В данном тесте учитель проверит усвоение учащимися строения растений,группы,отличительные признаки.
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру на тему "Растение"»
ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»
ВАРИАНТ 1
Соедини стрелками название признака и название группы растений.
| | | | |
| | | | |
| | | |
| | | |
| Один или несколько сочных, мягких, неодревесневших стеблей | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | |
| Несколько тонких деревянистых стеблей | | |
| | |
Какой признак является главным для дерева? Обведи нужную букву.
а) один твердый ствол;
б) много веток и листьев;
в) дерево высокое.
Какое растение в каждой строке «чужое»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений.
Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник – это __________
Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ______________
Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________
Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.
а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;
б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;
в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.
Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:
берёза
ЛИСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ ель
рябина
ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ сосна
лиственница
липа
Тесты к разделу «Природа»
ТЕСТ №5
ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»
ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
Соедини стрелками название признака и название группы растений.
| | | | |
| | | | |
| | | |
| | | |
| Один или несколько сочных, мягких, неодревесневших стеблей | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | |
| Несколько тонких деревянистых стеблей | | |
| | |
Какой признак является главным для кустарника? Обведи нужную букву.
а) меньше дерева;
б) много тонких, деревянистых стеблей;
в) имеет цветки.
Какое растение в каждой строке «чужое»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений.
Берёза, сосна, липа, тополь, орешник, дуб – это ________________
Ромашка, клевер, подорожник, шиповник, репейник – это ________
Калина, крыжовник, лиственница, смородина, рябина – это _______
Какой группе растений принадлежат эти признаки? Напиши её название.
Листья в виде пластинок у ______________________.
Листья в виде иголок у _________________________.
Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:
дуб
Лиственные растения пихта
сосна
Хвойные растения калина
клён
можжевельник
*6. Допиши предложения.
К зиме стволы деревьев ________________.
К зиме стебли трав ____________________.
К зиме стебли кустарников _____________.
Слова помощники: не изменяются, увядают, отмирают, остаются живыми.