н _ чёвка - ________________ л _ сник -_____________________
т _ мнота - ________________ с _ няк - ______________________
5.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число.
Люда идёт на луг. В траве много красивых цветов. Громко гудит
пушистый шмель.
6. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи.
Дует весёлый ветерок. Светит яркое солнышко.
7. Вставь пропущенные буквы.
Холо_ сковал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д _ревьев. С берё _ сыпался иней. Под н _ гами хрустел сне _. Сн _ гири прыгали по лапам елей.
8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.
5 6 7 8
9. Найди и подчеркни слова с разным количеством букв и звуков.
Юла, кошка, серый, лестница, пень, малина.
Анализ проверочной работы по русскому языку (тест) в 3 ___ классе.
Учитель: ___________________________
По списку__________ Писали работу ________________
Критерии оценки:
18 – 15 баллов – «5» ( высокий уровень);
15 - 11 баллов – «4» (средний уровень);
10 - 7 баллов – «3» (ниже среднего);
ниже 7 баллов – «2» (низкий)
Задание 1, 2, 4: Выполнено верно – 1 балл
Задание 3: выполнено без ошибок – 2 балла,
допущена 1 ошибка - 1 балл,
более одной ошибки – 0 баллов.
Задание 5, 6, 7: выполнено верно – 2 балла,
выполнено одно из двух условий – 1 балл,
не верно – 0 баллов.
Задание 8: выполнено без ошибок – 2 балла,
одно из двух условий – 1 балл,
с ошибками – 0 баллов.
Задание 9: верно – 1 балл,
с ошибками – 0 баллов.
Задание 7. Вариант 1: верно – 2 балла,
с ошибками – 0 баллов.
Вариант 2: верно – 2 балла,
1-2 ошибки – 1 балл,
более двух ошибок – 0 баллов.
Задание 8:
верно определены границы предложений, правильно указано количество – 2 балла,
с ошибками – 0 баллов.
Верно нашли слова с расхождением количества звуков и букв – 1 балл.
Выполнили тест без ошибок _______
Высокий уровень_______________
Средний уровень______________
Ниже среднего________________
Низкий уровень ______________
Допустили ошибки:
- на нахождение однокоренных слов __________
- на безударную гласную в корне слова, проверяемую ударением________________
- на написание словарных слов ______________
- на написание парных согласных в корне слова_____________
- на нахождение частей речи_______________
- на выделение главных членов предложения______________
- на определение границ предложений в тексте_____________
Успеваемость: _________________ Качество знаний:_______________
Входной тест по литературному чтению. 3 класс.
Ф.И. ____________________________________________
Начало формы
Конец формы
Начало формы
1. Продолжи название произведения. Сказка Шарля Перро "Кот в ...
ботфортах сапогах валенках ботинках
2. Определи жанр произведения. Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять - Выплывает круглый месяц. Кто до месяца дойдет, Тот и прятаться пойдёт!
приговорка скороговорка считалка небылица
3. Определи автора и название произведения по опорным словам. Хозяйка, тарелка с рублеными яйцами, стрекоза, утята, Алёша.
Л.Толстой «Акула»
Б. Житков "Храбрый утёнок" Е. Чарушин "Страшный рассказ" М. Пришвин "Ребята и утята"
4.К какому произведению подходит эта пословица? Грамоте учиться - всегда пригодится.
И.А. Крылов "Лебедь, Рак и Щука" А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" Л. Н. Толстой "Филиппок" Н. Н. Носов "Живая шляпа"
5. Узнай жанр по определению?
Небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей. Обычно действуют животные, растения, вещи, в которых мы легко узнаём людей. Начинается или заканчивается моралью - выводом, поучением.
сказка стихотворение басня рассказ
6. Какое слово шепнул старичок мальчику в рассказе В. Осеевой "Волшебное слово"?
спасибо извините простите пожалуйста
7. В каком стихотворении ты встречал эти рифмы: мяукать - хрюкать, утята - лягушата, крякать - квакать?
К. И.Чуковский "Путаница" С. В. Михалков"Мой щенок" А. Л. Барто "Мы не заметили жука" С. Я. Маршак "Кот и лодыри"
8. Найди строчку, где верно указан автор и его произведение?
Н. Н. Носов "Кисточка" А. Л. Барто "Кот и лодыри" С. В. Михалков "Мой щенок"
9. Какие из этих сказок являются народными?
"Лиса и журавль" "Сказка о рыбаке и рыбке" "Гуси и лебеди" "Живая шляпа"
Конец формы
Контрольная работаI вариант.
1.Решите задачу:
На строительстве одного дома работали 29 человек, а на строительстве другого — на 15 человек больше. Сколько всего человек занято на строительстве двух домов?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
93 — 15 80 - 24
48 + 19 16 + 84
3.Решите уравнения:
65 — х = 58 а + 24 = 40
4.Сравните(поставьте знак ( = ):
28 + 7 ... 41 — 7 4см 2мм ... 40мм
7 + 7 + 7 ... 7 + 7 3см 6мм ... 4см
5.Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
Контрольная работаII вариант.
1.Решите задачу:
В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй — на 14кг больше. Сколько килограммов яблок собрали за два дня?
2.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 70 - 18
48 + 36 37 + 63
3. Решите уравнения:
х — 14 = 50 18 + а = 61
4.Сравните ( поставьте знак = ):
31 — 5 ... 19 + 8 5см 1мм ... 50мм
9 + 9 ... 9 + 9 + 9 2см 8мм ... 3см
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Найдите периметр прямоугольника.
Решения и ответы
1 вариант
Задача: (29+15)+29 =73 (ч.)
Примеры: 93 — 15=78 80 – 24=56
48 + 19=67 16 + 84=100
3.Уравнения: 65 — х = 58 а + 24 = 40
Х=65-58 а=40-24
х=7 а=16
28 + 7 41 — 7 4см2мм 40мм
7 + 7 + 7 7 + 7 3см6мм
5.Периметр прямоугольника: 7•2+3•2=20(см)
вариант
Задача: (38+14)+38 =90 (кг)
Примеры: 52 — 27=25 70 – 18=52
48 + 36=84 37 + 63=100
3.Уравнения: х — 14 = 50 18 + а = 61
Х=50+14 а=61-18
х=64 а=43
4. 31 — 5 50мм
9 + 9
5.Периметр прямоугольника: 6•2+3•2=18(см)
Входной контрольный срез по окружающему миру 3 класс
Ф.И.___________________________________ ВАРИАНТ 1.
Часть 1
1.Укажи,что относится к живой природе.
1) почва 2) рыбы 3) человек
4) растения 5) осадки 6) воздух
2.Укажи транспорт, который не является специальным.
1) скорая машина 2) пожарная машина
3) трамвай 4) милицейская машина
3.Укажи культурное растение.
1) незабудка 2) крыжовник 3) берёза 4) крапива
4.Укажи растения, которые относятся к кустарникам.
1) Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол.
2) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
3) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.
4) Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
5.Укажи место, где река впадает в другой водоём.
1) устье 2) приток 3) исток 4) русло
6.Укажи внутренний орган, который всё время сжимается и разжимается, при этом непрерывно гонит в сосуды кровь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
7.Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения.
1) институт, концертный зал, театр
2) лицей, школа, университет
3) гимназия, библиотека, музей
4) библиотека, музей, цирк
Часть 2
8.Что теряет лось каждую зиму?
Ответ:________________________________________
9.Как называется прибор для определения сторон горизонта?
Ответ:_______________________________________
Часть 3
11.Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.