kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме: "Звуки и буквы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фамилия _____________________________

  1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Город,    апрель,     юг,     каюта,       деньги,        якорь,

 жизнь, король, ветер.

  1. Прочитай слова.

Вода, друг, зарядка, виноград, поздний, выдра.

Запиши, сколько в этих словах:

звуков [д] ___________________

букв  д  _____________________

  1. Прочитай слова. Льдина, яма, вода, клён, зверьки, путь, ладья, поёт, ёжик.

Сравни в этих словах количество звуков и букв. Запиши слова в соответствующий столбик таблицы.

Звуков столько же, сколько букв

Звуков больше, чем букв

Звуков меньше, чем букв

 

  1. Обведи номер слова, в котором третий звук — мягкий согласный.

      1) лыжи              2)поляна       3) огоньки

  1. Обведи номер верного утверждения о слове чайки.
  1. В слове чайки все согласные мягкие.
  2. В слове чайки три слога.
  3. В слове чайки букв больше, чем звуков.
  4. В слове чайки нет звонких согласных.
  1. Обведи номер слова, в котором все согласные звуки твёрдые.

1)  тройка        2)  роща        3)  кочан      4)  живот

  1. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

 

                   Лейка, зелень, весёлый, решишь, чаща, метели.

В слове два слога

В слове три слога

В слове все согласные звуки мягкие

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

лейка

  1. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’]. Раздели эти звуки на две группы.
  1. я группа: ____________________________________

2-       я группа: ___________________________________

Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать

1способ_________________________________________________________________________________________________

2способ_________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши данные слова в алфавитном порядке. Клубок,  стройка,  багаж,  железо,  паровоз,  герой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи, в каком порядке встретятся данные слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 5. Цифра 1 уже поставлена.           

              лимон

    фиалка

1. ветер

    новость

    цапля

  1. Подчеркни слова, в которых буква ю обозначает два звука.

Клюква,    вьюга,    каюта,    люстра,     юбка,     вьюн.

12.           Представь, что тебе нужно найти в словаре слово лабиринт. Ты открываешь словарь и видишь, что на странице, которую ты открыл, первым стоит слово лавина. Ты будешь листать словарь вперёд или назад? Объясни свой ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Обведи номер ряда, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.
  1. ветка, нитки, вулкан, петух
  2. щавель, герой, диван, секунда
  3. речка, мелок, туфли, фикус
  4. лимон, цепочка, берёза, тюлень
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: "Звуки и буквы"»

Фамилия _____________________________

  1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Город, апрель, юг, каюта, деньги, якорь,

жизнь, король, ветер.

  1. Прочитай слова.

Вода, друг, зарядка, виноград, поздний, выдра.

Запиши, сколько в этих словах:

звуков [д] ___________________

букв д _____________________

  1. Прочитай слова. Льдина, яма, вода, клён, зверьки, путь, ладья, поёт, ёжик.

Сравни в этих словах количество звуков и букв. Запиши слова в соответствующий столбик таблицы.

Звуков столько же, сколько букв

Звуков больше, чем букв

Звуков меньше, чем букв











  1. Обведи номер слова, в котором третий звук — мягкий согласный.

1) лыжи 2)поляна 3) огоньки

  1. Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

  1. В слове чайки все согласные мягкие.

  2. В слове чайки три слога.

  3. В слове чайки букв больше, чем звуков.

  4. В слове чайки нет звонких согласных.

  1. Обведи номер слова, в котором все согласные звуки твёрдые.

1) тройка 2) роща 3) кочан 4) живот

  1. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.


Лейка, зелень, весёлый, решишь, чаща, метели.



В слове два слога


В слове три слога


В слове все согласные звуки мягкие







В слове НЕ все согласные звуки мягкие

лейка






  1. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’]. Раздели эти звуки на две группы.

  1. я группа: ____________________________________

  2. я группа: ___________________________________

Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать


1способ_________________________________________________________________________________________________

2способ_________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши данные слова в алфавитном порядке. Клубок, стройка, багаж, железо, паровоз, герой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи, в каком порядке встретятся данные слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 5. Цифра 1 уже поставлена.

лимон

фиалка

1. ветер

новость

цапля

  1. Подчеркни слова, в которых буква ю обозначает два звука.

Клюква, вьюга, каюта, люстра, юбка, вьюн.

  1. Представь, что тебе нужно найти в словаре слово лабиринт. Ты открываешь словарь и видишь, что на странице, которую ты открыл, первым стоит слово лавина. Ты будешь листать словарь вперёд или назад? Объясни свой ответ. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Обведи номер ряда, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.

  1. ветка, нитки, вулкан, петух

  2. щавель, герой, диван, секунда

  3. речка, мелок, туфли, фикус

  4. лимон, цепочка, берёза, тюлень




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Проверочная работа по теме: "Звуки и буквы"

Автор: Кука Виктория Евгеньевна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока русского языка по теме "Звуки и буквы" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "111523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407583325"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Проверочная работа по познанию мира . По теме : Человек. Органы чувств. "
    ["seo_title"] => string(76) "provierochnaia-rabota-po-poznaniiu-mira-po-tiemie-chieloviek-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "220537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434688457"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Проверочная работа по русскому языку для 5 класса на тему "Состав слова. Словообразование" "
    ["seo_title"] => string(94) "provierochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-na-tiemu-sostav-slova-slovoobrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "232211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1442768863"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Проверочная работа по русскому языку по теме "Звуки и буквы""
    ["seo_title"] => string(61) "proverochnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_po_teme_zvuki_i_bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "568832"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609160285"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Разработка краткосрочного плана открытого урока "Буквы О-А в корне -раст--рос--ращ-" "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-kratkosrochnogho-plana-otkrytogho-uroka-bukvy-o-a-v-kornie-rast-ros-rashch"
    ["file_id"] => string(6) "210016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431355200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства