Правила вежливости. Ф. И. _______________________________
- Вспомни «волшебные» слова.
а) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:
__________________________________________________________________________
б) Напиши слова благодарности:
__________________________________________________________________________
в) Какие ты знаешь слова извинения? Напиши:
__________________________________________________________________________
- Верные ли следующие утверждения? Исправь ошибки:
а) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;
б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперед, чтобы не мешать ей;
в) Если девочка несет тяжелую сумку – не мешай, не отвлекай её.
- Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:
а) Не клади ________________ на стол;
б) Не _____________________ с полным ртом;
в) За едой не _________________;
г) Не вытирай губы __________________, пользуйся __________________.
Слова – помощники: руками, читай, салфеткой, локти, разговаривай.
Просмотр содержимого документа
«Проверочные тесты по окружающему миру»
Правила вежливости. Ф. И. _______________________________
Вспомни «волшебные» слова.
а) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:
__________________________________________________________________________
б) Напиши слова благодарности:
__________________________________________________________________________
в) Какие ты знаешь слова извинения? Напиши:
__________________________________________________________________________
Верные ли следующие утверждения? Исправь ошибки:
а) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;
б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперед, чтобы не мешать ей;
в) Если девочка несет тяжелую сумку – не мешай, не отвлекай её.
Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:
а) Не клади ________________ на стол;
б) Не _____________________ с полным ртом;
в) За едой не _________________;
г) Не вытирай губы __________________, пользуйся __________________.
Слова – помощники: руками, читай, салфеткой, локти, разговаривай.
«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2-3 ошибки
«2» - 4-5 ошибок
Дата _______________ Оценка «____»
Учитель: Бабаева Елена Сергеевна