kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку

 (3 класс,1 четверть, 2014-2015 учебный год)

Класс: ____

Учитель: _______________

Дата:  21 октября 2014 года

Уголок Дурова

             В Москве есть известный уголок дедушки Дурова.  Ребята из окрестных домов любят смотреть на умных зверюшек.

             Инна Евгеньевна вместе с учениками идет в местный театр зверей. Учительница купила билеты в кассе. Малыши сели в первые ряды.

             На сцену вышли забавные артисты. Это собачки, белые мышки, ворона Кара, петушок. Ловкая мартышка в яркой шляпке яростно бьёт в барабан. У енота Тишки  большая стирка. Сколько счастья и веселья вокруг!

                                                                                                                                               (69 слов)

Грамматическое задание

  1. Из данных слов составьте  и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, выпишите словосочетания:

     1 вариант

Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.

     2 вариант

Стекло, в,  стучит, ледяная, оконное, веточка.

  1. Выполните фонетический разбор:

1 вариант -  льёт                         2 вариант – шьёт

  1. Разберите слова по составу:

1 вариант – сладкая, зверюшки, разрез.

2 вариант – гладкая, батюшка, развал. 

       4.* Подберите к словам близкие по смыслу имена существительные (синонимы).

            Смелость - ……….,   путь - ………, вьюга - ……….

Анализ контрольной работы

По списку:   ___  учащихся

Выполняли работу: __ уч-ся

Написали диктант  без ошибок – __  уч-ся (________________________________________)

с 1-2 ошибками –__ уч-ся

с 3-5 ошибками – __ уч-ся

более 5 ошибок – __ уч-ся  (_____________________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

1.     Пропуск, замена букв – __уч-ся

2.     Большая буква в начале предложения – __ уч-ся

3.     Большая буква в именах собственных - ___уч-ся

4.     Перенос слов – __ уч-ся

5.     Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся

6.     Правописание предлогов  и приставок – __ уч-ся

7.     Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся

8.     Правописание безударных гласных в корне  слова – __ уч-ся

9.     Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся

10.         Правописание удвоенных согласных в слове - ____ уч-ся

11.         Правописание непроизносимых согласных в корне  слова - ___ уч-ся

12.         Правописание непроверяемых гласных и согласных  в корне слова – __ уч-ся

13.         Разделительный мягкий знак – __ уч-ся

14.         Мягкий знак как показатель мягкости – __ уч-ся

15.          Прочие ошибки – __ уч-ся

 

Успеваемость - _____ %               Качество знаний - _______ %

 

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся

1.     Проверка умения работать с деформированным предложением.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

2.     Проверка умений находить грамматическую основу в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

3.     Проверка умения определять части речи.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения находить словосочетания в предложении.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения выполнять фонетический разбор слова.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

6.     Проверка умений разбирать слова по составу.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

На «5» - ___ чел.,   на «4» - ____ чел,   на «3» - ____ чел.,  

на «2» - ____ чел. (_______________________________________)

Успеваемость - ____ %             Качество знаний - ______ %

Выполнили дополнительное задание без ошибок - ____ уч-ся.

Допустили ошибки при выполнении дополнительного задания - ____ уч-ся.

Не приступили к выполнению дополнительного задания - _____ уч-ся.

Учитель:                           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс) »

Контрольная работа по русскому языку

(3 класс,1 четверть, 2014-2015 учебный год)


Класс: ____

Учитель: _______________

Дата: 21 октября 2014 года

Уголок Дурова

В Москве есть известный уголок дедушки Дурова. Ребята из окрестных домов любят смотреть на умных зверюшек.

Инна Евгеньевна вместе с учениками идет в местный театр зверей. Учительница купила билеты в кассе. Малыши сели в первые ряды.

На сцену вышли забавные артисты. Это собачки, белые мышки, ворона Кара, петушок. Ловкая мартышка в яркой шляпке яростно бьёт в барабан. У енота Тишки большая стирка. Сколько счастья и веселья вокруг!

(69 слов)


Грамматическое задание

  1. Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, выпишите словосочетания:


1 вариант

Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.


2 вариант

Стекло, в, стучит, ледяная, оконное, веточка.


  1. Выполните фонетический разбор:


1 вариант - льёт 2 вариант – шьёт


  1. Разберите слова по составу:


1 вариант – сладкая, зверюшки, разрез.


2 вариант – гладкая, батюшка, развал.


4.* Подберите к словам близкие по смыслу имена существительные (синонимы).

Смелость - ………., путь - ……… , вьюга - ……… .












Анализ контрольной работы

По списку: ___ учащихся

Выполняли работу: __ уч-ся

Написали диктант без ошибок – __ уч-ся (________________________________________)

с 1-2 ошибками –__ уч-ся

с 3-5 ошибками – __ уч-ся

более 5 ошибок – __ уч-ся (_____________________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

  1. Пропуск, замена букв – __уч-ся

  2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся

  3. Большая буква в именах собственных - ___уч-ся

  4. Перенос слов – __ уч-ся

  5. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся

  6. Правописание предлогов и приставок – __ уч-ся

  7. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся

  8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся

  9. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся

  10. Правописание удвоенных согласных в слове - ____ уч-ся

  11. Правописание непроизносимых согласных в корне слова - ___ уч-ся

  12. Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова – __ уч-ся

  13. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся

  14. Мягкий знак как показатель мягкости – __ уч-ся

  15. Прочие ошибки – __ уч-ся


Успеваемость - _____ % Качество знаний - _______ %


Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся

  1. Проверка умения работать с деформированным предложением.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умений находить грамматическую основу в предложении.
    Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  2. Проверка умения определять части речи.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения находить словосочетания в предложении.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умения выполнять фонетический разбор слова.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

  1. Проверка умений разбирать слова по составу.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся

На «5» - ___ чел., на «4» - ____ чел, на «3» - ____ чел.,

на «2» - ____ чел. (_______________________________________)

Успеваемость - ____ % Качество знаний - ______ %


Выполнили дополнительное задание без ошибок - ____ уч-ся.

Допустили ошибки при выполнении дополнительного задания - ____ уч-ся.

Не приступили к выполнению дополнительного задания - _____ уч-ся.

Учитель:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Автор: Яковенко Елена Владимировна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная контрольная работа по русскому языку (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(57) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_7_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "588259"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1633869094"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444129175"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "229936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441909649"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Входная контрольная работа по татарскому языку в 9 классе (для русской группы)"
    ["seo_title"] => string(83) "vkhodnaia_kontrol_naia_rabota_po_tatarskomu_iazyku_v_9_klassie_dlia_russkoi_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "345492"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474649618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства