4 3 2 4 3 1. Работа в учебнике. – Рассмотрите рисунки на с. 4 и выполните задание к ним. Назовите внешнее строение тела человека? – Чтобы организм смог выполнять общие задачи, что должны делать органы? (Работать согласованно.) – Найдите в тексте учебника на с. 5. Назовите внутреннее строение человека. – Давайте прочитаем «Как работает наш организм.». выполните задание на с. 6. Работаем в группах: 1 легкие; 2) сердце; 3) желудок; 4) кишечник; 5) печень Выполняют задание. Группы по очереди выступают с ответами. Ключевые слова выносятся на доску. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Как вы думаете, какая система органов самая важная? Как должны работать системы, чтобы организм мог выполнять поставленные перед ним задачи? (Все системы органов важны, каждая выполняет в организме свою задачу. Системы должны работать слаженно.) 2. Игра «Что было бы, если бы... (из каждой системы удалили один орган)». Можно играть по цепочке: начинает учитель, учащиеся по очереди продолжают. – Как мы ответим на вопрос урока? (Организм, имеющий сложное строение, может выполнять сложные задачи.) – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? | Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |