kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по окружающему миру 1 класс УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты проверочных работ составлены в соответствии требованиям Стандартов второго поколения, готовят учащихся к промежуточной аттестации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПР 1 ОМ»

Ф И уч-ся __________________________________

Проверочная работа по разделу: «Мы и наш мир».

  1. К каждой фотографии подбери подходящую подпись, соедини

природа люди культура







  1. Отметь галочкой «лишнее»:


  1. Распредели слова на 2 группы: камень, черника, божья коровка, облако, снежинка.




ЖИВАЯ ПРИРОДА




НЕЖИВАЯ ПРИРОДА





  1. К каждой фотографии, изображающей живую природу, подбери фотографию образа природы в произведениях культуры:














  1. Соедини линиями объекты культуры с материалами, из которых они сделаны:


камень дерево металл глина



  1. Рассмотри фотографии. Соотнеси их с названиями чувств человека.







осязание вкус обоняние запах


  1. Подпиши фотографии людей. Используй слова для справок.

артист художник музыкант дирижёр фотограф



















Просмотр содержимого документа
«ПР 3 ОМ 1 вариант»

Проверочная работа № 3 по разделу: «Наш дом и семья».


Ф И уч-ся __________________________________


Дата: ________ 2017г.

1 вариант.


  1. Подбери подпись к каждой фотографии близких родственников.



МАМА С ДОЧКОЙ ОТЕЦ С СЫНОМ БРАТ И СЕСТРА

  1. Дополни пословицу подходящим по смыслу словом.

На что и клад, коли в семье _____________.

Слова для справок: брат, лад, сад.

  1. Соедини линией домашнего питомца и его изображение.

МОРСКАЯ СВИНКА


ПЕРСИДСКАЯ КОШКА


СИАМСКАЯ КОШКА


ПУДЕЛЬ




  1. Какой телефон нужно набирать, если после проветривания помещения остаётся запах газа? Подчеркни.

02 04 01 03


  1. Какие растения выращивают дома? Отметь галочкой.

□ ромашка □ фиалка

□ фикус □ сансевьера


  1. Определи каждое растение. Напиши соответствующую цифру.

Слова для справок: 1 виноград, 2 слива, 3 репа, 4 персик,




  1. Какие продукты получают из этих растений. Соедини линией.


чайный куст овсяная каша

кукуруза чай

овёс квас

рожь попкорн


  1. Распредели растения на 2 группы: дикорастущие и культурные.

Называния дикорастущих подчеркни синим карандашом, а культурных – зелёным.

Одуванчик, крыжовник, берёза, сосна, осина, настурция, роза, подорожник, ель.

  1. Распредели породы собак на две группы: 1 мопс, 2 овчарка, 3 колли, 4 пудель.

Служебные собаки: ________________________________________________________

Декоративные собаки: _____________________________________________________

  1. Соедини название породы кошки с её изображением.


СИАМСКАЯ


СФИНКС


БРИТАНСКАЯ




  1. Благодаря каким животным получены эти продукты и изделия? Соедини линиями.

шерстяной свитер корова

молоко овца

мёд пчёлы


  1. Вставь пропущенные слова в режим дня.

Слова для справок: ужин, завтрак, сон, обед.


  1. Подъём.

  2. Зарядка и водные процедуры.

  3. __________________________

  4. Занятия в школе.

  5. __________________________


Самооценка:

Родители ознакомлены: _________



  1. Прогулка и занятия в семье.

  2. __________________________

  3. Вечерние и водные процедуры.

  4. __________________________


Итого баллов: _____ Уровень выполнения:

Просмотр содержимого документа
«ПР 3 ОМ 2 вариант»

Проверочная работа № 3 по разделу: «Наш дом и семья».


Ф И уч-ся __________________________________


Дата: ________ 2017г.

2 вариант.


  1. Подбери подпись к каждой фотографии близких родственников.

братья бабушка и внучка внук и дедушка

  1. Дополни пословицу подходящим по смыслу словом.

На что и клад, коли в семье _____________.

Слова для справок: брат, лад, сад.

  1. Соедини линией домашнего питомца и его изображение.

БЕЛАЯ МЫШЬ


ПЕРСИДСКАЯ КОШКА


БРИТАНСКАЯ КОШКА

ПУДЕ ПУДЕЛЬ





  1. Какой телефон нужно набирать при пожаре? Подчеркни.

02 04 01 03


  1. Какие растения выращивают дома? Отметь галочкой.

□ флокс □ бегония

□ монстера □ герань (пеларгония)


  1. Определи каждое растение. Напиши соответствующую цифру.

Слова для справок: 1 капуста, 2 редис, 3 клубника, 4 абрикос



  1. Какие продукты получают из этих растений. Соедини линией.


кофейное дерево рисовая каша

рис чёрный хлеб

овёс кофе

рожь овсяное печенье


  1. Распредели растения на 2 группы: дикорастущие и культурные.

Называния дикорастущих подчеркни синим карандашом, а культурных – зелёным.

Роза, смородина, тополь, ель, рябина, одуванчик, лопух, подорожник, сосна.

  1. Распредели породы собак на две группы: 1 пудель, 2 сенбернар , 3 овчарка, 4 пекинес.

Служебные собаки: ________________________________________________________

Декоративные собаки: _____________________________________________________

  1. Соедини название породы кошки с её изображением.


БРИТАНСКАЯ


СИАМСКАЯ

ПЕРСИДСКАЯ


  1. Благодаря каким животным получены эти продукты и изделия? Соедини линиями.

сметана корова

пуховый платок (паутинка) пчёлы

мёд коза

  1. Вставь пропущенные слова в режим дня.

Слова для справок: ужин, занятия в школе, сон, обед.


  1. _______________

  2. Зарядка и водные процедуры.

  3. Завтрак.

  4. _____________________

  5. Обед.


Самооценка:

Родители ознакомлены: _________




  1. Прогулка и занятия в семье.

  2. ___________________

  3. Вечерние и водные процедуры.

  4. ____________


Итого баллов: _____

Уровень выполнения: ____________

Просмотр содержимого документа
«КИМ ОМ 1 вар»

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру для 1 класса «А»

1 вариант


______________________________________________

Ф.И. учащегося

А 1. Какое время года изображено на картинке ?

1) осень 3) лето

2) зима 4) весна


А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя.



А 3. Какой гриб изображен на картинке?

1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб



А 4. Какая часть растения находится под землей?

1) корень 2) стебель 3) цветок


А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

1) можно повредить яйца

2) птица бросит гнездо

3) птица испугается


А 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери)


А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

1) насекомые 2) пресмыкающиеся 3) млекопитающие



А 8. Где можно переходить улицу?

1) где нет машин

2) где переходят другие люди

3) где нарисована зебра

А 9. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

1) деревья 2) кустарники 3) травы

А 10. Что НЕ относится к живой природе?

1) гриб 2) солнце 3) собака

А 11. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

1) Энциклопедия 2) Красная книга 3) Учебник «Окружающий мир»

А 12. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу.

1) стрекоза 2) божья коровка 3) дровосек реликтовый


В 1. Отметь только съедобные грибы.



В 2. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .



В 3.  Обведи весенние месяцы:

сентябрь июнь март декабрь

октябрь июль апрель январь

ноябрь август май февраль


С 1. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.




С 2. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Самооценка: Итого баллов: ________

Уровень : __________________



Ознакомлены: ______________________ / _____________________ /


Итоговая контрольная работа

по окружающему миру для 1 класса «А»

2 вариант


______________________________________________

Ф.И. учащегося

А 1. Какое время года изображено на картинке ?

1) осень 3) лето

2) зима 4) весна


А 2. Найди картинку, на которой изображен лист клёна.



А 3. Какой гриб изображен на картинке?

1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб



А 4. Какая часть растения находится под землей?

1) стебель 2) корень 3) цветок


А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

1) птица бросит гнездо

2) птица испугается

3) можно повредить яйца


А 6. К какой группе относятся животные: утка, воробей, гусь, ласточка?

1) рыбы 2) млекопитающие (звери) 3) птицы


А 7. К какой группе относятся животные, у которых 4 конечности?

1) насекомые 2) птицы 3) млекопитающие



А 8. Где можно переходить улицу?

1) где нарисована зебра

2) где переходят другие люди

3) где нет машин

А 9. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

1) травы 2) кустарники 3) деревья

А 10. Что НЕ относится к неживой природе?

1) гриб 2) солнце 3) вода

А 11. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

1) Красная книга 2) Энциклопедия 3) Учебник «Окружающий мир»

А 12. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

1) шиповник 2) полынь 3) женьшень


В 1. Отметь только съедобные грибы.



В 2. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .



В 3.  Обведи зимние месяцы:

сентябрь июнь март декабрь

октябрь июль апрель январь

ноябрь август май февраль


С 1. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.




С 2. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Самооценка: Итого баллов: ________

Уровень : __________________



Ознакомлены: ______________________ / _____________________ /


Просмотр содержимого документа
«ПР 2 ОМ»

Проверочная работа № 2 по разделу: «Наш класс».


Ф И уч-ся __________________________________


Дата: 23.11.2016 г.

1 вариант.

  1. Выбери предмет, который НЕ нужен в классной комнате.



  1. Подчеркни те качества, которые воспитывает учитель:

  • честность внимательность

  • хитрость лживость



  1. К каждой фотографии подбери надпись.


фиалка сансевьера монстера



  1. Какие инструменты НЕ понадобятся для ухода за комнатными растениями




  1. Подчеркни названия растений, которые вы наблюдал на пришкольном участке гимназии №3.

берёза липа сирень тополь клевер


  1. Кто НЕ является обитетелем аквариума:




  1. К каждой фотографии подбери название животного из школьного живого уголка.


хомячок черепаха вуалехвост попугай


  1. Какое из этих животных НЕ насекомое?



  1. Выбери предмет, необходимый для работы на всех уроках.



  1. Дополни пословицу подходящим по смыслу словом.

Книга мала, а _______________ придала.


  1. Дополни пословицу подходящим по смыслу словом:

Делу - время, а потехе - __________ .



Самооценка:

Итого баллов: _____

Уровень выполнения: высокий

повыш.

базовый

критич.



Родители ознакомлены; _________________ / __________________ /




Проверочная работа № 2 по разделу: «Наш класс».


Ф И уч-ся __________________________________


Дата: 23.11.2016 г.

  1. вариант.

  1. Выбери предмет, который НЕ нужен в классной комнате.


  1. Подчеркни те качества, которые воспитывает учитель:

  • лень аккуратность

  • дружелюбие жадность



  1. К каждой фотографии подбери надпись.


кактус бегония папоротник


  1. Какие инструменты НЕ понадобятся для ухода за комнатными растениями.




  1. Подчеркни названия растений, которые вы наблюдал на пришкольном участке гимназии №3.

тополь сирень клевер липа берёза

  1. Кто НЕ является обитетелем аквариума:




  1. К каждой фотографии подбери название животного из школьного живого уголка.


попугай кролик крыса сомик


  1. Какое из этих животных НЕ птица?


  1. Выбери предмет, необходимый для работы на всех уроках.



  1. Дополни пословицу подходящим по смыслу словом.

Книга маленькое окошко, через него весь ________ видно.


  1. Дополни пословицу подходящим по смыслу словом:

Сделал дело, гуляй _____________ .



Самооценка:

Итого баллов: _____

Уровень выполнения: высокий

повыш.

базовый

критич.



Родители ознакомлены; _________________ / __________________ /





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочные работы по окружающему миру 1 класс УМК "Перспектива"

Автор: Денисова Елена Александровна

Дата: 01.08.2017

Номер свидетельства: 424731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "123765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414565666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива "
    ["seo_title"] => string(77) "provierochnyie-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "221997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1435755394"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" 2 класс) "
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414436733"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "УМК Перспектива, конспект урока по теме : "Путешествие с археологами". "
    ["seo_title"] => string(76) "umk-pierspiektiva-konspiekt-uroka-po-tiemie-putieshiestviie-s-arkhieologhami"
    ["file_id"] => string(6) "159204"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421858370"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Проверочные тесты по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(73) "provierochnyie_tiesty_po_okruzhaiushchiemu_miru_2_klass_umk_pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "424674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1501493848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства