kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку

 (3 класс,1 четверть, 2014-2015 учебный год)

Класс: ____

Учитель: _______________

Дата:  21 октября 2014 года

Уголок Дурова

             В Москве есть известный уголок дедушки Дурова.  Ребята из окрестных домов любят смотреть на умных зверюшек.

             Инна Евгеньевна вместе с учениками идет в местный театр зверей. Учительница купила билеты в кассе. Малыши сели в первые ряды.

             На сцену вышли забавные артисты. Это собачки, белые мышки, ворона Кара, петушок. Ловкая мартышка в яркой шляпке яростно бьёт в барабан. У енота Тишки  большая стирка. Сколько счастья и веселья вокруг!

                                                                                                                                               (69 слов)

Грамматическое задание

  1. Из данных слов составьте  и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, выпишите словосочетания:

     1 вариант

Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.

     2 вариант

Стекло, в,  стучит, ледяная, оконное, веточка.

  1. Выполните фонетический разбор:

1 вариант -  льёт                         2 вариант – шьёт

  1. Разберите слова по составу:

1 вариант – сладкая, зверюшки, разрез.

2 вариант – гладкая, батюшка, развал. 

       4.* Подберите к словам близкие по смыслу имена существительные (синонимы).

            Смелость - ……….,   путь - ………, вьюга - ……….

Анализ контрольной работы

По списку:   ___  учащихся

Выполняли работу: __ уч-ся

Написали диктант  без ошибок – __  уч-ся (________________________________________)

с 1-2 ошибками –__ уч-ся

с 3-5 ошибками – __ уч-ся

более 5 ошибок – __ уч-ся  (_____________________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

1.     Пропуск, замена букв – __уч-ся

2.     Большая буква в начале предложения – __ уч-ся

3.     Большая буква в именах собственных - ___уч-ся

4.     Перенос слов – __ уч-ся

5.     Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся

6.     Правописание предлогов  и приставок – __ уч-ся

7.     Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся

8.     Правописание безударных гласных в корне  слова – __ уч-ся

9.     Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся

10.         Правописание удвоенных согласных в слове - ____ уч-ся

11.         Правописание непроизносимых согласных в корне  слова - ___ уч-ся

12.         Правописание непроверяемых гласных и согласных  в корне слова – __ уч-ся

13.         Разделительный мягкий знак – __ уч-ся

14.         Мягкий знак как показатель мягкости – __ уч-ся

15.          Прочие ошибки – __ уч-ся

 

Успеваемость - _____ %               Качество знаний - _______ %

 

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся

1.     Проверка умения работать с деформированным предложением.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

2.     Проверка умений находить грамматическую основу в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

3.     Проверка умения определять части речи.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения находить словосочетания в предложении.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения выполнять фонетический разбор слова.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

6.     Проверка умений разбирать слова по составу.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

На «5» - ___ чел.,   на «4» - ____ чел,   на «3» - ____ чел.,  

на «2» - ____ чел. (_______________________________________)

Успеваемость - ____ %             Качество знаний - ______ %

Выполнили дополнительное задание без ошибок - ____ уч-ся.

Допустили ошибки при выполнении дополнительного задания - ____ уч-ся.

Не приступили к выполнению дополнительного задания - _____ уч-ся.

Учитель:                           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс) »

Контрольная работа по русскому языку

(3 класс,1 четверть, 2014-2015 учебный год)


Класс: ____

Учитель: _______________

Дата: 21 октября 2014 года

Уголок Дурова

В Москве есть известный уголок дедушки Дурова. Ребята из окрестных домов любят смотреть на умных зверюшек.

Инна Евгеньевна вместе с учениками идет в местный театр зверей. Учительница купила билеты в кассе. Малыши сели в первые ряды.

На сцену вышли забавные артисты. Это собачки, белые мышки, ворона Кара, петушок. Ловкая мартышка в яркой шляпке яростно бьёт в барабан. У енота Тишки большая стирка. Сколько счастья и веселья вокруг!

(69 слов)


Грамматическое задание

  1. Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, выпишите словосочетания:


1 вариант

Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.


2 вариант

Стекло, в, стучит, ледяная, оконное, веточка.


  1. Выполните фонетический разбор:


1 вариант - льёт 2 вариант – шьёт


  1. Разберите слова по составу:


1 вариант – сладкая, зверюшки, разрез.


2 вариант – гладкая, батюшка, развал.


4.* Подберите к словам близкие по смыслу имена существительные (синонимы).

Смелость - ………., путь - ……… , вьюга - ……… .












Анализ контрольной работы

По списку: ___ учащихся

Выполняли работу: __ уч-ся

Написали диктант без ошибок – __ уч-ся (________________________________________)

с 1-2 ошибками –__ уч-ся

с 3-5 ошибками – __ уч-ся

более 5 ошибок – __ уч-ся (_____________________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

  1. Пропуск, замена букв – __уч-ся

  2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся

  3. Большая буква в именах собственных - ___уч-ся

  4. Перенос слов – __ уч-ся

  5. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся

  6. Правописание предлогов и приставок – __ уч-ся

  7. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся

  8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся

  9. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся

  10. Правописание удвоенных согласных в слове - ____ уч-ся

  11. Правописание непроизносимых согласных в корне слова - ___ уч-ся

  12. Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова – __ уч-ся

  13. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся

  14. Мягкий знак как показатель мягкости – __ уч-ся

  15. Прочие ошибки – __ уч-ся


Успеваемость - _____ % Качество знаний - _______ %


Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся

  1. Проверка умения работать с деформированным предложением.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умений находить грамматическую основу в предложении.
    Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  2. Проверка умения определять части речи.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения находить словосочетания в предложении.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения выполнять фонетический разбор слова.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умений разбирать слова по составу.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

На «5» - ___ чел., на «4» - ____ чел, на «3» - ____ чел.,

на «2» - ____ чел. (_______________________________________)

Успеваемость - ____ % Качество знаний - ______ %


Выполнили дополнительное задание без ошибок - ____ уч-ся.

Допустили ошибки при выполнении дополнительного задания - ____ уч-ся.

Не приступили к выполнению дополнительного задания - _____ уч-ся.

Учитель:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Автор: Яковенко Елена Владимировна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная контрольная работа по русскому языку (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(57) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_7_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "588259"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1633869094"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444129175"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "229936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441909649"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Входная контрольная работа по татарскому языку в 9 классе (для русской группы)"
    ["seo_title"] => string(83) "vkhodnaia_kontrol_naia_rabota_po_tatarskomu_iazyku_v_9_klassie_dlia_russkoi_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "345492"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474649618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства