Тестовые задания по познанию мира по теме "Воздух и его свойства. Значение воздуха" 4 класс
Тестовые задания по познанию мира по теме "Воздух и его свойства. Значение воздуха" 4 класс
Тестовые задания состоят из три уровней. Каждый уровень содержит определенное количество вопросов, где нужно выбрать правильный ответ или установить соответсвие или самому ответить. Первый уровень содержит основные вопросы и несколько вариантов ответов. С этим уровнем должны справить все учащиеся. Второй уровень содержит более сложные вопросы, на которые могут ответить, учащиеся со средним уровнем знаний. Третий уровень содержит вопросы на соотнесение, на самостоятельный выбор ответа учащегося. Задания третьего уровня могут выполнить далеке не все учащиеся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по познанию мира по теме "Воздух и его свойства. Значение воздуха" 4 класс »
4 класс. Тестовые задания по теме: «Воздух и его свойства. Значение воздуха».
Уровень 1.
1. Воздух – это: а)вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях : жидком, твёрдом и газообразном б) смесь газов, пара и пыли в) любое вещество природы
3. Свойства воздуха: а) имеет форму, растворим в воде б) имеет запах, форму в) поддерживает горение, бесцветный
4. Движением воздуха является: а) ветер б) позёмка в) ураган
5. Основными причинами загрязнения воздуха являются: а) дыхание животных б) выбросы газов фабриками и заводами в) выхлопные газы автомобилей г) верны ответы б и в
Уровень 2.
6. Обведи кружком буквы правильных ответов.Воздух состоит из: а) кислорода б) азота в) пропана г) углекислого газа
7. Свойства воздуха: а) поддерживает горение, бесцветный б) имеет форму, растворим в воде в) не имеет запаха, вкуса
8. Какой газ использует человек для дыхания? а) азот б) водород в) кислород
9. Можно ли утверждать, что воздух занимает место (объём)? Подчеркни верный ответ.
ДА НЕТ
10. Что происходит с частицами воздуха при нагревании? а) двигаются быстрее б) замедляют движение в) перестают двигаться совсем
11. Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы? а) люди бы оглохли б) люди бы не могли говорить в) ничего не было бы слышно
12. Резиновый мяч прыгает. Какое свойство воздуха используется в данном случае? а)сжимаемости б)упругости в) расширения
13. Пронумеруй названия слоёв атмосферы по мере удаления их от Земли. ___тропосфера, ___ (термосфера), ___ стратосфера
Уровень 3.
14. Соотнеси свойства воздуха и способы использования.
а) расширяется при нагревании 1. автомобильные шины, надувной матрац. футбольный мяч
б) плохо проводит тепло 2. быстро летающие самолёты
в) имеет низкую плотность 3. полёт на воздушных шарах, заполненных воздухом г) упругость 4. вторые рамы в домах, шерстяной свитер
15. Перечисли меры по охране воздуха: 1…. 2….. 3….
4 класс. Тестовые задания по теме: «Воздух и его свойства. Значение воздуха».
Уровень 1.
1. Воздух – это: а)вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях : жидком, твёрдом и газообразном б) смесь газов, пара и пыли в) любое вещество природы
3. Свойства воздуха: а) имеет форму, растворим в воде б) имеет запах, форму в) поддерживает горение, бесцветный
4. Движением воздуха является: а) ветер б) позёмка в) ураган
5. Основными причинами загрязнения воздуха являются: а) дыхание животных б) выбросы газов фабриками и заводами в) выхлопные газы автомобилей г) верны ответы б и в
Уровень 2.
6. Обведи кружком буквы правильных ответов.Воздух состоит из: а) кислорода б) азота в) пропана г) углекислого газа
7. Свойства воздуха: а) поддерживает горение, бесцветный б) имеет форму, растворим в воде в) не имеет запаха, вкуса
8. Какой газ использует человек для дыхания? а) азот б) водород в) кислород
9. Можно ли утверждать, что воздух занимает место (объём)? Подчеркни верный ответ.
ДА НЕТ
10. Что происходит с частицами воздуха при нагревании? а) двигаются быстрее б) замедляют движение в) перестают двигаться совсем
11. Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы? а) люди бы оглохли б) люди бы не могли говорить в) ничего не было бы слышно
12. Резиновый мяч прыгает. Какое свойство воздуха используется в данном случае? а)сжимаемости б)упругости в) расширения
13. Пронумеруй названия слоёв атмосферы по мере удаления их от Земли. ___тропосфера, ___ (термосфера), ___ стратосфера
Уровень 3.
14. Соотнеси свойства воздуха и способы использования.
а) расширяется при нагревании 1. автомобильные шины, надувной матрац. футбольный мяч
б) плохо проводит тепло 2. быстро летающие самолёты
в) имеет низкую плотность 3. полёт на воздушных шарах, заполненных воздухом г) упругость 4. вторые рамы в домах, шерстяной свитер
15. Перечисли меры по охране воздуха: 1…. 2….. 3….
6. * Почему в помещении, где скопилось много людей, становится трудно дышать?
1. Воздух – это: а)вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях : жидком, твёрдом и газообразном б) смесь газов, пара и пыли в) любое вещество природы
2. Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк б) кислород, азот, углекислый газ в) хлор, фтор, йод
3. Укажи название газа, занимающего 2\ 3 общего объёма воздуха. а) кислород б) азот в) углекислый газ
4. Соотнеси свойства воздуха и способы использования.
а) расширяется при нагревании 1. автомобильные шины, надувной матрац. футбольный мяч
б) плохо проводит тепло 2. быстро летающие самолёты
в) имеет низкую плотность 3. полёт на воздушных шарах, заполненных воздухом г) упругость 4. вторые рамы в домах, шерстяной свитер
5. Что происходит с частицами воздуха при нагревании? а) двигаются быстрее б) замедляют движение в) перестают двигаться совсем
6. Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы? а) люди бы оглохли б) люди бы не могли говорить в) ничего не было бы слышно
7. Резиновый мяч прыгает. Какое свойство воздуха используется в данном случае? а)сжимаемости б)упругости в) расширения
8. Запиши определения. Погода – это ______________________________________________________________
Климат – это _____________________________________________________________
9+. Пронумеруй названия слоёв атмосферы по мере удаления их от Земли. ___тропосфера, ___ ионосфера (термосфера), ___ стратосфера
Вода переходит из одного состояния в другое под воздействием ……………………..
или ……………………………………. .
4. Дополни текст словами и дай ему название.
«………………………………………………………………………..» .
Жители Цитры Мули, Рули и Вули любят воду. Вули любит воду зимой, когда она такая …………………………………… . Рули любит воду летом, когда она такая …………………………………….. . Мули любит воду в воздухе, когда она такая ……………………………………… .
5. Почему вода в реках никогда не кончается?
а) потому что её очень много б) потому, что существует круговорот воды в природе в) потому что её всё время подливают
Тестовые задания по теме: «Природа. Почва».
Уровень 1.
1. Почва - это..
а) верхний слой земли б) верхний плодородный слой земли в) песок, вода, воздух, растения
2. Основное свойство почвы:
а) плодородие б) наличие воды в) наличие воздуха
3. Главной составляющей частью почвы является:
а) вода б) перегной в) песок
4. При прокаливании почвы из неё идёт дым, потому что сгорают:
а) минеральные соли б) остатки растений в) воздух
5. Рыхление способствует обогащению почвы:
а) глиной б) минеральными солями в) кислородом
Уровень 2.
1. Выбери правильное определение почвы.
Почва - это…
а) верхний плодородный слой земли б) верхний песчаный слой земли в) верхний слой земли, где есть песок и глина
2. Основным свойством почвы является:
а) сыпучесть б) рыхлость в) плодородие
3. От какой составной части почвы зависит её плодородие?
а) от песка б) от перегноя в) от воздуха
4. Перегной образуется из попавших внутрь почвенного слоя :
1 – я группа - это ………………………………. № № ………………………… 2 - я группа - это ………………………………. № № …………………………. 3 – я группа - это ……………………………….. № № …………………………
2. Допиши предложения.
Трудолюбивые Ира, Оля и Саша решили вырастить горох. Ира полжила горошины в банку, плодно закрыла и поставила на подоконник. Оля положила горошины в банку с небольшим количеством воды и поставила в холодильник. Саша положил горошины в банку с небольшим количеством воды и спрятал в шкафу. У кого горох прорастёт?....................................................................................................... У кого - нет?.......................................................................................................................... Почему?....................................................................................................................................
3. Листья растениям нужны для того, чтобы:
а) быть красивыми б) дышать и питаться в) их ели животные г) забирать воду
4. Напиши названия растений, которые размножаются при помощи:
б) Наш город находится в государстве ………………………………………......................
в) Столицей нашей страны является город - ……………………………………………….
г) Основной закон нашей страны называется ………………………………………………
д) Нашей страной управляет …………………………………………………………………
е) Символами государства являются - ……………………………………………………….
2. Укажи, о каком городе Казахстана идёт речь.
а) Город основан в 19 – м веке. Расположен на пересечении важных транспортных магистралей в Центральном Казахстане. Его название связано с известковой сопкой. Символом современного города является комплекс «Байтерек».
б) Город расположен в Южном Казахстане. Название его в переводе означает «яблоневое место». Славится своим высокогорным комплексом «Медео». Бывшая столица Казахстана.
в) Город расположен в северной части Казахстана возле одного из крупнейших угольных бассейнов страны. Уголь данного месторождения добывают «открытым» способом. Своё название город получил от сочетания слов «две головы соли».
Названия городов: Алматы, Астана. Караганда. Экибастуз.
а) - это …………………………………………………………….
б) - это……………………………………………………………..
в) - это……………………………………………………………..
Тестовые задания по теме: «Земледелие. Животноводство».
Уровень 1.
1. Как называется отрасль хозяйства по выращиванию растений в садах? Вычеркни неверное. Садоводство, огородничество, полеводство.
2. Профессии людей, занимающихся растениеводством: