Тема урока: Число 1 миллион. Таблица разрядов и классов
Цель урока: знакомить учащихся с многозначными числами
Задачи урока:
- продолжаем знакомство с разрядными единицами; учимся читать и записывать многозначные числа;
- развиваем навыки устного счета, мышление, внимание;
- активизируем учебно – познавательную деятельность учащихся, воспитываем интерес к предмету
Тип урока: комбинированный
Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой
Оборудование: учебник
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
2. Актуализация знаний. Повторение.
Игра «Хочу все знать» (учащимся предлагается записать все числа, встречающиеся в предложениях) Работа со слайдами.
- Температура на поверхности Солнца 6.000 градусов.
- Расстояние от Земли до Луны 384.400км.
- Самое глубокое место в Тихом океане - Марианская впадина. Ее глубина 11.035 км
-Диаметр Земли - 12.720км.
Просмотр содержимого документа
«Число 1 миллион. Таблица разрядов и классов»
Тема урока: Число 1 миллион. Таблица разрядов и классов
Цель урока: знакомить учащихся с многозначными числами
Задачи урока:
- продолжаем знакомство с разрядными единицами; учимся читать и записывать многозначные числа;
- развиваем навыки устного счета, мышление, внимание;
- активизируем учебно – познавательную деятельность учащихся, воспитываем интерес к предмету
Тип урока: комбинированный
Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой
Оборудование: учебник
Ход урока
1. Организационный момент
Психологический настрой
2. Актуализация знаний. Повторение.
Игра «Хочу все знать» (учащимся предлагается записать все числа, встречающиеся в предложениях) Работа со слайдами.
- Температура на поверхности Солнца 6.000 градусов.
- Расстояние от Земли до Луны 384.400км.
- Самое глубокое место в Тихом океане - Марианская впадина. Ее глубина 11.035 км
-Диаметр Земли - 12.720км.
-Расстояние от Солнца до Земли составляет около 50000000км.
- Прочитайте, какие числа у вас получились. Объясните значение каждой цифры в числах
3. Работа по теме
1) Работа с таблицей
Стр. 20 № 1 (чтение, запись, сравнение многозначных чисел)
Работа со слайдами
2) №2
4. Тренировочные упражнения
1) С. 20 №3
4 б.ал. по 120тг
975 тг
9 м.ал. по ?тг
120·4 = 480 (тг) – большие альбомы
975-480=495 (тг)- маленькие альбомы
495 :9 = 55(тг)
Ответ: 45тг стоит маленький альбом
Б) Каждый ряд составляет по одной задаче (слайды)
2) Реши уравнения
Стр. 21 №4 (повторение нового приема решения уравнения)
3) Порядок действий при сложении и вычитании многозначных чисел
№6
4) Нахождение площади прямоугольника
№7
5. Закрепление
Математический диктант
Запишите числа:
2 ед.6-го разряда 4ед 4-го разряда по 1 ед.3-го, 2-го и 1-го разряда (204.111)
5ед 5-го разряда 9ед 4-го разряда 6 ед 2-го разряда и 3ед 1-го разряда (59.063)
8ед 6-го разряда и 5 ед 2-го разряда (800.050)
(проверка по слайду)
5. Итог урока
6. Д/З стр. 29 №4