kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по окружающему миру по теме " Природные сообщества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                 Тема: «Природные сообщества»

Определи природное сообщество:

?  «Основные растения – травянистые (мышиный горошек,
клевер, лисохвост, тимофеевка…); основные животные –
насекомые, грызуны, кроты».

?  «…Рогоз, кувшинка, дафния, плотва, выхухоль…».

?  К какому природному сообществу относится понятие сорняк?

 

 

Распредели названия растений и животных по отношению
к природным сообществам:

кукушка, чайка, землеройка, мятлик, мышь, лось, сазан, утка,
белка, ель, осина, подосиновик, тростник, окунь, головастик,
кузнечик, шмель, водоросли, крот, дятел, тимофеевка.

 

 

Распредели названия животных и растений на три группы
по отношению к природным зонам (лесная зона (тайга),
тундра, арктическая пустыня):

росомаха, лиственница, куница, северный олень, белый медведь,
ягель, тюлень, белка, морж, лемминг, кедр, глухарь, пихта, клюква,
карликовая береза, песец, соболь, полярная сова, морошка, камыш.

 

 

Распредели названия животных и растений по природным
сообществам:

кукуруза, куница, окунь, крот, кедр, кулик, сосна, кузнечик,
кувшинка белая, рожь, лось, тимофеевка, лютик, рогоз
широколистный, цапля, рябина, мятлик, выдра, пшеница, хомяк.

________________: ______________________________________

________________: ______________________________________

________________: ______________________________________

________________: ______________________________________

 

 

Выпиши в одну группу признаки и объекты природы,
относящиеся к зоне степей, в другую – признаки и объекты,
относящиеся к тундре.

Холодно; зима продолжительная; лето жаркое, продолжительное;
лето короткое, мало влаги.

Ягель, ковыль, полынь, суслик, лемминг, песец, хомяк, кузнечик,
карликовая ива, сайгак, дрофа, морошка, розовая чайка.

Тундра – ___________________________________

Степь – ____________________________________

Соедини стрелками группы животных с их названиями:

                                                                  лягушка

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ                             орёл

ЗЕМНОВОДНЫЕ                                    мышь

ПТИЦЫ                                                    бабочка

НАСЕКОМЫЕ                                         щука

РЫБЫ                                                       божья коровка

                                                                  акула

 

Запиши обобщающие термины:

а) Леса, степи, пустыни, тундра – _____________.

б) Лес, луг, река, озеро, болото, поле – _____________.

 

Восстанови пищевые цепи:

а) … ® лягушка ® …;

б) … ® … ® куница;

в) жук-плавунец ® … ® окунь.

 

Добавь объекты живой природы в данные пищевые цепи:

а) травянистые растения ® мышь …;

б) осина ® … ® волк;

в) … ® жаворонок ® степной орел.

 

Распредели представителей живой природы на группы
(сообщества). Покажи их линией (стрелкой).

волк

жаворонок                                      поле

лиса

рябина                                              лес

клевер

овес                                                  луг

крот

василек

 

Выпиши лишнее понятие:

?  Волга, Дон, Селигер, Енисей.

?  Черное море, Балтийское море, Баренцево море,
    Каспийское море.

?  Акула, сом, пескарь, щука.

 

Используемая литература:  Дидактический и раздаточный материал. Начальная школа. Окружающий мир 3-4 кл.

Издательство «Учитель», Волгоград 2012 г.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру по теме " Природные сообщества" »

Тема: «Природные сообщества»

Определи природное сообщество:

 «Основные растения – травянистые (мышиный горошек,
клевер, лисохвост, тимофеевка…); основные животные –
насекомые, грызуны, кроты».

 «…Рогоз, кувшинка, дафния, плотва, выхухоль…».

 К какому природному сообществу относится понятие сорняк?



Распредели названия растений и животных по отношению
к природным сообществам:

кукушка, чайка, землеройка, мятлик, мышь, лось, сазан, утка,
белка, ель, осина, подосиновик, тростник, окунь, головастик,
кузнечик, шмель, водоросли, крот, дятел, тимофеевка.



Распредели названия животных и растений на три группы
по отношению к природным зонам (лесная зона (тайга),
тундра, арктическая пустыня):

росомаха, лиственница, куница, северный олень, белый медведь,
ягель, тюлень, белка, морж, лемминг, кедр, глухарь, пихта, клюква,
карликовая береза, песец, соболь, полярная сова, морошка, камыш.



Распредели названия животных и растений по природным
сообществам:

кукуруза, куница, окунь, крот, кедр, кулик, сосна, кузнечик,
кувшинка белая, рожь, лось, тимофеевка, лютик, рогоз
широколистный, цапля, рябина, мятлик, выдра, пшеница, хомяк.

________________: ______________________________________

________________: ______________________________________

________________: ______________________________________

________________: ______________________________________





Выпиши в одну группу признаки и объекты природы,
относящиеся к зоне степей, в другую – признаки и объекты,
относящиеся к тундре.

Холодно; зима продолжительная; лето жаркое, продолжительное;
лето короткое, мало влаги.

Ягель, ковыль, полынь, суслик, лемминг, песец, хомяк, кузнечик,
карликовая ива, сайгак, дрофа, морошка, розовая чайка.

Тундра – ___________________________________

Степь – ____________________________________

Соедини стрелками группы животных с их названиями:

лягушка

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ орёл

ЗЕМНОВОДНЫЕ мышь

ПТИЦЫ бабочка

НАСЕКОМЫЕ щука

РЫБЫ божья коровка

акула



Запиши обобщающие термины:

а) Леса, степи, пустыни, тундра – _____________.

б) Лес, луг, река, озеро, болото, поле – _____________.



Восстанови пищевые цепи:

а) …  лягушка  …;

б) …  …  куница;

в) жук-плавунец  …  окунь.



Добавь объекты живой природы в данные пищевые цепи:

а) травянистые растения  мышь …;

б) осина  …  волк;

в) …  жаворонок  степной орел.



Распредели представителей живой природы на группы
(сообщества). Покажи их линией (стрелкой).

волк

жаворонок поле

лиса

рябина лес

клевер

овес луг

крот

василек



Выпиши лишнее понятие:

 Волга, Дон, Селигер, Енисей.

 Черное море, Балтийское море, Баренцево море,
Каспийское море.

 Акула, сом, пескарь, щука.


Используемая литература: Дидактический и раздаточный материал. Начальная школа. Окружающий мир 3-4 кл.

Издательство «Учитель», Волгоград 2012 г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по окружающему миру по теме " Природные сообщества"

Автор: Полякова Татьяна Васильевна

Дата: 07.09.2014

Номер свидетельства: 113398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Тест по окружающему миру на тему "Природное сообщество - лес""
    ["seo_title"] => string(65) "test_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_prirodnoe_soobshchestvo_les"
    ["file_id"] => string(6) "493518"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1546408989"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Тест по окружающему миру на тему "Природное сообщество -луг" для 4 класса УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(80) "test_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_prirodnoe_soobshchestvo_lug_dlia_4_klassa_"
    ["file_id"] => string(6) "493519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1546409293"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проверочный тест по теме  «Природные сообщества»"
    ["seo_title"] => string(50) "provierochnyitiestpotiemieprirodnyiesoobshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "289342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454781067"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока с презентацией на тему: " Лес- природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-na-tiemu-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "158528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421758313"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Открытый урок по окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi_urok_po_okruzhaiushchemu_miru_1"
    ["file_id"] => string(6) "527953"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574284202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства