В2.Укажи группы слов, которые соответствуют данной схеме:
а) ковёр, садик, земля; б) поле, носик, речка;
в) начал, море, звёзды; г) звонит, звуки, мама.
С1. Укажи верное значение слова «богатырь»:
а) богатый человек;
б) герой русских былин, воин, совершающий подвиг;
в) так называли в старину детей, рождённых в деревне.
Оценивание результатов: каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 12 баллов.
12 баллов – отметка «5»;
9 - 11 баллов – отметка «4»;
6 - 8 баллов – отметка «3»;
менее 6 баллов – отметка «2».
Используемая литература:
1. Иванов, С.В. Русский язык [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ Евдокимова А.О., Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. - 4-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2013 г.– 192 [43, 95] с.: ил.- 30000 экз. .- ISBN- 978-5-360-03828-3 (ч.1).
2. Крылова, О.Н. Русский язык 2 класс [Текст]: контрольные измерительные материалы/ О.Н. Крылова. - М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 80 [14-15] с. - 11000 экз. – ISBN – 978-5-377-07434-2.