Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);
типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;
типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;
учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.
Учебный предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу начального образования, и направлен на:
Цель обучения литературному чтению – способствовать развитию личности ребенка средствами искусства слова, воспитывать потребность в общении с искусством, ввести школьника в мир художественной литературы, приобщая его к духовному опыту человечества; формировать в процессе читательской деятельности навыки функциональной грамотности младших школьников
Для достижения поставленной цели изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
№ п/п | №у/а | Сквозная тема | Тема УМК | Цели обучения | Часы | Дата проведения | Примечание |
1 четверть |
В контексте сквозной темы «Всё обо мне». |
1 | 1 | В контексте сквозной темы «Все обо мне» | Л. Каминский «Начинаю новую жизнь» Здравствуй, школа! | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
2 | 2 | В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Расскажу о себе. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
3 | 3 | И. Бунин «Детство» Мир моих увлечений. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
4 | 4 | М. Алимбаев «Родной язык» Мой родной язык. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
5 | 5 | М. Турежанов «Соловьи» Я познаю мир. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
6 | 6 | В. Осеева «Танины достижения». Мои достижения. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
7 | 7 | | В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо». Я - вежливый человек. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
8 | 8 | В. Драгунский «Что я люблю» Что я люблю. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя). | 1 | | |
9 | 9 | В. Осеева «Хорошее» СОР №1 за сквозную тему «Всё обо мне». Мои поступки. Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Всё обо мне») | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
В контексте сквозной темы «Моя семья и друзья». |
10 | 10 | В контексте сквозной темы «Моя семья и друзья» | М. Горький. «Воробьишко» А. Усачёв. «Жужжащие стихи». В. Берестов. «Колыбельная маленькому дереву баобабу». Семьи бывают Разные. | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
11 | 11 | Д.Джумагельдинова «Еркегали – мальчик-озорник», «Ссора с отцом». Семейные традиции. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию поговорки невербальные средства речи 2.2.1.2 читать про себя, используя по- исковое/ознакомительное чтение. 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). | 1 | | |
12 | 12 | С. Сеитов «Наш ата». С. Есенин «Ба- бушкины сказки» Хранители традиций в Семье. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы,стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы раз- ных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
13 | 13 | Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые!». М. Зощенко «Бабушкин подарок» Согласие в семье | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
14 | 14 | А. Барто «Вот так защитник!» В. Драгунский «Сестра моя Ксения». Твои братья и сестры. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
15 | 15 | А. Пушкин «Няне». Как можно проявлять любовь к ближним. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
16 | 16 | С. Могилевская «В воскресенье утром». Выходные дни в нашей семье. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
17 | 17 | М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Моя дружная семья». Профессии твоих Родителей. | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
18 | 18 | . С. Михалков «Как друзья познаются». В. Драгунский «Друг детства» Кого можно назвать настоящим другом. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
19 | 19 | Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» Для чего нужны друзья. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах с помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя). | 1 | | |
20 | 20 | Б. Заходер «Мы – друзья» Как сохранить Дружбу. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
21 | 21 | К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик». А. Тажибаев «Малютка верблюжонок». Дружим с животными. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.2 читать про себя, используя по- исковое/ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). | 1 | | |
22 | 22 | | А. Раскин «Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин «Настоящая дружба». Настоящая дружба. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
23 | 23 | М. Кабанбаев «Сам пропадай, а друга выручай». Правила Дружбы. И. Пивоварова «Один за всех, все за одного». | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя). 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам –считалочки/стихи (с помощью учителя). | 1 | | |
В контексте сквозной темы «Моя школа». |
24 | 24 | В контексте сквозной темы «Моя школа». | Л.А. Арсенова «Что такое школа» Школа - наш второй дом. | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
25 | 25 | Э. Успенский «Дядя Федор идет в школу» (глава «Дядя Федор собирается учиться») Какие бывают школы? | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
26 | 26 | | Э. Успенский «Дядя Федор идет в школу» (глава «Дядя Федор собирается учиться») Какие бывают школы? | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
27 | 27 | СОЧ за 1 четверть. | 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение. 2.2.4.1 Понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения 2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки– или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи | 1 | | |
| 2 четверть. |
28 | 1 | Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа». Кто работает в школе. | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
29 | 2 | Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа». Кто работает в школе. | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
30 | 3 | | Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа». Кто работает в школе. | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
31 | 4 | А.Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Школьники бывают разные. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/ инсценирование 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
32 | 5 | Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…» В. Голявкин. Рассказы. Я - ученик. Я - ученица | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя). | 1 | | |
33 | 6 | Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…» В. Голявкин. Рассказы. Я - ученик. Я - ученица | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/ инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя). | 1 | | |
34 | 7 | Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…» В. Голявкин. Рассказы. Я - ученик. Я - ученица | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя). | | | |
35 | 8 | «Мой класс. Моя школа». Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Моя школа») СОР №1 за раздел «Моя школа». | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя). 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами. 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя. | 1 | | |
В контексте сквозной темы «Мой Родной край». |
36 | 9 | В контексте сквозной темы «Мой Родной край». | Т. Айбергенов «Моя Республика». Моя Республика. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
37 | 10 | У. Турманжанов «Родина». С.Сейфуллин «В нашем краю». | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
38 | 11 | М. Абылкасымова «Родная земля». Родная земля. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.1.1 читать про себя, используя поисковое (ознакомительное чтение) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
39 | 12 | Г. Ладонщиков «Родная земля». Описание родного края. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым | 1 | | |
40 | 13 | С. Сейфуллин «Родная земля». Описание родного края. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым. | 1 | | |
41 | 14 | М. Алимбаев «Родник земли родной». Какие особенные места есть в твоем родном краю? | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
42 | 15 | Д. Досжанов «Родник». Родник - источник жизни. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
43 | 16 | М. Ауэзов «Степной пейзаж». Как сохранить природу родного края? | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
44 | 17 | М. Ауэзов «Возвращение». Кто и как прославляет свой край? | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
45 | 18 | | М. Ауэзов «Возвращение». Кто и как прославляет свой край? | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
46 | 19 | М. Пришвин «Моя Родина». Охранять природу – значит охранять родину. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
47 | 20 | М. Пришвин «Ребята и утята». Каким будет твой край в будущем? Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Оценка твоих достижений по разделу «Мой родной край» | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка | 1 | | |
48 | 21 | | СОЧ за 2 четверть. | 2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами 2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение. 2.3.1.1 Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя поисковое /ознакомительное чтение | 1 | | |
3 четверть В контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух». |
49 | 1 | В контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух». | А. Барто «Зарядка». С чего начинается здоровье? | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
50 | 2 | А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек». Как стать спортсменом? | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
51 | 3 | В. Пахомов «Легкая атлетика». Летние виды Спорта. | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
52 | 4 | А. Монвиж-Монтвид «Мой стиль плавания», «Прыжок в воду». Закаливание- путь к здоровью. | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
53 | 5 | В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» Спортивные Соревнования. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
54 | 6 | Ю. Маркова «Футболист». Воспитание характера. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
55 | 7 | | М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл». Спортивный Репортаж. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
56 | 8 | М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лед». | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя. | 1 | | |
57 | 9 | О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре». Спортивные Игры. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
58 | 10 | И. Ревю «Волшебные лыжи». Спортивная Семья. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
59 | 11 | Ю. Шалева Сказка «Друзья здоровья». Создание волшебного лекарства | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
60 | 12 | | Вспоминай! Повторяй! Оценка твоих достижений по разделу «В здоровом теле – здоровый дух!» СОР №1 за сквозную тему «В здоровом теле- здоровый дух». | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
В контексте сквозной темы «Традиции и фольклор». |
61 | 13 | В контексте сквозной темы «Традиции и фольклор». | Конакасы -щедрое угощение (казахская легенда). Традиции разных народов. | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
62 | 14 | Песенный фольклор. Жанры Фольклора. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя). | 1 | | |
63 | 15 | «Кот, петух и лиса» (русская народная сказка). Традиции в сказках. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
64 | 16 | «Кот, петух и лиса» (русская народная сказка). Традиции в сказках. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
65 | 17 | «Гуси-лебеди» (русская народная сказка). Волшебные Сказки. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
66 | 18 | «Айога» (нанайская народная сказка). Бытовые Сказки. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование. 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
67 | 19 | «Лиса и муравей» (казахская народная сказка). Сказки о животных. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
68 | 20 | «Поспешишь – людей насмешишь» (польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка.) «Поспешишь – людей насмешишь» (польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка.) | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
69 | 21 | «Поспешишь – людей насмешишь» (польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка.) | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
70 | 22 | «Елена Премудрая» (русская народная сказка). Загадки. | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
71 | 23 | «У солнышка в гостях» (словацкая народная сказка). Заклички. Приговорки. | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
72 | 24 | Считалки. «Кукушка» (ненецкая народная сказка). Традиции в играх разных народов. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
73 | 25 | Небылицы. Прибаутки. Скороговорки. Традиции в играх разных народов. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя) | 1 | | |
74 | 26 | «Три сестры» (татарская народная сказка). Герои народных сказок. Инсценирование сказки | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
75 | 27 | «Морозко» (русская народная сказка). Сравнение персонажей сказки. | 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам –считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
76 | 28 | «Добрый и злой» (казахская народная сказка). Составление рекламы спектакля. | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
77 | 29 | «Глупый волк» (казахская народная сказка). «Честный мальчик» (корейская сказка). Составление объявления о спектакле. Оценка учебных достижений. | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи 2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя. | 1 | | |
78 | 30 | СОЧ за 3 четверть. | 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 Читать про себя, используя поисковое / ознакомительное чтение 2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя | 1 | | |
4 четверть В контексте сквозной темы «Окружающая среда». |
79 | 1 | | Л.Фадеева «Окружающая среда», Л. Чарская «Не рви цветов». Мир вокруг нас. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
80 | 2 | | С. Сейфуллин «Кокшетау». Удивительные места в Казахстане. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
81 | 3 | | Хилья Сула Тавсшерна «Ручей». Всё в природе взаимосвязано. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
82 | 4 | Е. Пермяк «Одуванчики» Парк – украшение города. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
83 | 5 | Ю. Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек». Звуки природы. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию и сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
84 | 6 | В. Чаплина «Хитрые вороны». Птицы рядом с нами. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
85 | 7 | В. Чаплина «Лесная кормушка». Пернатые друзья. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
86 | 8 | В. Бианки «Синичкин календарь». | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
87 | 9 | Г. Сапгир «Леса-чудеса». | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
88 | 10 | Г. Снегирев «Чудесная лодка», Е. Карганова «Мы хотим, чтоб птицы пели». Чудеса вокруг нас. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
89 | 11 | В.Д. Берестов «Честное гусеничное». Природа способна творить чудеса. | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
90 | 12 | М. Мурзалиев «Мечта», Я. Аким «Наша планета». Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Окружающая среда»). СОР №1 за сквозную тему «Окружающая среда». | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
В контексте сквозной темы «Путешествие». |
91 | 13 | В контексте сквозной темы «Путешествие». | Арабская сказка «Синдбад- мореход. Первое путешествие». Великие путешественники. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
92 | 14 | А. Иванов «Как Хома куда-то ходил». Что нужно для путешествия. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с Использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя) | | | |
93 | 15 | Русская народная сказка «Летучий корабль». Транспорт для путешествия. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя). | 1 | | |
94 | 16 | В. Голявкин «Путешественники». Путешествие по континентам. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/ справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя) 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
95 | 17 | Н. Проценко «Южная столица». Путешествие по странам. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с Использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
96 | 18 | В. Катаев «Цветик-семицветик». Волшебное путешествие. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
97 | 19 | А. Барто «Егор», С. Козлов «Ежик в тумане». Правила и законы путешествия. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
98 | 20 | | | С. Козлов «Ежик и море». Подводное путешествие. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки (с помощью учителя) | 1 | | |
99 | 21 | | Н. Носов «Метро». Путешествие по городу. | 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |
100 | 22 | В. Бианки «Как мышонок попал в мореплаватели». Морское путешествие. | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | 1 | | |
101 | 23 | В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Помощь в путешествии. Н.Носов «Воздушное путешествие Незнайки». Оценка твоих достижений по разделу «Путешествие | 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение 2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с помощью учителя | 1 | | |
102 | 24 | СОЧ за 4 четверть. | 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.7.1 Определять изменения в поступках героя / в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя 2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций / фотографий (с помощью учителя) | 1 | | |