Организм человека. Ф.И. ____________________________
Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека:
Голова легкие
Сердце туловище
Шея мозг
Печень живот
3.С помощью какого органа дышит человек?
а) мозг;
б) легкие;
в) желудок.
4. Что является главным отделением «внутренней кухни»?
а) легкие;
б) печень;
в) желудок.
5. Какой орган управляет работой всего организма?
а) сердце;
б) мозг;
в) кишечник.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2-3 ошибки
«2» - 4-5 ошибок
Дата _______________ Оценка «____»
Опасности – на улице и в доме. Ф.И. ________________________________
Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб:
милиция
пожарная охрана
скорая помощь
Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?
а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
3. Переходя улицу, необходимо быть:
а) сильным, смелым, стройным;
б) собранным, внимательным, осторожным;
в) умным, красивым, радостным.
4. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?
а) убежать;
б) закричать, позвать на помощь;
в) вызвать пожарников по телефону 01.
5. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2-3 ошибки
«2» - 4-5 ошибок
Дата _______________ Оценка «____»
Лесные опасности. Ф.И. ______________________________
Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.
_____________ ____________ _____________ _______________
Вспомните и напишите названия пяти съедобных грибов:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое из утверждений верное?
а) Осы – вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;
б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила;
в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
4. Допиши правила безопасности во время купания:
а) Не купайся в __________________________ местах;
б) Не заплывай за _______________________________________ ;
в) Не подплывай к _________________________________;
г) Купаться можно только в ______________________ водоёмах.
Слова – помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодкам и судам.
«5» - без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2-3 ошибки
«2» - 4-5 ошибок
Дата _______________ Оценка «____»
Учитель: Бабаева Елена Сергеевна