kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной контроль, 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа для учащащихся 10 базового класса. Цель входного контроля – установить уровень

подготовленности учащихся (сформированности базовых понятий). Работа основана на экзаменационных заданиях ОГЭ по информатике. Проводится в начале первой четверти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль, 10 класс»

Входная контрольная работа по информатике (10 класс)


Вариант I

Часть А

1. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.

1) 20 бит 2) 80 бит 3) 160 бит 4) 320 бит

2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

– • – • – • • – – • – –

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Т А У Ж Х

– • – • • – • • • – • • • •

Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.

1) 5 2) 6 3) 7 4) 12

3. Пользователь работал с каталогом Лето. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

C:\Фото\Экскурсии\Псков

Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) C:\Лето

2) C:\Фото\Лето

3) C:\Фото\Тула\Лето


A

B

C

D

E

A


3

5



B

3


1

6


C

5

1


4

1

D


6

4


3

E



1

3


4) C:\Фото\Экскурсии\Лето



4. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

1) 6 2) 7 3) 8 4) 9


5. Доступ к файлу karl.htm, находящемуся на сервере april.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

1) http 2) karl 3) / 4) april 5) .htm 6) .ru 7) ://

6. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (X ?

 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8

7. Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных по­бе­ди­те­лей го­род­ских пред­мет­ных олим­пи­ад:

  Школа 

 Фа­ми­лия 

 № 10 

 Ива­нов 

 № 10 

 Пет­ров 

 № 10 

 Си­до­ров 

 № 50 

 Кош­кин 

 № 150 

 Лож­кин 

 № 150 

 Нож­кин 

 № 200 

 Та­рел­кин 

 № 200 

 Мис­кин 

 № 250 

 Чаш­кин 


 Фа­ми­лия 

 Пред­мет 

 Ди­плом 

 Ива­нов 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 ма­те­ма­ти­ка 

 III сте­пе­ни 

 Си­до­ров 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Кош­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Лож­кин 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Нож­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Та­рел­кин 

 фи­зи­ка 

 III сте­пе­ни 

 Пет­ров 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 


 Сколь­ко ди­пло­мов I сте­пе­ни по­лу­чи­ли уче­ни­ки 10-й школы?

  1) 1 2) 2 3) 3 4) 4





Часть В

8. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

9. Сколько байт информации содержит сообщение объёмом

0,625 Кбайт? В ответе укажите одно число.


10. Дан фрагмент электронной таблицы:

Определите значение, записанное в ячейке C2. В ответе укажите одно число — искомое значение.


11. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 64000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в килобайтах.


12. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 216бит? В ответе укажите одно число.


13. У исполнителя Конструктор две команды, которым присвоены номера:

1. приписать 2

2. разделить на 2

Первая из них приписывает к числу на экране справа цифру 2, вторая – делит его на 2. Составьте алгоритм получения из числа 14 числа 9, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 22212 – это алгоритм:

разделить на 2

разделить на 2

разделить на 2

приписать 2

разделить на 2,

который преобразует число 8 в число 6.)

Если таких алгоритмов более одного, запишите любой из них.

14. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:

a := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a+3*b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

15. Миша за­пи­сал IP-адрес школь­но­го сер­ве­ра на лист­ке бу­ма­ги и по­ло­жил его в кар­ман курт­ки. Ми­ши­на мама слу­чай­но по­сти­ра­ла курт­ку вме­сте с за­пис­кой. После стир­ки Миша об­на­ру­жил в кар­ма­не че­ты­ре об­рыв­ка с фраг­мен­та­ми IP-ад­ре­са. Эти фраг­мен­ты обо­зна­че­ны бук­ва­ми А, Б, В и Г:

 17

.44

4.144

9.13

А

Б

В

Г

Вос­ста­но­ви­те IP-адрес. В от­ве­те ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность букв, обо­зна­ча­ю­щих фраг­мен­ты, в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем IP-ад­ре­су.







Входная контрольная работа по информатике (10 класс)


Вариант II

1. В одном из представлений кодировки Unicode на каждый символ отводится

два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех

символов в этой кодировке.

1) 384 бита 2) 192 бита 3) 256 бит 4) 48 бит

2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма,

переданная с использованием азбуки Морзе:

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно,

что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Определите текст радиограммы.

1) ГАИГАЧ 2) НАИГАН 3) НАИГАЧ 4) ГАИГАН

3. Пользователь работал с каталогом Логика. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем поднялся ещё на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\Школа\Уроки\Химия.
Запишите возможный полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) C:\Школа\Уроки\Информатика\Логика

2) C:\Школа\Уроки\Логика


A

B

C

D

E

F

A


1

5



15

B

1


2




C

5

2


1



D



1


2

6

E




2


1

F

15



6

1


3) C:\Школа\Логика

4) C:\Школа\Информатика\Логика

4. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице.

  1. 7 2) 9 3) 11 4) 15


5. Доступ к файлу edu.txt, находящемуся на сервере htm.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 2. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

1) htm 2) :// 3) / 4) http 5) .ru 6) .txt 7) edu


6. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: (X ?

 1) 9 2) 8 3) 7 4) 6

7. Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных побе­ди­те­лей го­род­ских пред­мет­ных олим­пи­ад:

  Школа 

 Фа­ми­лия 

 № 10 

 Ива­нов 

 № 10 

 Пет­ров 

 № 10 

 Си­до­ров 

 № 50 

 Кош­кин 

 № 150 

 Лож­кин 

 № 150 

 Нож­кин 

 № 200 

 Та­рел­кин 

 № 200 

 Мис­кин 

 № 250 

 Чаш­кин 


 Фа­ми­лия 

 Пред­мет 

 Ди­плом 

 Ива­нов 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 ма­те­ма­ти­ка 

 III сте­пе­ни 

 Си­до­ров 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Кош­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Лож­кин 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Нож­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Та­рел­кин 

 фи­зи­ка 

 III сте­пе­ни 

 Пет­ров 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 


 Сколь­ко раз­лич­ных школ имеют по­бе­ди­те­лей олим­пи­а­ды по фи­зи­ке? Под по­бе­ди­те­ля­ми по­ни­ма­ют ди­пло­ман­тов пер­вой сте­пе­ни.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4





Часть В


8. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


9. Сколько байт информации занимает сообщение объемом

0,75 Кбайт. В ответе укажите одно число.


10. Дан фрагмент электронной таблицы:

Определите значение, записанное в ячейке C2. В ответе укажите одно число — искомое значение.


11. Максимальная скорость передачи данных по модемному протоколу V.34 составляет 24000 бит/c. Какое максимальное количество байт можно передать за 4 секунды по этому протоколу?


12. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 223 бит? В ответе укажите одно число.

13. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2

2. прибавь 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 23 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 11222 – это алгоритм:

раздели на 2

раздели на 2

прибавь 1

прибавь 1

прибавь 1,

который преобразует число 36 в 12).

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

14. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:

a := 2

b := 5

b := 6+a*b

a := b/4*a

В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

15. Костя за­пи­сал IP-адрес школь­но­го сер­ве­ра на лист­ке бу­ма­ги и по­ло­жил его в кар­ман курт­ки. Ко­сти­на мама слу­чай­но по­сти­ра­ла курт­ку вме­сте с за­пис­кой. После стир­ки Костя об­на­ру­жил в кар­ма­не че­ты­ре об­рыв­ка с фраг­мен­та­ми IP-ад­ре­са. Эти фраг­мен­ты обо­зна­че­ны бук­ва­ми А, Б, В и Г:

 .33

3.232

3.20

23

А

Б

В

Г

 Вос­ста­но­ви­те IP-адрес. В от­ве­те ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность букв, обо­зна­ча­ю­щих фраг­мен­ты, в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем IP-ад­ре­су.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Входной контроль, 10 класс

Автор: Кулдашева Елена Викторовна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Задания промежуточной аттестации (входной контроль)  по русскому языку для учащихся 10  класса"
    ["seo_title"] => string(93) "zadaniiapromiezhutochnoiattiestatsiivkhodnoikontrolporusskomuiazykudliauchashchikhsia10klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273186"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452169102"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Входной контроль по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) для студентов первого курса среднего профессионального образования "
    ["seo_title"] => string(149) "vkhodnoi-kontrol-po-uchiebnoi-distsiplinie-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-dlia-studientov-piervogho-kursa-sriedniegho-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "221289"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1435163929"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Входной контроль по алгебре для 10 класса, вариант 1 "
    ["seo_title"] => string(55) "vkhodnoi-kontrol-po-alghiebrie-dlia-10-klassa-variant-1"
    ["file_id"] => string(6) "176727"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424458017"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Входной  контроль по математике. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "vkhodnoi-kontrol-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "341384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472486773"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Входной контроль по географии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "vkhodnoi_kontrol_po_ghieoghrafii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352073"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477391490"
  }
}



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства