kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Бисероплетение. Виды бисера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен для учителей начальной школы и педагогов дополнительного образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Бисероплетение. Виды бисера»»

Открытое занятие по теме: «Бисероплетение. Виды бисера».

Цель: Изготовить ожерелье способом низания.

Задачи:

Обучающая: Выполнить ожерелье в технике низания.

Развивающая: Содействовать развитию коммуникативных способностей.

Воспитывающая: Воспитать трудолюбие и самостоятельность.

Оборудование: мультимедиа, бисер разного цвета, бусины, стеклярус, рубка, пайетки, стразы, картинки с эскизами платьев, посылка, письмо, крышки ,карточки с заданиями.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Добрый день девочки! Я очень рада видеть вас на открытом занятии.

2.Игровой сюжет (5 мин.)

-Вы знаете, сегодня прихожу на работу, и у моего кабинета стоит посылка, в дверях заказное письмо. Все это взяла и принесла вам показать. ( Дети сами открываю посылку, смотрят, и кто-то один читает письмо.)

-Кто может прочитать письмо? (читают)

«Здравствуйте, дорогие девочки!!!

Пишут вам принцессы из королевства Кривых зеркал. В нашем королевстве скоро состоится бал. На этом балу мы хотим выглядеть самыми красивыми. У нас есть прекрасные платья, но к ним не хватает украшений. Обращаемся к Вам за помощью. Все необходимые материалы в посылке.

Заранее благодарим вас!»

-Что вы поняли из этого письма? ( Что в королевстве скоро бал модельеры сшили платья)

-Какая возникла проблема у принцесс? ( Им необходимо помочь изготовить своими руками красивое ожерелье)

Вы на прошлых занятиях меня всегда спрашивали, когда мы будем делать украшения. Вот девочки ваш час настал.

-Какие бывают украшения?

(Колье, браслеты, воротники, цепочки, кулоны)

-Как вы понимаете слово «ожерелье»?

Ожерелье (бусы)-украшение из бисера представляющее собой нить(снизку),на которую нанизаны жемчуг, раковины, монеты, бисеринки и бусинки различной величины или бисерную цепочку, выполненную в любой из техник бисероплетения.(Приложение № 1)



3.Повторение пройденного материала.

Обратите внимание на слайды. На слайдах вы видите, как можно сделать ожерелье (один ряд низания и несколько)

-В какой технике мы сможем выполнить его? (В технике низания)



- Вспомните, какие виды бисера вы знаете? (Стеклярус, бисер, бусины, стразы, пайетки, рубка)

Давайте представим,что мы с вами находимся в творческой мастерской. И каждый из вас будет в роли дизайнера. Когда вы заходили в кабинет, то выбрали кружочек .Это мы с вами распределились по группам. Каждая группа выбирает платье (коричневое, зеленое и белое) .Выполните первое задание. Время выполнения -10 минут.

4. Практическая работа

Задание№1 (5мин.)

1.Выберите материалы (цветовое решение).

2.Нарисуйте эскиз ожерелья цветными карандашами способом низания.

3.Выберите понравившийся эскиз. (Один из детей озвучивает - чей эскиз лучше?)

Перед выполнением второго задания повторим правила работы с бисером.

Правила работы с бисером.

1.Все материалы и инструменты нужно хранить в шкатулке или специальной коробке.

2.Нить, леску и проволоку отрезать только ножницами (зубами и руками не рвать).

3.Через каждые полчаса работы нужно отдохнуть(для защиты зрения).

4.Бисер из пакетов(баночек) высыпать в отдельные крышечки по чуть-чуть чтобы не просыпать большое количество бисера, на котором можно поскользнуться.


-А теперь мы с вами побываем в роли мастеров – ювелиров. Выполните второе задание.



Задание №2.(20 мин.)

1.Изготовьте изделие по эскизу.

2.Придумайте название изделию.

3.Продемонструйте изделия.

Зарядка для глаз.

(Проводят сами дети)

Рисуй глазами треугольник

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами-

По периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

И головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям веди.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись

Зажмурясь крепко, не ленись

Глаза откройте, наконец!

Какие все мы молодцы!





После выполнения работы дети надевают ожерелье. Они выходят группой и рассказывают про изделие.

5.Рефлексия

- Какая из ролей вам понравилась? Почему?

-Что нового и интересного вы узнали?



Спасибо всем за работу!









Приложение № 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
«Бисероплетение. Виды бисера»

Автор: Мерзлякова Елена Александровна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 326067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Виды бисера "
    ["seo_title"] => string(12) "vidy-bisiera"
    ["file_id"] => string(6) "143091"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418449237"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Методическое пособие по бисероплетению "
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskoie-posobiie-po-bisieroplietieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "140135"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417882998"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта урока технологии в 3 классе по теме "Бисероплетение""
    ["seo_title"] => string(76) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_tekhnologii_v_3_klasse_po_teme_biseropletenie"
    ["file_id"] => string(6) "532527"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576645429"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Самоанализ урока технологии. Тема урока:«Бисероплетение»."
    ["seo_title"] => string(61) "samoanaliz_uroka_tiekhnologhii_tiema_uroka_bisieroplietieniie"
    ["file_id"] => string(6) "420791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496807638"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Творческий проект по теме:  «История бисера и влияние бисероплетения на развитие мелкой моторики рук». "
    ["seo_title"] => string(112) "tvorchieskii-proiekt-po-tiemie-istoriia-bisiera-i-vliianiie-bisieroplietieniia-na-razvitiie-mielkoi-motoriki-ruk"
    ["file_id"] => string(6) "141225"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418065028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства