kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по окружающему миру по теме Здоровье и безопасность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организм человека.                Ф.И. ____________________________

  1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

 

2. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека:

Голова                              легкие

Сердце                              туловище

Шея                                   мозг

Печень                              живот

 

3.С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг;

б) легкие;

в) желудок.

 

4. Что является главным отделением «внутренней кухни»?

а)  легкие;

б) печень;

в) желудок.

 

5. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце;

б) мозг;

в) кишечник.

 

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.

 

1

2

3

4

5

6

 

«5» - без ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2-3 ошибки

«2» - 4-5 ошибок  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проверочная работа по окружающему миру по теме Здоровье и безопасность»

Организм человека. Ф.И. ____________________________


  1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.


2. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека:

Голова легкие

Сердце туловище

Шея мозг

Печень живот


3.С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг;

б) легкие;

в) желудок.


4. Что является главным отделением «внутренней кухни»?

а) легкие;

б) печень;

в) желудок.


5. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце;

б) мозг;

в) кишечник.


6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.


1

2

3

4

5

6









«5» - без ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2-3 ошибки

«2» - 4-5 ошибок


Дата _______________ Оценка «____»




Опасности – на улице и в доме. Ф.И. ________________________________


  1. Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб:

  1. милиция

  2. пожарная охрана

  3. скорая помощь

  1. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;

б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.


3. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным.


4. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

а) убежать;

б) закричать, позвать на помощь;

в) вызвать пожарников по телефону 01.


5. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1

2

3

4

5








«5» - без ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2-3 ошибки

«2» - 4-5 ошибок


Дата _______________ Оценка «____»






Лесные опасности. Ф.И. ______________________________


    1. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.



_____________ ____________ _____________ _______________


    1. Вспомните и напишите названия пяти съедобных грибов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    1. Какое из утверждений верное?

а) Осы – вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;

б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила;

в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.


4. Допиши правила безопасности во время купания:

а) Не купайся в __________________________ местах;

б) Не заплывай за _______________________________________ ;

в) Не подплывай к _________________________________;

г) Купаться можно только в ______________________ водоёмах.

Слова – помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодкам и судам.


1

2

3

4







«5» - без ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2-3 ошибки

«2» - 4-5 ошибок


Дата _______________ Оценка «____»




Учитель: Бабаева Елена Сергеевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
проверочная работа по окружающему миру по теме Здоровье и безопасность

Автор: Бабаева Елена Сергеевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КТП по окружающему миру 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(51) "ktp_po_okruzhaiushchiemu_miru_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503765610"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "126475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415184909"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства