Школьная олимпиада по окружающему миру для 2 класса
Школьная олимпиада по окружающему миру для 2 класса
Олимпиада по окружающему миру предназначена для обучающихся вторых классов. В олимпиаду включены задания на соответствие, исключение лишнего, решение кроссворда, а также игра "Наборщик" и задания с выбором правильных ответов.Первые задания на 1 балл, затем на 2, 3, 4, 5 баллов, баллы последнего задания зависят от количества правильных ответов. На выпорлнение всех заданий даётся 40 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Школьная олимпиада по окружающему миру для 2 класса »
Школьная олимпиада по окружающему миру для 2 класса 2015-2016 учебный год
Фамилия Имя _______________________________________________________Класс: 2 «____»
ЗАДАНИЯ НА 1 БАЛЛ
Задание №1
Выбери правильный ответ:
Что относится к природе? а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь. б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы. в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.
Задание №2
К неживой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы. б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек. в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.
ЗАДАНИЕ НА 2 БАЛЛА
Задание №3
Отметь верное высказывание.
Явления природы – это…
А) лёд, вода, прорубь
Б) снегопад, дождь, гололёд
В) наводнение, пурга, сбор лекарственных трав
ЗАДАНИЯ НА 3 БАЛЛА
Задание №4
Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
деревья дуб
ромашка
берёза
кустарники клевер
орешник
шиповник
травы подорожник
ЗАДАНИЯ НА 4 БАЛЛА
Задание №5
Подчеркни лишнее в каждой строке:
Стрекоза, муравей, муха, собака.
Клевер, колокольчик, дуб, земляника.
Корова, лиса, коза, курица
Атлантический, Тихий, Волга, Индийский
Задание № 6
Ответь на вопросы одним словом:
Вода, солнце, горы, реки – это объекты ______________________ природы.
Звери, птицы, растения – это объекты ____________________________ природы.
Транспорт, жилище, инструмент – это предметы____________________________ мира .
Что является моделью Земли? _________________________________________________
ЗАДАНИЯ НА 5 БАЛЛОВ
Задание №7
Разгадай кроссворд и впиши 4 слова по вертикали. Отгадай название большой группы живых организмов. И запиши это слово по горизонтали.
4.
1.
2.
3.
Название группы, к которой относятся слон, медведь, заяц.
Название группы, к которой относятся ворона, журавль, голубь.
Название группы, к которой относятся окунь, сом, щука.
Название группы, к которой относятся шмель, кузнечик, стрекоза.
.
Задание № 8
Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:
___ Семя.
___ Взрослое растение с плодами и семенами.
___ Проросток с корешком.
___ Взрослое растение с цветами.
___ Проросток с корешком и несколькими листочками.
Задание №9.
Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением – напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
Мы живём на звезде под названием Земля. ______________________________________
Солнце – это звезда. _________________________________________________________
Наша страна называется Москва. _____________________________________________
Горные породы, добываемые из недр Земли и используемые человеком,
называются полезными ископаемыми. ____________________________________________
Россия расположена на материке Евразия._______________________________________
Задание №10 .
Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно
использовать несколько раз). Запиши эти названия. (по 1 баллу за верный ответ).