kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по познанию мира . По теме : Человек. Органы чувств.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа. По теме : Человек. Органы чувств.

 1. Укажи стрелками органы. ( 1 вариант)

     2. Соедини  стрелками предметы с  органами чувств. ( 2 вариант)






























 

3.Как называются органы чувств. Соедини стрелкой слова первого столбика со

вторым столбиком.

         1) глаза                                  а) орган вкуса

         2) уши                                    б) орган зрения

         3) язык                                   в) орган обоняния

         4) кожа                                   г) орган слуха

            5) нос                                               д) орган осязания

    4.Каких органов чувств не хватает?  Нарисуй.

 

 
















 

 

 

 

 

   5.Допиши букву правильного ответа

  1.Мы узнаем предметы по запаху, при помощи органа____________

  2. Вкус пищи мы определяем органом________

  3.Тепло, холод, боль мы ощущаем органом_____________________

  4.Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган____________

  5.Различать человеческую речь, звуки музыки, шумы, сохранять равновесие помогает  

     орган____________________

Ответа)  вкуса;    б)  зрения;     в)  обоняния     г) слуха   д)  осязания

6. Подчеркни слова, для описания ухода за ушами:

Каждый день мыть уши, ковырять в ушах ручкой, слушать громко музыку, в мороз носить теплый головной убор.

Тест по теме «Человек».

Вариант 1

Обведи кружком букву правильного ответа.                                                              1. Человек чувствует аромат цветов при помощи: 
а) языка;    б) носа;    в) ушей.

2.Органы чувств – это… 
а)  голова, туловище. 
б)  уши, нос, глаза, язык. 
в)  руки, ноги, голова.

3.Почему вредно слушать громкую музыку?                                                                            а) Это портит настроение .
б) Это снижает остроту слуха. 
в) Это мешает соседям.

4.Какое значение для человека не  имеет нос?                                                                         а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов 
б) согревает вдыхаемый воздух 
в) служит подставкой для очков 
г) различает запахи

5.Если ты пишешь правой рукой, то лампа должна светить…                                                  а) справа        б) слева      в) сверху                    г) снизу      

6. Помогает овладеть речью:

а) язык          в) уши       в) рот

Тест по теме «Человек».

Вариант 2

1.Утро. Тьмы уж больше нет.

    Солнечный разлился свет.

    С помощью чего увидим мы

    Реку, дерево и цветы?

            а) языка          в) ушей       в) глаз

2.И треск, и гром, и шум дождя –

   Всё, что всё время слышу я,

   И даже в дверь тревожный стук,

   Зовётся просто. Это -

         а) слух          в) зрение       в) звук

3.Орган вкус – это

а) нос         б) язык        в) глаза

 

4.Назовите орган обоняния…

а) нос          б) ухо          в) глаза

 

5.С помощью какого органа получают самые большие сведения об окружающем мире?

а) глаза         б)  нос        в) уши

 

6.Чем полезнее дышать?

а) Носом и ртом             б) Ртом          в) Носом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по познанию мира . По теме : Человек. Органы чувств. »

Проверочная работа. По теме : Человек. Органы чувств.

1. Укажи стрелками органы. ( 1 вариант)















2. Соедини стрелками предметы с органами чувств. ( 2 вариант)





















3.Как называются органы чувств. Соедини стрелкой слова первого столбика со

вторым столбиком.

1) глаза а) орган вкуса

2) уши б) орган зрения

3) язык в) орган обоняния

4) кожа г) орган слуха

5) нос д) орган осязания



4.Каких органов чувств не хватает? Нарисуй.










5.Допиши букву правильного ответа

1.Мы узнаем предметы по запаху, при помощи органа____________

2. Вкус пищи мы определяем органом________

3.Тепло, холод, боль мы ощущаем органом_____________________

4.Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган____________

5.Различать человеческую речь, звуки музыки, шумы, сохранять равновесие помогает

орган____________________


Ответ: а) вкуса; б) зрения; в) обоняния г) слуха д) осязания



6. Подчеркни слова, для описания ухода за ушами:

Каждый день мыть уши, ковырять в ушах ручкой, слушать громко музыку, в мороз носить теплый головной убор.



Тест по теме «Человек».

Вариант 1

Обведи кружком букву правильного ответа. 1. Человек чувствует аромат цветов при помощи: 
а) языка;  б) носа;  в) ушей.

2.Органы чувств – это… 
а) голова, туловище. 
б) уши, нос, глаза, язык.
 
в) руки, ноги, голова.

3.Почему вредно слушать громкую музыку? а) Это портит настроение .
б) Это снижает остроту слуха.
 
в) Это мешает соседям.

4.Какое значение для человека не имеет нос? а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов 
б) согревает вдыхаемый воздух
 
в) служит подставкой для очков
 
г) различает запахи

5.Если ты пишешь правой рукой, то лампа должна светить… а) справа б) слева в) сверху г) снизу

6. Помогает овладеть речью:

а) язык в) уши в) рот



Тест по теме «Человек».

Вариант 2

1.Утро. Тьмы уж больше нет.

Солнечный разлился свет.

С помощью чего увидим мы

Реку, дерево и цветы?

а) языка в) ушей в) глаз



2.И треск, и гром, и шум дождя –

Всё, что всё время слышу я,

И даже в дверь тревожный стук,

Зовётся просто. Это -

а) слух в) зрение в) звук

3.Орган вкус – это

а) нос б) язык в) глаза



4.Назовите орган обоняния…

а) нос б) ухо в) глаза



5.С помощью какого органа получают самые большие сведения об окружающем мире?

а) глаза б) нос в) уши



6.Чем полезнее дышать?

а) Носом и ртом б) Ртом в) Носом




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по познанию мира . По теме : Человек. Органы чувств.

Автор: Генш Ирина Викторовна.

Дата: 19.06.2015

Номер свидетельства: 220537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Растению нужны воздух, тепло и вода "
    ["seo_title"] => string(39) "rastieniiu-nuzhny-vozdukh-tieplo-i-voda"
    ["file_id"] => string(6) "187929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426598510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства