kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учимся работать с тестовыми заданиями (работа в паре)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает в себя карточки с заданиями тестового характера, которые дают возможность за короткое время проверить уровень усвоенных знаний по русскому языку. Предложенный материал поможет педагогу разнообразить методы работы на занятиях по русскому языку во втором классе, а так же более эффективно организовать учебный процесс.В процессе работы с данным материалом дети учатся объективно оценивать свои знания, аргументировать ответы, прислушиваться к другому мнению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учимся работать с тестовыми заданиями (работа в паре) »

ГУ «Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района»





Учимся работать с тестовыми заданиями

(работа в паре)


Учитель начальных классов

Олейникова Наталья Владимировна






2014 год


Тема: Повторение


1.Устная речь – это когда мы …

а) читаем и пишем

б) говорим и слушаем

в) слушаем и читаем

2. Сколько слов в предложении: «Пушистый снег лежит на соснах.»

а) 3 слова

б) 5 слов

в) 4 слова

3. Какой знак нужно поставить в конце предложения

«Как тебя зовут…….»

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) .

б) !

в) ?





Тема: Звуки и буквы


  1. На какие две основные группы делятся все звуки речи?

а) твердые и мягкие

б) гласные и согласные

в) звонкие и глухие

2. Какие звуки при произношении не встречают на своем пути никаких препятствий?

а) гласные

б) согласные

в) мягкие согласные

3. В каком слове буква и обозначает звук [ы]?

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) жир

б) стоит

в) письмо






Тема: Звуки и буквы (2 урок)


1. Какие звуки при произношении встречают на своем пути препятствия?

а) гласные

б) согласные

в) твердые согласные

2. В каком слове есть буква, которая не обозначает звука?

а) лес

б) пень

в) дом

3. Выбери для «звукового домика» слова [к'][и][т] его «буквенный домик»

а) кот

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) кид

в) кит






Тема: Звуки и буквы (3 урок)



1.Найди слова без мягких согласных звуков:

а) водопад

б) синий

в) Маша

2. Перечисли слова, в которых букв больше, чем звуков:

а) мальчик

б) волчонок

в) угольки

3. Перечисли слова, в которых нужно вставить букву а:

а) шл…па

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) м…ч

в) молч…ть







Тема: «Слог и ударение»

  1. В каком слове звуки и буквы не совпадают?

а) столб

б) рыба

в) книга

  1. Какое слово состоит из 2 слогов?

а) корзина

б) ветер

в) кран

  1. В каком слове неправильно поставлено ударение?

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) арбуз

б) посуда

в) рябина






Тема: Безударные гласные, проверяемые ударением.


1. Найди слово, с безударной гласной «и»

а) з...ма

б) р...ка

в) с...ло

2. Найди слово, в котором допущена ошибка.

а) вода

б) висна

в) коса

3. Какое слово является проверочным, слову «д…ревья»

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) деревья

б) деревянный

в) дерево





Тема: Безударные гласные, проверяемые ударением.


  1. Какой слог называется ударным?

а) на который не падает ударение

б) на который падает ударение

  1. Сколько в слове олень звуков?

а) 5

б) 4

в) 3

  1. В каком слове пропущена безударная гласная «а»?

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) тр..ва

б) п..ля

в) д…ма





Тема: Твердые и мягкие согласные звуки.


  1. Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных?

а) а, о, у

б) ы, й, э

в) е, ё, ю, я, и

  1. Какие согласные буквы всегда мягкие?

а) ч, щ, й

б) м, н, р

в) г, б, в

  1. Какие согласные буквы всегда твердые?

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) м, л, р

б) ж, щ, ц

в) х, ч, щ





Тема: Парные согласные


1.Парные согласные:

а) б-п. в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с

б) ч-ш, л-м, р-ц

в) б-в, д-т, л-м

  1. Какой звук не имеет пары?

а) б

б) ф

в) л

3.Какое слово лишнее:

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) сапог

б) жираф

в) ком





Тема: Перенос слов

1.Слова переносят:

а) по буквам

б) по слогам

2.Выбери слово, состоящее из двух слогов.

а) картина

б) крот

в) вода

3.Выбери слово, которое нельзя перенести.

а) семья

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) соль

в) веселый




Тема: Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине

слова.

1. Укажи слово, на конце которого надо проверить согласную:

а) столб

б) стол

в) кран

2. Укажи слово, в середине которого надо проверить согласную:

а) кружева

б) ошибка

в) лодочка

3. Укажи слово, в котором надо писать букву Д:

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) наря...

б) самока...

в) салю...





Тема: Непроизносимые согласные


1. Укажи слово с непроизносимым согласным

а) лес...ница

б) гряз...ный

в) мороз

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









2. Укажи проверочное слово: честный

а) честь

б) честность

в) честно

3. Укажи проверочное слово: поздно

а) опоздал

б) поздний

в) запоздалый




Тема: Разделительный твердый знак


1.Когда в словах пишется разделительный твёрдый знак?

а) в корне слова перед буквами и, е, ё, ю, я

б) после приставки перед буквами и, е, ё, ю, я

в) после приставки пред буквами е, ё, ю, я

2.Найдите слово с разделительным твердым знаком

а) в…ехал

б) сем…я

в) в…юга

3. Какое слово записано неправильно: подехал, поднёс, перевёл?

а) подехал

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) поднёс

в) перевёл





Тема: Разделительный мягкий знак


1. Разделительный мягкий знак показывает:

а) согласный звук не сливается с гласным звуком

б) мягкость согласного звука.

2.Разделительный мягкий знак пишется после согласных:

а) е, ё, и, я, ю, а

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) е, ё, и, я, ю,

3. Выбери «лишнее» слово.

а) льёт

б) мышь

в) шью



Тема: Ударение

1.Укажи слово с ударением на первом слоге:

а) берёза

б) дружба

в) пароход

2.Укажи слово, в котором не ставится знак ударение

а) майка

б) ёлка

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









в) мел

3. Укажи слова с ударением на втором слоге:

а) машина

б) птицы

в) кровать




Тема: Приставка


1.Приставка – это

а) часть слова, которая стоит перед корнем

б) часть слова, которая стоит после корня

в) изменяемая часть слова.

2.Приставка служит для:

а) связи слов в предложении

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) связи частей слова

в) образования новых слов

3.В каком слове нет приставки

а) холодный

б) подъехал

в) полетел



Тема: Суффикс


1.Суффикс – это:

а) изменяемая часть слова.

б) общая часть родственных слов

в) часть слова, которая стоит после корня

2.Суффикс служит для:

а) связи слов в предложении

б) связи частей слова

в) образования новых слов


выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









3.Найди слово, в котором нет суффикса

а) холодный

б) платье

в) вишневое




Тема: Корень


1.Что такое корень?

а) изменяемая часть слова

б) общая часть родственных слов

2. Как проверить безударную гласную в корне слова?

а) подобрать однокоренное слово, чтобы после согласной стояла гласная

б) подобрать однокоренное слово, чтобы безударная гласная стала ударной

3. Какое слово является проверочным для слова «сторожка»?

а) сторожевой

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) сторожить

в) сторож





Тема: Окончание



1. Выберите верное утверждение.

а) Окончание - это изменяемая часть слова

б) Окончание - это неизменяемая часть слова

в) Окончание – это все слово без окончания

2. Выберите верное утверждение Травушка

а) В этом слове корень травушк

б) В этом слове корень трав

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









в) в этом слове нет корня

3. Укажи слово с нулевым окончанием

а) друзья

б) кукушка

в) носок






Тема: Имя существительное


1.На какие вопросы отвечает имя существительное?

а) Кто? Что?

б) Какой? Какая? Какое? Какие?

в) Что делает? что сделал? Что будет делать?

2. Что обозначает имя существительное?

а) предмет

б) признак предмета

в) действие предмета

3. Найди имя существительное

а) волк

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) падает

в) тихий





Тема: Род имен существительных


1.Какого рода бывают имена существительное?

а) мужского, женского

б) мужского, женского, среднего

в) женского, среднего

2.Найди имя существительное среднего рода

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) молоко

б) стул

в) яблоня

3.Какое слово лишне?

а) дитя

б) стол

в) поле



Тема: Число имен существительных


1.Найти имя существительное во множественном числе: степь, гора, березы?

а) степь

б) гора

в) берёзы

2.Укажи имя существительное, которое употребляется только во множественном числе

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) ножницы

б) пальто

в) кофе

3.Какое слово лишне?

а) море

б) носки

в) шоссе




Тема: Правописание имен существительных с шипящими на конце


1.В каком существительном после шипящей пишем «Ь»:

а) ноч…

б) гараж…

в) плач…

2. Выберите верное утверждение.

а) На конце существительных женского рода пишется мягкий знак.

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) На конце существительных женского рода после шипящих пишется мягкий знак.

в) На конце существительных женского и мужского рода после шипящих пишется мягкий знак.

3. Укажи имя существительное, в котором «ь» не пишется:

а) реч…

б) доч…

в) камыш…







Тема: Одушевленные и неодушевленные имена существительные


1.Найди неодушевленное имя существительное: тигр, поле, петух?

а) тигр

б) поле

в) петух

2. Выберите верное утверждение.

а) Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?, а неодушевленные на вопрос кто ?

б) Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?, а неодушевленные на вопрос что?

3. Выберите верное утверждение.

а) Одушевленность и неодушевленность имен существительных зависит от того, каким членом предложения оно является.

б) Одушевленность или неодушевленность имен существительных не зависит от того, Каким членом предложения оно является.

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3

















Тема: Собственные и нарицательные имена существительные

1. Выберите верное утверждение.

а) имена собственные пишутся с большой буквы

б) имена собственные пишутся с маленькой буквы

в) нет правильного ответа

2. Выберите верное утверждение.

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









а) Собственные имена существительные - это названия предметов домашнего обихода, названия птиц, животных, месяцев и времен года.

б) Собственные имена существительные - это географические названия.

в) Собственные имена существительные - это имена людей.

3. Укажи лишнюю строчку слов

а) солнце, пьеса, Казахстан

б) Астана, Байканур, Асия

в) воробьи, Тимур, Кушмурун


Тема: Имя прилагательное


1.Что обозначает имя прилагательное?

а) предмет

б) признак предмета

в) действие предмета

2.Найди имя прилагательное

а) ночь

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) белый

в) играет

3. Какое слово лишнее?

а) серьезный

б) добрая

в) песня




Тема: Число имен прилагательных


1.Найти имя прилагательное в единственном числе:

а) звонкое

б) трескучие

в) звёздные

2. Укажи имя прилагательное во множественном числе:

а) грязные

б) интересная

в) научная

3. Какое слово лишнее:

а) дубовое

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









б) морозный

в) чужие





Тема: Род имен прилагательных


1.Найти имя прилагательное женского рода:

а) яркое

б) жёлтый

в) красивая

2.Укажи сочетание слов, в котором допущена ошибка

а) безоблачное небо

б) красивая цветок

выбор ответа

задания

№ 1

№ 2

№ 3









в) ясный день

3. Укажи подходящее окончание к данному прилагательному: гусин…. перо

а) –ый

б) –ая

в) –ое








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Учимся работать с тестовыми заданиями (работа в паре)

Автор: Олейникова Наталья Владимировна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Работа в парах на уроках в начальной школе.(Из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(63) "rabota-v-parakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "164851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422710788"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "Работа тока" "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-rabota-toka"
    ["file_id"] => string(6) "246688"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446442856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Организация современного урока русского языка  в условиях перехода к ФГОС (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-sovriemiennogho-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "134715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416773542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сборник разноуровневых заданий по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(51) "sbornik-raznourovnievykh-zadanii-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "282039"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453640151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства