kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с различными материалами

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках для проверки и корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, используется метод тестирования.

Тесты использую не только для контроля, но и для обучения. Они позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях.

Спектр использования тестов в школьной практике очень широк: распределение детей по способностям, в соответствии с которыми применяются разные типы школьного обучения, выявление интеллектуально отсталых, с одной стороны, и, одарённых, с другой стороны, оценка причин академической неуспеваемости и так далее. Кроме того, почти все исследования нуждаются в тестировании как в средстве сбора данных.

Тесты как одна из форм контроля заслуживают внимательного изучения и применения их на практике по целому ряду положительных характеристик:

  • быстрота поверки выполненной работы;
  • оценка достаточно большого количества учащихся;
  • возможность проверки теоретического материала;
  • проверка большого объема материала малыми порциями;
  • объективность оценки результатов выполненной работы.

Однако в силу своих недостатков (большая вероятность выбора ответов наугад или методом исключения, проверка лишь конечных результатов действий, затруднение со стороны учителя, а чаще невозможность проследить логику ученика) тесты не могут служить основной формой контроля за качеством успеваемости учащихся.

Существует много разновидностей тестов, которые разделяются на группы по нескольким основаниям: по предмету тестирования (тому качеству, которое оценивается с помощью данного теста); по особенностям используемых в тесте задач; по материалу, предъявляемому испытуемым; по объекту оценивания. По предмету тесты делятся на интеллектуальные, личностные и межличностные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с различными материалами»

Технология, 4 класс

Тест на тему: «Работа с различными материалами»



  1. Технология – это:

A) наука о технике;

B) сложная работа;

C) изготовление игрушек;

D) способы и приемы выполнения работы.



  1. Что не является орудием труда (инструментом):

A) молоток;

B) ножницы;

C) бумага;

D) игла.



  1. Работать – это значит:

A) скучать;

B) играть;

C) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

D) развлекаться.



  1. Укажи, что относится к природным материалам:

A) бумага;

B) ткань;

C) пластилин;

D) глина.



  1. Как называется предварительный набросок?

A) эскиз;

B) аппликация;

C) рисунок;

D) чертеж.



  1. Мастер, делающий посуду из глины – это:

A) скульптор;

B) архитектор;

C) гончар;

D) повар.



  1. Пластилин – это:

A) сорт глины;

B) материал, созданный человеком;

C) природный материал;

D) строительный материал.



  1. Продолжи пословицу: «Не боги горшки обжигают, а …»:

A) повара;

B) печи;

C) мастера;

D) солнце.



  1. Бумага - это:

A) инструмент;

B) материал;

C) приспособление;

D) продукт.



  1. Из чего делают бумагу?

A) из древесины;

B) из травы и листьев;

C) из плодов деревьев;

D) из железа.



  1. Где впервые появилось искусство оригами?

A) В Китае;

B) в Японии;

C) в России;

D) в Англии.



  1. Что нельзя делать при работе с ножницами?

A) держать ножницы острыми концами вниз;

B) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

C) передавать их закрытыми кольцами вперед;

D) хранить ножницы после работы в футляре.



  1. Какого вида разметки не существует?

A) по шаблону;

B) сгибанием;

C) сжиманием;

D) на глаз.



  1. Кто проектирует здания?

A) архитектор;

B) дизайнер;

C) программист;

D) строитель.



  1. Кто строит здание?

A) архитектор;

B) строитель;

C) инженер;

D) водитель.



  1. Какие материалы не используются при строительстве дома:

A) кирпич;

B) цемент;

C) песок;

D) клей.



  1. Что такое ткань?

A) сорт бумаги;

B) материал, созданный человеком;

C) природный материал;

D) декоративный материал.



  1. Из чего ткут ткань?

A) из ниток;

B) из волокна;

C) из травы;

D) из шерсти.



  1. Какого вида ткани не существует:

A) шерстяная;

B) шелковая;

C) древесная;

D) хлопчатобумажная.



  1. Какую ткань получают из химических волокон?

A) искусственную;

B) шелковую;

C) синтетическую;

D) льняную.



  1. Что не является швейным материалом?

A) пряжа;

B) нитки;

C) бумага;

D) тесьма.



  1. Выбери, кто работает с тканью:

A) архитектор;

B) швея;

C) гончар;

D) повар.



Бланк для заполнения ответов



На все вопросы возможен только один правильный ответ. Только одну букву ответа необходимо обвести. За каждый правильный ответ 1 балл. 22 – 20 баллов высокий уровень знаний, 19 – 16 баллов средний уровень знаний, ниже 15 баллов низкий уровень знаний.



Тест на тему:

«Работа с различными материалами»


________________________

фамилия

________________________

имя

вопроса

ответ

отметка учителя

1

A B C D


2

A B C D


3

A B C D


4

A B C D


5

A B C D


6

A B C D


7

A B C D


8

A B C D


9

A B C D


10

A B C D


11

A B C D


12

A B C D


13

A B C D


14

A B C D


15

A B C D


16

A B C D


17

A B C D


18

A B C D


19

A B C D


20

A B C D


21

A B C D


22

A B C D


Итого:













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Работа с различными материалами

Автор: Кабаргина Анна Алексеевна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 204899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Рабочая программа "Развитие воспитанников воскресной школы посредствомтворческой работы с тканью. Кружок "Мастерица"."
    ["seo_title"] => string(113) "rabochaiaproghrammarazvitiievospitannikovvoskriesnoishkolyposriedstvomtvorchieskoirabotystkaniukruzhokmastieritsa"
    ["file_id"] => string(6) "295975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455896804"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Рабочая программа "Развитие воспитанников воскресной школы посредствомтворческой работы с тканью. Кружок "Мастерица"."
    ["seo_title"] => string(114) "rabochaiaproghrammarazvitiievospitannikovvoskriesnoishkolyposriedstvomtvorchieskoirabotystkaniukruzhokmastieritsa1"
    ["file_id"] => string(6) "295976"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455896811"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Самоанализ. "Работа над скульптурой малой формы в технике папье- маше - Лошадка на каркасе» "
    ["seo_title"] => string(93) "samoanaliz-rabota-nad-skul-pturoi-maloi-formy-v-tiekhnikie-pap-ie-mashie-loshadka-na-karkasie"
    ["file_id"] => string(6) "161014"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422172589"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Графика и различные графические техники "
    ["seo_title"] => string(47) "grafika-i-razlichnyie-ghrafichieskiie-tiekhniki"
    ["file_id"] => string(6) "147593"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419434850"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Статья:"Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников на уроках художественного труда в условиях обновления содержания среднего образования.""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_rol_piedaghogha_v_razvitii_funktsional_noi_ghramotnosti_shkol_nikov_na_u"
    ["file_id"] => string(6) "433779"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508658950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства