Тесты по литературе
4 класс
1 четверть
Цель: проверить знания учащихся по предмету, умение воспроизводить необходимую информацию по памяти, применять полученные знания на практике.
1. Что такое героический эпос?
А) героическая песня-повествование
Б) изложение былины в прозе
В) произведение народного творчества патриотического содержания
2. Что такое легенда?
А) произведение народного творчества патриотического содержания
Б) поэтический рассказ о каком-нибудь историческом событии, дополненный
воображением, вымыслом
В) героическая песня-повествование о подвигах богатырей
3. Укажи метафору:
А) золотая арфа
Б) кровавая битва
В) вольные стрелки
4. «… растёт ребёнок там не по дням, а по часам» -
А) метафора
Б) гипербола
В) сравнение
5. К какой басне подходит пословица «Делу – время, а потехе – час»:
А) «Лебедь, Щука и Рак»
Б) «Зеркало и Обезьяна»
В) «Стрекоза и Муравей»
6. «Перепёлка» -
А) рассказ
Б) повесть
В) сказка
7. Кто написал произведение «Белый пудель»?
А) Некрасов
Б) Куприн
В) Чехов
8. Что такое композиция?
А) построение художественного произведения
Б) рисунок
В) песня
9. Расположите по порядку части композиции:
А) кульминация
Б) экспозиция
В) развязка
Г) развитие
Д) завязка
10. О ком эти строки: «Царь для радости такой отпустил всех трёх домой»?
11. Почему мальчик и дед не продали Арто? / А.И.Куприн «Белый пудель» /
А) не могли продать друга
Б) им не нужны деньги
В) Трилли не захотел купить собаку
Ключ к тесту
в б а б в а б а б, д, г, а, в Ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха а
Критерии оценок
Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению за 1 четверть 4 класс »
Тесты по литературе
4 класс
1 четверть
Цель: проверить знания учащихся по предмету, умение воспроизводить необходимую информацию по памяти, применять полученные знания на практике.
1. Что такое героический эпос?
А) героическая песня-повествование
Б) изложение былины в прозе
В) произведение народного творчества патриотического содержания
2. Что такое легенда?
А) произведение народного творчества патриотического содержания
Б) поэтический рассказ о каком-нибудь историческом событии, дополненный
воображением, вымыслом
В) героическая песня-повествование о подвигах богатырей
3. Укажи метафору:
А) золотая арфа
Б) кровавая битва
В) вольные стрелки
4. «… растёт ребёнок там не по дням, а по часам» -
А) метафора
Б) гипербола
В) сравнение
5. К какой басне подходит пословица «Делу – время, а потехе – час»:
А) «Лебедь, Щука и Рак»
Б) «Зеркало и Обезьяна»
В) «Стрекоза и Муравей»
6. «Перепёлка» -
А) рассказ
Б) повесть
В) сказка
7. Кто написал произведение «Белый пудель»?
А) Некрасов
Б) Куприн
В) Чехов
8. Что такое композиция?
А) построение художественного произведения
Б) рисунок
В) песня
9. Расположите по порядку части композиции:
А) кульминация
Б) экспозиция
В) развязка
Г) развитие
Д) завязка
10. О ком эти строки: «Царь для радости такой отпустил всех трёх домой»?
11. Почему мальчик и дед не продали Арто? / А.И.Куприн «Белый пудель» /
А) не могли продать друга
Б) им не нужны деньги
В) Трилли не захотел купить собаку
Ключ к тесту
в б а б в а б а б, д, г, а, в Ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха а
Критерии оценок
«5» - 17 баллов
«4» - 14-16 баллов
«3» - 10-13 баллов
«2» - 9 баллов и менее