(ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание». (И) Работа в рабочей тетради. Учитель предлагает учащимся записать в тетрадь слова: Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец Мира и Согласия, Қазақ елі. (Деятельность учащихся) Комментированное письмо. (Учащиеся не только проговаривают слова и предложения, но и обосновывают правописание правилами, подбором проверочных слов. Здесь очень важно, чтобы все работали с комментатором, не отставая и не забегая вперед.). Физминутка (дети встают в круг). Хорошо, что солнце светит? (изображает солнце) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что ветер дует? (изображают ветер) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? Хорошо! (выставляют большие пальцы) (Ф) Беседа по содержанию. Где был построен город Астана? Как его называют? Какие уникальные сооружения есть в Астане? Чем интересен облик Дворца Мира и Согласия? Найди эти слова в тексте. Какого цвета резиденции Акорды? В виде чего представлено сооружение Байтерек? |