kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление трёхзначного числа на однозначное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока. Данная разработка соответствует нормативным требованиям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление трёхзначного числа на однозначное»

Литературное чтение

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:

Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);

типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;

типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;

учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.

Цель и задачи изучения учебного предмета «Литературное чтение»

Учебный предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу начального образования, и направлен на:

  1. овладение обучающимися полноценным навыком чтения;

  2. осознание того, что слово является изобразительно-выразительным средством языка для создания художественных образов;

  3. формирование читательской деятельности;

  4. формирование эмоционально-оценочной деятельности;

  5. формирование у обучающихся таких видов речевой деятельности, как аудирование (слушание), говорение, чтение и письмо, соотносящихся с навыками функциональной грамотности.

Цель обучения литературному чтению – способствовать развитию личности ребенка средствами искусства слова, воспитывать потребность в общении с искусством, ввести школьника в мир художественной литературы, приобщая его к духовному опыту человечества; формировать в процессе читательской деятельности навыки функциональной грамотности младших школьников

Для достижения поставленной цели изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

  1. создание благоприятных условий для формирования читательских интересов, эстетического чувства и художественного вкуса обучающихся, их потребности в читательской деятельности;

  2. формирование системы читательских и речевых умений;

  3. формирование первоначальных литературоведческих и речеведческих знаний;

  4. обучение приемам анализа художественных произведений разных жанров и приемам работы с произведениями разных стилей;

  5. развитие творческих способностей;

  6. расширение читательского кругозора, знакомство с лучшими произведениями классической и современной художественной и научно-познавательной литературы, адресованной младшим школьникам;

  7. совершенствование полноценного навыка чтения (правильности, беглости, осознанности и выразительности);

  8. формирование библиографических умений;

  9. Становление гуманистического мировоззрения, формирование интеллекта и духовного мира обучающихся, приобщение их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел».






Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году – 102 часа.


Предмет/

Класс

Процедуры суммативного оценивания по предмету литературное чтение.

Кол-во СО в 1-й четверти

СО за 1 четверть

Кол-во СО во 2-й четверти

СО за 2 четверть

Кол-во СО в 3-й четверти

СО за 3 четверть

Кол-во СО в 4-й четверти

СО за 4 четверть

2 класс

1


1

1


1

1


1

1


1






























п/п

у/а

Сквозная тема

Тема УМК

Цели обучения

Часы

Дата проведения

Примечание

1 четверть

В контексте сквозной темы «Всё обо мне».

1

1

В контексте

сквозной

темы «Все

обо мне»

Л. Каминский

«Начинаю новую жизнь»

Здравствуй,

школа!

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по

содержанию

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



2

2

В. Катаев

«Дудочка и кувшинчик»

Расскажу

о себе.

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.2.1 формулировать простые,

уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и

отвечать на подобные, уметь находить

ответы из текста/отрывка

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/

аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



3

3

И. Бунин

«Детство»

Мир моих увлечений.


2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

1



4

4

М. Алимбаев

«Родной язык»

Мой родной язык.


2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии

информации

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

1



5

5

М. Турежанов

«Соловьи»

Я познаю

мир.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы

по содержанию

2.2.4.1 понимать и определять

жанровые особенности произведений

малых жанров устного народного

творчества, сказки, рассказы,

стихотворения (с помощью учителя)

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

1



6

6

В. Осеева «Танины достижения».

Мои достижения.

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



7

7


В. Сухомлинский «Для чего

говорят «спасибо».

Я - вежливый

человек.

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.2.1 формулировать простые,

уточняющие вопросы (с помощью

учителя) по содержанию

литературного произведения и

отвечать на подобные, уметь находить

ответы из текста/отрывка

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

1



8

8

В. Драгунский

«Что я люблю»

Что я

люблю.


2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.4.1 понимать и определять

жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя).

1



9

9

В. Осеева «Хорошее»

СОР №1 за сквозную тему «Всё обо мне».

Мои поступки. Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Всё обо мне»)

2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

1



В контексте сквозной темы «Моя семья и друзья».

10

10

В контексте

сквозной

темы «Моя

семья и друзья»

М. Горький.

«Воробьишко»

А. Усачёв.

«Жужжащие стихи».

В. Берестов.

«Колыбельная

маленькому

дереву баобабу».

Семьи бывают

Разные.

2.1.3.1 прогнозировать конец

произведения по заголовку и началу

2.2.4.1 понимать и определять

жанровые особенности произведений

малых жанров устного народного

творчества, сказки, рассказы,

стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы

разных жанров по образцу –

загадки/сказки – или по готовым

рифмовкам – считалочки/стихи (с

помощью учителя)

1



11

11

Д.Джумагельдинова «Еркегали – мальчик-озорник»,

«Ссора с отцом».

Семейные традиции.


2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию поговорки невербальные средства речи

2.2.1.2 читать про себя, используя по-

исковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы

разных жанров по образцу –

загадки/сказки – или по готовым

рифмовкам – считалочки/стихи (с

помощью учителя).

1



12

12

С. Сеитов

«Наш ата».

С. Есенин «Ба-

бушкины сказки»

Хранители традиций в

Семье.


2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.4.1 понимать и определять

жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы,стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы раз-

ных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



13

13

Р. Миннуллин

«Ох уж эти

взрослые!».

М. Зощенко

«Бабушкин

подарок»

Согласие

в семье

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя)

2.2.1.2 читать про себя, используя

поисковое /ознакомительное чтение

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



14

14

А. Барто «Вот

так защитник!»

В. Драгунский

«Сестра моя

Ксения».

Твои братья и

сестры.

2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



15

15

А. Пушкин

«Няне».

Как можно проявлять любовь к

ближним.

2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.1.2 читать про себя, используя

поисковое/ознакомительное чтение

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



16

16

С. Могилевская «В воскресенье

утром».

Выходные дни в

нашей семье.


2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.2.1 формулировать простые,

уточняющие вопросы (с помощью

учителя) по содержанию

литературного произведения и

отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

1



17

17

М. Аимбетов

«Солнце на

ладони».

Проект «Моя

дружная семья».

Профессии твоих

Родителей.


2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя)

2.2.4.1 понимать и определять

жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

1



18

18

.

С. Михалков

«Как друзья

познаются».

В. Драгунский

«Друг детства»

Кого можно

назвать настоящим другом.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



19

19

Э. Хогарт

«Мафин и его

знаменитый

кабачок»

Для чего

нужны

друзья.

2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.7.2 сравнивать эпизод

художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/

мультфильмах с помощью учителя

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя).

1



20

20

Б. Заходер

«Мы – друзья»

Как сохранить

Дружбу.

2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя)

1



21

21

К. Тангрыкулиев «Верблюд

и мальчик».

А. Тажибаев

«Малютка

верблюжонок».

Дружим с животными.

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.1.2 читать про себя, используя по-

исковое/ознакомительное чтение

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

1



22

22


А. Раскин «Как

папа дружил с

девочкой».

В. Голявкин

«Настоящая

дружба».

Настоящая

дружба.

2.1.5.1 строить высказывание,

используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств,

мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



23

23

М. Кабанбаев

«Сам пропадай, а друга

выручай».

Правила

Дружбы.

И. Пивоварова

«Один за всех,

все за одного».


2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.1.2 читать про себя, используя

поисковое/ознакомительное чтение

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя)

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя).

2.3.2.1 писать творческие работы

разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам –считалочки/стихи (с помощью учителя).

1



В контексте сквозной темы «Моя школа».

24

24

В контексте сквозной темы «Моя школа».

Л.А. Арсенова

«Что такое

школа»

Школа -

наш второй дом.

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя)

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



25

25

Э. Успенский

«Дядя Федор

идет в школу»

(глава «Дядя

Федор собирается учиться»)

Какие бывают

школы?

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



26

26


Э. Успенский

«Дядя Федор

идет в школу»

(глава «Дядя

Федор собирается учиться»)

Какие бывают

школы?

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



27

27

СОЧ за 1 четверть.

2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.2.4.1 Понимать и определять

жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества,

сказки, рассказа, стихотворения

2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки– или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи

1




2 четверть.


28

1

Я. Аким «Учитель Так-Так и

его разноцветная школа».

Кто работает в

школе.

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя)

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



29

2

Я. Аким «Учитель Так-Так и

его разноцветная школа».

Кто работает в

школе.

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя)

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



30

3


Я. Аким «Учитель Так-Так и

его разноцветная школа».

Кто работает в

школе.

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя)

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



31

4

А.Н. Толстой

«Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Школьники бывают разные.

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/ инсценирование

2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



32

5

Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться

станешь ты…»

В. Голявкин.

Рассказы.

Я - ученик.

Я - ученица

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя).

1



33

6

Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться

станешь ты…»

В. Голявкин.

Рассказы.

Я - ученик.

Я - ученица

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому плану/ инсценирование

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя).

1



34

7

Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться

станешь ты…»

В. Голявкин.

Рассказы.

Я - ученик.

Я - ученица

2.1.2.1 пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.1.1 читать вслух правильно,

сознательно и выразительно; по ролям

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя).




35

8

«Мой класс. Моя школа».

Вспоминай! Повторяй!

(по разделу

«Моя школа»)

СОР №1 за раздел

«Моя школа».

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства

речи (с помощью учителя).

2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами.

2.3.1.1 составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя.

1



В контексте сквозной темы «Мой Родной край».

36

9

В контексте сквозной темы «Мой Родной край».

Т. Айбергенов «Моя

Республика».

Моя

Республика.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного

творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



37

10

У. Турманжанов «Родина».

С.Сейфуллин «В нашем краю».

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/

аппликаций/ фотографий (с помощью

учителя)

1



38

11

М. Абылкасымова «Родная

земля».

Родная земля.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.1.1 читать про себя, используя поисковое (ознакомительное чтение)

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



39

12

Г. Ладонщиков «Родная

земля».

Описание

родного края.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного

творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым

1



40

13

С. Сейфуллин «Родная

земля».

Описание

родного края.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым.

1



41

14

М. Алимбаев «Родник

земли родной».

Какие

особенные

места есть в

твоем родном

краю?

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью

учителя)

1



42

15

Д. Досжанов «Родник».

Родник -

источник

жизни.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью

учителя)

1



43

16

М. Ауэзов «Степной

пейзаж».

Как сохранить

природу

родного края?

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью

учителя)

1



44

17

М. Ауэзов «Возвращение».

Кто и как

прославляет

свой край?

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



45

18


М. Ауэзов «Возвращение».

Кто и как

прославляет

свой край?

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



46

19

М. Пришвин «Моя

Родина».

Охранять

природу –

значит

охранять

родину.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



47

20

М. Пришвин «Ребята и

утята».

Каким будет

твой край в

будущем?

Л. Толстой «Какая бывает

роса на траве».

Оценка твоих

достижений по

разделу

«Мой

родной край»


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка


1



48

21


СОЧ за 2 четверть.

2.1.2.1 Пересказывать подробно

содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.5.1 Описывать внешний вид героя,

оценивать его поступки простыми

фразами

2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.1.1 Составлять план на основе

выявления последовательности

событий и деления произведения на

части с помощью вопросов учителя поисковое /ознакомительное чтение

1



3 четверть

В контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух».

49

1

В контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух».

А. Барто «Зарядка».

С чего

начинается

здоровье?

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



50

2

А. Мальцев «Моя

тренировка», «Бегущий

человек».

Как стать

спортсменом?

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



51

3

В. Пахомов «Легкая

атлетика».

Летние виды

Спорта.

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



52

4

А. Монвиж-Монтвид

«Мой стиль плавания»,

«Прыжок в воду».

Закаливание-

путь к здоровью.

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



53

5

В. Драгунский «Третье

место в стиле

баттерфляй»

Спортивные

Соревнования.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного

произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



54

6

Ю. Маркова «Футболист».

Воспитание

характера.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного

произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



55

7


М. Пляцковский «Как

Чернобурчик в футбол

играл».

Спортивный

Репортаж.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



56

8

М. Пляцковский

«Мышонок Крошка

выходит на лед».

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя.

1



57

9

О. Нагорнов

«О хоккее и

рыцаре».

Спортивные

Игры.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



58

10

И. Ревю «Волшебные

лыжи».

Спортивная

Семья.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



59

11

Ю. Шалева Сказка

«Друзья здоровья».

Создание

волшебного

лекарства

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



60

12


Вспоминай! Повторяй!

Оценка твоих

достижений по

разделу «В

здоровом теле

здоровый

дух!»

СОР №1 за сквозную тему «В здоровом теле- здоровый дух».

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



В контексте сквозной темы «Традиции и фольклор».

61

13

В контексте сквозной темы «Традиции и фольклор».

Конакасы -щедрое

угощение (казахская

легенда).

Традиции

разных

народов.

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам

– считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



62

14

Песенный фольклор.

Жанры

Фольклора.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

1



63

15

«Кот, петух и лиса»

(русская народная сказка).

Традиции в

сказках.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



64

16

«Кот, петух и лиса»

(русская народная сказка).

Традиции в

сказках.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



65

17

«Гуси-лебеди» (русская

народная сказка).

Волшебные

Сказки.


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

1



66

18

«Айога» (нанайская

народная сказка).

Бытовые

Сказки.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование.

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с

помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

1



67

19

«Лиса и муравей»

(казахская народная

сказка).

Сказки о

животных.


2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому

плану/инсценирование

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя)

1



68

20

«Поспешишь – людей

насмешишь» (польская

народная сказка).

«Не силой, а умом»

(белорусская народная сказка.)

«Поспешишь – людей

насмешишь» (польская

народная сказка).

«Не силой, а умом»

(белорусская народная сказка.)

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности

произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –

считалочки (с помощью учителя)

1



69

21

«Поспешишь – людей

насмешишь» (польская

народная сказка).

«Не силой, а умом»

(белорусская народная сказка.)

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения

(с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя)

1



70

22

«Елена Премудрая»

(русская народная сказка).

Загадки.

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения

(с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



71

23

«У солнышка в гостях»

(словацкая народная

сказка).

Заклички.

Приговорки.


2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



72

24

Считалки.

«Кукушка» (ненецкая

народная сказка).

Традиции в

играх разных

народов.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



73

25

Небылицы. Прибаутки.

Скороговорки.

Традиции в

играх разных

народов.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

1



74

26

«Три сестры» (татарская

народная сказка).

Герои

народных

сказок.

Инсценирование сказки

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

1



75

27

«Морозко» (русская

народная сказка).

Сравнение

персонажей

сказки.


2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя)

1



76

28

«Добрый и злой»

(казахская народная

сказка).

Составление

рекламы

спектакля.

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки,

невербальные средства речи

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

1



77

29

«Глупый волк» (казахская

народная сказка).

«Честный мальчик»

(корейская сказка).

Составление

объявления о

спектакле.

Оценка учебных достижений.


2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи

2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного

творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя.

1



78

30

СОЧ за 3 четверть.

2.1.1.1 Отвечать на простые

вопросы по содержанию

2.2.1.2 Читать про себя, используя

поисковое / ознакомительное чтение

2.2.3.1 Определять, о чем хотел

сказать автор, используя опорные

слова, и понимать, в чем он хотел

убедить читателей

2.3.4.1 Исправлять лексические и

стилистические неточности,

орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

1



4 четверть

В контексте сквозной темы «Окружающая среда».

79

1


Л.Фадеева «Окружающая

среда», Л. Чарская «Не рви

цветов».

Мир вокруг нас.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей

чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/

справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.4.1 исправлять лексические и

стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



80

2


С. Сейфуллин «Кокшетау».

Удивительные

места в

Казахстане.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей

чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/

справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.4.1 исправлять лексические и

стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



81

3


Хилья Сула Тавсшерна

«Ручей».

Всё в природе

взаимосвязано.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета

с помощью учителя

2.3.4.1 исправлять лексические и

стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



82

4

Е. Пермяк «Одуванчики»

Парк – украшение

города.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/справочной

литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне

таблицы (с помощью учителя)

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления

произведения на части с помощью вопросов учителя

1



83

5

Ю. Коваль «Фарфоровые

колокольчики», «Воздушный

барашек».

Звуки природы.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию и сборников/

справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

1



84

6

В. Чаплина «Хитрые вороны».

Птицы рядом с

нами.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/

справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.4.1 исправлять лексические и

стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



85

7


В. Чаплина «Лесная

кормушка».

Пернатые друзья.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета

с помощью учителя

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов

учителя

1



86

8

В. Бианки «Синичкин

календарь».


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/

справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.4.1 исправлять лексические и

стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



87

9

Г. Сапгир «Леса-чудеса».

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную

информацию в предложенном шаблоне

таблицы (с помощью учителя)

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов

учителя

1



88

10

Г. Снегирев «Чудесная лодка»,

Е. Карганова «Мы хотим, чтоб

птицы пели».

Чудеса вокруг

нас.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную

информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов

учителя

1



89

11

В.Д. Берестов «Честное

гусеничное».

Природа способна

творить чудеса.

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета

с помощью учителя

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов

учителя

1



90

12


М. Мурзалиев «Мечта»,

Я. Аким «Наша планета».

Вспоминай!

Повторяй!

(по разделу

«Окружающая

среда»).

СОР №1 за сквозную тему «Окружающая среда».

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную

информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.4.1 исправлять лексические и

стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



В контексте сквозной темы «Путешествие».

91

13

В контексте сквозной темы «Путешествие».

Арабская сказка «Синдбад-

мореход. Первое путешествие».

Великие

путешественники.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров

устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов

учителя

1



92

14

А. Иванов

«Как Хома куда-то

ходил».

Что нужно для

путешествия.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с

Использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)




93

15

Русская народная сказка

«Летучий корабль».

Транспорт для

путешествия.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем

он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя).

1



94

16

В. Голявкин «Путешественники».

Путешествие по

континентам.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.8.1 извлекать дополнительную

информацию из сборников/

справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя)

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по

готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

1



95

17

Н. Проценко «Южная столица».

Путешествие по

странам.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с

Использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



96

18

В. Катаев «Цветик-семицветик».

Волшебное

путешествие.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем

он хотел убедить читателей

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



97

19

А. Барто «Егор»,

С. Козлов «Ежик в тумане».

Правила и законы

путешествия.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по

готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

1



98

20



С. Козлов «Ежик и море».

Подводное

путешествие.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем

он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по

готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя)

1



99

21


Н. Носов «Метро».

Путешествие по

городу.

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

2.3.3.1 писать творческие работы с

использованием рисунков/

аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1



100

22

В. Бианки «Как мышонок попал

в мореплаватели».

Морское

путешествие.

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем

он хотел убедить читателей

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления

произведения на части с помощью вопросов учителя

1



101

23

В. Бианки «Как муравьишка

домой спешил».

Помощь в

путешествии.

Н.Носов «Воздушное

путешествие Незнайки».

Оценка твоих

достижений по

разделу

«Путешествие


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей,

чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров

устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя)

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов

учителя

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение

2.3.4.1 исправлять лексические и

стилистические неточности, ошибки с помощью учителя

1



102

24


СОЧ за 4 четверть.

2.1.1.1 Отвечать на простые

вопросы по содержанию

2.2.7.1 Определять изменения в

поступках героя / в пейзаже в

процессе развития сюжета с

помощью учителя

2.3.3.1 Писать творческие работы с

использованием каллиграмм /

рисунков / аппликаций /

фотографий (с помощью учителя)

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Деление трёхзначного числа на однозначное

Автор: Сагова Елена Васильевна

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок  по теме: "Деление трёхзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(59) "urokpotiemiedielieniietriokhznachnoghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "281697"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453568763"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "конспект урока  математики "Письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на              однозначное "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-i-dielieniia-triokhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "197143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428198474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Письменное деление трёхзначного числа на однозначное.Закрепление."
    ["seo_title"] => string(72) "pismiennoiedielieniietriokhznachnoghochislanaodnoznachnoiezakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "305903"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458022741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация по математике "Деление трёхзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_po_matiematikie_dielieniie_triokhznachnogho_chisla_na_odnoznachn"
    ["file_id"] => string(6) "423751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1499269775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Новые приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное"
    ["seo_title"] => string(68) "novyie_priiomy_umnozhieniia_triokhznachnogho_chisla_na_odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "406741"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491363846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства