Просмотр содержимого документа
«Входной контроль 2 класс»
Входные административные контрольные работы
2018-2019 учебный год
2 класс
Русский язык
Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими (ча'ща,чу'щу, ши) в хорошо знакомых словах; правописаниебезударных гласных в корне (простейшиеслучаи);мягкий знак, обозначающий мягкость согласных (простейшие случаи);
Проверяемые языковые, речевые и обще-учебные умения: на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объема;писать без пропуска слов, слогов, букв; различать гласные и согласные звуки; различать в словах гласные, обозначающие мягкость согласных, и гласные, обозначающие
два звука; различать мягкие и твердые согласные; обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака; делить слова на слоги и для переноса; писать слова с изученными орфограммами; воспринимать задания; работать по вариантам.
Примечание: (Работа оформляется учителем на листе ф-та А 4)
Диктант
На даче
Настало лето. Дима и Витя едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
Грамматическое задание
1. В первом предложении обозначь все буквы гласных звуков
2. Выпиши два слова. Одно с сочетанием –ча(-ща); другое с сочетанием -чу,-(щу)
3. Определи количество букв и звуков
Олень - __ букв, __ звука;
яма - __букв, __ звука.
4. Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
5. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Косолапый, в, медведь, выступает, цирке.
Математика
Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
Оценивание: см. Спецификация контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах (за курс 1 класса 2015-2016 учебного года)
Вариант 1.
1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=
12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=
11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см
16 см = __ дм __ см
5.Сравни: ,
6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
Вариант 2.
1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=
6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=
9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см
1 дм 7 см = ___см
5. Сравни: ,
3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.
Литературное чтение
I вариант
Прочитайте текст.
Слон сильный и умный
Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.
А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удается. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадется тихо, как мышка.
Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут слоненка, попадет ему от слонихи – матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.
Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.
Отметьте лишнее утверждение. Слон:
а) большой в) умный
б) сильный г) слабый
Отметьте верное утверждение. Если слон почует опасность, он:
а) убегает
б) зовёт слоненка
в) крадется тихо, как мышка
г) крадется тихо, как кошка
Как вы понимаете словосочетание гигантская змея?
а) большая
б) очень большая
в) слабая
г) сильная
К какому жанру относится этот текст?
а) сказка в) загадка
б) рассказ г) басня
Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запишите
II вариант
Прочитайте текст.
Брат и младшая сестра
Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.
- Что же ты, Саня… - говорит бабушка. – Маленькая сестра и то больше набрала!
-Ещё бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.
Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька ежевику собирать. И я пошел вместе с ними.
И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмёт и подсыплет.
Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше.
Встречается бабушка.
-Что же ты, - говорит, - Саня? Ежевика - то высоко растет!
- Высоко,- соглашается Санька.
- Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!
- Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!
Выполни задания. Подчеркни правильный ответ.
Что Санька и Варя собирали в лесу?
а) грибы маслята и рябину
б) грибы рыжики и малину
в) грибы маслята и ежевику
г) рябину и опята
Как вы понимаете слово « тащат»?
а) толкают г) ползут
б) несут д) везут
В какое время года происходят события?
а) зимой г) летом
б) весной д) осенью
Согласны ли вы с таким высказыванием: « Автор восхищается своим героем Санькой?»
а) да
б) нет
Что вам помогло определить время года? Запишите.
Окружающий мир
1 вариант
1.Как называется наша страна?
а) Испания
б) Калининград
в) Россия
г) Москва
2. Назовите спутник планеты Земля.
а) Солнце
б) Луна
в) Сириус
г) Альдебаран
3.Перечислите времена года.
4. Запиши 5 перелётных птиц. Объясни, почему их так назвали?
5. Что относится к воздушному транспорту?
а) поезд
б) самолёт
в) катер
г) автобус
6. Что относится к овощам?
а) яблоко
б) арбуз
в) помидор
г) слива
2 вариант
1.Как называется столица нашей страны?
а) Владимирово
б) Калининград
в) Россия
г) Москва
2. Назовите спутник планеты Земля?
а) Солнце
б) Луна
в) Сириус
г) Альдебаран
3.Перечислите времена года.
4. Запиши 5 зимующих птиц. Объясни, почему их так назвали?
5. Что относится к водному транспорту?
а) поезд
б) самолёт
в) катер
г) автобус
6. Что относится к фруктам?
а) огурец
б) роза
в) помидор
г) слива
Музыка
1вариант
1.Кто сочиняет музыку?
а) писатель
б) композитор
в) художник
г) слушатель
2.С помощью, каких знаков записывается музыка?
а) буквы
б) ноты
в) цифры
г) слова
3. Запишите название нот.
4. Что такое нотный стан?
5.Что не является музыкальным инструментом?
а) скрипка
б) контрабас
в) дрель
г) свирель
6. Прослушайте и запишите название русской народной песни.
а) От улыбки
б) Пусть бегут неуклюже
в) Во поле берёзка стояла
г) Три танкиста
2 вариант
1.Кто слушает музыку?
а) писатель
б) композитор
в) художник
г) слушатель
2.С помощью, каких знаков записывается музыка?
а) буквы
б) ноты
в) цифры
г) слова
3. Запишите сколько нот в музыке?
4. Какой ключ есть в музыке?
а) железный
б) золотой
в) скрипичный
г) кирпичный
5.Что является музыкальным инструментом?
а) сверло
б) молоток
в) дрель
г) свирель
6. Прослушайте и запишите название русской народной песни.
а) От улыбки
б) Пусть бегут неуклюже
в) Во поле берёзка стояла
г) Три танкиста
Технология
1 вариант
1.Что такое технология?
2. Какие инструменты необходимы на уроках технологии?
а) топор
б) ножницы
в) лопата
г) цветная бумага
3. Что относится к природному материалу?
а) пластилин
б) картон
в) жёлуди
г) цветная бумага
4. Перечисли, какие материалы, и инструменты тебе понадобятся, чтобы выполнить аппликацию корзина с грибами.
5.Что такое оригами?
2 вариант
1.Что такое технология?
2. Какие инструменты необходимы на уроках технологии?
а) пила
б) пластмассовый нож
в) картон
г) веник
3. Что не относится к природному материалу?
а) каштаны
б) пластилин
в) жёлуди
г) цветы
4. Перечисли, какие материалы, и инструменты тебе понадобятся, для того, чтобы слепить котёнка?
5.Что такое аппликация?
Изобразительное искусство
1-вариант
1. Вдали предметы кажутся: А) крупнее и бледнее; В) мельче и ярче; Б) крупнее и ярче; Г) мельче и бледнее
2. Соедини картины и жанры изобразительного искусства:
4. Обведи те предметы, которые необходимы тебе для рисования:
5. Закончи предложение:
Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе работы – это … а) стека б) палитра в) ватман
6. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
а) посветлеет
б) потемнеет
в) ничего не произойдёт
2-вариант
1. Обведи те предметы, которые необходимы тебе для рисования:
2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
а) посветлеет
б) потемнеет
в) ничего не произойдёт
3. Соедини картины и жанры изобразительного искусства:
натюрморт портрет пейзаж
4. Закончи предложение:
Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе работы – это … а) стека б) палитра в) ватман
5. Вдали предметы кажутся: А) крупнее и бледнее; В) мельче и ярче; Б) крупнее и ярче; Г) мельче и бледнее
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(255) "Входной контроль по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) для студентов первого курса среднего профессионального образования "
["seo_title"] => string(149) "vkhodnoi-kontrol-po-uchiebnoi-distsiplinie-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-dlia-studientov-piervogho-kursa-sriedniegho-profiessional-nogho-obrazovaniia"
["file_id"] => string(6) "221289"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
["date"] => string(10) "1435163929"
}
}