kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Астана – центр современной архитектуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

учебно методическое пособие для начинающих учителей начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Астана – центр современной архитектуры»

УРОК 27.

Астана – центр современной архитектуры

Школа: Социализмовская ОШ

Дата:5.12.2019г

Ф.И.О. преподавателя: Шантаева А.Г.

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,

загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя


Учебные цели

Умеют различать текст-повествование/описание Знают типы текстов.

Применяют слова, обозначающие признаки предметов; подбирать

признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме при составлении текста-описания

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

различать текст-повествование/описание;

составлять текст-описание, используя слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ, используя слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме,

величине, материалу высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

подбирать дополнительную информацию в интернете.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Монумент – ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш Башня – мұнара Уникальный – бірегей

Оригинальный – түпнұсқалық

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Определи тип текста.

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Типы текстов» на русском языке.

План

Планируемо

е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает посмотреть музыкальный ролик «Здравствуй, столица!» и рассказать о чувствах, которые он вызвал

  2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинку, вспомни беседы на уроках «Дүниетану», «Әдебиеттік оқу»и ответь на вопросы:

  • Какой праздник мы отмечаем 16-17 декабря?

  • Как еще можно назвать этот день?

  • Почему этот праздник называется Днем Независимости?

  • Почему День Независимости отмечается 16-17 декабря?



xmuzic.me›q/…/ Здравствуй,

столица,ты вольная птица










yandex.kz/imagesдень

независимости в рк



(Деятельность учащихся) Смотрят, отвечают на вопросы.

Учитель предлагает разгадать ребусы:

Сообщение темы и задач урока.




yandex.kz/imagesребус слова

столица

Середина урока


25 мин.

3. Изучение нового материала. (И) Учитель предлагает прочитать в

учебнике текст «Астана – город мира».

(Ф) Работа со словарем. Прием

«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Монумент – ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш Башня – мұнара Уникальный – бірегей

Оригинальный – түпнұсқалық (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

(П) Учитель предлагает в парах рассмотреть картинки.

PIRLS (умение читателя извлекать информацию).

Найди в тексте предложения, в которых есть приметы архитектурных сооружений Астаны.

(Деятельность учащихся)

Записывают в тетрадь названия этих архитектурных сооружений.




PIRLS (умения, целиком

основанные на тексте:

извлекать из текста

информацию и строить на

ее основании простейшие

суждения)

Учебник, задание 2.



















Учебник, задание 3.






yandex.kz/imagesархитектурн

ых сооружений Астаны



(ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание».

(И) Работа в рабочей тетради.

Учитель предлагает учащимся записать в тетрадь слова:

Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец Мира и Согласия,

Қазақ елі.

(Деятельность учащихся) Комментированное письмо. (Учащиеся не только проговаривают слова и предложения, но и обосновывают правописание правилами, подбором проверочных слов. Здесь очень важно, чтобы все работали с комментатором, не отставая и не забегая вперед.).


Физминутка (дети встают в круг). Хорошо, что солнце светит? (изображает солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что ветер дует? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем?

Хорошо! (выставляют большие пальцы)

(Ф) Беседа по содержанию.

  • Где был построен город Астана?

  • Как его называют?

  • Какие уникальные сооружения есть в Астане?

  • Чем интересен облик Дворца Мира и Согласия? Найди эти слова в тексте.

  • Какого цвета резиденции Акорды?

  • В виде чего представлено сооружение Байтерек?



Рабочая тетрадь, задание 4.









Учебник, задание 5.









  • Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі, и что она символизирует?

  • Определи тип текста. Докажи.

  • Почему выделенные слова пишутся с большой буквы?

(Деятельность учащихся) Устно отвечают на вопросы


(И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает составить текст-описание одного из рассмотренных архитектурных сооружений Астаны. (Деятельность учащихся) Повторяют

правило:

Требования к тексту-описанию: Текст должен состоять из 4 предложений. Первое предложение выбирается из текста, второе, третье – из дополнительной информации.

Четвертое предложение группа придумывает свое, выразив чувства и отношения.

Находят в своих текстах слова-признаки (прилагательные), ставят к ним вопросы и подчеркивают (волнистой линией).

Используют дополнительную информацию учебника.





Учебник, задание 3.





yandex.kz/imagesархитектурн

ых сооружений астаны презент


Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma







Рабочая тетрадь, задание 2.




Конец урока 5 мин.

  1. Итог урока. Рефлексия.

«Дерево успеха»

Домашнее задание.

Нарисовать одно из архитектурных сооружении Астаны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Астана – центр современной архитектуры

Автор: Шантаева Акбалау Габдолжалеловна

Дата: 08.12.2019

Номер свидетельства: 530936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по географии "Астана - столица РК" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-astana-stolitsa-rk"
    ["file_id"] => string(6) "162910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427371"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация для урока изобразительного искусства на тему: "Сказочный город" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-skazochnyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "241130"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445183832"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Презентация к уроку на тему: "Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия" (продолжение)"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_stran_mezhdurechia_shumer_assiriia_vav_1"
    ["file_id"] => string(6) "477014"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535968168"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Лучшие города Казахстана"
    ["seo_title"] => string(29) "luchshiie-ghoroda-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "276189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452688936"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Геометрические задачи прикладного характера "
    ["seo_title"] => string(52) "gieomietrichieskiie-zadachi-prikladnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "168468"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423237921"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства