kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное.Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:закрепить умения выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное.

Задачи:Знать таблицу умножения и деления,название компонентов действия умножения и деления, алгоритм умножения и деления трёхзначного числа на однозначное; умения решать задачи на умножение и деление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«дид игра на открыый урок»

















45*3

86*2

936÷3

125*7







































234*2

15*9

848÷4

264÷2





















Просмотр содержимого документа
«карточки на открыый урок 3 класс»

214*3= 352*2=

425*2= 248*3=

318*2= 413*2=

256*3= 156*3=




22÷7= 19÷2=

33÷4= 46÷5=

49÷8= 41÷8=


22÷7= 19÷2=

33÷4= 46÷5=

49÷8= 41÷8=






214*3= 352*2=

425*2= 248*3=

318*2= 413*2=

256*3= 156*3=




214*3= 352*2=

425*2= 248*3=

318*2= 413*2=

256*3= 156*3=




214*3= 352*2=

425*2= 248*3=

318*2= 413*2=

256*3= 156*3=












18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4







18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4









18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4









135

172

312

875

468

212

135

132

134





Просмотр содержимого документа
«открытый урок мат 13 05»

Открытый урок по математике

Класс:3

Учитель начальных классов : Ансельм Н.И.

Тема: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное (закрепление)

Цели: Закрепить умения учащихся выполнять письменное деление трёхзначных чисел на однозначное.

Задачи :

1.Образовательные : Понятия : трёхзначные , однозначные числа, значение частного

Знать: таблицу умножения и деления , названия компонентов действий умножения и деления; алгоритм умножения и деления 3-го числа на однозначное;

2.Развивающие : умения , навыки , компетенции: умения выполнять письменно умножение и деление 3-го числа на однозначное ; умения решать задачи на умножение и деление; развивать навыки устных вычислений, логическое мышление, внимание, речь учащихся; умения выражать свои мысли; умения применять полученные знания на практике; толерантность; терпимость к чужому мнению.

3.Воспитывающие : поддерживать интерес к урокам математики, воспитывать чувство коллективизма, умение работать в парах, аккуратность , организованность, самостоятельность, чувство товарищества , коллективизма.

Оборудование : компьютер , слайды, рабочие тетради , учебник, индивидуальные карточки для повторения , карточки для групповой работы, для работы в парах, звёздочки для рефлексии.



Орг.момент. Эмоциональный настрой .


Начинаем ровно в срок наш любимейший урок .

Математику, друзья , не любить ни как нельзя.

Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех !

Поприветствуем гостей , с ними нам вдвойне теплей !

Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!


Сообщение темы и целей урока:

Сегодня на уроке я вам предлагаю отправиться в математическое путешествие , а куда и зачем и зачем мы с вами узнаем чуть позже. Во время этого путешествия мы с вами закрепим умения выполнять письменное умножение и деление 3-х чисел на однозначные, будем решать задачи в несколько действий , вспомним таблицу умножения и деления , закрепим умения решать уравнения на умножение и деление .


Целеполагания: сформулируйте цель нашего урока , какую цель вы поставите перед собой? Для чего нам необходима математика? Где она может пригодиться? Что будет, если мы с вами не будем этого знать?


Ход урока : Настало время узнать куда же мы с вами отправимся в путешествие .

У вас на партах лежат карточки на которых написаны цифры , соедини эти цифры по порядку . Что же у вас получилось? Итак, мы отправляемся в космическое путешествие на корабле.

Откройте тетради запишите число , классная работа .( Какая орфограмма встретилась в слове «Классная»?Спинки ровные , на партах не лежим).

Если вы решите задачку вы узнаете номер нашего корабля .

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели.

5 румяных . наливных, 3 с кислинкой . Сколько их?(8)


Это номер нашего корабля , а сколько планет мы с вами посетим, узнаете ли вы?

Шесть ежат в саду гуляли ,

Землянику собирали ,

А один улёгся спать,

Сколько их гуляет?(5)


Минутка чистописания : ( Какое число у вас получилось? Дайте характеристику ) пропишите это число до конца строки как показано на образце. (Пишем красиво , спинки ровные , цифры прописываем аккуратно).

Повторение :

Для того чтобы нам отправится в путь нам необходимо проверить готовы ли к испытаниям , которые встретятся вам на пути.

1.Сам .раб. у доски (2 уч-ся) –вам необходимо выполнить деление с остатком . Взаимопроверка.

22÷7= 19÷2=

33÷4= 46÷5=

49÷8= 41÷8=








2.Сам. раб. по индив. карточкам (4 уч-ся) –вам необходимо выполнить письменное умножение 3-х чисел на однозначные.

214*3= 352*2=

425*2= 248*3=

318*2= 413*2=

256*3= 156*3=










3 .Фронтальная работа в виде дид. игры «Засели квартиры» .

С остальными ребятами мы по играем в математическую игру которая называется «Засели квартиры» , вам необходимо решить данные выражений , и указать верный ответ.

312

135

45*3

234*2

875

172

86*2

15*9

135

468

936÷3

848÷4

132

212

125*7

264÷2

Итог: таким образом мы с вами проверили вашу готовность к предстоящим трудностям , и можем сказать что вы сними вполне справитесь.



Арифметический диктант: все заняли свои места. проверили посадку .Я желаю вам приятного полёта . С огромной скорость наш корабль перенесёт нас на планету «Сосчитай-ка». Нас встретит добродушный житель этой планеты ПАК . Он приготовил для вас задание , вы должны записать только ответы :

  1. Какое число надо умножить на 7 , чтобы получить число 21? (3).

  2. Во сколько раз число 48 больше 8? (6)

  3. Чему равно частное чисел 64 и 8?(8)

  4. Если число 56 уменьшить в 8 раз , то какое число получится?(7)

  5. Уменьшите число 81 в 9 раз(9).

  6. Найдите произведение чисел 7 и 6.(42)

  7. Уменьшите число 27 на 3.(24).

  8. Чему равно частное чисел 32и 4?(8)

  9. Увеличь число 9 в 5 раз .(45)

  10. Какое число надо умножить на 8 , чтобы получить 40?(5)

Взаимопроверка .

Молодцы , вы все прошли это испытание и наш корабль продолжает путь.


И вот мы на планете «Поришайка- ка». Нас встречает робот РОБЕРТ. Он предлагает вам вспомнить письменное деление 3-х чисел на однозначное .

Коллективная работа у доски (по цепочке).

426÷2= 993÷3= 844÷4= 636÷3=

214÷2= 318÷3= 721÷7= 515÷5=

542÷2= 729÷3= 968÷4= 364÷2=

Итог : таким образом мы с вами справились с заданием робота , и вспомнили письменное умножение 3-х чисел на однозначные. Мы прощаемся с ним и продолжаем свой путь.

ФИЗМИНУТКА(дежурный).


Самостоятельная работа на местах .( 2 уч-ся у доски, сверка с решение на доске).

А сейчас мы производим посадку на планете «Угадай-ка». Нас встречает её житель ЧИК . У него сломались компьютеры , и он не может решить уравнения . Давайте ему поможем. Работать вы будите самостоятельно .

Х ·7=630 720÷ х =8


Итог : молодцы , вы правильно решили уравнения и помогли нашему новому другу. Теперь можем продолжать свой путь.

Коллективная работа у доски – решение задачи. Работа по учебнику стр.183 №2(б) .(1 уч-ся на оценку)

Наша следующая остановка на планете «Задачкино» . Нас встречает мудрый инопланетянин СУСАСЕЙ. Он хочет, проверит как вы хорошо научились решать задачи .

-анализ краткой записи .

-о чём эта задача?

-что может храниться в рулонах?

-сформулируйте задачу?

- что известно?

-что нужно найти?

-сколько будет действий? Почему?

-что мы узнаем в 1-м действие?

-а во 2-м?

-какое будет 3-е действие? Почему?

-запишите решение задачи.

Ответ запишите самостоятельно.

Ну, вот вами доволен мудрец. И мы отправляемся в путь.



Работа в парах : взаимопроверка .

Наша следующая планета «Проверяй-ка» . Представитель этой планеты предлагает вам проверить его работу , правильно ли он расставил знаки больше , меньше или равно. Работать вы будите в парах . если нашли неправильный ответ , исправьте его. Сверка с решением на мониторе.

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4






Итог : наш друг благодарен вам вы все справились с его заданием и правильно определили ошибки.

Работа в группах (задание творческого характера)

И вот наша последняя планета «Рассуждай-ка» , на этой планете для вас приготовили интересное задание . Житель этой планеты Бул ,хочет проверить, как вы умеете работать дружно и слаженно в группах . Вам необходимо вместо пустых клеток поставить цифры так чтобы выражение стало верным . Задание выполнять будите в группах , поэтому для начала вспомним правила работы в группах :


-говорим вежливо, спокойно и ясно;
-называем собеседника по имени,
-говорим по очереди, не перебивая друг друга,
-внимательно слушаем,
-если непонятно, переспросите партнера,
-четко высказываем свое мнение,
-соблюдаем порядок на парте,
-уважаем мнение собеседника.

Защита своих работ.


Итог урока:

-Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Что решали?

-Что закрепили?

-Что вспомнили?

-Какие задания было трудно выполнять ? Почему?

-Какой вывод сделали для себя?

Рефлексия:

У вас на партах вы видите звёздочки 3-х цветов . Если вам на уроке было легко работать и вы не испытывали ни каких трудностей - поднимите ЗЕЛЁНУЮ звезду. Если в начале были трудности , но в течение урока вы с ними справились , и вас всё стало получаться поднимите ЖЕЛТУЮ звезду. Если вам было трудно работать на уроке , и вы не поняли тему поднимите КРАСНУЮ звезду.

Выставление оценок .

Домашнее задание :









Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

КГУ «Убинская ОСШ»

Учитель нач. классов:

Ансельм Н.И.

Самоанализ урока по предмету

Математика 3 класс.

Тема урока: Письменное деление трёхзначного числа на однозначное.

Урок проведен в 3 классе. В классе 13 учащихся, 4 мальчика и 9 девочек. Согласно психологического обследования среди ребят преобладают дети со средним типом нервной системы- 5 уч-ся, с сильным- 3, со слабым- 3. Что касается особенностей восприятия, то большинство детей визуалы- 6 уч-ся , аудиалы-3, кинестетики- 2. По типу темперамента: холерики- 3, сангвиники-3, флегматики-4, меланхолики-1. По типу мышления 7- учащихся имеют средний уровень, 4 уч-ся - высокий уровень, 2 уч-ся - низкий уровень.

Урок находится в разделе: «Письменное умножение и деление», на который отводится в календарном плане 29 часов . Данный урок по счету 26 в этом разделе.

Тема урока: «Письменное деление трёхзначного числа на однозначное».

Цели урока: Закрепить умения учащихся выполнять письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; развивать логическое мышление, речь, память, умение высказывать и аргументировать свою точку зрения; воспитывать чувство товарищества.

По типу урок: совершенствование знаний, умений, навыков.

Форма проведения урока: урок- путешествие.

Оборудование: компьютер, карточки для самостоятельной работы у доски, индивидуальной , групповой, фронтальной работы.

Методы работы: словесный, наглядный, практический, частично- поисковый.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая , работа в парах.

Мной запланировано 6 дидактических моментов. Они все продуманы и сработаны на триединые цели. Урок спланировала и провела с использованием иллюстраций, раздаточного материала, ИКТ. При подготовке к уроку мной учитывались психологические особенности младших школьников и учеников данного класса, с целью активизации познавательной деятельности.

Мной запланировано 6 дидактических моментов. Они все продуманы и сработаны на триединые цели. Урок спланирован и проведён с использованием иллюстраций, раздаточного материала, ИКТ. При подготовке к уроку мной учитывались психологические особенности младших школьников и учеников данного класса, с целью активизации познавательной деятельности.

Я использовала целевой компонент: совместное определение темы и цели урока; содержательный компонент: доступность, объем, оптимальность, последовательность закрепления материала по теме; рациональность использования времени

У учащихся развивались такие компетенции как: коммуникативная (умение высказывать и отстаивать свое мнение); проблемная (коллективное целеполагание, подведение итогов, способности к рефлексии, выполнение заданий оптимальным способом); учебно - познавательная.

За счет заданий интеллектуального содержания, инициативы и самостоятельности уч-ся, разнообразия различных форм подачи материала обеспечивалась высокая работоспособность ребят в течение урока.

Считаю, что на уроке была доброжелательная атмосфера, тесное сотрудничество учителя и учащихся. Этапы урока были логично завершены, на уроке реализованы все задачи, учащиеся выразили степень удовлетворенности собой и организацией урока. Темп работы и насыщенность объемом информации не нарушили психологического комфорта учащихся, уровня их работоспособности.

Совместная работа учителя и учащихся достигла поставленной цели.

Результатом этого свидетельствуют оценки уч-ся. Урок ученикам понравился, что свидетельствует из их рефлексивной деятельности. Они активно принимали участие во время работы.

Считаю, что мною реализованы все аспекты данного урока.




Просмотр содержимого презентации
«открытый урок 13 05»

Математическое путешествие 3 класс

Математическое путешествие

3 класс

Начинаем ровно в срок наш любимейший урок . Математику, друзья , не любить ни как нельзя. Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех ! Поприветствуем гостей , с ними нам вдвойне теплей ! Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!

Начинаем ровно в срок наш любимейший урок .

Математику, друзья , не любить ни как нельзя.

Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех !

Поприветствуем гостей , с ними нам вдвойне теплей !

Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!

1 2 8 3 7 5 4 6

1

2

8

3

7

5

4

6

«Сосчитай-ка»

«Сосчитай-ка»

«Сосчитай-ка» 3 6 8 7 9 42 24 8 45 5

«Сосчитай-ка»

3

6

8

7

9

42

24

8

45

5

  • Какое число надо умножить на 7 , чтобы получить число 21?
  • Во сколько раз число 48 больше 8?
  • Чему равно частное чисел 64 и 8?
  • Если число 56 уменьшить в 8 раз , то какое число получится?
  • Уменьшите число 81 в 9 раз.
  • Найдите произведение чисел 7 и 6.
  • Уменьшите число 27 на 3.
  • Чему равно частное чисел 32и 4?
  • Увеличь число 9 в 5 раз .
  • Какое число надо умножить на 8 , чтобы получить 40?
«Поришай -ка»

«Поришай -ка»

426÷2= 993÷3= 844÷4= 636÷3= 214÷2= 318÷3= 721÷7= 515÷5= 542÷2= 729÷3= 968÷4= 364÷2=

426÷2= 993÷3= 844÷4= 636÷3=

214÷2= 318÷3= 721÷7= 515÷5=

542÷2= 729÷3= 968÷4= 364÷2=

« Угадай-ка » ?

« Угадай-ка »

?

Х ·7=630 720÷ х =8  

Х ·7=630 720÷ х =8

 

« Задачкино »

« Задачкино »

« Проверяй-ка»

« Проверяй-ка»

" width="640"

18· 4 42·3

993÷3+102 846÷2

235·2-210 28·4+144

(44+28)÷9 90-32÷4

=

« Рассуждай-ка »

« Рассуждай-ка »

2 0 2 6 2 1 4 8 6 2 1 5 9 6 3 8 4 6

2

0

2

6

2

1

4

8

6

2

1

5

9

6

3

8

4

6

Домашнее задание: стр. №

Домашнее задание:

стр. №


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменное деление трёхзначного числа на однозначное.Закрепление.

Автор: Ансельм Наталья Игоревна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 305903




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства