kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной тест по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение уровня усвоения учащимися материала базового и повышенного уровня по математике в начале года 2 класса в  начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по математике 2 класс»



Стартовая диагностика.

Тест

по математике

Ученика (цы) _____ класса


ФИ_______________________________


1 вариант


1. Найдите сумму 8 и 12.

а) 4

б) 20

в) 19

2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 8. Найдите разность.

а) 10

б) 6

в) 5

3. На сколько 6 меньше 12?

а) на 6

б) на 8

в) на 5

4. Укажите верное равенство.

а) 11 – (1 + 8) = (11 – 1) + 8

б) (4 + 10) – 2 = 4 + (10 – 2)

5. Найди примеры с ошибками:

а) 8 + 5 = 13

б) 14 – 6 = 7

в) 11 – 8 = 3

г) 13 + 7 = 10

6. Сравни: 16 см * 1 дм 6 см

а)

б) =

в)

7. Найди неизвестное число: Х – 10 = 6

а) Х = 15

б) Х = 17

в) Х = 16

8. В магазине было 10 ящиков яблок. В первый день продали 2 ящиков, а во второй 5 ящиков. Сколько ящиков с яблоками осталось в магазине?

а) 10 – (2 + 5)

б) (10 – 2) + 5

в) (10 – 5) + 0

9. Над площадью во время парада пролетело всего 14 машин. Вертолёта 4. Сколько самолётов пролетело над площадью?

а) 4

б) 10

в) 19

10. Сколько всего фигур на чертеже?

а) 3

б) 2

в) 1






Стартовая диагностика.

Тест

по математике

Ученика (цы) _____ класса


ФИ_______________________________


2 вариант


1. Найдите разность 11 и 6. а) 6

б) 5

в) 4

2. Найди сумму, если первое слагаемое равно 10, а второе слагаемое 8.

а) 18

б) 2

в) 11

3. На сколько 12 больше 6? а) на 6

б) на 8

в) на 4

4. Укажите неверное равенство. а) 12 – (9 + 2) = (12 – 2) – 9

б)(19 + 1) – 7 = 19 – (1 + 7)

5. Найди примеры без ошибок:

а) 5 + 6 = 11

б) 14 – 9 =5

в) 7 + 4 = 15

г) 15 – 6 = 8

6. Сравни: 15 см * 15 дм

а)

б)

в) =

7. Найди неизвестное число: Х + 5 = 10

а) Х = 10

б) Х = 11

в) Х = 5

8. У мальчика было 20 рублей. Он купил альбом за 7 рублей и карандаш за 2 рубля. Сколько у мальчика осталось денег? а) (20 – 7) +2

б) (20 – 9) + 2

в) 20 – (9 + 2)

9. На школьном дворе 16 мальчиков и девочек расчищают площадку для катка. Мальчиков 10. Сколько девочек расчищают площадку? а) 5

б) 6

в) 8

10. Рассмотри внимательно чертёж. Сколько в нём треугольников?

а) 2

б) 3

в) 1








Эталоны ответов стартовой диагностики.

Тест

по математике

2 «А» и 2 «Г» классов


Учителя: _____________________

1. Найдите сумму 8 и 12. а) 4

б) 20

в) 19

1. Найдите разность 11 и 6. а) 6

б) 5

в) 4

2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 8. Найдите разность. а) 10

б) 6

в) 5

2. Найди сумму, если первое слагаемое равно 10, а второе слагаемое 8. а) 18

б) 2

в) 11

3. На сколько 6 меньше 12? а) на 6

б) на 8

в) на 5

3. На сколько 12 больше 6? а) на 6

б) на 8

в) на 4

4. Укажите верное равенство.

а) 11 – (1 + 8) = (11 – 1) + 8

б) (4 + 10) – 2 = 4 + (10 – 2)

4. Укажите неверное равенство.

а) 12 – (9 + 2) = (12 – 2) – 9

б)(19 + 1) – 7 = 19 – (1 + 7)

5. Найди примеры с ошибками:

а) 8 + 5 = 13

б) 14 – 6 = 7

в) 11 – 8 = 3

г) 13 + 7 = 10

5.Найди примеры без ошибок:

а) 5 + 6 = 11

б) 14 – 9 =5

в) 7 + 4 = 15

г) 15 – 6 = 8

6. Сравни: 16 см * 1 дм 6 см а)

б) =

в)

6. Сравни: 15 см * 15 дм а)

б)

в) =

7. Найди неизвестное число: Х – 10 = 6

а) Х = 15

б) Х = 17

в) Х = 16

7. Найди неизвестное число: Х + 5 = 10

а) Х = 10

б) Х = 11

в) Х = 5

8. В магазине было 10 ящиков яблок. В первый день продали 2 ящиков, а во второй 5 ящиков. Сколько ящиков с яблоками осталось в магазине?

а) 10 – (2 + 5)

б) (10 – 2) + 5

в) (10 – 5) + 0

8. У мальчика было 20 рублей. Он купил альбом за 7 рублей и карандаш за 2 рубля. Сколько у мальчика осталось денег?

а) (20 – 7) +2

б) (20 – 9) + 2

в) 20 – (9 + 2)

9. Над площадью во время парада пролетело всего 14 машин. Вертолёта 4. Сколько самолётов пролетело над площадью? а) 4

б) 10

в) 19

9. На школьном дворе 16 мальчиков и девочек расчищают площадку для катка. Мальчиков 10. Сколько девочек расчищают площадку? а) 5

б) 6

в) 8

10. Сколько всего фигур на чертеже? а) 3

б) 2

в) 1


10. Рассмотри внимательно чертёж. Сколько в нём треугольников?

а) 2

б) 3

в) 1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Входной тест по математике 2 класс

Автор: Зубова Елена Леонидовна

Дата: 14.04.2017

Номер свидетельства: 409106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Диагностика знаний и умений учащихся на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(64) "diagnostika_znanii_i_umenii_uchashchikhsia_na_urokakh_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "495558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547625594"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Входной тест по математике для 8 класса."
    ["seo_title"] => string(44) "vkhodnoi_tiest_po_matiematikie_dlia_8_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "473047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1528792594"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "входное тестирование для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(38) "vkhodnoie-tiestirovaniie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "251067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447174324"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сборник тестов по математике "
    ["seo_title"] => string(31) "sbornik-tiestov-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "207823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430659926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства