kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Что мы можем вместе?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Что мы можем вместе?"»

КСП по обучению грамоте в 1 классе

2 четверть 15 урок

Сквозная тема:

МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

Школа: Центральная СШ

Дата: 28.11.2016


ФИО учителя: Никифорова В.Ю.


Класс: 1 класс.

Количество присутствующих: 23

отсутствующих: -

Тема урока:

Что мы можем вместе?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Развитие

навы­ков:

1.6 Привлечение внимания слушателей.

1.8 Составление рассказа на заданную тему.

2.4 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте.

3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [н], [н']. Писать слоги и слова с заглавной буквой Н и строчной буквой н.

Большинство учащихся смогут:

Читать слова, предложения и короткие тексты.

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок, используя в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдая интонацию для передачи смысла высказывания. Списывать с печатного шрифта.

Некоторые учащиеся смогут:

Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Записывать слоги, слова с изученными буквами, используя прием комментирования.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы, Мм, Тт, Нн.






Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-1 мин




1-3 мин






3-7 мин

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И работать начинаем.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К, И) Игра «Волшебный мешочек».

В мешочке изученные буквы.

Ребята достают букву, называют, определяют, какой звук она обозначает - гласный или согласный?

Назовите букву, которую мы не нашли в мешке, но мы ее изучили.( - Буква Н.)

Учиникам предлагается просмотреть отрывок из серии «Уроки Тетушки Совы - Азбука Малышка. Буква Н».

Сегодня на уроке мы будем закреплять полученные ранее знания о букве «Н».


Видео «Уроки Тетушки Совы - Азбука Малышка. Буква Н»

https://cloud.mail.ru/public/JJvf/EPZ64ifho


Критерии успеха

Учитель спрашивает, какие слова на букву н дети запомнили, посмотрев мультфильм. Педагог выясняет у детей, что об этой букве они уже знают.


Середина урока

7-9 мин


9-13 мин






13-15 мин






15-17 мин


17-19 мин










19-21 мин






21-24 мин









24-25 мин


Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(К, И) А теперь откройте учебник на стр. 42 задание 1, и прочитайте текст об Аните. Скажите чем занимается девочка?

(К, Г) Сейчас мы будем работать в группах. (Учитель рассаживает учеников по группам по 4 человека)

Работая в группах, подбирают слова к схемам по тексту об Аните.

(Д, К) Работа на доске.

Учитель предлагает детям рассмотреть, из каких элементов состоят заглавная и строчная буквы Н, н. Дети выбирают и отмечают элементы букв. Два ученика выходят к доске и выбирают нужные элементы буквы на время.

После чего дети сигналят карточками правильность выполнения задания.

Динамическая пауза. Видеоролик.


Работа по учебнику.

(К, И) Игра «Найди пару» (задание № 2).

Прочтите слова: он, она, оно, они. А теперь соотнесите эти слова с рисунками предметов, изображенных в задании. (Учитель обращает внимание детей, что вместо рисунков можно использовать слова: он, она, оно, они. (Лейка - она, ведро - оно, карандаш - он, ножницы - они)). Игра продолжается: учитель называет слово, а дети выбирают нужное слово на замену: он, она, оно, они. Мама (она), папа (он), бабушка (она), дедушка (он), дети (они).

(П, И) Выполняя задание № 3, дети распределяют предметы мальчику или девочке в зависимости от их родового признака (Он - кубик, пенал, мяч, велосипед. Она - линейка, книга, кукла, ручка).


Работа в прописи.

(К, И) Продолжаем нашу игру, только в прописи. Открываем прописи стр. 6. В этом задание необходимо подписать слова «он, она, оно, они» под картинками в прописи. Проводится работа по звуко-буквенному анализу слов: книга, санки, нитки, ноты. Повторяется: буква н может обозначать звуки [н] - твердый согласный звук, [н'] - мягкий согласный звук. Звуки [н], [н'] - звонкие согласные звуки.

И в завершение нашего урока выполним списывание с печатного текста, использую комментированное письмо.

(К, Д) Пальчиковая гимнастика.


Учебник



Карточки со схемами слов






Элементы строчной и заглавной буквы Н н. Сигнальные карточки.


Видеоролик.



Учебник
















Пропись

Использование интерактивной доски.





Презентация

Критерии успеха

Учащиеся приходят к выводу: буква н может обозначать звуки [н] - твердый согласный звук, [н'] - мягкий согласный звук. Звуки [н], [н'] - звонкие согласные звуки.



Конец урока


25- 30 мин










30-35 мин

ФО. Выполнить предложенное учителем задание на время.

Задание 1. Допиши в словах строчную или заглавную букву Н н.

__ата, _оты, __ина, А_ита.


Задание 2. Обведи карандашом строчную букву н во всех словах.

Антонина, Анна, они, кони, Нина, Аманат, малина.


Итог урока.

(К, И) Я начинаю игру фразой: «Сегодня на уроке мы повторили, что буква н может обозначать...»

(Дети продолжают фразу учителя.)

Сомооценивание «Лестница Успеха»

А сейчас пришло время для сомооценивания.

Человечек на третьей ступеньке - усвоил новое задание и научился применять его на практике.

Человечек на второй ступеньке - усвоил новое задание, но ему еще нужна помощь.

Человечек на первой ступеньке - расстроился, тема сегодняшнего урока осталась для него непонятной

Учебник

Листы с ФО















Лестница успеха

Критерии успеха

Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с помощью «Лесенки успеха». Человечек на третьей ступеньке - усвоил новое задание и научился применять его на практике.

Человечек на второй ступеньке - усвоил новое задание, но ему еще нужна помощь.

Человечек на первой ступеньке - расстроился, тема сегодняшнего урока осталась для него непонятной


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше среднего, умеющих читать (им предлагается читать задания).

Учащимся, имеющим уровень готовности ниже среднего, уделить внимание и контроль (контроль со стороны учителя при выполнении работы в прописи).

Детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозированная помощь

Человечек на третьей ступеньке - усвоил новое задание и научился применять его на практике.

Человечек на второй ступеньке - усвоил новое задание, но ему еще нужна помощь.

Человечек на первой ступеньке - расстроился, тема сегодняшнего

урока осталась для него непонятной

(К, Д) Пальчиковая гимнастика.

У меня пропали руки, (спрятать руки за спину) Может быть, они от скуки убежали в зоосад?

Нет, нашлись мои беглянки, (показать руки)

Они с джемом были в банке.

Мои ручки просто клад.

Динамическая пауза. «Помогаем маме».

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем. (Выполняют движения по тексту.)






КГУ «Центральная средняя школа»













Открытый урок в 1 классе

На тему:

«Что мы можем вместе?»

















Подготовила:

уч.нач.классов

Никифорова В.Ю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Что мы можем вместе?"

Автор: Никифорова Валентина Юрьевна

Дата: 20.01.2022

Номер свидетельства: 598413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Воспитательский час на тему Что такое семья "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "236860"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444163520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по английскому языку "Что мы можем сделать, чтоб спасти мир?""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykuchtomymozhiemsdielatchtobspastimir"
    ["file_id"] => string(6) "265715"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450015214"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Что значить дружит? "
    ["seo_title"] => string(20) "chto-znachit-druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "192819"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427527621"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное мероприятие о толерантности для 4 класса "Мы разные, но мы вместе"" "
    ["seo_title"] => string(85) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-o-tolierantnosti-dlia-4-klassa-my-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418550264"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Внеклассное мероприятие о толерантности для 4 класса "Мы  все разные, но мы вместе"" "
    ["seo_title"] => string(90) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-o-tolierantnosti-dlia-4-klassa-my-vsie-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418551255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства