура– исправление ошибок

Корректировать– исправлять ошибки, поправлять текст.

 

Сегодня все вы, ребята, будете в течение урока выполнять обязанности корректора.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать корректор?

 

(Хорошее знание языка, обладать орфографической и пунктационной зоркостью, быть внимательным, аккуратным.)


Дети, перед вами письмо одной не очень грамотной девочки . Найдите ошибки в этом письме, исправьте их, определите, какие орфограммы не усвоила ученица.

Дядя, прашу тебя, помаги твоей плимяннице Оле,

А то небудет наги в этой противной школи.

Мне вчера за дектант на слова учитель паставил «два»,

А сам сказал, что маю работу даже несмок прачитать .

Попраси его, дядя, исправить двойку и паставить мне пять.



3. Актуализация знаний.



Догадайтесь, о какой части речи говорится.

Что без меня предметы?
Лишь названья.
Но я приду – всё в действие придёт,
Летит ракета, люди строят здания,
И рожь в полях растёт.

– О чем говорится?

4. Работа в творческих группах.



Отдел писем.

  • Что такое глагол?

  • Что он обозначает?

  • На какие вопросы отвечает?

Отредактируйте письмо читателя. Поставьте глаголы в нужной форме.


Однажды Саша и Наташа решали пойти на прогулку в лес. Пошли они и вдруг замечали, что заблудились. Сначала они пугались, но потом успокаивались. В лесу они находят ягоды черники. После еды ребята повеселились и быстро находили дорогу домой.


Отдел информации.

Ответьте на вопросы. Выберите правильное утверждение.

1. Что называется спряжением глагола?

А) изменение глагола по падежам

Б) изменение глагола по родам и числам

В) изменение глагола по лицам и числам

2. Выберите верные утверждения:

А) глаголы изменяются по временам

Б) глаголы не изменяются по временам

В) глаголы изменяются по числам

Г) глаголы не изменяются по числам

3. В предложении глагол чаще всего бывает:

А) подлежащим

Б) сказуемым

В) обстоятельством

Выберите верное утверждение:

Изменяются по родам глаголы

А) прошедшего времени

Б) настоящего времени

В) будущего времени

Глаголы с окончаниями -ет, -ете, -ем, -ут, -ют

А) относятся к 1 спряжению

Б) относятся ко 2 спряжению

Глаголы с окончаниями -им, -ишь, -ите, -ит, -ат, -ят

А) относятся к 1 спряжению

Б) относятся ко 2 спряжению

Глаголы-исключения: брить, стелить относятся:

А) к 1 спряжению

Б) ко 2 спряжению

Глаголы-исключения: гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть

Относятся:

А) к 1 спряжению

Б) ко 2 спряжению


Отдел рекламы.

Составьте портрет глагола, его визитную карточку




Физкультминутка



Деление с остатком

50 : 7 = 7 (ост. 1) 41 : 10 = 4 (ост. 1)

30 : 21 = 1 (ост. 9) 64 : 11 = 5 (ост. 9)

79 : 15 = 5 (ост. 4) 82 : 13 = 6 (ост. 4)

65 : 16 = 4 (ост. 1) 73 : 17 = 4 (ост. 5)

1 9 4 1 – 1 9 4 5

– Назовите получившиеся числа.

– Что это за числа с точки зрения математики? (Многозначные.)

– С каким событием в истории нашей страны они связаны? (С Великой Отечественной войной.)



– Великая Отечественная война явилась составной частью второй мировой войны,развязанной Германией 1 сентября 1939 года. Во главе немецкой армии находился Адольф Гитлер, который так же, как в свое время Наполеон, мечтал о мировом господстве.

Германия считала СССР своим главным противником и была уверена, что двум супердержавам нет места на политической карте мира. Поэтому 22 июня 1941 года, в 4 часа утра гитлеровская Германия нарушила советско-германский договор о ненападении, нанеся мощный артиллерийский удар по пограничным укрепленным районам СССР и вторгшись в его пределы.


Стих. ( Васильева Мария)



Конец апреля и первые дни мая 1945 года – время решительного штурма

фашистской столицы.

29 апреля советские воины подошли к рейхстагу. Два дня продолжался его штурм.

В ночь на 1 мая на самой высокой точке поверженного рейхстага взвилось Знамя Победы, водруженное русскими разведчиками . Их имена :


Сержанты Михаил Егоров и Мелитон Кантария.


День 9 мая стал красным днем нашего календаря – светлым праздником – Днем Победы советского народа в Великой Отечественной войне, Днем воинской славы России.


Стих ( Федорова В.)


Физкультминутка для глаз .




Оценивание работы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Деловая игра «Заседание редакционного совета газеты».

Автор: Никифорова Наталия Леонтьевна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тема: деловая игра «Род имён прилагательных». "
    ["seo_title"] => string(49) "tiema-dielovaia-ighra-rod-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "204467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429674752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "урок русского языка в 3 классе по теме "Безударные гласные" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "127143"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415275936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства