Входная диагностическая работа по учебному предмету « Математика» для учащихся 2 класса
Входная диагностическая работа по учебному предмету « Математика» для учащихся 2 класса
Данный тест составлен с учетом требований ФГОС.Он поможет быстро и эффективно проверить уровень подготовки учащихся по учебному предмету"Математика" за курс 1 класса. Подходит к любому УМК.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по учебному предмету « Математика» для учащихся 2 класса»
Утверждено на заседании ШМО
Протокол № __ от «___» ____ 2020 г.
Входная диагностическая работа по учебному предмету « Математика» для учащихся 2 класса.
Цель работы:
1.Определить уровень стартовых возможностей учащихся 2 класса.
2.Выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к
обучению во 2 классе.
3. Проанализировать уровень математической компетентности учащихся в соответствии ФГОС.
4. Учесть данные диагностической работы при проектировании уроков повторения.
Содержание работы:
Работа состоит из 12 обязательных для всех выполнения заданий, которые выявляют уровень сформированности математических представлений. Часть А включает теоритические вопросы, изученные в первом классе и состоит из 7 заданий.Часть В включает 5 практических заданий.
Сроки проведения: вторая неделя текущего учебного года
Вариант 1.
Часть А
1.
Как называется третье число в выражении 8 – 2 = 6 ?
2.
Как сокращают слово «килограмм»?
3.
Как называется второе число в выражении 7+ 4 = 11 ?
4.
В чем отличительная особенность квадрата?
5.
Сколько в 1 дециметре сантиметров?
6.
Какое свойство сложения использовано при записи ?
2+6 = 8 или 6+2 = 8
7.
Как сокращают слово «сантиметр»?
Часть В
8.Реши примеры на сложение и вычитание:
6+ 4 = 10 + 6 =
9 + 5 = 15 – 7 =
7 + 7 = 12 – 6 =
3 + 8 = 14 – 9 =
9.Реши задачу:
У Ани 9 открыток, а у Вовы на 2 больше. Сколько открыток у Вовы ?
Ответ :__________________
10.Сравни выражения :
10 + 7 * 9 + 6 18 – 9 * 6 + 5
11.Рещи задачу :
В магазин привезли 16 ящиков картофеля. За день продали 8 ящиков. Сколько ящиков осталось ?
Ответ : __________________
12.Выполни переводы :
1 дм 5 см. = ……….см 17 см = ……дм …….см
20 см = ……..дм 5 дм =……..см
Вариант 2.
Часть А.
1.
Как сокращают слово «сантиметр»?
2.
Как называется первое число в выражении 8 + 4 = 12 ?
3.
В чем отличительная особенность треугольника ?
4.
Как сокращают слово «килограмм»?
5.
Как называется первое число в выражении 10 – 2 = 8 ?
6.
Сколько сантиметров в 1 дециметре ?
7.
Какое свойство сложения использовано при записи ?
3+5 = 8 или 5+3 = 8
Часть В.
8.Реши примеры на сложение и вычитание:
7+ 3 = 10 + 7 =
8 + 4 = 15 – 8 =
6 + 6 = 14 – 7 =
3 + 9 = 16 – 9 =
9.Реши задачу:
У Кати 6 открыток, а у Юры на 5 больше. Сколько открыток у Вовы ?
Ответ :__________________
10.Сравни выражения :
10 + 5 * 9 + 6 16 – 9 * 12- 6
11.Рещи задачу :
В магазин привезли 18 ящиков картофеля. За день продали 9 ящиков. Сколько ящиков осталось ?
Ответ : __________________
12.Выполни переводы :
1 дм 7 см. = ……….см 14 см = ……дм …….см
40 см = ……..дм 20 см = ……..дм
Критерии оценивания :
Часть А – каждое верный ответ оценивается в 1 балл.
Часть В –
Задание 8.
4 балла –( без ошибок)
3 балла- ( 2 ошибки)
2 балла- ( 3-4 ошибки)
1 балл – (5-6 ошибок)
0 баллов-более 6 ошибок
Задание 9.
2 балла-верно
0 баллов-неверно
Задание 10.
2 балла- верно
1 балл- (1 ошибка)
О баллов- (2 ошибки)
Задание 11.
2 балла-верно
0 баллов-неверно
Задание 12.
4 балла- (без ошибок)
3 балла-( 1 ошибка)
2 балла – (2 ошибки)
1 балл- (3 ошибки)
0 баллов- нет верных ответов
Максимальное количество баллов за диагностическую работу – 20