kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Число и цифра 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все учащиеся смогут:определять место числа 9 в натуральном ряду чисел, читать, записывать и сравнивать однозначные числа в натуральном ряду чисел.

Большинство учащихся смогут: наглядно изобразить число 9 разными способами,использовать числовой ряд для иллюстрации сложения и вычитания.

Некоторые учащиеся смогут:прочитать и записать выражения, используя знание компонентов математических действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Число и цифра 9»

КГУ «Школа - лицей №20 города Темиртау»


Краткосрочный план по математике.

Раздел:1А

Числа и цифры

ФИО педагога

Нечаева Лидия Николаевна

Дата:



Класс:

Количество присутствующих:

Количествоо тсутствующих:

Темаурока

Число и цифра 9

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.1.1**определять место числа9 в натуральном ряду чисел.

1.1.1.2**читать,записывать и сравнивать однозначные числа в пределах 10.

1.1.1.3**определять состав однозначных чисел

Цели урока

Все учащиеся смогут:определять место числа 9 в натуральном ряду чисел, читать, записывать и сравнивать однозначные числа в натуральном ряду чисел.

Большинство учащихся смогут: наглядно изобразить число 9 разными способами,использовать числовой ряд для иллюстрации сложения и вычитания.

Некоторые учащиеся смогут:прочитать и записать выражения, используя знание компонентов математических действий.

Языковые цели

Учащиеся могут: читать,записыватьоднозначные числа в пределах 10.

Ключевые слова и фразы:«число», «сложение», «вычитание», «решение»

Полезные выражения для диалогов и письма:«значение выражения», «Как ты думаешь, что получится…», «Можешь определить …»

Вопросы для обсуждения: зачемопределятьместо числа 9 в натуральном ряду чисел.

Можете ли вы сказать, почемунужно уметь читать,записывать и сравнивать однозначные числа в пределах 10

Привитие ценностей

Сотрудничество, труд и творчество, взаимопомощь ,патриотизм и гражданская ответственность.

Межпредметныесвязи

Обучение грамоте, естествознание.

Предварительные знания

Опыт изучения чисел ,приобретенный в детском саду,

     


Ход урока

Этапурока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока.

Стартер.














(К) Создание среды

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

(К)Разгадываниезагадки. Стартер.

Отгадайте-ка,ребятки,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет.

- Определите, пожалуйста, с каким числом сегодня работаем?
- Какие цели поставим себе?

Прыгает

Встает на носочки

Поднимает руки

Разгадывает загадку.

Определяет тему урока и цели.



Прием«Большой палец»

Палец вверх-за

правильный ответ.










На доске –

9 зайчиков,

9 палочек

,9точек в круге)

Загадка про цифру 9.

(Волина В.В, «Праздник числа» -М.:АСТ-ПРЕСС,1996.)




Середина урока






(К, Д)Изучение нового материала. Учебный диалог

Дифференциация по результату

Предлагает просмотреть видеоролик

«Число и цифра 9» и ответить на открытый вопрос. Что вы можете сказать о числе и цифре 9?

- Какая еще информация показалась интересной?

Отвечает на вопросы, оценивает ответы товарищей.

Опирается на свои знания

Взаимооценивание

Прием ФО «Хлопки»

За правильные ответы и дополнения -хлопки

https://youtu.be/Zu-n9vVQ5Dg

Видео –Презентация «Число и цифра 9»

(Г)Работа по учебнику (с.30-31)

Дифференциация по заданию

Делит на группы, дает выбрать одно задание и выполнить

1-е задание: сравнитекаждое число с числом 9. 1,7,4,5,2,6,3,9,8

2-е задание: назовите пропущенные числа + 2 + + 5 + 7,8 +.

Сравнивает числа.

Называет пропущенные числа.

Взаимопроверка.

Прием ФО «Светофор»

Зеленый –верно сравнил, назвал верно

Желтый – есть 1-2 ошибки,

Красный – более 3-х ошибок

Учебник математики: для 1-го класса общеобразовательной школы:Г.Ш.Жакупова, Н.В.Орехова, Н.В.Лебедева и др.-часть 1 Астана ООО «НИШ»,2016.

Карточки красного и зеленого цвета.




(И,К) Работа в Рабочей тетради (с.30)

Дифференциация по темпу

Предлагает выполнить задание на стр.30, решить примеры.

Кто выполнит задание раньше всех, есть дополнительное задание - отдельные карточки с примерами,где цифры пропущены

Пишет цифру 9.




Прием ФО «Хлопки»

За правильные ответы и дополнения -хлопки


Рабочая тетрадь.Учебное пособие для 1-го класса общеобразовательной школы: в 2-х частях/Г.Ш Жакупова, Н.В.Орехова,Н.В.Лебедева и др.Часть 1- Астана ООО «НИШ,2016.

(И)Первичное закрепление нового материала. Прием «Собери слово»

Предлагает решить примеры и выбрать ответы с числом 9. Из соответствующих букв составь слово

5+3=а 1+3=з 3+4=о 4+5 =е 7+2=м 6+3=л 2+6=у 5+2=я

М, Е, Л

Решает примеры, определяет слово

Прием «Аплодисменты»

Аплодисменты- за составленное слово

Карточки с примерами

(К) Вторичное закрепление новой темы. Прием «Волшебный мешок»

Предлагает детям доставать предметы и считать. Затем положить назад и считать в обратном порядке. Предметов -9

Считает в прямом и обратном порядке

Самооценивание

Прием «Светофор»

Зеленый –справился без ошибок

Красный –есть ошибки


(И) Задание ФО. Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание ФО

Уровень мыслительных навыков: применение

Задание:

  1. Обведи кружком число 9 на числовом луче

  2. Запиши соседей числа 9

  3. Вставь соответствующее число

3+ …=9

…+2=9

1+…=9

4+…=9


Достает предметы ,составляет число 9.

Критерии оценивания:

Обучающийся

- определяет место числа 9 в натуральном ряду, состав числа 9.

Дескрипторы

Обучающийся

-отмечает число 9 в числовом ряду

- называет соседей числа 9

- записывает соответствующее число

Карточки с заданием

Конец урока

(К)Рефлексия «Цветные карточки»


Делаетвыводы об уроке


Цветные красные и зеленые карточки клеятся на доске.

«Понравился» - зеленые карточки.

«Не очень понравился»- желтые карточки.

«Не понравился» красные карточки.



Активные методы обучения

  • Учебный диалог (изучение нового материала)

  • Прием «Собери слово» (первичное закрепление нового материала)

  • Прием «Волшебный мешок»(вторичное закрепление нового материала)


Методы дифференциации

  • по результату (изучение нового материала)

  • по заданию (работа с учебником)

  • по темпу (работа с Рабочей тетрадью)

  • по диалогу и поддержке (в течение урока)



Критериальное оценивание

Задание ФО (самостоятельная работа)
Приемы ФО:

«Аплодисменты» (первичное закрепление нового материала)

«Хлопки»(изучение нового материала,работа с Рабочей тетрадью)

«Большой палец» (разгадывание загадок)

«Светофор»(работа с учебником,вторичное закрепление нового материала)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Число и цифра 9

Автор: Нечаева Лидия Николаевна

Дата: 18.11.2020

Номер свидетельства: 563731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Презентація 23. Математика 1 клас "Число і цифра 6. Утворення числа прилічуванням 1. Поняття «шостий». «сусіди» числа. Склад числа 6. Написання цифри 6" "
    ["seo_title"] => string(159) "priezientatsiia-23-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-6-utvoriennia-chisla-prilichuvanniam-1-poniattia-shostii-susidi-chisla-sklad-chisla-6-napisannia-tsifri-6"
    ["file_id"] => string(6) "174897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424189136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Презентація 20. Математика 1 клас "Число і цифра 5. Утворення числа. Поняття «п'ятий». Кількісна і порядкова лічба. Написання цифри 5" "
    ["seo_title"] => string(142) "priezientatsiia-20-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-5-utvoriennia-chisla-poniattia-p-iatii-kil-kisna-i-poriadkova-lichba-napisannia-tsifri-5"
    ["file_id"] => string(6) "174889"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424188749"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентація 8 до уроку математики у 1 класі "Число і цифра 2. Поняття «другий». Наступне число. Написання цифри 2. Порівняння предметів за довжиною" "
    ["seo_title"] => string(160) "priezientatsiia-8-do-uroku-matiematiki-u-1-klasi-chislo-i-tsifra-2-poniattia-drughii-nastupnie-chislo-napisannia-tsifri-2-porivniannia-priedmietiv-za-dovzhinoiu"
    ["file_id"] => string(6) "174856"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424186665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Математика 1 клас "Число і цифра 3. Розташування предметів «зліва, справа». Поняття «третій». Попереднє і наступне числа. Множини. Написання цифри 3" "
    ["seo_title"] => string(155) "matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-3-roztashuvannia-priedmietiv-zliva-sprava-poniattia-trietii-popieriednie-i-nastupnie-chisla-mnozhini-napisannia-tsifri-3"
    ["file_id"] => string(6) "174870"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424187286"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Презентація 17. Математика 1 клас "Число і цифра 4. Утворення числа. Поняття «четвертий». Розташування предметів на площині й у просторі. Написання цифри 4" "
    ["seo_title"] => string(171) "priezientatsiia-17-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-4-utvoriennia-chisla-poniattia-chietviertii-roztashuvannia-priedmietiv-na-ploshchini-i-u-prostori-napisannia-tsifri-4"
    ["file_id"] => string(6) "174884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424188266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства