kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной контроль по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) для студентов первого курса среднего профессионального образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль предполагает определение стартового уровня учащихся 1 курса при изучении английского языка, получающих профессии «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин», «Автомеханик», «Повар, кондитер». Входной контроль ориентирован на учащихся закончивших 9 классов общеобразовательных школ.

Тестовые задания по английскому языку состоят из четырех разделов, включающих 10 заданий.

Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на установление соответствий. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 6 минут.

Раздел 2 «Чтение» включает 1 задание на установление соответствий. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 6 минут.

Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает 2 задания, первое с выбором кратких ответов, второе с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 13 минут.

Раздел 4 «Письмо» состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела – 20 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) для студентов первого курса среднего профессионального образования »

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессиональное училище № 66 г. Усть-Илимска


















Входной контроль по предмету «Английский язык»

1 курс











Составитель: учитель английского языка

Лимаренко Алена Александровна











Усть-Илимск, 2014

Рекомендации для проведения входного контроля


Входной контроль предполагает определение стартового уровня учащихся 1 курса при изучении английского языка, получающих профессии «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин», «Автомеханик», «Повар, кондитер». Входной контроль ориентирован на учащихся закончивших 9 классов общеобразовательных школ.


Инструкция по выполнению работы


Тестовые задания по английскому языку состоят из четырех разделов, включающих 10 заданий.

Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на установление соответствий. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 6 минут.

Раздел 2 «Чтение» включает 1 задание на установление соответствий. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 – 6 минут.

Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает 2 задания, первое с выбором кратких ответов, второе с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 13 минут.

Раздел 4 «Письмо» состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела – 20 минут.

Чистое время проведения входного контроля на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) – 45 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Спецификация


Контроль состоит из четырех разделов:

Раздел 1 – направлен на распознание информации из текстов, слуховое восприятие иноязычной речи, извлечение нужной информации, полного понимания сообщения;

Раздел 2 – направлен на общее понимание текста, на понимание логических связей между предложениями и частями текста;

Раздел 3 – направлен на понимание видовременных форм глаголов, смысловых связей в предложениях, употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативными намерениями;

Раздел 4 – направлен на написание письма личного характера с учетом всех изученных особенностей английского языка.

При интерпретации результатов необходимо учитывать рекомендации:

- выполнено меньше 5-6 заданий – уделить особое внимание при изучении английского языка;

- выполнено 6-7 заданий – учащийся готов к изучению предмета;

- выполнено 8 заданий и Раздел 4 «Письмо» - есть возможность усвоить 1 курс английского языка на более высоком уровне.

Инструкция по проверке

Ключ ответов


Раздел 1 «Аудирование»


1

2

3

4

5

6

Exercise 1.

D

G

E

A

C

B

Раздел 2 «Чтение»

Exercise 2.

C

D

B

E

F

A

Раздел 3 «Грамматика и лексика»

Exercise 3.

had had

rose

to catch

led

falling


Exercise 4.

4

1

2

4

3


Exercise 5.

C

C





Exercise 6.

C

B





Exercise 7.

B

B





Exercise 8.

C

C





Exercise 9.

C

A






Раздел 4 «Письмо»

Exercise 10.

Критерии оценивания

Раздел 1 «Аудирование»

2 балла – верный ответ

1 балл – неполный ответ

0 баллов – неверный ответ

Раздел 2 «Чтение»

2 балла – верный ответ

1 балл – неполный ответ

0 баллов – неверный ответ

Раздел 3 «Грамматика и лексика»

2 балла – верный ответ

1 балл – неполный ответ

0 баллов – неверный ответ

Раздел 4 «Письмо»

Баллы

Решение коммуникативной

задачи (содержание)

Организация текста

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделе на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в исполнении средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается

Раздел 1 «Аудирование»


Exercise 1.

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данными в списке A-G. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Заполните бланк ответов.


The speaker advises those who want to be news reporters to

A. write about ordinary events in an interesting way

B. wait patiently for their chance to get a job

C. have as many qualifications as possible

D. get practice in interviewing people

E. try their best to achieve their goal

F. establish contacts with people in the news-reporting business

G. be ready to travel on business at a moment’s notice


Говорящий

1

2

3

4

5

6

Утверждение








Раздел 2 «Чтение»


Exercise 2.

Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений A-G. Одна из частей в списке A-G лишняя. Заполните бланк ответов.



A. were incapable of spreading the disease

B. kill the viruses and parasites they carry

C. provide the key to fighting these every year

D. find out more about the peptides

F. were active against parasites

G. were able to spread the disease


1

2

3

4

5

6







Раздел 3 «Грамматика и лексика»


Exercise 3.

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-7. так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.


The Rock Wall

1

In the morning the colonists took food and weapons and started along the beach toward the south. It was not necessary for one of them to stay behind. Since the arrival of the big box the day before they ____________ no difficulty in lighting a fire.





HAVE

2

Not very far from the rock house there were some forest trees, and then a high wall of rock ____________ straight up to a height of about fifty metres. On the other side of in there was a big lake. “Let’s go and see where the water goes out of the lake”, said Jack.



RISE

3

They went round the end of the rock wall. It was a very difficult journey, but at last they came to the side of the lake. The boys tried ____________ fish in the lake, but there seemed to be very few.




CATCH

4

Jack ____________ the way.


LEAD

5

They heard the noise of ____________ water.


FALL

Exercise 4.

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1-5. Эти номера соответствуют заданиям A-E, в которых представлены возможные варианты ответов. Выберите вариант ответа.


Worthless Food

An odd thing has happened when it comes to food. Even though having the best, freshest, most wholesome food possible is one of the most significant considerations of daily life, frequently food does not receive the attention it 1__________. Because of vested commercial interests, greed, convenience and apathy, misinformation about food has made far too many people feel 2__________ about it, believing that anything they can swallow is okay for them. It’s not. You may be 3 __________ to buy someone’s product through advertising, false claims or promises of value. But much of the food is as worthless as eating crushed bricks. Far more ill health can be traced to what people eat than you might expect. The greatest 4 __________ to your health on this planet is not the increase of nuclear weapons, it is processed foods!

There is more devitalized worthless “food” 5 __________ to people today than real, authentic food that is necessary for our sustenance; and we have the food manufacturers to thank.


1 1) draws 2) devotes 3) attracts 4) deserves

2 1) confident 2) aware 3) familiar 4) accustomed

3 1) forced 2) convinced 3) required 4) obliged

4 1) risk 2) warning 3) precaution 4) threat

5 1) suggested 2) proposed 3) offered 4) meant


Exercise 5.

Выберите единственный правильный ответ из четырех предложенных.

1.The Library of Congress is situated in __________.

A. Boston

B. Oxford

C. Washington

D. London


2. Margaret Thatcher was __________.

A. a film star

B. the leader of the Labour party

C. the British Prime Minister

D. the Queen of Britain

Exercise 6.

Выберите единственный правильный ответ из четырех предложенных.

1. I did it _____ he told me so.

A. but B. if C. because D. on

2. We met some interesting people _____ the party last night.

A. over B. at C. because D. on


Exercise 7.

Выберите единственный правильный ответ из четырех предложенных.

1. I am supposed to wear a suit to work but sometimes I come in _____ clothes.

A. sporty B. formal C. official D. casual

2. That is _____ building I’ve ever seen.

A. much modern B. the most modern C. more modern D. modern


Exercise 8.

Выберите единственный правильный ответ из четырех предложенных.

1. I will not _____ any more of your time.

A. take back B. take about C. take from D. take up

2. You’ll _____ tell your parents about Ann’s behavior

A. should B. must C. have to D. had to



Exercise 9.

Выберите единственный правильный ответ из четырех предложенных.

1. For half an hour we watched her _____.

A. dances B. to dance C. dancing D. danced

2. Don’t you know that Alex _____ next month?

A. is getting married B. have got married C. got married D. gets married


Раздел 4 «ПИСЬМО»


Exercise 10.


бланк ответов



Раздел 1 «Аудирование»


1

2

3

4

5

6

Exercise 1.







Раздел 2 «Чтение»

Exercise 2.







Раздел 3 «Грамматика и лексика»

Exercise 3.







Exercise 4.







Exercise 5.







Exercise 6.







Exercise 7.







Exercise 8.







Exercise 9.








Раздел 4 «ПИСЬМО»

Exercise 10.































































12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Лимаренко Алена Александровна

Дата: 24.06.2015

Номер свидетельства: 221289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства