kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы по окружающему миру для 4 класса ("Школа 2100")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой тестовые и самостоятельные работы для проверки знаний учащихся по предмету окружающий мир (4 класс). Образовательная система "Школа 2100".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1.С.р. Тела и вещества»

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

_____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

_____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;

Сам. работа по теме «Тела и вещества»

1.Тела – это __________________________________

____________________________________________

2.Тела состоят из ____________________________ .

3. Вещества состоят из _______________________

___________________________________________ .

4.Какие вещества встречаются в природе?

А)смеси

Б)чистые вещества

5.Как расположены частицы веществ в твёрдых телах?

А)далеки друг от друга;

Б)плотно прижаты друг к другу;



Просмотр содержимого документа
«10. С. р. Почва - важнейшая часть экосистемы.»

Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________


Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________


Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________


Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________


Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________


Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________




Просмотр содержимого документа
«11. С. р. Почва. Экосистема озера»

Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы. Экосистема озера»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________

5.Экосистема озера превращается в болото потому что _________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

6.Верхний «этаж» экосистемы озера называется –

______________________________________ . Он состоит из ___________________________________

____________________________________________



Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы. Экосистема озера»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________

5.Экосистема озера превращается в болото потому что _________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

6.Верхний «этаж» экосистемы озера называется –

______________________________________ . Он состоит из ___________________________________

____________________________________________



Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы. Экосистема озера»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________

5.Экосистема озера превращается в болото потому что _________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

6.Верхний «этаж» экосистемы озера называется –

______________________________________ . Он состоит из ___________________________________

____________________________________________



Сам. работа по теме «Почва – важнейшая часть экосистемы. Экосистема озера»

1.Почва – это поверхностный ___________________

_____________________________________________


2.Почва возникает в результате разрушения ______

____________________________________________ ,

под воздействием _____________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


3. Главное свойство почвы – это ________________________________________.

4.Как называется вещество, от которого зависит плодородие почвы? ___________________________

5.Экосистема озера превращается в болото потому что _________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

6.Верхний «этаж» экосистемы озера называется –

______________________________________ . Он состоит из ___________________________________

____________________________________________





Просмотр содержимого документа
«12. С. р. Почва. Экосистема озера и болота»

Сам. работа по темам «Почва. Экосистема озера и болота»

1.Главное свойство почвы:____________________

2.Вещество, которое делает почву плодородной называется _______________________________.

3.Из чего состоит планктон? __________________

__________________________________________

__________________________________________

4.Озеро превращается в болото, потому что

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

5.Сросшиеся корни растений в озере образуют

________________________________________ .


6.Что охраняет болотную воду от высыхания?

_________________________________________


7.Из чего образуется торф? _________________

__________________________________________

__________________________________________ .


8* Чем опасно осушенное болото? ____________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по темам «Почва. Экосистема озера и болота»

1.Главное свойство почвы:____________________

2.Вещество, которое делает почву плодородной называется _______________________________.

3.Из чего состоит планктон? __________________

__________________________________________

__________________________________________

4.Озеро превращается в болото, потому что

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

5.Сросшиеся корни растений в озере образуют

________________________________________ .


6.Что охраняет болотную воду от высыхания?

_________________________________________


7.Из чего образуется торф? _________________

__________________________________________

__________________________________________ .


8* Чем опасно осушенное болото? ____________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по темам «Почва. Экосистема озера и болота»

1.Главное свойство почвы:____________________

2.Вещество, которое делает почву плодородной называется _______________________________.

3.Из чего состоит планктон? __________________

__________________________________________

__________________________________________

4.Озеро превращается в болото, потому что

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

5.Сросшиеся корни растений в озере образуют

________________________________________ .


6.Что охраняет болотную воду от высыхания?

_________________________________________


7.Из чего образуется торф? _________________

__________________________________________

__________________________________________ .


8* Чем опасно осушенное болото? ____________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по темам «Почва. Экосистема озера и болота»

1.Главное свойство почвы:____________________


2.Вещество, которое делает почву плодородной называется _______________________________.

3.Из чего состоит планктон? __________________

__________________________________________

__________________________________________

4.Озеро превращается в болото, потому что

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

5.Сросшиеся корни растений в озере образуют

________________________________________ .


6.Что охраняет болотную воду от высыхания?

_________________________________________


7.Из чего образуется торф? _________________

__________________________________________

__________________________________________ .


8* Чем опасно осушенное болото? ____________

__________________________________________

__________________________________________




Просмотр содержимого документа
«13. С. р. Экосистема луга»

Сам. работа по теме «Экосистема луга»

1.Злаки – это _______________________________

__________________________________________


2.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


3.Какие приспособления позволяют травянистым растениям расти там, где деревья расти не могут?

__________________________________________

__________________________________________

4.Во что превращается луг, если почва на нём влажная? _______________________________

5.Благодаря кому поддерживается высокое плодородие луговых почв? ___________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга»

1.Злаки – это _______________________________

__________________________________________


2.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


3.Какие приспособления позволяют травянистым растениям расти там, где деревья расти не могут?

__________________________________________

__________________________________________

4.Во что превращается луг, если почва на нём влажная? _______________________________

5.Благодаря кому поддерживается высокое плодородие луговых почв? ___________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга»

1.Злаки – это _______________________________

__________________________________________


2.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


3.Какие приспособления позволяют травянистым растениям расти там, где деревья расти не могут?

__________________________________________

__________________________________________

4.Во что превращается луг, если почва на нём влажная? _______________________________

5.Благодаря кому поддерживается высокое плодородие луговых почв? ___________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга»

1.Злаки – это _______________________________

__________________________________________


2.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


3.Какие приспособления позволяют травянистым растениям расти там, где деревья расти не могут?

__________________________________________

__________________________________________

4.Во что превращается луг, если почва на нём влажная? _______________________________

5.Благодаря кому поддерживается высокое плодородие луговых почв? ___________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга»

1.Злаки – это _______________________________

__________________________________________


2.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


3.Какие приспособления позволяют травянистым растениям расти там, где деревья расти не могут?

__________________________________________

__________________________________________

4.Во что превращается луг, если почва на нём влажная? _______________________________

5.Благодаря кому поддерживается высокое плодородие луговых почв? ___________________

___________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга»

1.Злаки – это _______________________________

__________________________________________


2.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


3.Какие приспособления позволяют травянистым растениям расти там, где деревья расти не могут?

__________________________________________

__________________________________________

4.Во что превращается луг, если почва на нём влажная? _______________________________

5.Благодаря кому поддерживается высокое плодородие луговых почв? ___________________

___________________________________________




Просмотр содержимого документа
«14. С. р. Экосистема луга. Лесные производители»

Сам. работа по теме «Экосистема луга. Лесные производители»

1.Благодаря ______________________________

поддерживается высокое плодородие луговых почв.

2.Злаки – это ______________________________

__________________________________________


3.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


4.Назовите «этажи» леса: ____________________

__________________________________________


5.Опиши функции частей дерева:

Листья - ___________________________________

__________________________________________

Ствол - ___________________________________

__________________________________________

Кора - ____________________________________

__________________________________________

Корни - ___________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга. Лесные производители»

1.Благодаря ______________________________

поддерживается высокое плодородие луговых почв.

2.Злаки – это ______________________________

__________________________________________


3.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


4.Назовите «этажи» леса: ____________________

__________________________________________


5.Опиши функции частей дерева:

Листья - ___________________________________

__________________________________________

Ствол - ___________________________________

__________________________________________

Кора - ____________________________________

__________________________________________

Корни - ___________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга. Лесные производители»

1.Благодаря ______________________________

поддерживается высокое плодородие луговых почв.

2.Злаки – это ______________________________

__________________________________________


3.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


4.Назовите «этажи» леса: ____________________

__________________________________________


5.Опиши функции частей дерева:

Листья - ___________________________________

__________________________________________

Ствол - ___________________________________

__________________________________________

Кора - ____________________________________

__________________________________________

Корни - ___________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема луга. Лесные производители»

1.Благодаря ______________________________

поддерживается высокое плодородие луговых почв.

2.Злаки – это ______________________________

__________________________________________


3.Какое приспособление против гибели есть у злаков? ___________________________________

__________________________________________


4.Назовите «этажи» леса: ____________________

__________________________________________


5.Опиши функции частей дерева:

Листья - ___________________________________

__________________________________________

Ствол - ___________________________________

__________________________________________

Кора - ____________________________________

__________________________________________

Корни - ___________________________________

__________________________________________

__________________________________________




Просмотр содержимого документа
«15. С. р. Лесные производители.»

Сам. работа по теме «Лесные производители»

1.Экосистема леса

А) не замкнута; Б) замкнута.

2.Назовите «этажи» леса: _______________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3.Объясни, для чего дереву нужны:

Листья - _____________________________________

_____________________________________________

Ствол - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Кора - _______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
Корни - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


Сам. работа по теме «Лесные производители»

1.Экосистема леса

А) не замкнута; Б) замкнута.

2.Назовите «этажи» леса: _______________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3.Объясни, для чего дереву нужны:

Листья - _____________________________________

_____________________________________________

Ствол - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Кора - _______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
Корни - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


Сам. работа по теме «Лесные производители»

1.Экосистема леса

А) не замкнута; Б) замкнута.

2.Назовите «этажи» леса: _______________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3.Объясни, для чего дереву нужны:

Листья - _____________________________________

_____________________________________________

Ствол - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Кора - _______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
Корни - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


Сам. работа по теме «Лесные производители»

1.Экосистема леса

А) не замкнута; Б) замкнута.

2.Назовите «этажи» леса: _______________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3.Объясни, для чего дереву нужны:

Листья - _____________________________________

_____________________________________________

Ствол - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Кора - _______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
Корни - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема леса»

1.Экосистема леса

А) не замкнута; Б) замкнута.

2.Назовите «этажи» леса: _______________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3.Объясни, для чего дереву нужны:

Листья - _____________________________________

_____________________________________________

Ствол - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Кора - _______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
Корни - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема леса»

1.Экосистема леса

А) не замкнута; Б) замкнута.

2.Назовите «этажи» леса: _______________________

_____________________________________________

_____________________________________________

3.Объясни, для чего дереву нужны:

Листья - _____________________________________

_____________________________________________

Ствол - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Кора - _______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
Корни - ______________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________




Просмотр содержимого документа
«16. С. р. Потребители разрушители леса.»

Сам. работа по теме «Потребители и разрушители экосистемы леса»

1.Каких участников экосистемы в лесу больше?

___________________________________________


2. Какую роль выполняют жуки-короеды в лесу?

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3.Кто в лесу регулирует численность насекомых?

________________________________________


4.Какую роль в лесу выполняет дождевой червь?

___________________________________________

___________________________________________



Сам. работа по теме «Потребители и разрушители экосистемы леса»

1.Каких участников экосистемы в лесу больше?

___________________________________________


2. Какую роль выполняют жуки-короеды в лесу?

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3.Кто в лесу регулирует численность насекомых?

________________________________________


4.Какую роль в лесу выполняет дождевой червь?

___________________________________________

___________________________________________



Сам. работа по теме «Потребители и разрушители экосистемы леса»

1.Каких участников экосистемы в лесу больше?

___________________________________________


2. Какую роль выполняют жуки-короеды в лесу?

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3.Кто в лесу регулирует численность насекомых?

________________________________________


4.Какую роль в лесу выполняет дождевой червь?

___________________________________________

___________________________________________



Сам. работа по теме «Потребители и разрушители экосистемы леса»

1.Каких участников экосистемы в лесу больше?

___________________________________________


2. Какую роль выполняют жуки-короеды в лесу?

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3.Кто в лесу регулирует численность насекомых?

________________________________________


4.Какую роль в лесу выполняет дождевой червь?

___________________________________________

___________________________________________



Сам. работа по теме «Потребители и разрушители экосистемы леса»

1.Каких участников экосистемы в лесу больше?

___________________________________________


2. Какую роль выполняют жуки-короеды в лесу?

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3.Кто в лесу регулирует численность насекомых?

________________________________________


4.Какую роль в лесу выполняет дождевой червь?

___________________________________________

___________________________________________



Сам. работа по теме «Потребители и разрушители экосистемы леса»

1.Каких участников экосистемы в лесу больше?

___________________________________________


2. Какую роль выполняют жуки-короеды в лесу?

___________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

3.Кто в лесу регулирует численность насекомых?

________________________________________


4.Какую роль в лесу выполняет дождевой червь?

___________________________________________

___________________________________________





Просмотр содержимого документа
«17. С. р. Экосистема поля»

Сам. работа по теме «Экосистема поля»

1.Культурнные растения – это те, которые _____

__________________________________________ .

2.Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей? _____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Что делают люди, чтобы избавиться от сорняков на полях? ________________________

__________________________________________

4.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

5. Назовите главное отличие экосистемы поля от других экосистем: __________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема поля»

1.Культурнные растения – это те, которые _____

__________________________________________ .

2.Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей? _____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Что делают люди, чтобы избавиться от сорняков на полях? ________________________

__________________________________________

4.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

5. Назовите главное отличие экосистемы поля от других экосистем: __________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема поля»

1.Культурнные растения – это те, которые _____

__________________________________________ .

2.Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей? _____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Что делают люди, чтобы избавиться от сорняков на полях? ________________________

__________________________________________

4.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

5. Назовите главное отличие экосистемы поля от других экосистем: __________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема поля»

1.Культурнные растения – это те, которые _____

__________________________________________ .

2.Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей? _____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Что делают люди, чтобы избавиться от сорняков на полях? ________________________

__________________________________________

4.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

5. Назовите главное отличие экосистемы поля от других экосистем: __________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема поля»

1.Культурнные растения – это те, которые _____

__________________________________________ .

2.Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей? _____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Что делают люди, чтобы избавиться от сорняков на полях? ________________________

__________________________________________

4.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

5. Назовите главное отличие экосистемы поля от других экосистем: __________________________

__________________________________________

__________________________________________


Сам. работа по теме «Экосистема поля»

1.Культурнные растения – это те, которые _____

__________________________________________ .

2.Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей? _____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Что делают люди, чтобы избавиться от сорняков на полях? ________________________

__________________________________________

4.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

5. Назовите главное отличие экосистемы поля от других экосистем: __________________________

__________________________________________

__________________________________________




Просмотр содержимого документа
«18. С. р. Поле. Аквариум»

Сам. работа по теме «Поле. Аквариум»

1.Чем похожи экосистема поля и аквариума?

__________________________________________

__________________________________________

2. Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей?_____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

4.Культурные растения – это ________________

__________________________________________

5.Что дают экосистеме аквариума:

Улитки - __________________________________

Сомики - __________________________________

Аквариумные растения - _____________________


Сам. работа по теме «Поле. Аквариум»

1.Чем похожи экосистема поля и аквариума?

__________________________________________

__________________________________________

2. Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей?_____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

4.Культурные растения – это ________________

__________________________________________

5.Что дают экосистеме аквариума:

Улитки - __________________________________

Сомики - __________________________________

Аквариумные растения - _____________________


Сам. работа по теме «Поле. Аквариум»

1.Чем похожи экосистема поля и аквариума?

__________________________________________

__________________________________________

2. Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей?_____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

4.Культурные растения – это ________________

__________________________________________

5.Что дают экосистеме аквариума:

Улитки - __________________________________

Сомики - __________________________________

Аквариумные растения - _____________________


Сам. работа по теме «Поле. Аквариум»

1.Чем похожи экосистема поля и аквариума?

__________________________________________

__________________________________________

2. Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей?_____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

4.Культурные растения – это ________________

__________________________________________

5.Что дают экосистеме аквариума:

Улитки - __________________________________

Сомики - __________________________________

Аквариумные растения - _____________________


Сам. работа по теме «Поле. Аквариум»

1.Чем похожи экосистема поля и аквариума?

__________________________________________

__________________________________________

2. Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей?_____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

4.Культурные растения – это ________________

__________________________________________

5.Что дают экосистеме аквариума:

Улитки - __________________________________

Сомики - __________________________________

Аквариумные растения - _____________________


Сам. работа по теме «Поле. Аквариум»

1.Чем похожи экосистема поля и аквариума?

__________________________________________

__________________________________________

2. Каким образом люди заменяют отсутствующих на полях разрушителей?_____________________

__________________________________________

__________________________________________

3.Биологическая борьба с вредителями – это

__________________________________________

__________________________________________

4.Культурные растения – это ________________

__________________________________________

5.Что дают экосистеме аквариума:

Улитки - __________________________________

Сомики - __________________________________

Аквариумные растения - _____________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельные работы по окружающему миру для 4 класса ("Школа 2100")

Автор: Цыплева Татьяна Николаевна

Дата: 29.09.2016

Номер свидетельства: 346718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_proghramma_po_okruzhaiushchiemu_miru_1_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "342749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473275774"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по окружающему миру 1 класс. Школа 2100ю "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klass-shkola-2100iu"
    ["file_id"] => string(6) "148873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419869756"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Современные методы и приёмы на  уроке  окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(66) "sovriemiennyie-mietody-i-priiomy-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388012"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок по окружающему миру 1 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "urok_po_okruzhaiushchemu_miru_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "616230"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1667122223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства