kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал "Разноуровневый контроль на математики" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневый дидактический материл по математике предназначен для организации самостоятельной работы и осуществления дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения. Каждая карточка содержит перечень заданий различного уровня сложности по основным разделам и темам программы по математике для 1 класса с русским языком обучения. Разноуровневый контроль проводится в конце каждого урока для определения уровня знаний. Это помогает отслеживать уровень качества знаний и усвоения материала каждым ребёнком на каждом уроке и корректировать работу следующего урока. 
В пособие также вошли задания занимательного характера, которые позволят сделать процесс обучения более интересным.
Адресуется учителям начальных классов учреждений общего среднего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал "Разноуровневый контроль на математики" 1 класс»


Дидактический материал

для 1 класса

«Разноуровневый контроль на уроках

Математики»


Учителя начальных классов Майкаинской СОШ № 2


Галюдкина Оксана Максутовна

Коваль Татьяна Юрьевна


















математика


Числа от 0 до 10. Отрезок. Нахождение длины отрезка с точностью до 1 см



Урок № 21 Тема: Состав чисел от 1 до 4.


Цель обучения (когнитивная): Систематизировать знания учащихся о числах от 1 до 4.

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает состав чисел 2, 3, 4.

В – умеет решать примеры изученных видов

С - сможет вставить пропущенное число



Контроль

1.

2. 2-1= 1+2= 2+2=



3. 1



Урок № 22 Тема: Число и цифра 0


Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о числе и цифре 0, умение графически изображать цифру 0; способствовать формированию умения решать примеры и задачи с 0, самостоятельно составлять примеры с 0, содействовать развитию логического мышления, памяти, умения анализировать делать выводы, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности за результат совместной работы

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – соотносит число и цифру 0

В – сравнивает число 0 с другими числами

С – составляет примеры с 0

Контроль

1.Нарисуй столько предметов, сколько изображено цифрой

3 – 0 –

4- 1-

2.Сравни числа

0 … 3 4… 0

3. Вставь пропущенные числа

+ 4 = 4 4 - =4

3 + = 3 2 - = 2


Урок № 23 Тема: Число и цифра 5. Пятиугольник


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения соотносить число и цифру 5, понимания способа образования числа 5, умения сравнивать число 5 с другими изученными числами, писать цифру 5; содействовать развитию мышления, памяти, умения анализировать, делать выводы, мелкой моторики, графических навыков, создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – соотносит число и цифру 5

В – понимает смысл числовых выражений, объясняет их

С – составляет равенства и неравенства, объясняет, на сколько число 5 больше или меньше другого числа


Контроль

А – нарисуй в квадратиках по 5 предметов.




В – реши примеры, используя рисунки

4+1= 3+2=

5-1= 5-2=


С – сравни число5 с другими числами, укажи на сколько оно больше или меньше

1 … 5 5 … 3

2 … 5 5 … 5





Урок № 25 Тема: Число и цифра 6


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 6, способе его образования на прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 6, решать примеры в пределах 6; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – соотносит число и цифру 6

В – сравнивает число 6 с другими числами

С – решает примеры в пределах 6

Контроль

1. 6

2. 1…6 6…5

6…3 4…6

3. 5+1= 6-1=

1+2= 3-2=

2+2= 4-2=








Урок № 26 Тема: Состав числа 6


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о составе числа 6, решать примеры в пределах 6; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает состав числа 6

В – умеет дополнять числа до 6

С – решает примеры в пределах 6

Контроль


1.




2.



5 + = 4+ = 3 + =


3. 3+2= 1+4=

1+5= 5-3=

6-2= 6-3=




Урок № 27 Тема: Число и цифра 7


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 7, способе его образования на прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 7, решать примеры в пределах 6; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – соотносит число и цифру 7

В – сравнивает число 7 с другими числами

С – решает примеры в пределах 7

Контроль


1.

7

2. 2…7 7…4

7…3 5…7


3. 6+1= 7-1=

1+6= 7-6=

2+4= 6-2=










Урок № 29 Тема: Число и цифра 8


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 8, способе его образования на прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 8, решать примеры в пределах 8; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – соотносит число и цифру 8

В – сравнивает число 8 с другими числами

С – решает примеры в пределах 8

Контроль


А – дополни рисунок до 8

В – сравни число 8 с другими числами

3…8 8…7

7…8 0…8

С – реши примеры

7+1= 8-1=

1+7= 8-7=

0+8= 8-0=




Урок № 30 Тема: Состав числа 8


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 8, способе его образования на прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 8, решать примеры в пределах 8; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает состав числа 8

В – находит значение выражений в пределах 8

С – вставляет пропущенные числа

Контроль


А - засели домик

В – реши примеры

6+2= 5+3= 8-4=


С – вставь пропущенные числа:

8- =6 +1=8 - 5=3










Урок № 31 Тема: Число и цифра 9


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 9, способе его образования на прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 9, решать примеры в пределах 8; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит значение выражений примеров на образование числа 9

В – составляет взаимосвязанные примеры по рисунку на + и -

С – сравнивает числа, число и выражение, выражения

Контроль

А – засели числовой домик

В – составь обратные примеры

8+ = + =

9 - = - =


С – сравни числа, число и выражение, выражения

9…8

8+1 … 9

8-1… 8+1



Урок № 33 Тема: Состав числа от 5 до 9


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе и цифре 9, способе его образования на прмере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать цифру 9, решать примеры в пределах 8; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит значение выражений примеров на образование числа 9

В – составляет взаимосвязанные примеры по рисунку на + и -

С – сравнивает числа, число и выражение, выражения

Контроль

А – засели числовой домик

В – составь обратные примеры

6 + 3 = 4 + 5 =

3+ = + =

9- 6 = 9 - =

9- = 9 - =


С – сравни числа, число и выражение, выражения

9-1 … 9

9+1 … 9-1






Урок № 34 Тема: Число 10 Состав числа 10


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний о числе 10, способе его образования на примере предметов, отрезков, числового ряда, часов, умения писать число 10, решать примеры в пределах 10; содействовать развитию памяти, мышления, вычислительных навыков, наблюдательности, внимания, мелкой моторики; создавать условия для воспитания чувства ответственности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит значение выражений примеров на образование числа 10

В – составляет взаимосвязанные примеры по рисунку на + и -

С – сравнивает числа, число и выражение, выражения


Контроль


А – засели числовой домик


В – составь обратные примеры

2 + 8 = 6 + 4 =

8 +… = …+…=

10 – 2 = 10 -…=

10 - … = …-…=

С – сравни числа, число и выражение, выражения

9+1…10 9+1…10-1


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10. СТРУКТУРА ЗАДАЧИ. РАВЕНСТВО. НЕРАВЕНСТВО.


Урок № 39 Тема: Сложение. Чтение записи вида 2 + 1: «два плюс один»,

«к двум прибавить 1», «два увеличить на один», «сумма двух и одного»


Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать знания компонентов сложения, умения применять их при записи и чтении примеров, способствовать формированию умения читать примеры «по-разному» через выполнение заданий разного вида: решение задач, сравнение отрезков; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; прививать любовь к математике


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает название компонентов сложения

В – записывает примеры на сложение «по –разному»

С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц


Контроль


А – заполни таблицу


Слагаемое

2

7

6

1


Слагаемое

4

1

3


2

Сумма




5

10


В – запиши примеры, прочитав пояснение:

4 плюс 1, 3 увеличить на 5, сумма чисел 8 и 1, к 6 прибавить 4


С – реши задачу, сделав к ней рисунок:

У Саши 4 машинки, а у Алмаса на 2 машинки больше. Сколько машинок у Алмаса?



Урок № 42 Тема: Чтение записи вида 2 – 1: «два минус один»,

«от двух отнять 1», «два уменьшить на один», «разность двух и одного»


Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать знания компонентов вычитания, умения применять их при записи и чтении примеров, способствовать формированию умения читать примеры «по-разному», отрабатывать это умние через выполнение заданий разного вида: решение задач, сравнение отрезков; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает название компонентов вычитания

В – записывает примеры на вычитание «по –разному»

С – решает задачи на уменьшение числа на несколько единиц


Контроль


А – заполни таблицу

Уменьшаемое

6

7

5

8


Вычитаемое

2

1

3


2

Разность




4

8


В – запиши примеры, прочитав пояснение:

4 минус 1, 7 уменьшить на 5, разность чисел 8 и 2, от 6 отнять 4


С – реши задачу, сделав к ней рисунок:

В автобусе ехало 7 мальчиков, а девочек на 3 меньше. Сколько девочек ехало в автобусе?



УРОК № 43-44 ТЕМА: ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ


Цель обучения (когнитивная): Познакомить с понятием «числовое выражение»,отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умения применять их при записи и чтении примеров, способствовать формированию умения читать примеры «по-разному», отрабатывать умение решать задачи

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит числовые выражения

В – понимает математические термины, записывает выражения

С – самостоятельно придумывает числовые выражения


Контроль 1


А – найди числовые выражения:

6-2 а-2 5+1 в-3 с+в 8+2 9-4 4+а


В – запиши числовые выражения, найди их значения:

сумма чисел 5и4 разность чисел 8и5 первое слагаемое 3, второе слагаемое 1 уменьшаемое 7,

вычитаемое 2 8уменьшить на 1


С – придумай и запиши числовые выражения

сумма разность


Контроль 2


А – сравни:

4+2* 9 7-1* 5 8*10-3 6+1* 9-1


В – запиши неравенства, прочитав пояснение:

Сравни сумму чисел 7 и 1 с числом 10;

число 5 и разность чисел 6 и 3,

разность чисел 4 и 2 и сумму чисел 3 и 1


С – выполни к задаче рисунок и реши:

На ветке сидело 3 птицы. Прилетело ещё 2. Сколько птиц стало?



УРОК № 45 ТЕМА: Сложение и вычитание – взаимообратные действия


Цель обучения (когнитивная): Довести до понимания детей, что + - взаимообратные действия, создавать условия для формирования умениприменять знания о взаимообратности при нахождении значений числовых выражений,отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит взаимообратные примеры

В – составляет «тройки» взаимообратных примеров

С – сможет узнать, какие взаимообратные примеры рассыпались


Контроль

А - соедини обратные примеры

4+2=6 7-2=5 6-2=4 6-4=2

В – составь обратные примеры

5+3=

С – подумай, какие взаимообратные примеры спрятались

… + …=7

… - …=4

… - … =3


УРОК № 46 ТЕМА: Связь между компонентами сложения и вычитания


Цель обучения (когнитивная): Продолжать работу над формированием понимания детей, взаимообратности действий + и -, создавать условия для формирования умения применять знания о взаимообратности при нахождении значений числовых выражений,отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит взаимообратные примеры

В – составляет «тройки» взаимообратных примеров

С – сможет узнать , какие взаимообратные примеры рассыпались

Контроль

А – Соедини примеры, которые являются обратными

8+1=9 5-2=3 7-4=3

3+2=5 7-3=4 9-1=8

4+3=7 9-8=1 5-3=2

В – Составь обратные примеры

6+1=7 8-3=5

С – подумай, какие взаимообратные примеры спрятались

+ = 9 + = 10

- = 1 - = 6

- = 8 - = 4


УРОК № 49 ТЕМА: Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу,

вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте


Цель обучения (когнитивная): Формировать знания детей о закономерности числового ряда, способствовать формированию умения прибавлять и отнимать 1, опираясь на числовой ряд, применять это умение при решении примеров с неизвестными компонентами, задач; отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры с неизвестными компонентами

В – составляет «тройки» взаимообратных примеров

С – сможет решить задачи изученных видов


Контроль

А – какие числа пропущены?

… + 1=7 1+ … =4

9- … =8 6 - … =1

В – запиши взаимообратные примеры

9+1= 7-1=

С – реши задачи

1.У кошки 3 рыжих котёнка и 1 чёрный. Сколько всего котят у кошки?

2. У кошки 3рыжих котёнка, а чёрных на 1 больше. Сколько чёрных котят у кошки?



УРОК № 52 ТЕМА: Повторение. Сложение и вычитание чисел


Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда, отрабатывать умения прибавлять и отнимать 2; прибавлять и отнимать по частям; отрабатывать знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит значения выражений, используя удобные ему способы

В – определяет верность равенств и неравенств

С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц


Контроль

А – найди значение выражений:

6-2= 9-2= 4+1=

5+2= 10-2= 7+1=

В – исправь ошибки в неравенствах и равенствах:

3+1=5 4-2=2 8-1

64+1 7+2=9 5

С – реши задачу:

На столе лежали 4 вилки, а ложек на 2 больше. Сколько ложек лежало на столе?



УРОК № 54 ТЕМА:

Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание по 1 вида:  ± 1


Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда; отрабатывать умения прибавлять и отнимать 1, знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление,математическую речь, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит значения выражений, используя удобные ему способы

В – решает задачи на нахождение остатка и суммы.

С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц


Контроль

А – найди значение выражений:

6-1= 9-1= 4+1=

5+1= 10-1= 7+1=

В – реши задачу:

В семье 2 брата и 1 сестра. Сколько детей в семье?

С – реши задачу:

На столе 6 тарелок, а ложек на 1 больше. Сколько ложек на столе?



УРОК № 55 ТЕМА:

Приёмы сложения и вычитания: присчитывание и отсчитывание

по 2 вида:  ± 2


Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания детей о закономерности числового ряда; отрабатывать умения прибавлять и отнимать 1 и 2, знания компонентов сложения и вычитания, умение решать задачи; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит значения выражений, используя удобные ему способы

В – решает задачи на нахождение остатка и суммы.

С – решает задачи на увеличение числа на несколько единиц


Контроль

А – найди значение выражений:

4-2= 5+2= 8-2=

10-2= 6+2= 1+2=

5-2= 6-2= 4+2=

В – реши задачу:

В вазе лежит 4 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов?

С – реши задачу:

На столе 8 бокалов, а ложек на 1 больше. Сколько ложек на столе?


УРОК № 57 ТЕМА: Переместительное свойство сложения


Цель обучения (когнитивная): Познакомить с переместительным законом сложения, закреплять умение записывать равенства, продолжить формирование представлений о понятиях «числовое выражение», «слагаемое», «сумма», «значение суммы», формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры, используя переместительное свойство сложения

В – составляет «четвёрки» взаимосвязанных примеров

С – решает задачи, используя переместительное свойство сложения


Контроль

А – найди значение выражений

1+6= 2+8= 3+7= 1+5= 2+4=

В – составь «четвёрки» взаимосвязанных примеров:

5+2= 6+3=

С – реши задачу:

Из автобуса вышло 2 ребят, а осталось в нём 7 взрослых. Сколько человек было в автобусе?






УРОК № 58 ТЕМА: Составление задач на сложение и вычитание


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на сложение и вычитание; отрабатывать знания компонентов задачи, довести до понимания значение вопроса в правильности решения задач активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает компоненты задачи

В – умеет по вопросу выбрать действие решения задачи

С – решает задачи на сложение и вычитание


Контроль












УРОК № 59 ТЕМА: Прибавление и вычитание 0


Цель обучения (когнитивная): Формировать у детей понятие о числе и цифре 0; совершенствовать навыки счета в пределах десяти. Развивать внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление, наблюдательность, математическую речь; развивать пространственные отношения.

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры на сложение и вычитание с 0

В – умеет сравнивать числа и выражения

С – решает задачи на нахождение суммы


Контроль

А – решить примеры

0+2= 5-0= 8-8=

6-0= 3-3= 4+0=

В – сравни

0…5 2+5…7+0 8-0…8+0

С – реши задачу

У Гульмиры было 5 кукол, а у Дины – 4. Сколько всего кукол у девочек?



УРОК № 60 ТЕМА: Задачи на нахождение суммы


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на нахождение суммы; отрабатывать знания компонентов задачи, довести до понимания значение вопроса в правильности решения задач активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на нахождение суммы

В – подбирает правильный вопрос к задаче

С – самостоятельно составляет задачу


Контроль

А – реши задачу.

В тарелке лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько фруктов лежало в тарелке?

В – выбери правильный вопрос к задаче. Реши задачу.

Во дворе играли 6 мальчиков. Пришли ещё 2 девочки.

* Сколько мальчиков стало во дворе?

* Сколько детей стало во дворе?

С – дополни задачу недостающими данными. Реши задачу.


Папа купил _____________ и _____________. Сколько ____________ купил папа?



УРОК № 62 ТЕМА: Задачи на нахождение остатка


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать задачи на нахождение остатка, закрепление способов прибавления и вычитания числа 4 с переходом через десяток; выполнять вычитание и сложение этих чисел в случаях, соответствующих табличным случаям сложения

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на нахождение остатка

В – подбирает правильный вопрос к задаче

С – самостоятельно составляет задачу


Контроль

А – реши задачу.

На тарелке было 3 сливы. Петя съел 1 сливу. Сколько слив осталось на тарелке?

В – выбери правильный вопрос к задаче. Реши задачу.

На окне лежали 5 зеленых помидоров. Через неделю 2 помидора покраснели.

*Сколько зеленых помидоров осталось?

*Сколько всего помидоров?

С – дополни задачу недостающими данными. Реши задачу.

Мама купила _____ яблок, съели _____________. Сколько ____________ яблок?




УРОК № 63 ТЕМА: Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10.

Структура задачи. Равенство. Неравенство.


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, сравнивать выражения, решать задачи

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры в пределах 10

В – сравнивает выражения

С – решает задачи


Контроль

А – реши примеры:

6+1= 9-1= 3+5=

6+…=8 9-…=7 8-…=6

В – вставь пропущенные числа:

3+4=…+5 3+4 …+5 3+4

С – реши задачу:

На столе 4 тарелки, а в буфете на 2 тарелки больше. Сколько тарелок в буфете?




УРОК № 65 ТЕМА: Единица длины – дециметр (1 дм)


Цель обучения (когнитивная): Познакомить с единицей измерения длины – дециметром, довести до понимания соотношение см и дм, продолжить формирование умения измерять, сравнивать и чертить отрезки заданной длины, содействоать развитию пространственного воображения, памяти, логического мышления, вычислительных навыков, создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – чертит отрезки заданной длины

В – сравнивает длины отрезков

С – решает задачи с величинами


Контроль

А – начерти отрезок длиной 1 дм

В – сравни: 5см*1дм 1дм* 10см 10см*1см

С – от отрезка длиной 1дм отрезали 4см. Сколько см осталось?




УРОК № 66 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  ± 2


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +-2, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры +-2 с «окошечками»

В - решает задачи на увеличение на несколько единиц

С – вычисляет длину отрезка, чертит его


Контроль

А – реши примеры:

…+2=6 …-2=7 10-2=

3+2= 8-…=6 1+…=3

В – реши задачу:

У Веры 5 кукол, а у Сауле на 2 больше. Сколько кукол у Сауле?

С – От шнурка длиной 1дм отрезали 2см. Сколько см осталось? Начерти.








УРОК № 67 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  ± 3


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу + -3, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает равенства и неравенства

В – решает задачи на уменьшение на несколько единиц

С – самостоятельно придумывает суммы чисел с заданным слагаемым


Контроль

А – реши равенства и неравенства:

4-3*2 9*7-3

5+3*8 10* 6+3

В – реши задачу:

У кошки 5 рыжих котят, а чёрных на 3 меньше. Сколько чёрных котят у кошки?

С – придумай суммы чисел, в которых одно из слагаемых 3. Найди их значение.



УРОК № 68 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  ± 4


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу + -4 отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – вставляет пропущенные числа

В – решает задачи на нахождение суммы

С – чертит отрезки


Контроль

А – вставь пропущенные числа

… +4=6 7-… =3

…+4=8 …-4=6

В – выбери задачу. Реши её:

- Во дворе 3 кошки и 4 собаки. Сколько собак во дворе?

- Во дворе 5 кошек и 4 собаки. Сколько всего домашних животных во дворе?

С – к отрезку длиной 6см прибавили отрезок длиной 4см. Какой отрезок получился? Начерти его. Вырази длину в дециметрах.



УРОК № 69 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  ± 5


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +-5, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – находит значение выражений

В - решает задачи на нахождение суммы

С – сравнивает величины


Контроль

А – найди значение выражений

1+5= 3+5= 2+5= 4+5=

10-5= 9-5= 6-5= 8-5=

В – решить задачу:

С одного дерева упало 5 листочков, а с другого 4 листочка. Сколько листочков упало с деревьев?

С – сравни.

1дм-5см*6см 7см+3см*1дм 10см-1дм*1см



УРОК № 71 ТЕМА: Составление и заучивание таблицы  ± 6, 7, 8, 9


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу +-6, 7, 8, 9, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает таблицу +- 6,7,8,9

В – умеет анализировать задачу

С – применяет знания таблицы при составлении равенств


Контроль

А – найди значение выражений

1+6= 3+6= 2+8= 3+7=

10-7= 9-7= 8-6= 10-9=

В – сделай краткую запись и реши задачу

Вова получил 3 пятёрки, а Расул на 6 пятёрок больше. Сколько пятёрок получил Расул?

С – вставь пропущенные числа

… +6= 9 …-7=3

…+8= 10 …- 9=1



УРОК № 72 ТЕМА: Повторение. Таблица  ± 6, 7, 8, 9


Цель обучения (когнитивная): Отабатывать знания таблицы +- чисел 6,7,8,9, умения применять эти знания при решении примеров и задач, повторить компоненты задачи, срособствовать развитию умения анализировать задачи через групповую работу, диалогическое обучение, развитию памяти,вычислительных навыков, речи, логического мышления, создавать условия для воспитания саморегуляции

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры из таблицы сложения и вычитания

В – подбирает данные к задаче, решает её

С – вставляет пропущенные числа


Контроль

А – реши примеры:

9-6= 3+5= 1+8=

10-8= 3+7= 9-7=

В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.

Лена купила …конфет, а Сания на … конфет больше. Сколько конфет купила Сания?

С – вставь пропущенные числа

…+6=9 …-6=2

…+4=10 …-7=2


УРОК № 73 ТЕМА: 6–, 7–


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу -6, -7, отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры из таблицы вычитания

В – подбирает данные к задаче, решает её

С – вставляет пропущенные числа


Контроль

А – реши примеры:

9-6= 8-7= 6-6=

10-7= 10-6= 9-7=

В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.

У Данила … машин. 6машин он отдал Марату. Сколько машин осталось у Данила?

С – вставь пропущенные числа

…-6=4 …-7=2

…-6=2 …-7=0


УРОК № 74 ТЕМА: 8–, 9–


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу 8- , 9- , отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры из таблицы вычитания

В – подбирает данные к задаче, решает её

С – вставляет пропущенные числа


Контроль

А – реши примеры:

9-6= 8-2= 8-5=

8-7= 9-3= 9-4=

В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.

Мальчиков 8, девочек на … меньше. Сколько девочек?

С – вставь пропущенные числа

8-…=2 …-9=0

9-…=8 …-3=5


УРОК № 75 ТЕМА: 10–


Цель обучения (когнитивная): Составить таблицу 10 - , отрабатывать знания таблицы через решение примеров с неизвестными компонентами, решение задач, формировать приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, аналогия, обобщение), развивать логическое мышление, учить делать выводы, воспитывать интерес к точным наукам и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры из таблицы вычитания

В – подбирает данные к задаче, решает её

С – вставляет пропущенные числа


Контроль

А – реши примеры:

10-6= 10-2= 10-5=

10-7= 10-3= 10-4=

В – дополни задачу неизвестными данными. Реши задачу.

В вазе лежало 10 яблок, а груш на … меньше. Сколько груш?

С – вставь пропущенные числа

10-…=2 …-9=1

10-…=6 …-3=7


УРОК № 76 ТЕМА: Задачи на увеличение на несколько единиц


Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о составных частях задачи, способствовать формированию умения решать задачи на увеличение числа на несколько единиц, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры из таблицы вычитания

В – решает задачи на увеличение на несколько единиц

С – вставляет пропущенные числа

Контроль

А – реши примеры:

2+4= 10-6= 9-3=

1+8= 7+3= 8-5=

В – реши задачу

На дереве сидели 5 синиц, а воробьёв на 3 больше. Сколько воробьёв?

С – вставь пропущенные числа

5+…=8 …-3=6

…+3=7 9-…=4


УРОК № 78 ТЕМА: Задачи на уменьшение на несколько единиц


Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о составных частях задачи, способствовать формированию умения решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры из таблицы вычитания

В – решает задачи на увеличение на несколько единиц

С – вставляет пропущенные числа

Контроль

А – реши примеры:

2+4-3= 10-6+3= 9-3+2= 1+8+1= 7+3-2= 8-5+5=

В – реши задачу

На дереве сидели 10 синиц, а воробьёв на 3 меньше. Сколько воробьёв?

С – вставь пропущенные числа

5+…=9 …-4=3

…+2=10 9-…=2




УРОК № 80 ТЕМА: Буквенное выражение Значения выражения с одной буквой


Цель обучения (когнитивная): Познакомить учащихся с составлением, чтением, записью буквенных выражений создать, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – различает числовые и буквенные выражения

В – решает задачи изученных видов

С – решает логические упражнения

Контроль

А – обведи буквенные выражения:

6-2 а-2 5+1 в-3 с+в 8+2 9-4 4+а

В – реши задачу

У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?

С - Продолжи ряд чисел.

1 , 2 , 1 , 3 , 1 , 4 , … , … , … .




УРОК № 81 ТЕМА: Уравнение


Цель обучения (когнитивная): Формировать умение решать уравнения, познакомить со способом анализа задач на нахождение неизвестного слагаемого, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает уравнения

В – составляет и решает уравнения

С – решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого


Контроль

А - реши уравнение: у+7=9

В - составь и реши уравнение: сумма числа 2 и х равна 7

С – реши задачу:

У Вали было несколько конфет. Когда ей дали ещё 4 конфеты, у неё стало 5 конфет. Сколько конфет дали Вале?





УРОК № 83 ТЕМА: Структура задачи. Равенство. Неравенство. Выполнение тестовых заданий.


Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать умение решать равенства и неравенств, актуализировать знания детей о структуре задачи, создать условия для формирование умения анализировать задачу через составление краткой записи; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает уравнения

В – решает равенства и неравенства с неизвестным

С – решает задачи

Контроль

А - реши уравнение: у-3=4

В - а+3*5+а х+3*х-3 в-4*в-1 7-с*3-с

С – реши задачу:

У Саши было 8 конфет. А у Юры на 4 конфеты меньше. Сколько конфет у Юры?



ПОЛНЫЕ ДЕСЯТКИ. СТО.


УРОК № 85 ТЕМА: Новая счётная единица – десяток, его образование


Цель обучения (когнитивная): Создать условия для формирования представлений учащихся о десятке, познакомить с образованием десятков, научить считать десятками. Создать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у учащихся. Формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – читает десятки

В – сравнивает десятки

С – выполняет действия сложения и вычитания с десятками

Контроль

А – соедини число и название

Двадцать

30

5 дес.

Пятьдесят

70

3 дес.

Тридцать

20

7 дес.

Семьдесят

5

2 дес.

В - Сравни

10…30

4дес …2 дес.

60 … 6 дес.

С – Посчитай

50+20= 8 дес. – 3 дес.=

60-20= 3 дес. + 6 дес.=



УРОК № 86 ТЕМА: Счёт десятками


Цель обучения (когнитивная): Формировать умение считать десятками. Создать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у учащихся. Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – считает десятками

В – решает задачи с десятками

С – решает уравнения с десятками

Контроль

А – Посчитай

20+30= 90-50=

40+30= 80-20=

В – Реши задачу.

В хоре поют 10 мальчиков и 30 девочек. Сколько всего детей в хоре?

С – Решить уравнение. Х+30=70


УРОК № 87 ТЕМА: Название, последовательность, чтение и запись десятков


Цель обучения (когнитивная): Создать условия для формирования представлений учащихся о десятке, познакомить с образованием десятков, научить считать десятками. Создать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у учащихся. Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету.

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – считает десятками

В – решает задачи с десятками

С – решает уравнения с десятками

Контроль

А – Посчитай

20+30-10= 90-50+10=

40+30-20= 80-20+20=

В – Реши задачу.

В хоре поют 70 детей. 30 из них девочки. Сколько мальчиков?

С – Решить уравнение. Х- 30=70


УРОК № 89 ТЕМА: Сложение и вычитание десятков и соответствующих величин (длин)


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения складывать и вычитать десятки и соответствующие величины (длину), активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – складывает и вычитает десятки

В – сравнивает десятки

С – решает уравнения с десятками

Контроль

А – Решить:

60-40= 30+40= 60-30=

В – Сравнить:

30+20*50 80-20*40 40+20*80-10

С – Решить уравнение:

х+20=100



УРОК № 90 ТЕМА: Монеты 20 тг, 50 тг, 100 тг (набор и размен)


Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность, умения сравнивать десятки, активизировать мыслительную деятельность, способствовать формированию умения практически использовать монеты в 10тг, 20тг, 5отг, 100тг, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – сравнивает выражения с десятками

В - решает выражения с «окошечками»

С – решает уравнения


Контроль

А – Сравни:

50-20*30+10 40+20*100-60 30+50*90-10

В – Вставь пропущенное число

…+20=80

70 - … =50

…- 30= 10

С – Реши уравнение:

х-40=50



УРОК № 91 ТЕМА: Задачи на нахождение уменьшаемого


Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, способствовать формированию умения решать задачи на нахождение уменьшаемого, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на нахождение уменьшаемого

В – решает выражения с «окошечками»

С – решает уравнения

Контроль

А – Реши задачу

Мама купила пирожки. Когда 3 пирожка съели, ещё осталось 5 пирожков. Сколько пирожков купила мама?


В – Вставь пропущенное число

…-10=80 … - 20 =50 …- 30= 10



С – Решить уравнение: х-40=50

УРОК № 95 ТЕМА: Повторение. Задачи.


Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность, умения сравнивать десятки, отрабатывать умения решать задачи разных типов, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на уменьшение числа на несколько единиц

В – Решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого

С – решает логические задачи


Контроль

А – реши задачу, составив краткую запись:

В детском саду было 40 игрушечных машин, а скакалок на 20 меньше. Сколько скакалок было в детском саду?

В – реши задачу с помощью чертежа:

На стоянке стояло 10 машин. 8 из них легковые, а остальные – грузовые. Сколько грузовых машин было на стоянке?


С – За столом сидят мать, отец, 2 дочери и 5 гостей. Сколько человек за столом?


ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20. ВЗАИМООБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ.


УРОК № 100 ТЕМА: Разряды единиц и десятков двузначного числа


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения раскладывать числа второго десятка на разрядные слагаемые; отрабатывать счёт десятками, знания названия десятков, их последовательность, умения сравнивать десятки, активизировать мыслительную деятельность,развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры на знание состава чисел второго десятка

В – вставляет пропущенные числа

С – представляет число в виде суммы десятков и единиц


Контроль

А – реши примеры:

10+3= 19-9= 12-10= 5+10=


В – заполни окошечки:

10+…=18 17-…=10 …+4=14 …-10=6


С – составь пример:

11=…+… 13=…дес. +…ед. 19=…ед. + …дес.


УРОК № 101 ТЕМА: Десятичный состав и разложение двузначных чисел


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний десятичного состава чисел в пределах 20, умения раскладывать на разрядные слагаемые и соответствующие случаи величин, отрабатывать знания таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 20; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает примеры на знание десятичного состава чисел в пределах 20

В - решает задачи на применение знаний десятичного состава чисел в пределах 20

С - чертит отрезки заданной длины, выражает длину в дм и см


Контроль

А – реши примеры:

10+2= 16-6= 17-10= 5+10=


В – реши задачу с помощью чертежа:

На озере плавало 11 лебедей. 1 из них был чёрный, а остальные - белые. Сколько белых лебедей плавало в озере?


С – начерти отрезок длиной 12см. Вырази длину в дециметрах и сантиметрах: 12см=…дм… см



УРОК № 103 ТЕМА: Повторение. Числа от 10 до 20


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию знаний десятичного состава чисел в пределах 20, умения раскладывать на разрядные слагаемые и соответствующие случаи величин, отрабатывать знания таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 20; активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – сравнивает числа второго десятка

В – вставляет пропущенные числа в неравенствах

С - вычерчивает отрезок, длина которого выражена в дм и см


Контроль

А – сравни:

13…17 1дес.8ед.*1дес4ед. 9ед.*1дес.3ед. 17см*1дм2см


В – вставь пропущенные числа:

12… 17…1дес…ед. 1дм4см


С – начерти отрезок длиной 1дм 4см. Вырази длину в см: 1дм 4см=…см



УРОК № 105 ТЕМА: Обратная задача Взаимообратные задачи


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию понимания термина «обратная» задача, упражнять в составлении обратных задач, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на разностное сравнение чисел

В – составляет обратные задачи

С- составляет взаимообратные задачи

Контроль

А – реши задачу

1в. В автобусе ехало 7 мужчин и 1 женщина. На сколько мужчин больше, чем женщин?

2в. В вазе 4 ромашки и 3 мимозы. На сколько мимоз меньше, чем ромашек?


В – составь и реши обратную задачу


С – составь и реши взаимообратную задачу






УРОК № 106 ТЕМА: Обратная задача Взаимообратные задачи


Цель обучения (когнитивная): продолжить формировать понимание термина «обратная» задача, отрабатывать умения составлять и решать обратные задачи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на разностное сравнение чисел

В – составляет обратные задачи

С - составляет взаимообратные задачи

Контроль

А – реши задачу

1в. На дереве сидело 6 ворон и 4 сороки. На сколько меньше сорок, чем ворон сидело на дереве?

2в. В концерте участвовало 7 певцов и 4 танцора. На сколько танцоров меньше, чем певцов?

В – составь и реши обратную задачу


С – составь и реши взаимообратную задачу



УРОК № 107 ТЕМА: Задачи на разностное сравнение чисел


Цель обучения (когнитивная): Познакомить с новым видом задач, упражнять в решении задач, способствовать формированию умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - решает задачи на увеличение числа на несколько единиц

В – решает задачи на разностное сравнен на чисел

С –составляет взаимообратные задачи


Контроль

А – реши задачу:

В шкафу висело 5 рубашек, а платьев не 2 меньше. Сколько платьев висело в шкафу?


В – реши задачу:

На столе лежало 6 газет и 2 журнала. На сколько больше лежало газет, чем журналов.


С – реши задачу и составь к ней взаимообратные

Ручка стоит 10тг, а ластик на 4тг дороже. Сколько стоит ластик?


УРОК № 109 ТЕМА: Сравнение длин отрезков


Цель обучения (когнитивная): Формировать умение сравнивать длины отрезков, способствовать формированию умения анализировать задачу посредством краткой записи или чертежа; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - чертит отрезки заданной длины

В – решает задачи на сравнение отрезков

С – составляет обратные задачи на разностное сравнение

Контроль

А – начерти синий отрезок длиной 5см, а красный на 2см длиннее


В –реши задачу:

Длина зелёного отрезка 10см, жёлтого отрезка 8см. На сколько сантиметров жёлтый отрезок короче зелёного?


С – составь обратные задачи к задаче В





УРОК № 110 ТЕМА: Сумма длин отрезков


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить сумму длин отрезков, знаний области применений этого умения, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - находит сумму длин отрезков

В – решает задачи на сравнение отрезков

С – составляет обратные задачи на разностное сравнение

Контроль

А – Начерти красный отрезок длиной 3см, синий отрезок 4см. Чему равна сумма этих двух отрезков?


В –реши задачу:

Длина зелёного отрезка 8 см, жёлтого отрезка 6 см. На сколько сантиметров зелёный отрезок длиннее жёлтого?


С – составь обратные задачи к задаче В


УРОК № 111 ТЕМА: Разность длин отрезков


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить разность длин отрезков, знаний области применений этого умения, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - находит разность длин отрезков

В – решает задачи изученных видов

С – сможет составить обратные задачи

Контроль

А – Начерти красный отрезок длиной 8см, синий отрезок 3см. Чему равна разность этих двух отрезков?


В – реши задачу:

У папы была рейка длиной 90см. Когда он отрезал от неё несколько сантиметров, рейка стала длиной 40см. Сколько см отрезал папа?


С – составь обратные задачи к задаче В



УРОК № 112 ТЕМА: Соотношение между дециметром и сантиметром


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения находить соотношения между см и дм, упражнять в решении равенств и неравенств соотношения длин, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математик

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - находит соотношение длин

В – решает задачи на разностное сравнение

С – сможет решить двойные неравенства


Контроль

А – вставь пропущенные числа

30см=…дм 4дм=…см 2дм=…см

50см=…дм 10дм=…см 100см=…дм


В –реши задачу:

Длина синей ленты 80 см, а длина красной ленты 50 см. На сколько см синяя лента длиннее красной?


С – поставь нужное число:

…см …дм



УРОК № 113 ТЕМА: Построение многоугольника


Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения вычерчивать прямоугольники и квадраты, отрабатывать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – чертит квадрат с заданной стороной

В – чертит прямоугольник с заданными сторонами

С – сможет начертить прямоугольник, одну сторону которого сначала надо вычислить

Контроль

А – начертить квадрат со стороной 2 см


В – начертить прямоугольник со сторонами 3см и 5 см


С – начертить прямоугольник, ширина которого 1 см, а длина на 2см длиннее.




УРОК № 117 ТЕМА: Существенные признаки задачи


Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на увеличение-уменьшение на несколько единиц

В – решает задачи на сравнение

С – сможет решить задачи на нахождение уменьшаемого

Контроль – решить задачи

А – В шкафу 50 книг, а на полке на 20 книг меньше. Сколько книг на полке?

В – Сестре 15 лет, брату 10 лет. На сколько лет брат младше сестры?

С – На тарелке лежало несколько конфет. Когда дети съели 6 конфет, осталось ещё 3 конфеты. Сколько конфет было на столе?



УРОК № 118 ТЕМА: Существенные признаки задачи


Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи или рисунка; создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает задачи на увеличение-уменьшение на несколько единиц

В – решает задачи на сравнение

С – сможет решить задачи на нахождение уменьшаемого

Контроль – решить задачи

А – В одном букете 10 цветов, а в другом на 9 цветов больше. Сколько цветов в другом букете?


В – Папе 30 лет, а сыну 10 лет. На сколько лет папа старше сына?


С – В книге несколько страниц. Когда Оля прочитала 20 страниц, ей осталось прочитать ещё 30 страниц. Сколько страниц в книге?





ПОВТОРЕНИЕ.


УРОК № 121 ТЕМА: Чтение, запись, сравнение чисел от 1 до 10; полных десятков


Цель обучения (когнитивная): Повторить чтение, запись, сравнение чисел от 1 до 10; полных десятков, совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – складывает, вычитает и сравнивает числа в пределах 10 и круглые десятки

В – решает задачи изученных видов

С – сможет решить логические задания


Контроль

  1. Реши уравнение у+7=17


  1. Начерти отрезок на 10см меньше, чем 13см


3. Придумай примеры с ответом 19, 15, 10, 8



УРОК № 122 ТЕМА: Чтение и запись чисел второго десятка


Цель обучения (когнитивная): Повторить чтение, запись, сравнение чисел второго десятка; полных десятков, совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – складывает, вычитает и сравнивает числа второго десятка

В – решает задачи изученных видов

С – сможет решить логические задания


Контроль

1. Реши уравнение Х-10=3


2. Асель 10 лет, а Лене 17 лет. На сколько лет Лена старше Асель?


3. Придумай примеры с ответом 20, 13, 15, 18



УРОК № 123 ТЕМА: Сложение и вычи­тание в пределах 10 и десятков


Цель обучения (когнитивная): Повторить сложение и вычитание чисел в пределах 10 и десятков, совершенствовать умения анализировать задачу посредством краткой записи, создавать условия для активизации мыслительной деятельность, развиватия логического мышления, усидчивости; пробуждать интерес к предмету; прививать любовь к математике

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – складывает, вычитает и сравнивает числа

В – решает задачи изученных видов

С – сможет решить логические задания


Контроль

1. Реши уравнение 70-х=30


2. У Коли 4 синих шара, а красных на 6 больше. Сколько красных шаров?


3. Начерти отрезок на 2 см короче 6 см





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Дидактический материал "Разноуровневый контроль на математики" 1 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна Коваль Татьяна Юрьевна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План-конспект урока развивающего контроля по математике в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-razvivaiushchiegho-kontrolia-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "216415"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432980072"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ"
    ["seo_title"] => string(42) "tiekhnologiia-raznourovnievogo-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "262352"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449317752"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ."
    ["seo_title"] => string(93) "povyshieniie-kachiestva-matiematichieskoi-podgotovki-na-osnovie-individualizatsii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "256302"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448112350"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442087453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства