kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной контроль, 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа для учащащихся 10 базового класса. Цель входного контроля – установить уровень

подготовленности учащихся (сформированности базовых понятий). Работа основана на экзаменационных заданиях ОГЭ по информатике. Проводится в начале первой четверти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль, 10 класс»

Входная контрольная работа по информатике (10 класс)


Вариант I

Часть А

1. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.

1) 20 бит 2) 80 бит 3) 160 бит 4) 320 бит

2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

– • – • – • • – – • – –

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Т А У Ж Х

– • – • • – • • • – • • • •

Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.

1) 5 2) 6 3) 7 4) 12

3. Пользователь работал с каталогом Лето. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

C:\Фото\Экскурсии\Псков

Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) C:\Лето

2) C:\Фото\Лето

3) C:\Фото\Тула\Лето


A

B

C

D

E

A


3

5



B

3


1

6


C

5

1


4

1

D


6

4


3

E



1

3


4) C:\Фото\Экскурсии\Лето



4. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

1) 6 2) 7 3) 8 4) 9


5. Доступ к файлу karl.htm, находящемуся на сервере april.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

1) http 2) karl 3) / 4) april 5) .htm 6) .ru 7) ://

6. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (X ?

 1) 5 2) 6 3) 7 4) 8

7. Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных по­бе­ди­те­лей го­род­ских пред­мет­ных олим­пи­ад:

  Школа 

 Фа­ми­лия 

 № 10 

 Ива­нов 

 № 10 

 Пет­ров 

 № 10 

 Си­до­ров 

 № 50 

 Кош­кин 

 № 150 

 Лож­кин 

 № 150 

 Нож­кин 

 № 200 

 Та­рел­кин 

 № 200 

 Мис­кин 

 № 250 

 Чаш­кин 


 Фа­ми­лия 

 Пред­мет 

 Ди­плом 

 Ива­нов 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 ма­те­ма­ти­ка 

 III сте­пе­ни 

 Си­до­ров 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Кош­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Лож­кин 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Нож­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Та­рел­кин 

 фи­зи­ка 

 III сте­пе­ни 

 Пет­ров 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 


 Сколь­ко ди­пло­мов I сте­пе­ни по­лу­чи­ли уче­ни­ки 10-й школы?

  1) 1 2) 2 3) 3 4) 4





Часть В

8. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

9. Сколько байт информации содержит сообщение объёмом

0,625 Кбайт? В ответе укажите одно число.


10. Дан фрагмент электронной таблицы:

Определите значение, записанное в ячейке C2. В ответе укажите одно число — искомое значение.


11. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 64000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в килобайтах.


12. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объемом 216бит? В ответе укажите одно число.


13. У исполнителя Конструктор две команды, которым присвоены номера:

1. приписать 2

2. разделить на 2

Первая из них приписывает к числу на экране справа цифру 2, вторая – делит его на 2. Составьте алгоритм получения из числа 14 числа 9, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 22212 – это алгоритм:

разделить на 2

разделить на 2

разделить на 2

приписать 2

разделить на 2,

который преобразует число 8 в число 6.)

Если таких алгоритмов более одного, запишите любой из них.

14. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:

a := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a+3*b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

15. Миша за­пи­сал IP-адрес школь­но­го сер­ве­ра на лист­ке бу­ма­ги и по­ло­жил его в кар­ман курт­ки. Ми­ши­на мама слу­чай­но по­сти­ра­ла курт­ку вме­сте с за­пис­кой. После стир­ки Миша об­на­ру­жил в кар­ма­не че­ты­ре об­рыв­ка с фраг­мен­та­ми IP-ад­ре­са. Эти фраг­мен­ты обо­зна­че­ны бук­ва­ми А, Б, В и Г:

 17

.44

4.144

9.13

А

Б

В

Г

Вос­ста­но­ви­те IP-адрес. В от­ве­те ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность букв, обо­зна­ча­ю­щих фраг­мен­ты, в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем IP-ад­ре­су.







Входная контрольная работа по информатике (10 класс)


Вариант II

1. В одном из представлений кодировки Unicode на каждый символ отводится

два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех

символов в этой кодировке.

1) 384 бита 2) 192 бита 3) 256 бит 4) 48 бит

2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма,

переданная с использованием азбуки Морзе:

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно,

что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Определите текст радиограммы.

1) ГАИГАЧ 2) НАИГАН 3) НАИГАЧ 4) ГАИГАН

3. Пользователь работал с каталогом Логика. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем поднялся ещё на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\Школа\Уроки\Химия.
Запишите возможный полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) C:\Школа\Уроки\Информатика\Логика

2) C:\Школа\Уроки\Логика


A

B

C

D

E

F

A


1

5



15

B

1


2




C

5

2


1



D



1


2

6

E




2


1

F

15



6

1


3) C:\Школа\Логика

4) C:\Школа\Информатика\Логика

4. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице.

  1. 7 2) 9 3) 11 4) 15


5. Доступ к файлу edu.txt, находящемуся на сервере htm.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 2. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

1) htm 2) :// 3) / 4) http 5) .ru 6) .txt 7) edu


6. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: (X ?

 1) 9 2) 8 3) 7 4) 6

7. Ниже при­ве­де­ны фраг­мен­ты таб­лиц базы дан­ных побе­ди­те­лей го­род­ских пред­мет­ных олим­пи­ад:

  Школа 

 Фа­ми­лия 

 № 10 

 Ива­нов 

 № 10 

 Пет­ров 

 № 10 

 Си­до­ров 

 № 50 

 Кош­кин 

 № 150 

 Лож­кин 

 № 150 

 Нож­кин 

 № 200 

 Та­рел­кин 

 № 200 

 Мис­кин 

 № 250 

 Чаш­кин 


 Фа­ми­лия 

 Пред­мет 

 Ди­плом 

 Ива­нов 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 ма­те­ма­ти­ка 

 III сте­пе­ни 

 Си­до­ров 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Кош­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Лож­кин 

 фи­зи­ка 

 II сте­пе­ни 

 Нож­кин 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Та­рел­кин 

 фи­зи­ка 

 III сте­пе­ни 

 Пет­ров 

 ис­то­рия 

 I сте­пе­ни 

 Мис­кин 

 фи­зи­ка 

 I сте­пе­ни 


 Сколь­ко раз­лич­ных школ имеют по­бе­ди­те­лей олим­пи­а­ды по фи­зи­ке? Под по­бе­ди­те­ля­ми по­ни­ма­ют ди­пло­ман­тов пер­вой сте­пе­ни.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4





Часть В


8. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?


9. Сколько байт информации занимает сообщение объемом

0,75 Кбайт. В ответе укажите одно число.


10. Дан фрагмент электронной таблицы:

Определите значение, записанное в ячейке C2. В ответе укажите одно число — искомое значение.


11. Максимальная скорость передачи данных по модемному протоколу V.34 составляет 24000 бит/c. Какое максимальное количество байт можно передать за 4 секунды по этому протоколу?


12. Сколько Мбайт информации содержит сообщение объемом 223 бит? В ответе укажите одно число.

13. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2

2. прибавь 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 23 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 11222 – это алгоритм:

раздели на 2

раздели на 2

прибавь 1

прибавь 1

прибавь 1,

который преобразует число 36 в 12).

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

14. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:

a := 2

b := 5

b := 6+a*b

a := b/4*a

В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.

15. Костя за­пи­сал IP-адрес школь­но­го сер­ве­ра на лист­ке бу­ма­ги и по­ло­жил его в кар­ман курт­ки. Ко­сти­на мама слу­чай­но по­сти­ра­ла курт­ку вме­сте с за­пис­кой. После стир­ки Костя об­на­ру­жил в кар­ма­не че­ты­ре об­рыв­ка с фраг­мен­та­ми IP-ад­ре­са. Эти фраг­мен­ты обо­зна­че­ны бук­ва­ми А, Б, В и Г:

 .33

3.232

3.20

23

А

Б

В

Г

 Вос­ста­но­ви­те IP-адрес. В от­ве­те ука­жи­те по­сле­до­ва­тель­ность букв, обо­зна­ча­ю­щих фраг­мен­ты, в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем IP-ад­ре­су.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Входной контроль, 10 класс

Автор: Кулдашева Елена Викторовна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Задания промежуточной аттестации (входной контроль)  по русскому языку для учащихся 10  класса"
    ["seo_title"] => string(93) "zadaniiapromiezhutochnoiattiestatsiivkhodnoikontrolporusskomuiazykudliauchashchikhsia10klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273186"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452169102"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Входной контроль по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) для студентов первого курса среднего профессионального образования "
    ["seo_title"] => string(149) "vkhodnoi-kontrol-po-uchiebnoi-distsiplinie-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-dlia-studientov-piervogho-kursa-sriedniegho-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "221289"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1435163929"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Входной контроль по алгебре для 10 класса, вариант 1 "
    ["seo_title"] => string(55) "vkhodnoi-kontrol-po-alghiebrie-dlia-10-klassa-variant-1"
    ["file_id"] => string(6) "176727"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424458017"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Входной  контроль по математике. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "vkhodnoi-kontrol-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "341384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472486773"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Входной контроль по географии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "vkhodnoi_kontrol_po_ghieoghrafii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352073"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477391490"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства