kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тестовые задания составлены мною с целью проверки усвоения знаний, умений и навыков учащихся после изучения раздела "Писатели и поэты 19-20 веков детям". Задания имеют 2 варианта и разделены на 2 части, т.к. раздел достаточно объемный. тестовые задания составлены в соответствие с содержанием учебника "Литература" для 4 класса общеобразовательных школ Республики Казахстан издательства "Атамура", 2011 год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по литературе »

Тестовые задания по литературе

«Писатели и поэты 19-20 веков детям» (часть 1)


1 вариант


  1. Как звали царевича в сказке А.С.Пушкина о царе Салтане?

А). Салтан Б). Гвидон В). Елисей


  1. Что такое басня?

А). шуточное стихотворение

Б). рассказ о животных

В). небольшое произведение с поучением и осуждением


  1. Композиция – это…

А). музыкальное произведение

Б). построение художественного произведения

В). кульминация


  1. Кто является автором произведения «Дедушка Мазай и зайцы»?

А). Н.Некрасов

Б). И.Крылов

В). И.Тургенев


  1. Из какого произведения эти строки: «…Между тем виновник этой суматохи с разбегу повалился животом на каменный пол, быстро перекатился на спину и с сильным ожесточением принялся дрыгать руками и ногами во все стороны…»

А). «Перепёлка» Б). «Каштанка» В). «Белый пудель»


  1. Как звали собаку из рассказа «Белый пудель»?

А). Каштанка Б). Трезор В).Арто


  1. Узнай произведение по диалогу.

- Чему ты? – спросил отец и засмеялся.

- Жаль мне её, - сказал я. – Она долг свой исполнила, а её убили! Это несправедливо.

- Она схитрить хотела, - ответил мне отец. – Только Трезор её перехитрил.

А). «Белый пудель» Б). «Перепёлка» В). «Стрекоза и Муравей!


  1. Из какого произведения эти строки: «… Она души не чаяла в своих маленьких внучках-принцессах. Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая…»

А). «Козетта» Б). «Спящая красавица» В). «Русалочка»


  1. Кто является главным героем в произведении Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави»?

А). Большой человек Б). мангуст В), Наг


  1. Назови автора сказки «Карлик Нос»

А). Х.К.Андерсен

Б). Ш.Перро

В). В.Гауф




Тестовые задания по литературе

«Писатели и поэты 19-20 веков детям» (часть 1)


2 вариант


  1. Из какой басни эти строки: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет…»

А). «Стрекоза и Муравей» Б), «Зеркало и обезьяна» В). «Лебедь, Щука и Рак»


  1. Узнай героиню по монологу:

До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило.

А). Обезьяна Б). Щука В). Стрекоза


  1. У какого зверька во время охоты хвост раздувался и был похож на круглую щётку?

А). у белки Б). у мангуста В). у лисы


  1. Как звали мальчика-артиста в рассказе «Белый пудель»?

А). Трилли Б). Сергей В), Антон


  1. Кто является автором сказки «Русалочка»?

А). Х.К.Андерсен Б). В.Гауф В). В.Гюго


  1. Узнай героиню по портрету:

«И вдруг к ни подошла какая-то бедно одетая старуха с маленькими красными глазками, острым, сморщенным от старости личиком и длинным-предлинным носом, который спускался до самого подбородка»

А). Козетта Б). старуха В). Ханна


  1. Как звали девочку в рассказе В.Гюго?

А). Козетта Б). Ханна В). Русалочка


  1. Найди верное утверждение:

А). Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии действия

Б). Кульминация – заключительный момент в развитии действия, исход событий

В). Кульминация – событие, с которого начинается действие


  1. Что такое мораль басни?

А). концовка басни

Б). основная поучительная мысль

В). название басни


  1. С чем сражался Руслан?

А). с животными

Б). с чудовищами

В). с головой





Тестовые задания по литературе

«Писатели и поэты 19-20 веков детям» (часть 2)


1 вариант


  1. Назови главного героя произведения А. П. Платонова.

А). Саша

Б). Антоша

В). Тимоша


  1. Из какого произведения эти строки: «… Утром Степановна принесла кашу, положила ее в Бимову миску, но он даже и не встал…»?

А). «Старый гриб»

Б). «Разноцветная бабочка»

В). «Прощание с другом»


  1. Назови рассказ М. Пришвина, в котором сыроежка напоила в жаркий день птиц.

А). «Выскочка» Б). «Старый гриб» В). «В лесу»


  1. Назови автора стихотворения, посвященного теме настоящей дружбы.

А). А. Барто Б). А. Твардовский В). В. Высоцкий


  1. Как звали девочку, которая выступала в цирке на шаре?

А). Аглая

Б). Таня

В). Лена


  1. К какому жанру относится произведение К. Г. Паустовского «Дремучий медведь»?

А). смешанное

Б). сказка

В). рассказ


  1. В чем заключается главная мысль в стихотворении А. Барто «Три очка за старичка»?

А). похвала за добрые дела

Б). делай так, чтобы все видели

В). если плата вам нужна, тогда поступку грош цена


  1. Чего хотели главные герои из рассказа Ю. Сотника «Как меня спасали»

А). славы и признания

Б). почета и уважения

В). и того и другого


  1. Что такое фантастика?

А). Это вымышленные герои и события

Б). Это мир невероятных, чудесных картин, образов, рожденных воображением автора на основе реальной жизни

В). Это интересные и увлекательные истории, в которых все выдумано


  1. Произведения, какого автора положены на музыку и исполнялись им?

А). А. Твардовского Б). В. Маяковского В). В. Высоцкого


Тестовые задания по литературе

«Писатели и поэты 19-20 веков детям» (часть 2)


2 вариант


  1. Какие произведения описывают мир невероятных, чудесных картин, образов?

А). рассказы Б). сказки В). фантастика


  1. Какое переживание вызвало у героя рассказа желание «доставить родителям радость»?

А). плохая оценка

Б). ссора родителей

В). уборка в доме


  1. Из какого стихотворения эти строки: «…А если плата вам нужна, тогда поступку грош цена!»?

А). «Три очка за старичка»

Б). «Не поднимается рука»

В). «Вершина»


  1. Какое произведение относится фантастическим?

А). «Джинн в коробке» Б). «Девочка на шаре»

В). «Самый счастливый день»


  1. Чему учат стихотворения А. Л. Барто, с которыми мы познакомились в данном разделе?

А). доброте Б). отношению к учебе В). любви к чтению


  1. Кто является героями рассказа «Как меня спасали»?

А). Настя и Алёша

Б). Аглая и Алёша

В). Аглая и Серёжа


  1. Кто является автором рассказа «Девочка на шаре»?

А). Ю. Сотник Б). В. Драгунский В). А. Алексин


  1. Кто является главным героем рассказа Г. Троепольского «Прощание с другом»?

А). Иван Ильич

Б). Степановна

В). Бим


  1. Кого А. Горький называет хозяйкой леса в своем произведении?

А). бабушку

Б). девочку

В). лесную жительницу


  1. Кто написал рассказ «Разноцветная бабочка»?

А). Ю. Драгунский

Б). А. Платонов

В). А. Горький





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тестовые задания по литературе

Автор: Масягина Ирина Анатольевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Тестовые задания для проведения дифференцированного зачета по литературе. "
    ["seo_title"] => string(87) "tiestovyie-zadaniia-dlia-proviedieniia-diffierientsirovannogho-zachieta-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "101907"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402466135"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Тестовое задание по литературе для студентов СПО"
    ["seo_title"] => string(55) "tiestovoie_zadaniie_po_litieraturie_dlia_studientov_spo"
    ["file_id"] => string(6) "397493"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488543866"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Тестовые задания по литературе для 9 класса по произведению Н.В.Гоголя "Мёртвые души""
    ["seo_title"] => string(97) "tiestovyie-zadaniia-po-litieraturie-dlia-9-klassa-po-proizviedieniiu-n-v-gogholia-miortvyie-dushi"
    ["file_id"] => string(6) "280046"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453309931"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Тестовые задания по литературе для 10 класса по произведению Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо""
    ["seo_title"] => string(95) "tiestovyiezadaniiapolitieraturiedlia10klassapoproizviedieniiunaniekrasovakomunarusizhitkhorosho"
    ["file_id"] => string(6) "280053"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453310641"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства