kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные работы по предмету "Окружающий мир"(в тестовой форме) для 3 класса составлены на основе учебника А.А. Плешакова,М.Ю. Новицкой (УМК Перспектива) по всем основным темам:

"Как изучают окружающий мир"

"Планета на листе бумаги".

"Из чего состоит всё"

"Мир небесных тел"

"Невидимое сокровище"

"Самое главное вещество"

"Кладовые Земли"

"Чудо под ногами"

"Мир растений"

"Мир животных"

"Лес - волшебный дворец"

"Луг - царство цветов и насекомых"

"Водоём - дом из воды"

"Свой дом - свой простор"

"В красном углу сесть - великая честь"

"Строение тела человека"

"Наши органы чувств"

"Школа первой помощи"

"Всемирное наследие".

Просмотр содержимого документа
«12.Пр. работа по теме Школа первой помощи»

Ф И ученика_______________________________________ Проверочная работа по теме «Школа первой помощи»
  1. Запиши, какая температура является для человека нормальной? ______________________________

  2. Запиши, какую температуру показывает этот термометр.



  1. Раскрась шкалу термометра, чтобы он показывал 37,5


___________________________________________________


  1. Запишите единый номер спасательной службы: _____


  1. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.

ушиб

порез

ожог

обмораживание

перегревание


полить большим количеством холодной воды


растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи


приложить что-нибудь холодное


уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод


промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой

Ф И ученика______________________________________ Проверочная работа по теме «Школа первой помощи»
  1. Запиши, какая температура является для человека нормальной? ______________________________

  2. Запиши, какую температуру показывает этот термометр.



  1. Раскрась шкалу термометра, чтобы он показывал 37,5


____________________________________________________


  1. Запишите единый номер спасательной службы: _____


  1. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.

ушиб

порез

ожог

обмораживание

перегревание


полить большим количеством холодной воды


растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи


приложить что-нибудь холодное


уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод


промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой



Просмотр содержимого документа
«3. Проверочная работа по теме Из чего сделано всё»

Ф.И ученика_________________________________________________ 3__класс

Проверочная работа по теме «Из чего состоит всё»

Приведи примеры природных объектов: (по 3-4 примера)

Объекты живой природы: _______________________________________________

______________________________________________________________________

Объекты неживой природы: _____________________________________________

______________________________________________________________________



  1. Соедини линиями.


Твёрдые тела

Жидкости

Газы


Текучи, принимают форму сосуда, сохраняют свой объём.


Летучи, не сохраняют свою форму, занимают весь предоставленный объем.


Сохраняют форму и объём.




  1. Заполни таблицу (по 2-3 примера):



Твёрдые тела

Жидкости

Газы:










  1. Узнай вещество по описанию:

Одно из свойств этого вещества – растворение других веществ, например соль, сахар. Это вещество называют самым главным на планете. ____________________



Это самое любимое вещество сладкоежек, добывается из растений. ____________



Без этого вещества человек не может жить. Без этих белых крупинок вкус многих блюд остается пресным, невкусным. _______________________________________



  1. Подчеркни названия веществ.

КОМПОТ, ГВОЗДЬ, ВОДА, КОНФЕТА, СОЛЬ, САХАР, КАСТРЮЛЯ, ПРИРОДНЫЙ ГАЗ, АВТОМОБИЛЬ, ПЛАСТМАССА, САХАРНИЦА, САЛФЕТКА, ЖЕЛЕЗО, БЕНЗИН, ПАРТА.

Просмотр содержимого документа
«10. Кроссворд по теме На свет появился-с людьми породнился»

Ф.И ученика__________________________3класс

Кроссворд по теме

«На свет появился – с людьми породнился»


11.


1.
















2.











3.














4.










5.













6.











7.












8.








9.












10.








  1. Жена сына для свекрови.

  2. Отец мужа.

  3. Сестра мужа.

  4. Муж дочери.

  5. Девочка для дедушки и бабушки.

  6. Брат мужа.

  7. Мальчик для мамы и папы.

  8. Брат жены.

  9. Девочка для брата или сестры своих мамы и папы.

  10. Жена сына для свёкра.

  11. Сестра жены.


Ф.И ученика__________________________3класс

Кроссворд по теме

«На свет появился – с людьми породнился»


11.


1.
















2.











3.














4.










5.













6.











7.












8.






9.












10.








  1. Жена сына для свекрови.

  2. Отец мужа.

  3. Сестра мужа.

  4. Муж дочери.

  5. Девочка для дедушки и бабушки.

  6. Брат мужа.

  7. Мальчик для мамы и папы.

  8. Брат жены.

  9. Девочка для брата или сестры своих мамы и папы.

  10. Жена сына для свёкра.

  11. Сестра жены.





Просмотр содержимого документа
«11. Тест Организм человека»

Ф И ученика__________________________________________ 3класс______

Тест по теме «Организм человека»

1.Строение тела человека изучает наука...

-гигиена;

-зоология;

-анатомия;

-астрология.

2. Перечислите части тела человека

- Голова, позвоночник, туловище, руки, ноги.

- Голова, глаза, уши, нос, рот, туловище, руки, ноги.

- Голова, туловище, руки, ноги.


3.Какова роль скелета человека?

-приводит в движение мышцы;

-защищает внутренние органы от повреждений;

-является опорой тела человека.

4.Орган, расположенный внутри черепа называется...

-печень;

-спинной мозг;

-головной мозг;

-сердце.

5.В скелете человека более...

-100 костей;

-200 костей;

-300 костей.

6. Какую систему организма составляют кости и мышцы?


-Опорную

-Опорно-двигательную

-Двигательную


7. Где начинается процесс пищеварения?

-в желудке

-в кишечнике

-в ротовой полости


8.Какой орган не относится к пищеварительной системе?

- глотка;

-пищевод;

-гортань;

-желудок.

9. Для чего служит пищеварительная система?

-для жевания

- для расщепления пищи

-для измельчения и переваривания пищи






10.Что происходит в лёгких при вдохе и выдохе?

- Расширяются и сужаются.

- При вдохе легкие забирают из воздуха кислород, а при выдохе выбрасывают углекислый газ и водяные пары.

- Забирают воздух, выбрасывают газ.


  1. 11.Найди верный путь воздуха при дыхании человека

А) носовая полость трахея гортань лёгкие бронхи

Б) носовая полость гортань трахея бронхи лёгкие

В) носовая полость трахея бронхи лёгкие гортань


12. В чём заключается функция крови?

- Разносит кислород.

- Забирает ненужные вещества.

- Кровь, двигаясь по сосудам, снабжает все органы кислородом, питательными веществами, забирает углекислый газ и ненужные для организма вещества


13. Какая система организма отвечает за вывод ненужных веществ из него?

- Выделительная.

- Дыхательная.

- Кровеносная.


14.Нервную систему составляют…

- Мозг, нервы.

- Головной и спинной мозг, нервы.

- Нервы.


15.Центр управления человеческим организмом.

-сердце;

-рот;

-спинной мозг;

-головной мозг.





Вставь пропущенные слова.

Более 200 костей составляет _________________ человека.

Он поддерживает ___________ тела, _________________органы от повреждений, позволяет человеку _______________. Позвоночник состоит из 33 _______________. Внутри позвоночника находится ___________________.

Грудная ________________ состоит из позвонков,_______и __________пар рёбер. Она защищает -_______________ и ______________ .

(Лёгкие, скелет, сердце, защищает, спинной мозг, форму, двигаться, 12, клетка, грудины, позвонков.)


Просмотр содержимого документа
«13.Проверочная работа по разделу Дом как мир»

Ф И ученика______________________________________________ 3класс__

Проверочная работа по окружающему миру

по разделу «Дом как мир» (УМК «Перспектива»)

1. Что находилось на втором ярусе дома?

а) жилые помещения б) родная отчая земля в) сказка о вселенной

2. Что было на конце крыши?

а) солнышко б) конь в) ничего

3. Что являлось границей дома?

а) крыльцо б) ступеньки в) порог

4. Что нельзя было делать на пороге?

а) играть б) стоять в) мастерить

5. Как называлась центральная балка потолка.

а) бревно б) матица в) балка

6. От чего зависела прочность дома?

а) от фундамента дома б) от порога в) от матицы

7. Как называли печь в доме?

а) кормилица б) матушка в) хозяйка

8. Где спали дети в старину?

а) на печи б) на полатях в) на кровати

9. Как назывался передний угол?

а) красный б) передний в) главный

10. Кто глава семьи?

а) папа б)дедушка в)мама г) дети

11. В какой форме можно изобразить родство?

а) цветок б)трава в)дерево г)птица

12. Кого называют шурином?

а) племянник папы б) дядя в) брат жены г) брат мужа

13. Как называют сестру мамы?

а)внучка б)сестра в)тетя г)теща



14. Мать и отец мужа для жены:

а) тесть и теща б) свекровь и свекор

15. Жена сына для свекрови:

а) сноха б) невестка в) золовка

16. Брат мужа для жены?

а) зять б) шурин в) деверь

17. Сестра мужа:

а) свояченица б) невестка в) золовка

18. Кто сидит на почетном месте в старинном доме?

а) бабушка б) мама в) дед. отец,старший сын- старший в семье г) дети

19. Как говорят о муже и жене?

а) молодые б) супруг и супруга

20. Договор о сроке свадьбы, о приданом назывался:

а) сватовство б) рукобитье в) сговор

21. Что в старину жених нес своей невесте?

а) кольцо б) платье в) лапти

22. Что является первым дивом в жизни человека?

а) свадьба б) рождение в) юность

23. С чем сравнивают рождение ребенка в народе?

а) с приходом весны б) с приходом зимы в)с приходом осени г) с приходом лета

24. Что клали в ушат при первом купании?

а) игрушку б) уголек в) веточку дерева

25. Самая первая рубаха для мальчика :

а) мамина б) дедушкина в) отцовская

26. Первая постелька была из:

а) пуха б) из мохнатой шубы

27. О чем мечтала в старину девочка?

а) о кукле б) о прялке в) о мяче



28. Что должен был первым сделать мальчик?

а) игрушку б) лыжи в) топорик

29. Что такое система органов?


а) органы, которые находятся в одной части тела

б) органы, выполняющие общую работу

в) весь организм человека

г) органы, которые хорошо работают



30. Какую систему образуют скелет и мышцы?_____________________________________

31 . Из чего состоит пищеварительная система?

а) носовая полость,трахея, бронхи, легкие.

б) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник.

в) сердце, кровеносные сосуды.

г) скелет, мышцы

32. Процесс дыхания начинается:

а) в ротовой полости б) в носу в) в гортани г) в легких

33. Перечислить органы чувств:_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

34. Перечислить органы дыхательной системы______________________________________ _____________________________________________________________________________ 35. Человек дышит чаще:

а) во время сна б) в покое в) во время физической нагрузки г) во время еды

36. Что ты делаешь для того, чтобы твои зубы были здоровыми?

а) Для закаливания ем одновременно горячее и холодное.

б) Чищу зубы иголкой или другим острым предметом, если есть остатки пищи

в) Чищу зубы два раза в день – утром и вечером.

г) Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы.



37. Номера телефонов экстренной помощи

а).36,120,60 б)112 в )10.20.30,40 г) 01, 02, 03, 04.

38. Семейный бюджет- это______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

39. Денежная единица США

а) евро б) рубль в) сом г) доллар

Просмотр содержимого документа
«14.Итоговая контрольная работа по окружающему миру»

Ф И ученика___________________________________________________ 3 класс__

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

Программа «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

1Вариант


1. Перечисли способы изучения окружающего мира.

а)____________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________

в)____________________________________________________________________

г)____________________________________________________________________

д)____________________________________________________________________

2. Допиши определение.

Карта – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли названия частей света.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).

Объекты неживой природы

Объекты живой природы









5. Допиши предложение и подчеркни названия твёрдых тел.

Все твёрдые тела способны сохранять _______________ и _______________ .

Сахар, подкова, сахарница, пластмасса, природный газ, книга, тарелка, бензин, канистра для бензина, камень.

6. Разгадай кроссворд.

1. Самая большая планета Солнечной системы.


1






2. Планета, имеющая хорошо заметные в телескоп кольца.


2






3. Самая близкая к Солнцу планета.

3








4. Самая далёкая от Солнца планета.

4







5. Планета, на которой мы живём.

5






6. Планета – соседка Земли, расположенная ближе к Солнцу, чем Земля.

6






7.Планета – соседка Земли, расположенная дальше от Солнца, чем Земля.

7




8.Планета, расположенная между Сатурном и Нептуном.

8






7. Укажи неверное высказывание.

  • Воздух прозрачен.

  • При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.

  • Воздух имеет запах.

  • Воздух плохо проводит тепло.

  • Воздух бесцветен.

8. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.

_________________________________________________________________

9. Что такое почва? Допиши определение.

Почва – это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

  • папоротники

  • водоросли

  • мхи

  • хвойные растения




11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Улитка, слизень, осьминог, кальмар.

  • земноводные

  • ракообразные

  • пресмыкающиеся

  • моллюски


12. Кто где живёт? Соедини стрелками.

Жук-могильщик

Кузнечик

Ласка в лесу

Тритон

Кукушка на лугу

Водолюб большой

Трясогузка в водоёме

Выдра

13. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.

Передний угол в доме – ____________________________________ .

Печь в старинном доме называли _____________________________________ .

14. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

  • Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.

  • Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.

  • Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.

15. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.

  • дыхательная

  • пищеварительная

  • кровеносная

16. Из чего состоит нервная система? Перечисли органы.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

17. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения уши

Орган слуха глаза

Орган обоняния язык

Орган вкуса кожа

Орган осязания нос

18. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

Пожарная охрана ________________

Скорая медицинская помощь __________________

МЧС __________________

19. Обведи эмблему Всемирного наследия.

20. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.



Всемирное природное наследие

Всемирное культурное наследие











Ф И ученика___________________________________________________ 3 класс__

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

Программа «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

  1. вариант


1. Перечисли способы изучения окружающего мира.

а)____________________________________________________________________

б)____________________________________________________________________

в)____________________________________________________________________

г)____________________________________________________________________

д)____________________________________________________________________

2. Допиши определение.

Глобус – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли названия материков.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).

Объекты неживой природы

Объекты живой природы









5. Допиши предложение и подчеркни названия веществ.

Вещества – это то, из чего _______________ все природные ______________ и созданные ________________ предметы.

Соль, вода, гвоздь, солонка, пластмасса, природный газ, карандаш, железо, стекло, стакан.

6. Разгадай кроссворд.

1. Самая большая планета Солнечной системы.


1






2.Планета, имеющая хорошо заметные в телескоп кольца.


2






3. Самая близкая к Солнцу планета.

3








4. Самая далёкая от Солнца планета.

4







5. Планета, на которой мы живём.

5






6. Планета – соседка Земли, расположенная ближе к Солнцу, чем Земля.

6






7.Планета – соседка Земли, расположенная дальше от Солнца, чем Земля.

7




8.Планета, расположенная между Сатурном и Нептуном.

8






7. Укажи неверное высказывание.

  • Вода прозрачна.

  • Вода бесцветна.

  • При нагревании вода расширяется.

  • Вода имеет запах.

  • При охлаждении вода сжимается.

8. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

9. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.

Главное свойство почвы – это ________________________________________ .

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.

  • папоротники

  • водоросли

  • мхи

  • цветковые растения





11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Ящерица, змея, крокодил, черепаха.

  • земноводные

  • ракообразные

  • пресмыкающиеся

  • моллюски

12. Что где растёт? Соедини стрелками.

Рогоз

Клевер ползучий

Черника в лесу

Папоротник

Кубышка на лугу

Донник жёлтый

Бересклет в водоёме

Тысячелистник

13. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.

Центральная балка старинного дома – ________________________________ .

Передний угол в доме называли ______________________________________ .



14. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

  • Голова, шея, туловище, верхние конечности, нижние конечности.

  • Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.

  • Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.

15. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

  • дыхательная

  • пищеварительная

  • кровеносная



16. Из чего состоит опорно-двигательная система? Перечисли органы.

_____________________________________________________________________

17. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения нос

Орган слуха глаза

Орган обоняния кожа

Орган вкуса язык

Орган осязания уши

18. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

Полиция _________________

Газовая служба __________________

Единая служба экстренной помощи __________________

19. Обведи эмблему Всемирного наследия.

20. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.



Всемирное природное наследие

Всемирное культурное наследие









Просмотр содержимого документа
«2. Проверочная работа по разделу Радость познания»

Ф.И.ученика(цы)__________________________________________________________3____класс

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Радость познания»



  1. Назови способы изучения окружающего мира__________________________

__________________________________________________________________

2.Какой предмет не является измерительным инструментом? Подчеркни.

Секундомер, линейка, весы, часы, лупа, рулетка, термометр.

3.Напиши, что относится к справочной литературе: ________________________________________________________________________

4. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:

а) это рисунок местности;

б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;

5.Нарисуй знак на карте.









Луг.


Озеро. Болото

Овраг. Кустарник

Смешанный лес.

Фруктовый сад.



6. Что такое материк? Подчеркни правильный ответ:

а) часть света;

б) огромные участки сушу, со всех сторон окруженные водой;

7. Какие материки и части света есть на Земле?


Материки:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Части света:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



8. Что такое политическая карта? Подчеркни правильный ответ:

а) карта, на которой изображены климатические пояса;

б) карта, на которой изображены разные страны;



9.Соедини линиями названия стран с названиями их столиц.

Россия

Афины

Япония

Пекин

Китай

Москва

Греция

Токио



10. Что такое сухопутный транспорт? Подчеркни правильный ответ:

а) автомобиль, поезд, паром;

в) троллейбус, автобус, велосипед;

11. Заполни схему:

Транспорт








____________ __________ _____________ ____________

____________ __________ _____________ ____________

____________ __________ _____________ ____________



12.Приведите примеры.

Средства связи

Средства массовой информации

____________________________________

____________________________________

___________________________________

___________________________________






Просмотр содержимого документа
«4. Тест Вода и её свойства»

Ф.И. ученика____________________________________________3 класс__

Тест по теме «Вода и её свойства»

1. Лёд и снег – это вода:

а) в твёрдом состоянии

б) в жидком состоянии

в) в газообразном состоянии

2. Что происходит с водой при нагревании?

а) сжимается

б) расширяется

в) изменений не происходит

3. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) вода, превращаясь в лёд, расширяется

б) вода, превращаясь в лёд, сжимается

в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано

4. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась

б) вода впиталась в поверхность пола

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

а) облако → капелька воды → поверхность океанов, морей, рек и суши → испарение воды → водяной пар → облако

б) облако → поверхность океанов, морей, рек и суши → капельки воды → водяной пар → облако

в) облако → водяной пар → поверхность океанов, морей, рек и суши → испарение воды → капелька воды → облако





Просмотр содержимого документа
«4. Тест Воздух и его охрана»

Ф.И. ученика____________________________________________ 3 класс___

Тест по теме «Воздух и его охрана»

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в) хлор, фтор, йод

2. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

а) азот

б) кислород

в) углекислый газ

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло

в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используются?

а) при нагревании воздух расширяется

б) при охлаждении воздух сжимается

в) воздух плохо проводит тепло

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник

б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов





Просмотр содержимого документа
«4.Проверочный тест по теме Вода и воздух»

Ф.И. ученика_________________________________________________3 класс____

Проверочный тест по теме «Воздух и вода» .

1.Отметьте газообразные вещества, которые входят в состав воздуха:

а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот

2.При дыхании живые существа поглощают из воздуха:

а) азот б) кислород в) углекислый газ

3.Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:

а) уменьшается б) увеличивается в) остаётся без изменений

4.Перечислите свойства воздуха:

а)____________________________ б)____________________________

в)____________________________ г)____________________________

д)____________________________ е)_____________________________

5.Сколько воды требуется организму человека в сутки?

а) более 1 литра б) более 2 литров в) более 5 литров

6.Какие вещества растворяются в воде?

а) мел б) поваренная соль в) сахар г) песок

7.Какое свойство воды названо неверно?

а) вода прозрачна б) вода имеет белый цвет в) вода не имеет запаха

8.Расстояние между частицами воды при её охлаждении:

а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется

9.Какое состояние воды названо неверно?

а) твёрдое б) мягкое в) газообразное

10.Вода превратится в лёд при температуре:

а) плюс пять б) ноль в) плюс три

11.Водяной пар — это:

а) прозрачный бесцветный газ б) белый туман в) облака и тучи

12.Какой воды на Земле больше?

а) пресной б) солёной

13.Какая вода нужна людям для питья?

а) солёная б) пресная в) чистая

14.В какой строке верно указан круговорот воды в природе?

а) образуются облака, испаряется с поверхности, выпадает в виде дождя или снега

б) испаряется с поверхности, водяной пар остывает, образуются облака, выпадает в виде дождя или снега





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива

Автор: Рязанова Ирина Станиславна

Дата: 01.07.2015

Номер свидетельства: 221997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "123765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414565666"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Проверочные тесты по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(73) "provierochnyie_tiesty_po_okruzhaiushchiemu_miru_2_klass_umk_pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "424674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1501493848"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" 2 класс) "
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414436733"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "УМК Перспектива, конспект урока по теме : "Путешествие с археологами". "
    ["seo_title"] => string(76) "umk-pierspiektiva-konspiekt-uroka-po-tiemie-putieshiestviie-s-arkhieologhami"
    ["file_id"] => string(6) "159204"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421858370"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проверочная работа по окружающему миру "Мы и наш мир". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "proverochnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_my_i_nash_mir_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481424"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1540106880"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства