Контрольная работа по русскому языку
(3 класс,1 четверть, 2014-2015 учебный год)
Класс: ____
Учитель: _______________
Дата: 21 октября 2014 года
Уголок Дурова
В Москве есть известный уголок дедушки Дурова. Ребята из окрестных домов любят смотреть на умных зверюшек.
Инна Евгеньевна вместе с учениками идет в местный театр зверей. Учительница купила билеты в кассе. Малыши сели в первые ряды.
На сцену вышли забавные артисты. Это собачки, белые мышки, ворона Кара, петушок. Ловкая мартышка в яркой шляпке яростно бьёт в барабан. У енота Тишки большая стирка. Сколько счастья и веселья вокруг!
(69 слов)
Грамматическое задание
- Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, выпишите словосочетания:
1 вариант
Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.
2 вариант
Стекло, в, стучит, ледяная, оконное, веточка.
- Выполните фонетический разбор:
1 вариант - льёт 2 вариант – шьёт
- Разберите слова по составу:
1 вариант – сладкая, зверюшки, разрез.
2 вариант – гладкая, батюшка, развал.
4.* Подберите к словам близкие по смыслу имена существительные (синонимы).
Смелость - ………., путь - ………, вьюга - ……….
Анализ контрольной работы
По списку: ___ учащихся
Выполняли работу: __ уч-ся
Написали диктант без ошибок – __ уч-ся (________________________________________)
с 1-2 ошибками –__ уч-ся
с 3-5 ошибками – __ уч-ся
более 5 ошибок – __ уч-ся (_____________________________________________________).
Допустили ошибки в диктанте:
1. Пропуск, замена букв – __уч-ся
2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся
3. Большая буква в именах собственных - ___уч-ся
4. Перенос слов – __ уч-ся
5. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся
6. Правописание предлогов и приставок – __ уч-ся
7. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся
8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся
9. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся
10. Правописание удвоенных согласных в слове - ____ уч-ся
11. Правописание непроизносимых согласных в корне слова - ___ уч-ся
12. Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова – __ уч-ся
13. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся
14. Мягкий знак как показатель мягкости – __ уч-ся
15. Прочие ошибки – __ уч-ся
Успеваемость - _____ % Качество знаний - _______ %
Анализ выполнения грамматических заданий:
Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся
1. Проверка умения работать с деформированным предложением.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
2. Проверка умений находить грамматическую основу в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
3. Проверка умения определять части речи.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
- Проверка умения находить словосочетания в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
- Проверка умения выполнять фонетический разбор слова.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
6. Проверка умений разбирать слова по составу.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
На «5» - ___ чел., на «4» - ____ чел, на «3» - ____ чел.,
на «2» - ____ чел. (_______________________________________)
Успеваемость - ____ % Качество знаний - ______ %
Выполнили дополнительное задание без ошибок - ____ уч-ся.
Допустили ошибки при выполнении дополнительного задания - ____ уч-ся.
Не приступили к выполнению дополнительного задания - _____ уч-ся.
Учитель: