Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс Ф.И. ___________________________________________________ Вариант 2. А1. Что не является частью туловища? □ 1) рука □ 2) спина □ 3) живот □ 4) грудь А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье? □ 1) заниматься физкультурой □ 2) больше есть □ 3) больше спать □ 4) много читать А3. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма? □ 1) сердце □ 2)лёгкие □ 3) головной мозг □ 4) желудок А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар? □ 1) 101 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4) 104 А5. Какая ягода ядовитая? □ 1) голубика □ 2) рябина □ 3) клюква □ 4) вороний глаз А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь? □ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь □ 2) приготовить предмет для удара □ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью □ 4) уговаривать преступника не открывать дверь А7.Что делать, если в воде свело судорогой ногу? □ 1) ничего □ 2) потрясти ногой □ 3) помассировать □ 4) звать на помощь А8. Как называется орган дыхания человека? □ 1) лёгкие □ 2) сердце □ 3) печень □ 4) пищевод А9. Что можно принимать от незнакомых людей? □ 1) конфеты □ 2) игрушку □ 3) передачу от мамы □ 4) ничего А10.Какое животное может быть опасно для человека? □ 1) змея □ 2) лягушка □ 3) лиса □ 4) еж А10.По какому телефону надо позвонить, если начался пожар? □ 1) 104 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4)101 В1. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам и гриппу? □ 1) витамин А □ 2) витамин Д □ 3) витамин В □ 4) витамин С В2. Для чего посередине дорог на широких улицах рисуют белой краской островки? □ 1) это указание на то, что здесь опасный участок дороги □ 2) на них можно дождаться злёного сигнала светофора, если не успел перейти дорогу □ 3) это место для полиции □ 4) это место для стоянки машин ВЗ. Что делать, если тебя пытаются увести силой? □ 1) плакать □ 3) вступить в драку □ 2) громко кричать, привлекать внимание □ 4) просить отпустить С1. Как уберечься от укуса клеща? □ 1) не ходить в лес □ 2) одеваться так, чтобы тело было хорошо закрыто □ 3) в лесу чаще осматривать друг друга □ 4) пользоваться специальными защитными средствами С2. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми? □ 1) «Красная Шапочка» □ 2) «Колобок» □ 3) «Снежная Королева» □ 4) «Золушка» СЗ. Какие действия детей могут вызвать пожар? □ 1) игра со спичками и зажигалками □ 2) использование фейерверков без взрослых □ 3) пользование пылесосом □ 4) пользование компьютером | Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс Ф.И._________________________________________________ Вариант 1. А1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг? □ 1) конечности □ 2) шея □ 3) туловище □ 4) голова А2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью? □ 1) носовой платок □ 2) зубная щётка □ 3) зубная паста □ 4) расчёска АЗ. Почему при гриппе необходимо пить больше жидкости? □ 1) чтобы не заразить окружающих □ 2) чтобы не болело горло □ 3) чтобы вывести из организма вещества, выделяемые микробами □ 4) чтобы утолить жажду А4. Какими предметами в доме нужно играть детям? □ 1) иголкой □ 2) электромясорубкой □ 3) конструктором □ 4) лекарствами А5. Найди несъедобный гриб? □ 1) рыжик □ 2) бледная поганка □ 3) опёнок □ 4) подосиновик А6. Какое утверждение не является правильным? □ 1) Нельзя купаться в незнакомом месте. □ 2) Купаться нужно под присмотром взрослых. □ 3) На пляж можно ходить без взрослых. □ 4) В холодной воде купаться нельзя. А7. Какой внутренний орган человека называют мотором? □ 1)лёгкие □ 2) кровь □ 3)сердце □ 4) желудок А8. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение? □ 1) лёгкие □2) сердце □ 3) кровь □4) желудок А9. Кому можно открыть дверь, если ты дома один? □ 1) полицейскому □ 2) почтальону □ 3) врачу □ 4) родителям В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии? □ 1) соль □ 2) перец □ 3) вода □ 4) средство для мытья посуды В2. Что означает этот знак? □ 1) подземный пешеходный переход □ 2) надземный пешеходный переход □ 3) вход или выход □ 4) пешеходный переход ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе? □ 1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01 □ 3) эвакуироваться под руководством учителя □ 4) прыгать в окно С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте? □ 1) пытаться найти дорогу домой самому □ 2) стоять там, где потерял родителей □ 3) обратиться к полицейскому □ 4) пойти на автобусную остановку С2. Что можно делать в лифте, если застрял? □ 1) постараться открыть дверь и выйти □ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение □ 3) громко звать на помощь □ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера» С3. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми? □ 1) «Красная Шапочка» □ 2) «Колобок» □ 3) «Снежная Королева» □ 4) «Золушка» |