kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Дикорастущие и культурные растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме  "Дикорастущие и культурные растения" 

Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

Эти тесты в помощь обучающимся для закрепление материала по окружающему миру.

Как называют растения, которые выращивают в саду?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Дикорастущие и культурные растения"»



Тест по теме

«Дикорастущие и культурные растения»

1. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

  • уличные

  • дикие

  • дикорастущие

2. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

  • уличные

  • домашние

  • культурные

3. Выбери кустарник, который не является культурным.

  • крыжовник

  • орешник

  • облепиха

4. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.

  • абрикос, персик, слива, вишня

  • яблоня, рябина, смородина, малина

  • груша, вишня, каштан, клён

5. Найди травянистое растение, которое не является культурным.

  • крапива,

  • кукуруза

  • овёс

6. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.

  • малина, смородина, крыжовник, земляника

  • лук, помидор, редис, щавель

  • рожь, чеснок, огурец, рис

7. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.

  • облепиха, рябина, рис, кукуруза

  • лён, пшеница, хлопок, малина

  • рожь, ячмень, овёс, просо

8. Найди растение, которое не относится к прядильным культурам.

  • камыш

  • лён

  • хлопчатник

Тест по теме

«Дикие и домашние животные»

1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

  • комнатные

  • домашние

  • культурные

2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

  • самостоятельные

  • лесные

  • дикие

3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.

  • овца

  • коза

  • лошадь

4. Выбери продукты, которые человек получает от кур.

  • яйца, мясо, пух, перья

  • мясо, шкуры, шерсть, яйца

  • яйца, мясо, молоко, перья



5. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.

  • лошадь, верблюд, корова, овца

  • олень, корова, овца, коза

  • коза, овца, осёл, лошадь



6. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.

  • молоко, сыр, пух, шкуры

  • творог, сметана, сало, перья

  • мясо, молоко, шкуры, кефир



7. Найди дикую птицу.

  • ворона

  • курица

  • индейка

8. Найди домашние насекомое

  • пчела

  • оса

  • шмель

9. Каких декоративных птиц разводят люди?

  • воробьёв

  • голубей

  • ворона

10. Найди домашнее животное, которое человек не запрягает в сани.

  • олень

  • корова

  • лошадь



Тест по теме «Комнатные растения»

1. Где надо ставить большинство комнатных растений?

  • в тени

  • ближе к свету

  • в затемнённых местах



2. Как по-научному называется герань?

  • пеларгония

  • сансевьера

  • аспарагус



3. Как надо поливать растения?

  • сильной струей

  • держа лейку сбоку

  • держа лейку сверху



4. Как надо убирать пыль с листьев?

  • вытирать тряпкой

  • смахивать кисточкой

  • поливать душем



5. Какой должна быть вода для полива?

  • холодной

  • горячей

  • комнатной температуры



6. Почему комнатные растения весь год зелёные?

  • за ними хорошо ухаживают

  • они находятся в тёплом помещении

  • их привезли из стран, где нет зимы



7. Для чего рыхлят почву в цветочных горшках?

  • чтобы почва была мягкой

  • чтобы к корням проходил воздух

  • чтобы земля не давила на корни



8. Какое растение является лекарственным?

  • кактус

  • плющ

  • алоэ



9. Какой всегда должна быть почва в горшке?

  • влажной

  • сухой

  • слегка влажной





Тест по теме «Животные живого уголка»



1. Найди группу, у которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.

  • водоросли, корм, улитки, рыбки

  • тряпка, сачок, моющее средство, кормушка

  • сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель



2. Где лучше всего содержать хомяков?

  • в картонной коробке

  • в стеклянной банке

  • в клетке



3. Где лучше всего ставить аквариум?

  • в тёмном углу

  • на подоконнике

  • на письменном столе



4. Сколько раз в день рекомендуют кормить рыб?

  • 1 раз в день

  • 2 раза в день

  • 3 раза в день



5. На что надо обратить внимание, приобретая рыбок?

  • на размер рыб

  • на окраску рыб

  • на условия содержания рыб



5. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

  • мышь

  • хомяк

  • морская свинка



6. Найди зверя, который является обитателем живого уголка.

  • морская свинка

  • суслик

  • полёвка



7. Найди птицу, которая является обитателем живого уголка.

  • ласточка

  • дятел

  • канарейка











Тест по теме «Красная книга. Будь природе другом.»

1. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

  • о редких растениях

  • об исчезнувших растениях и животных

  • о редких и исчезнувших растениях и животных

2. Почему для этой книги выбран красный цвет?

  • это красивый цвет

  • это яркий сигнал

  • это сигнал опасности

3. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

  • лотос

  • камыш

  • осока

4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.

  • слон

  • зубр

  • олень

4. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу.

  • утка-кряква

  • пеликан

  • белый журавль

5. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу.

  • стрекоза

  • божья коровка

  • дровосек реликтовый



6. Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру?

  • венерин башмачок

  • женьшень

  • лотос

7. Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес?

  • разрешающие знаки

  • запрещающие знаки

  • предупреждающие знаки

8. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

  • Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой.

  • В лесу надо соблюдать тишину.

  • Бабочек надо ловить сачком.

9. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя…»

  • Нужно сжечь

  • Нужно аккуратно сложить в одно место

  • Нужно унести



Тест по теме «Город и село»



1. Что называется крупным населенным пунктом?

  • город

  • село

  • посёлок

2. Жители какого населенного пункта передвигаются на троллейбусах, трамваях, метро?

  • села

  • посёлка

  • города

3. Найди неверное высказывание.

  • Жители города работают в институтах.

  • Жители города работают на фабриках и заводах.

  • Жители города работают на фермах.

4. Чего не может быть в городской квартире?

  • балкона

  • погреба

  • ванной

5. Найди неверное высказывание.

  • В городах много улиц и домов.

  • В городах работают музеи, театры, много магазинов.

  • В городах много просёлочных домов.

6. Найди неверное высказывание.

  • В сёлах много улиц и высоких домов.

  • В сёлах люди могут ездить на лошадях.

  • В сёлах издавна делают расписные игрушки.

7. Найди неверное высказывание.

  • Жители села занимаются выращиванием культурных растений.

  • Жители села работают на крупных заводах и фабриках.

  • Жители села занимаются разведением домашних животных.

8. Из чего в городах не строят дома?

  • из кирпича

  • из бетона

  • из дерева

9. Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя.

  • тракторист

  • шахтёр

  • агроном

10. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя.

  • инженер

  • доярка

  • врач







Тест по теме «Что такое экономика?»



1. Закончи определение: «Экономика – это..»

  • наука

  • возможность зарабатывать деньги

  • искусство ведения хозяйства

2. Где впервые стали пользоваться деньгами?

  • в Индии

  • в Китае

  • в Америке

3. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

  • промышленность

  • сельское хозяйство

  • торговля

4. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель?

  • промышленность

  • сельское хозяйство

  • торговля

5. Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи?

  • промышленность

  • сельское хозяйство

  • торговля

6. Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары?

  • торговля

  • транспорт

  • строительство

7. Какая отрасль экономики возводит различные постройки?

  • торговля

  • транспорт

  • строительство

8. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…»

  • тесно взаимосвязаны

  • самостоятельны

  • иногда пересекаются

9. Найди отрасль экономики, которая не принимает участие в возведении дома.

  • строительство

  • транспорт

  • сельское хозяйство

10. Из какого материала в наши дни не делают деньги?

  • бумага

  • дерево

  • серебро





Тест по теме «Из чего что сделано?»





1. Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу.

  • промышленность

  • сельское хозяйство

  • торговля

2. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

  • металла

  • глины

  • древесины

3. Найди материал, который не получают от растений.

  • бумага

  • ткань

  • железо

4. Найди материал, из которого не делают кухонную посуду.

  • бумага

  • стекло

  • алюминий

5. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш?

  • металла

  • глины

  • древесины

6. Найди материал, из которого сделана тетрадь.

  • пластмасса

  • древесина

  • металл

7. Из чего сделаны шарф, шапка, варежки?

  • бумаги

  • шерсти

  • глины

8. Найди материал, который человек получает от живой природы.

  • древесина

  • стекло

  • металл

9. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

  • шерсть

  • глина

  • кожа

10. Из чего сделаны тарелка, кирпич, ваза?

  • металла

  • глины

  • древесины







Тест по теме «Как построить новый дом?»





1. Какая отрасль экономики занимается возведением, домов, мостов, дорог?

  • транспорт

  • промышленность

  • строительство

2. Найди группу, в которой перечислены только строительные специальности.

  • маляр, каменщик, повар

  • штукатур, крановщик, сварщик

  • водитель, плотник, художник

3. Кто продумывает проект будущего дома?

  • строитель

  • инженер

  • архитектор

4. Найди группу, в которой перечислены только строительные машины.

  • экскаватор, бетономешалка, «скорая» помощь

  • автокран, самосвал, грейдер

  • панелевоз, каток, пожарная

5. Какая машина привозит цемент на строительную площадку?

  • самосвал

  • бетономешалка

  • контейнеровоз

6. Найди машину, которая не потребуется при строительстве сельского дома.

  • подъёмный кран

  • самосвал

  • экскаватор

7. Найди элемент строительства, который не используется при возведении сельского дома.

  • бревно

  • кирпич

  • панель

8. Найди элемент строительства, который не используется при возведении городского дома.

  • бревно

  • кирпич

  • панель

9. Найди неверно построенную цепочку.

  • дерево – бревно – изба

  • цемент – плита – изба

  • глина – кирпич – дом



Тест по теме «Какой бывает транспорт?»

1. Какая отрасль экономики обеспечивает перевозку людей и грузов?

  • торговля

  • строительство

  • транспорт

2. Найди группу, в которой дана неправильная классификация транспорта.

  • Личный, общественный, специальный

  • Наземный, водный, воздушный, подземный

  • Пассажирский, грузовой, специальный

3. Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси.

  • наземный

  • пассажирский

  • специальный

4. Что относится к подземному транспорту?

  • электропоезд

  • теплоход

  • метро

5. Найди группу транспорта, к которой относятся мотоцикл, автомобиль.

  • наземный

  • подземный

  • водный

6. Найди группу транспорта, к которой относятся корабль, яхта, моторная лодка.

  • наземный

  • подземный

  • водный

7. Что относится к воздушному транспорту?

  • самолёт

  • автобус

  • велосипед

8. Найди правильное описание транспортного средства.

  • Теплоход – общественный, специальный, водный транспорт.

  • Электропоезд - общественный, пассажирский, наземный транспорт.

  • Автомобиль – личный, специальный, наземный транспорт.

9. Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы.

  • общественный

  • специальный

  • пассажирский

10. Каким транспортом в нашей стране нельзя пользоваться зимой?

  • наземным

  • воздушным

  • водным



Тест по теме «За покупками»



1. В каком отделе продают крупу, соль, сахар?

  • бакалея

  • молочные продукты

  • сопутствующие товары

2. В каком отделе продают торты, пирожные, конфеты?

  • бакалея

  • кондитерские изделия

  • продукты

3. В каком отделе продают масло, сыр, йогурт?

  • молочные продукты

  • рыба

  • овощи – фрукты

4. В каком магазине продают тетради и учебники?

  • «Одежда»

  • «Продукты»

  • «Книги»

5. Как называют товары определённого веса, которые продаются в сетках и пакетах.

  • расфасованные

  • разложенные

  • разделённые

6. Что мы получаем, расплатившись за покупки?

  • чек

  • квитанцию

  • купон

7. Кто получает деньги за товар?

  • менеджер

  • кассир

  • контролёр

8. Что указывается на кассовом чеке?

  • время входа в магазин

  • время оплаты покупки

  • время выхода из магазина

9. Как называется место, куда сдают сумки при входе в магазин?

  • склад

  • гардероб

  • камера хранения

10. Какое оборудование не используется в рыбном отделе?

  • аквариум

  • холодильник

  • обогреватель







Тест по теме «Культура и образование»



1. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?

  • образования

  • культуры

  • развлечения

2. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

  • образования

  • культуры

  • развлечения

3. Какое учебное заведение даёт профессию?

  • школа

  • библиотека

  • колледж

4. Какое учебное заведение не даёт профессию?

  • школа

  • училище

  • университет

5. Какое учреждение культуры может находиться в селе?

  • цирк

  • библиотека

  • выставочный зал

6. Какое учреждение образования может находиться в селе?

  • школа

  • лицей

  • университет

7. Назовите первый русский музей.

  • Эрмитаж

  • Кунсткамера

  • Третьяковская галерея

8. В каком музее находятся чучела животных?

  • в геологическом музее

  • в зоологическом музее

  • в биологическом музее

9. Какой музей рассказывает об истории города, края, области?

  • геологический музей

  • политехнический музей

  • краеведческий музей

10. Какой музей находиться в Москве?

  • Эрмитаж

  • Русский музей

  • Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина







Проверочная работа за II четверть



ВАРИАНТ 1



1. К какой группе растений относится груша, яблоня и вишня?

  • плодовые

  • декоративные

  • зерновые

2. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери.

  • заяц, лиса, лось

  • курица, утка, индейка

  • кролик, коза, собака

3. Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка.

  • синица

  • канарейка

  • попугай

4. Найди растение, которое не является комнатным.

  • фиалка

  • георгин

  • плющ

5. Какой предмет сделан из глины?

  • керамическая ваза

  • цветные карандаши

  • ножницы

6. В какой отрасли экономики работают доярка, тракторист, птичница?

  • промышленность

  • сельское хозяйство

  • торговля

7. Что не относится к строительному транспорту?

  • экскаватор

  • автобус

  • самосвал

8. Какой транспорт не является пассажирским?

  • мусоровоз

  • метро

  • электричка

9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают платья, рубашки, джинсы?

  • «Обувь»

  • «Одежда»

  • «Продукты»

10. Что не относится к учреждениям культуры?

  • университет

  • музей

  • театр



Проверочная работа за II четверть



ВАРИАНТ 2



1. К какой группе растений относятся флокс, гладиолус и астра?

  • овощные

  • декоративные

  • прядильные

2. Какой предмет сделан из древесины?

  • кастрюля

  • тетрадь

  • шарф

3. Найди растение, которое не является комнатным.

  • бальзамин

  • нарцисс

  • традесканция

4. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

  • морская свинка

  • полевая мышь

  • золотистый хомячок

5. В какой отрасли экономики работают сталевар, шахтёр, энергетик?

  • сельское хозяйство

  • транспорт

  • промышленность

6. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери.

  • ворона, сова, дятел

  • кошка, собака, заяц

  • бобр, олень, рысь

7. Какой транспорт не является наземным?

  • электричка

  • троллейбус

  • теплоход

8. Что не относится к строительному транспорту?

  • бетономешалка

  • автобус

  • бульдозер

9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают хлеб, молоко, колбасу?

  • «Обувь»

  • «Книги»

  • «Продукты»

10. Что не относится к учреждениям образования?

  • библиотека

  • училище

  • школа





Тест по теме «Строение тела человека»



1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?

  • внутренние органы

  • внешние органы

  • части тела

2. Найди неправильное определение строения человека.

  • наружное строение

  • внешнее строение

  • внутреннее строение

3. Что не относится к внешнему строению человека?

  • голова

  • шея

  • головной мозг

4. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?

  • мозг

  • желудок

  • сердце

5. Какой орган управляет всем организмом человека?

  • желудок

  • сердце

  • мозг

6. Какой орган располагается в грудной клетке человека?

  • мозг

  • лёгкие

  • печень

7. С помощью какого органа человек дышит?

  • лёгкие

  • печень

  • кишечник

8. Какой орган вырабатывает кислый сок, переваривающий пищу?

  • печень

  • желудок

  • кишечник

9. Какой длинный извилистый орган располагается в животе человека?

  • печень

  • желудок

  • кишечник

10. Какой орган располагается в голове человека?

  • кишечник

  • сердце

  • мозг









Тест по теме «Если хочешь быть здоров»



1. В какое время дня мы завтракаем?

  • утром

  • днем

  • вечером

2. В какое время дня мы ужинаем?

  • утром

  • днем

  • вечером

3. В какое время дня надо выполнять домашнее задание?

  • утром

  • днем

  • вечером

4. Когда надо делать домашнее задание?

  • после школьных занятий

  • после прогулки

  • после ужина

5. Сколько раз в день надо чистить зубы?

  • 1 раз в день

  • 2 раз в день

  • 3 раз в день

6. Что не относится к личным предметам гигиены?

  • зубная щетка

  • расчёска

  • шампунь



7. Найди группу, в которой перечислены продукты только растительного происхождения.

  • яйцо, хлеб, яблоко, растительное масло

  • груша, зелёный горошек, сливочное масло, гречневая крупа

  • манная крупа, картофель, лук, кисель



8. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи.

  • полотенце

  • мыло

  • расчёска



9. Найди группу, в которой перечислены продукты только животного происхождения.

  • колбаса, рыба, сливочное масло, молоко

  • творог, растительное масло, сосиски, кефир

  • пельмени, макароны, сыр, блины





Тест по теме «Берегись автомобиля!»



1. Какой сигнал светофора запрещает движение?

  • красный сигнал

  • жёлтый сигнал

  • синий сигнал

2. Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта?

  • стоять

  • готовиться к движению

  • переходить улицу

3. Какой переход является самым безопасным?

  • на светофоре

  • по зебре

  • подземный переход

4. Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы?

  • налево

  • направо

  • вперёд

5. Какое транспортное средство надо обходить спереди?

  • троллейбус

  • трамвай

  • автобус



6. Что означают знаки треугольной формы в красной рамке?

  • разрешают совершать какие-то действия

  • сообщают о том, что находиться впереди

  • предупреждают о возможной опасности



7. Что означают знаки круглой формы в красной рамке?

  • разрешают совершать какие-то действия

  • сообщают о том, что находиться впереди

  • предупреждают о возможной опасности

8. Как называется этот знак?

  • движение транспорта запрещено

  • движение на велосипедах запрещено

  • велосипедная дорожка


9.Как называется этот знак?

  • пешеходный переход

  • надземный переход

  • подземный переход



Тесты к разделу «Здоровье и безопасность»

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

  1. Зачем нужно знать свой организм?

  • чтобы сохранять и укреплять здоровье

  • чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

  • чтобы умело использовать свои возможности

  1. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – к внутреннему строению человека

Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот.

  1. С помощью какого органа дышит человек?

  • Мозг

  • Лёгкие

  • Желудок

  1. Что является главным отделением «внутренней кухни».

  • Лёгкие

  • Печень

  • Желудок

  1. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник.

6. В какой строчке описывается здоровый человек?

  • сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

  • горбатый, бледный, хилый, низкий

  • стройный, сильный, ловкий, статный



ОПАСНОСТИ – НА УЛИЦЕ И ДОМА

  1. Соедини номера телефонов и названия срочных служб:

01 милиция

02 скорая помощь

03 пожарная охрана

  1. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

  • убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;

  • посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

  • спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

  1. Переходя улицу, необходимо быть:

  • сильным, смелым, стройным

  • собранным, внимательным, осторожным

  • умным, красивым, радостным

  1. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь тушить самостоятельно?

  • закричать, позвать на помощь

  • вызвать пожарников по телефону 01

  • убежать

  1. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________-



ЛЕСНЫЕ ОПАСНОСТИ

  1. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:

___________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое из утверждений верное?

  • Осы – вредные насекомые, мёда для людей не собирают, а только нападают и жалят без причины;

  • Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила

  • Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.

  1. Допиши правила безопасности во время купания:

а) Не купайся в ______________________ местах;

б) Не заплывай за ___________________________________;

в) Не подплывай к _____________________________________;

г) Купаться можно только в __________________ водоёмах.

(Слова – помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодках и суднах)





Проверочная работа за 3 четверть

1. Какой орган гонит кровь по сосудам?

  • мозг

  • желудок

  • сердце

2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально?

  • мылом

  • зубной пастой

  • расчёской

3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?

  • 01

  • 02

  • 03

  1. Какой продукт вреден для зубов?

  • рыба

  • сахар

  • сыр

  1. Что надо сделать сразу, как только ты заболел?

  • лечиться народными средствами

  • не идти в школу

  • вызвать врача

  1. Какое растение является ядовитым?

  • шиповник

  • крапива

  • вороний глаз

  1. Кто из детей нарушает правила поведения за столом?

  • Ира положила локти на стол.

  • Оля ест молча.

  • Аня перед едой помыла руки.

  1. Что нельзя делать в театре?

  • сдавать вещи в гардероб

  • идти в буфет во время антракта

  • обсуждать спектакль с соседом

  1. Что можно делать на эскалаторе?

  • бегать

  • ехать, держась за поручни

  • сидеть на ступеньках

  1. Что нельзя делать в общественном транспорте?

  • разговаривать с водителем

  • задавать вопросы кондуктору

  • уступать место старшим

Тест по темам «Посмотри вокруг. Для чего нужен компас?»



1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется …?

  • горизонт

  • небо

  • линия горизонта

2. Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на север?

  • юг

  • запад

  • восток

3.Найди группу, в которой правильно названы основные стороны горизонта?

  • север, запад, юго-запад

  • юго-восток, северо-запад, северо-восток

  • северо-восток

  1. На какой стороне горизонта встаёт солнце?

  • на юге

  • на западе

  • на востоке

  1. Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходиться с земной поверхностью, называется…»

  • горизонт

  • перспектива

  • линия горизонта

  1. Какая сторона горизонта сокращена буквами СЗ?

  • север

  • запад

  • северо-запад

  1. В какой части плана и карты обозначают север?

  • вверху

  • внизу

  • слева

  1. Для чего нужен компас?

  • Чтобы находить дорогу.

  • Чтобы определять стороны горизонта

  • Чтобы не заблудиться.

  1. Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

  • главные

  • основные

  • промежуточные


  1. Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

  • главные

  • основные

  • промежуточные



Тест по темам «Путешествие по Москве. Московский Кремль.»

  1. Каков приблизительный возраст Москвы?

  • более 800 лет

  • более 1200 лет

  • более 2000 лет

  1. Кто основал Москву?

  • Иван Грозный

  • Юрий Долгорукий

  • Пётр Первый

3.Что изображено на гербе Москвы?

  • орёл

  • всадник

  • медведь

4.Какое звено пропущено в цепочке: Кремль деревянный – Кремль … - Кремль кирпичный?

  • мраморный

  • гранитный

  • белокаменный

  1. Что является самым высоким строением Кремля?

  • Успенский собор

  • Колокольня Ивана Великого

  • Большой Кремлёвский дворец

6.Сколько всего башен окружают Кремль?

  • 13 башен

  • 20 башен

  • 23 башни

7.На какой башне находятся Куранты?

  • На Троицкой башне

  • На Боровицкой башне

  • На Спасской башне

8. Какая площадь Москвы считается самой главной?

  • Соборная площадь

  • Театральная площадь

  • Красная площадь

9. В каком заведении культуры дети могут увидеть животных?

  • в цирке

  • в Большом театре

  • в Третьяковской галерее



Тест по темам «Город на Неве.»

1.Каков приблизительный возраст Санкт - Петербурга?

  • 300 лет

  • 500 лет

  • 1000 лет

  1. Какой правитель основал Санкт - Петербург?

  • Иван Грозный

  • Юрий Долгорукий

  • Пётр Первый

  1. Из какого камня вытесан памятник Петру Первому?

  • из мрамора

  • из известняка

  • из гранита

  1. Как называется колонна, которая стоит на Дворцовой площади?

  • Александровская

  • Алексеевская

  • Андреевская



  1. Какой музей находится в Зимнем дворце?

  • Кунсткамера

  • Эрмитаж

  • Русский Музей



  1. Как называется остров, на котором располагается Петропавловская крепость?

  • Лисий

  • Заячий

  • Волчий



  1. Какая площадь находится в Санкт – Петербурге?

  • Красная

  • Дворцовая

  • Манежная

  1. На какой реке стоит Санкт – Петербург?

  • на Волге

  • на Лене

  • на Неве

  1. В какое время дня в Санкт – Петербурге раздается выстрел сигнальной пушки?

  • В 9 часов утра

  • В 12 часов дня

  • В 9 часов вечера


  1. Какого собора нет в Санкт – Петербурге ?

  • Казанский собор

  • Исаакиевский собор

  • Покровский собор














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тест по теме "Дикорастущие и культурные растения"

Автор: Сабанова Марина Муратовна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Урок.Дикорастущие и культурные растения "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-dikorastushchiie-i-kul-turnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "235769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443816300"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тест по окружающему миру 2 класс по теме "Дикорастущие и культурные растения""
    ["seo_title"] => string(80) "test_po_okruzhaiushchemu_miru_2_klass_po_teme_dikorastushchie_i_kulturnye_rasten"
    ["file_id"] => string(6) "544900"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1585745334"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока познания мира  по теме "Разнообразие растений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-raznoobraziie-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "189542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426950655"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) ""Растения""
    ["seo_title"] => string(10) "rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "375351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483540843"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока :"Виды растений""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_uroka_vidy_rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "375356"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483541354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства