kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра « Большой экзамен»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра « Большой экзамен». 1 класс, конец года.

 

Задачи:  1. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и отношений. Учиться добру!

               2.Проверить и закрепить правила поведения в школе, представления о хорошем и плохом, о вежливых и волшебных словах, знания о круглом годе с помощью загадок.

              3. Развивать внимание, память, мышление. Учить рассуждать.

              4. Воспитывать любовь к школе, интерес к окружающему миру, желание получать знания.

 

Правила игры: 1. Слушать внимательно!

                             2. Думать старательно!

                             3. Не перебивать друг друга!

 

Оборудование: - плакат «С добротой и настойчивостью добьёшься всего!»

                             - картинки: автомобиль, самолёт, поезд;

                             - Книга добрых поступков:

Страница 1 – «Ты помнишь как всё начиналось?»

Страница 2 – «Что такое хорошо и что такое плохо».

Страница 3 – «Вежливые и волшебные слова».

Страница 4 – «Круглый год».

Страница 5 – «Игровая».

Страница 6 – «Прощальная».

                              - почтовый ящик;

- Мудрая сова;

- копилка волшебных слов;

- Незнайка;

- картины времён года;

- таблица «Круглый год»;

- сладкий приз ( по количеству детей) ;

- колокол;

- класс украшен шарами и флажками.

 

                ХОД ПРАЗДНИКА.

Дорогие, дети! Уважаемые взрослые: гости, родители, учителя! Вот и закончился наш первый учебный год. Посмотрите на наших ребятишек. Все они за это время выросли, поумнели, многому научились и многое узнали. Мы много путешествовали и каждый раз узнавали что-либо новое, интересное, важное. А сегодня мы отправимся в последнее в этом учебном году путешествие по страничкам «Книги добрых поступков». Это будет необычное путешествие, путешествие – экзамен.

-Выбирайте сами вид транспорта, на котором мы будем путешествовать. Докажите, что вы правильно выбрали вид транспорта.

(Машина – все не вместятся, самолёт – очень высоко летит и очень быстро, пропустим много интересного, выбираем поезд – вместятся и дети, и родители, и гости; окна большие, идёт не слишком быстро, успеем всё рассмотреть. Кроме того, удобно общаться друг с другом, находясь в одном вагоне).

- Итак, устраивайтесь поудобнее, отправляемся в путешествие. (Удар колокола).

                                     Страничка 1.

              «Ты помнишь как всё начиналось…»

Учитель: Ты помнишь…

                 Было вокруг море цветов и звуков.

                 Из тёплых маминых рук я взяла твою руку…

 

Ученики: 1. У каждого в жизни единственный раз

                      Бывает свой первый, свой памятный класс.

 

2. И первый учебник, и первый урок

    И первый заливистый школьный звонок.

 

3. И первый наставник – наш первый учитель –

    Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

 

4. Январём начинается год, но по праву считает народ:

    Сентябрь – начало всех дорог, к вершинам знаний он ведёт.

 

5. Нам школа утром солнечным свою открыла дверь.

    У нас заботы важные – мы школьники теперь.

 

6. Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый

                                                                                                раз,

   Когда пришли с цветами в школу, в свой самый лучший 1 класс

 

7. Как встретил у дверей учитель –

    Наш верный друг на много дней.

    И шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

 

                                  Страничка 2.

           «Что такое хорошо и что такое плохо?»

              (Висит почтовый ящик, в нём письма).

 

(Хорошо читающий ученик читает надпись на конвертах: село Ивановка, школа, ученикам 1 класса.

Адрес отправителя: Страна добрых поступков. Добрый сказочник.)

- Что же в этих письмах? Давайте почитаем.

(В конвертах различные ситуации о поведении детей. Учитель их зачитывает, дети разбирают и делают выводы о правилах поведения. В последнем письме правильные ответы на ситуацию.)

           Добрый Сказочник говорит:

  1. «Нельзя брать без разрешения то, что принадлежит всем детям, даже если очень хочется!»
  2. «Нельзя сидеть в транспорте, когда взрослые стоят. Им нужно уступить место».
  3. «Нельзя оставлять без присмотра животное, которое ты приручил. Оно будет скучать, его могут обидеть другие животные или нехорошие люди, он может умереть с голоду».

 

Если бы вам пришлось писать ответ доброму сказочнику, что бы вы ему написали о себе, о своих добрых и хороших поступках, правилах поведения?

(Ученики читают стихи, ответ Доброму Сказочнику).

 

  1. Ежедневно по утрам заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

 

  1. На доске мы пишем мелом, ручкой пишем мы в тетради.

Несерьёзным занят делом тот, кто пишет на ограде.

 

  1. Парта – это не кровать и на ней нельзя лежать!
  2. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними!
  3. Учитель спросит – надо встать, когда он сесть позволит – сядь!

 

  1. Ходим мы в библиотеку, чтоб побольше прочитать.

Настоящим человеком помогают книги стать!

 

  1. Мы школьники прилежные, послушны и дружны.

Мы знаем, что Отчизне лентяи не нужны!

 

                                        Страничка 3.

                       «Вежливые и волшебные слова».

На этой страничке нас встречает Мудрая Сова. Be неё к вам какой-то вопрос.

- Что нужно уметь и знать, чтобы быть хорошим школьником? (Ответы детей).

- Многое вы перечислили правильно, но забыли очень важное правило: нужно уметь себя вести. А что это значит: уметь себя вести?

- Как называется человек, умеющий себя вести? (Воспитанным, вежливым).

- Послушайте внимательно одно стихотворение и скажите: можно ли этого школьнока назвать вежливым? ( А. Барто «Стихи о школьнике одном», читает ученик).

(Этого школьника нельзя назвать вежливым. Он не знает волшебных слов.)

- А какие вежливые и волшебные слова знает вы?

           У нас с ребятами есть «Копилка волшебных слов». На словах, которые уже поселились в нашем классе, мы приклеили значки, потому что научились ими пользоваться.

 

                                                  Страничка 4.

                                                «Круглый год».

Здесь нас встречает Незнайка. Ему кажется, что он всё-всё знает. Такой хвастунишка! Пришёл в школу в первый раз. Учительница его спрашивает: «Можешь назвать по порядку дни недели?» Незнайка засмеялся и сказал: «Воскресенье – день веселья… Потом среда – ну это ерунда…а потом суббота – погулять охота. Вот и всё!

- Правильно ответил на вопрос Незнайка?

- Надо ему помочь!

Понедельник, а за ним?

Вторник, а за ним?

Среда, а за ней?

Четверг, а за ним?

Пятница, а за ней?

Суббота, а за ней?

Воскресенье, а за ним?

- Опять вернулись к началу недели. Вот какая получилась «круговая игра». Давайте продолжим её:

Утро, а за ним? и т.д.

 

Зима, а за ней? и т.д.

 

- Зима, весна, лето, осень – что это? (Времена года).

На доске картины времён года вразброс. Зачитываю стихи, дети должны найти соответствующую. (Угадавший получает картинку в награду). Ответ надо обосновать!

 

И на утро снегом поле забелело,

Точно пеленою всё его одело…(Зима).

 

Собираем в августе урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов. (Лето).

 

Рыхлый снег темнеет в марте,

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене. (Весна).

 

Ясным утром сентября хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря и открылась школа. (Осень).

 

Вот моя деревня, вот мой дом родной;

Вот качусь я в санках по горе крутой. (Зима).

 

И опять мы вернулись к зиме. (Дети располагают картины в правильном порядке времён года).

 

                                         Страничка 5.

                                          «Игровая».

Но в школе учат не только читать, писать, решать задачи, но и играть. Сейчас мы поиграем в рифмованные игры. (Родители и гости подключаются).

Книга «Литература и фантазия». Москва. Просвещение. 1992 год.

Страницы : 154 «Почему молчат киты», И. Мазнин;

                    155 «Да! Нет!», Гиви Чичинадзе;

                    174 «Про пана Трулялинского», Ю. Тувим;

                    «№: «Прощальная игра», Джон Чиарди.

 

(После каждой странички – удар колокола – сигнал отправления).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра « Большой экзамен» »

Д И Д А К Т И Ч Е С К А Я И Г Р А « Б О Л Ь Ш О Й Э К З А М Е Н».


П р а з д н и к п р о щ а н и я с 1 к л а с с о м .


Дата проведения: конец мая


Учитель: Витрук Ирина Сергеевна.

Дидактические задачи:

1. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и отношений. Учиться добру!

2. Проверить и закрепить правила поведения в школе, представления о хорошем и плохом,

о вежливых и волшебных словах, знания о круглом годе с помощью игр, загадок.

3. Формировать сосредоточенное внимание.

4. Развивать память, мышление. Учить рассуждать.

5. Воспитывать любовь к школе, желание получать новые знания, интерес к окружающему миру.


Правила игры: 1. Слушать внимательно!

2. Думать старательно!

3. Не перебивать друг друга!


Оборудование: плакат «До свиданья, наш любимый 1 класс!»;

картинки: легковая машина, самолёт, поезд, мудрая сова, Незнайка;

«Книга добрых поступков» со страницами:

1. «Ты помнишь как всё начиналось?»

2. «Что такое хорошо и что такое плохо».

3. «Вежливые и волшебные слова».

4. «Круглый год».

5. Игровая.

6. Прощальная.

Почтовый ящик / можно аппликацию /.

Игрушки: мудрая сова, Незнайка / эти роли могут играть старшие дети/.

Копилка волшебных слов.

Картины времён года.

Таблица «Круглый год».

Леденцы /конфеты/ по количеству учащихся.

Школьный звонок или ж.д. колокол.

Разноцветные шары и флажки для украшения класса к празднику.



Сценарий праздника прощания с 1 классом.


Учитель: Дорогие дети! Уважаемые родители и гости! Закончился первый учебный год для наших детей. Посмотрите на них. Все они за этот год выросли, поумнели, многое узнали и многому научились. В этом году мы много путешествовали и каждый раз узнавали что-либо новое, интересное, важное. А сегодня мы отправимся с вами в последнее в этом учебном году путешествие по страницам «Книги добрых поступков». Это будет необычное путешествие, путешествие – экзамен. Дети покажут свои знания, которые они получили, поднимаясь на первую ступеньку большой школьной лестницы.


/ На доске прикреплены рисунки поезда, легкового автомобиля и самолёта. Это могут быть и игрушки./


- Выбирайте сами вид транспорта, на котором мы будем путешествовать. Докажите, что вы правильно выбрали вид транспорта.

/ машина – все не вместятся; самолёт – очень быстро и очень высоко летит, пропустим много интересного; выбираем поезд – вместятся все дети, родители и гости; окна большие, идёт не слишком быстро – успеем всё рассмотреть. Кроме того удобно общаться друг с другом, находясь в одном вагоне поезда;/


- Итак, располагайтесь поудобнее, отправляемся в путешествие. / Удар колокола./


Страница 1: « Ты помнишь, как всё начиналось…»


Старшеклассник: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку…


Ученики: 1. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.


2. И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.


3. И первый наставник – наш первый учитель,

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.


4. Январём начинается год,

Но по праву считает народ:

Сентябрь – начало всех дорог,

К вершинам знаний он ведёт.


5. Нам школа утром солнечным свою открыла дверь.

У нас заботы важные – мы школьники теперь.


6. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший 1 класс.


7. Как встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.


8. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Открыли чистую тетрадь.


9. Зде6сь было всё, как в чудной сказке, новым:

И очень светлый класс,

И трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.


10. Прекрасными маршрутами познанья

Мы начинали жизненный поход:

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.


11. Я теперь не маленький ребёнок,

Я теперь прилежный ученик,

Я теперь послушный первоклассник,

Я к порядку школьному привык.


12. Смех и слёзы, радость и печаль

За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль,

Мы умеем петь, читать, считать!


/ Удар колокола./


Учитель: Продолжаем путешествие и останавливаемся на странице №2:


« Что такое хорошо и что такое плохо».

/ Висит почтовый ящик, в нём письма. Хорошо читающий ученик читает надпись на конвертах: село Ивановка, школа, ученикам 1 класса.

Адрес отправителя: Страна добрых поступков. Добрый сказочник. /


- Что же в этих письмах? Давайте прочитаем.


Письмо 1: Маша увидела в детском саду новую, очень красивую маленькую куколку.

Кукла так понравилась девочке, что она захотела взять её домой, чтобы пока-

зать маме. Скоро другие девочки стали искать куколку, но Маша молчала о том,

что она решила унести её домой.


- Правильно ли поступила Маша? / Разбор ситуации, ответы детей./

- Добрый сказочник говорит: «Нельзя брать без разрешения то, что принадлежит всем детям, даже, если очень хочется!»


Письмо 2: В трамвае очень много народу. Все едут с работы. Вера всё время смотрит, не

освободится ли где место. Вот она быстро занимает освободившееся место и с

улыбкой смотрит на тех, кто стоит. Среди них и её мама.


- Как должна была поступить девочка, когда освободилось место? / Ответы детей./

- Мудрый сказочник говорит: «Нельзя сидеть, когда взрослые стоят. Им нужно предложить сесть».

- Как нужно сказать?


Письмо 3: Летом дети жили на даче. С ними жил маленький щенок. Дети заботились о

нём, кормили, играли с ним. Лето закончилось, приехал автобус и всех увёз, а

щенок остался. Он был один в саду пустом, он на террасе лёг.

Он целый час лежал пластом,

Он не хотел махать хвостом,

Он даже есть не мог.


- Почему щенок так вёл себя?

- Правильно ли поступили дети, уехав и оставив беззащитного щенка?

/ Нельзя оставлять щенка одного. Он будет скучать. Его могут обидеть большие собаки. Он может умереть с голоду./

- Как бы поступили вы?

/Щенка нужно было взять с собой. Если нельзя взять, нужно его кому-либо отдать. Попросить, чтобы его кто-то кормил./

- Ребята вспомнили о щенке, поняли, что поступили неправильно и вернулись с полпути, и забрали щенка с собой. И я думаю, мы должны порадоваться за щенка и за детей, которые поняли, какую они допустили ошибку.


- Если бы вам пришлось писать ответ доброму сказочнику, что бы вы ему написали о себе, о своих добрых и хороших поступках, о правилах поведения?


/ Ученики читают стихи – ответ доброму сказочнику./


1. Ежедневно по утрам заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.


2. На доске мы пишем мелом,

Ручкой пишем мы в тетради,

Несерьёзным занят делом

Тот, кто пишет на ограде.


3. Будь школьником сознательным,

За партою не вешай носа.

Сядь прямо, знаком восклицательным,

И не сиди как знак вопроса.


4. Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать!

5. Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.


6. Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.


7. Ходим мы в библиотеку, чтоб побольше почитать.

Настоящим человеком помогают книги стать!


8. Мы школьники прилежные, послушны и дружны.

Мы знаем, что лентяи Отчизне не нужны.


- Я знаю, что вы не только выучили эти правила, но и стараетесь их выполнять.

/ Удар колокола./


Страница 3: « Вежливые и волшебные слова».


- На этой странице нас встречает Мудрая Сова. И у неё к вам вопрос.


М.С.: Что нужно уметь и знать, чтобы быть хорошим школьником? / Ответы./


- Многое вы перечислили правильно, но забыли очень важное правило: нужно уметь себя вести. А что значит «уметь себя вести»?

/ Значит, быть таким, чтобы любому человеку было приятно на тебя смотреть, весело с тобой играть и интересно дружить./


- Как называется человек, умеющий себя вести? /Воспитанным, вежливым, культурным./

- Послушайте внимательно одно стихотворение и скажите: можно ли школьника, о котором идёт речь, назвать вежливым?


Старшеклассник: Друзья, вот вам на всякий случай

Стихи о школьнике одном:

Его зовут…

А, впрочем, лучше

Мы здесь его не назовём.

Ему бывает часто лень

Сказать при встрече: «Добрый день!»

Казалось бы, простое слово,

А он стесняется, молчит.

И в лучшем случае «здорово!»

Он вместо «здравствуй» говорит.

А вместо слова «до свиданья»

Не говорит он ничего.

Иль заявляет на прощанье:

« Ну, я пошёл, пока! Всего!»

А. Барто.

/ Этого мальчика нельзя назвать вежливым, он не знает волшебных слов./


- А какие вежливые и волшебные слова знаете вы? /Ответы детей, дополнения гостей и родителей./


Учитель: У нас с ребятами есть «Копилка волшебных слов». Много волшебных и вежливых слов мы уже знаем и все эти слова есть в нашей «Копилке». /Показываю, дети читают./

- Смотрите, возле слов есть значки:

О – обозначает, что с этим словом мы уже знакомы,

*** - что все научились пользоваться этим словом.

- Когда вы научитесь пользоваться и другими волшебными словами, на них тоже появятся звёздочки.

/Удар колокола./


Страница 4. « Круглый год».

/Здесь нас встречает Незнайка./

Учитель: Это весёлый и добрый мальчик. Незнайке кажется, что он всё-всё знает. Такой хвастунишка! Пришёл к нам в школу первый раз.

- Незнайка, можешь назвать по порядку дни недели?


Незнайка: / смеётся/ Воскресенье – день веселья! Потом среда – ну это ерунда… а потом суббота – погулять охота. Вот и всё!


Учитель: Как вы думаете, ребята, правильно ответил на мой вопрос Незнайка? /Нет!/

- Надо ему помочь. Назовите дни недели по порядку. С какого дня начинается неделя?

/ С понедельника./

- Правильно. А теперь отвечайте быстро:

Понедельник, а за ним?

Вторник, а за ним?

****************

Воскресенье, а за ним? / Снова понедельник!/

- Опять вернулись к началу недели. Вот какая получилась «круговая» игра. Давайте её продолжим:

Утро, а за ним? День, а за ним? Вечер, а за ним? Ночь, а за ней?


Зима, а за ней? Весна, а за ней? Лето, а за ним? Осень, а за ней?


- Зима, весна, лето, осень – что это? /Времена года./


/ На доске картины времён года вразброс./

- Сейчас я буду читать вам отрывки из стихотворений, а вы угадайте , о каком времени года идёт речь, найдите нужную картинку, докажите, что вы поступили правильно.

/ Угадавший, получает картинку с изображением этого времени года./


1. И на утро снегом поле забелело, точно пеленою всё его одело… /Зима./


2. Собираем в августе урожай плодов. Много людям радости после всех трудов. /Лето./


3. Рыхлый снег темнеет в марте, тают льдинки на окне. /Весна./


4. Ясным утром сентября хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря и открылась школа. /Осень./


5. Вот моя деревня, вот мой дом родной;

Вот качусь я в санках по горе крутой. /Зима./


- И опять мы вернулись к зиме, к началу года. /Открываю таблицу «Круглый год». По ней дети кратко повторяют уже знакомые сведения./


- Время никогда не останавливается. Всё идёт своим чередом. Не может лето наступить раньше весны, а осень раньше лета. Так и в жизни: всё, что происходит – хорошее и плохое, доброе и злое, совершается во времени. И вы должны учиться отличать хорошее от плохого, доброе от злого. Потому что добрые чувства и поступки вызывают уважение, дружбу, любовь. Добро всегда побеждает зло и зависть. Живите честно. Учитесь быть добрыми, справедливыми, отзывчивыми. И тогда любой экзамен в своей жизни вы сдадите на «отлично», а помогут вам в этом ваши друзья, учителя и родители.


/Удар колокола./


Страница 5: Игровая.


Учитель: Но в школе учат не только читать, писать, считать и дружить, но и играть. Сейчас мы поиграем в рифмованные игры. Родители и гости будут нам помогать.


/ Книга «Литература и фантазия», Москва, Просвещение, 1992 год./


С. 154, И. Мазнин «Почему молчат киты».

С. 155, Гиви Чичинадзе « Да! Нет!».

С. 174, Ю. Тувим «Про пана Трулялинского».

С. 236, Джон Чиарди «Прощальная игра».

/ Удар колокола./


Страница 6: Прощальная.


Учитель: Здесь нас встречает Звонок – наш школьный друг. /Звенит звонок. Дети читают стихи./


1. Звенит звонок, звенит звонок,

Не сосчитать в который раз.

И день за днём, и день за днём

Он звал в дорогу нас.

2. Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

3. Мел, доска, картины, карты,

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

4. А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет! Учительница тоже

Переходит во второй!

5. Второй ученик повторяет свои слова.


/ Исполняется прощальная песня на мелодию вальса./


До свиданья! До свиданья! Наш любимый первый класс!

Ты исполнил обещанье: научил всему ты нас.

Обещаем, обещаем, мы немного отдохнём,

В сентябре обратно в школу, в наш любимый класс придём! } 2 раза.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Дидактическая игра « Большой экзамен»

Автор: Витрук Ирина Сергеевна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "«Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике с использованием ИКТ. Мониторинг образовательной подготовки». "
    ["seo_title"] => string(123) "formy-i-mietody-podghotovki-uchashchikhsia-k-iege-po-fizikie-s-ispol-zovaniiem-ikt-monitoringh-obrazovatiel-noi-podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "139670"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417775401"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "задания на экзамен"
    ["seo_title"] => string(20) "zadaniia-na-ekzamien"
    ["file_id"] => string(6) "313534"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459500757"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Как научить работать с текстом?"
    ["seo_title"] => string(30) "kak-nauchit-rabotat-s-tiekstom"
    ["file_id"] => string(6) "273334"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452186321"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Как научить работать с текстом?"
    ["seo_title"] => string(32) "kak-nauchit-rabotat-s-tiekstom-1"
    ["file_id"] => string(6) "273335"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452186328"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Работа с текстом в средней школе"
    ["seo_title"] => string(37) "rabota-s-tiekstom-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "273337"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452186458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства