Цель деятельности учителя: организовать проверку умений применять полученные знания в самостоятельной работе (правильно и самостоятельно выполнять деление с остатком, умножать и делить сумму на число, делить двузначное число на однозначное и на двузначное) .
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (выполнение деления с остатком, умножение и деление суммы на число, деление двузначного числа на двузначное и однозначное.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы.
Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 3 класс »
Проверочная работа 3 класс
I вариант
1.Укажи выражение, равное по значению выражению (6+12)*5
6*5+12
6+12*5
6*5+12*5
2.Укажи произведение чисел
17 и 4.
78 68 21
3.Делимое 64, делитель 4. Укажи частное.
18 16 60
4.Укажи выражение, равное по значению выражению (60+30):15
60+30:15
60:15+30
60:15+30:15
5.Укажи значение выражения
(48+36):12
5 6 7
6. Укажи значение выражения
19*3
67 64 57
7.Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 6 .
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5, 6
8.Укажи частное и остаток, которые получатся при делении 50 на 6 .
8 (ост. 2)
9 (ост. 4)
7 (ост. 8)
9. Укажи частное при делении 84 на 12 .
8 7 6
10. Укажи частное и остаток при делении 7 на 8.
0 (ост. 8)
0 (ост. 7)
1 (ост. 1)
11.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным 52:_ = 92:23
4 13 3
II вариант
1.Укажи выражение, равное по значению выражению (12+3)*4
12+3*4
12*4+3
12*4+3*4
2.Укажи произведение чисел
13 и 6.
78 68 19
3.Делимое 78, делитель 2. Укажи частное.
38 39 28
4.Укажи выражение, равное по значению выражению (12+48):12
12+48:12
12:12+48
12:12+48:12
5.Укажи значение выражения
(29+67):16
8 7 6
6. Укажи значение выражения
16*6
96 86 22
7.Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 7.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
1, 2, 3, 4, 5, 6.
8.Укажи частное и остаток, которые получатся при делении 44 на 7.
7 (ост. 5)
5 (ост. 9)
6 (ост. 2)
9. Укажи частное при делении 90 на 15.
7 6 8
10. Укажи частное и остаток при делении 6 на 8.
1 (ост. 2)
0 (ост. 8)
0 (ост. 6)
11.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным 70:5= 42: _
3 14 4
"Где прячется счастье? Хочешь быть счастливым, не будь ленивым".
Классный час в 3-Г классе
Сибирякова Оксана Николаевна
Цель: продолжить формировать понятие успеха, о качествах, которые способствуют достижению успеха, показать, как в процессе жизни человек меняется и развивается.
Сценарий классного часа
I. Организационный момент
II. Мотивация знакомства с данной темой
1. Прочитайте высказывание, записанное на доске.
На доске:
„Человек создает себя сам”.
– Что такое успех?
– Какие качества помогают достичь успеха?
– Расскажите, что по этому поводу думали великие изобретатели? Например: Томас Алва Эдисон, Стайнмец.(Доклады детей)
2. Ролевая игра.
Учитель: Дети, у нас в гостях репортер школьной газеты Ксения.
Репортер: Здравствуйте, разрешите задать вам несколько вопросов? Скажите, есть ли у вас ребята, чьи успехи уже сейчас радуют не только родных, близких, но и окружающих?
Учитель: Конечно, например Ольга замечательно играет на пианино. Она заняла 1-е место в своей музыкальной школе.
Репортер: Оля, бывают дни, когда ты не садишься за инструмент?
Учитель: Настя изучает английский язык.
Репортер: Чем еще ты любишь заниматься? Как ты успеваешь?
Учитель: Андрей и Вика чудесно рисуют. Они всегда участвуют в творческих конкурсах .
Репортер: Какие качества помогают вам делать такие рисунки?
Учитель: А Карина - прекрасная солистка танцевального ансамбля.
Репортер: Легко ли научиться хорошо танцевать?
Учитель: Настя и Никита добились хороших успехов в учебе.
Репортер: Ребята, что надо для того, чтобы много знать?
Если хочешь умным стать Надо больше размышлять, Многим интересоваться И усердно заниматься, Надо время не терять, Надо много книг читать. Если ум приобретешь, В жизни с ним не пропадешь.
Репортер: Спасибо. Вы мне помогли понять, что для достижения успеха надо планировать время, быть упорным, усидчивым и иметь огромное желание.
III. Сообщение темы классного часа
Учитель: Мы продолжим разговор об успехе. Будем учиться преодолевать трудности в достижении великих целей. Ведь ваш главный труд – учеба не только поможет вам в дальнейшей жизни, но и может стать одним из ваших первых настоящих успехов, принести вам счастье.
IV. Рассказ учителя
1. Знание – это богатство. Но для того, чтобы иметь этот ценный багаж, надо немало потрудиться. Лень и успех несовместимы.
2. Работа с иллюстрациями
– Что происходит, если ученик иногда ленится делать уроки?
– Какие советы вы могли бы дать самому себе, чтобы стать трудолюбивыми и избавиться от лени?
V.Тест „Наедине с самим собой”
У ребят листки со словами: всегда, иногда, никогда.
– Поставьте „+” в подходящей строке.
С большим удовольствием хожу в школу.
Самостоятельно выполняю все домашние задания.
Хожу в библиотеку.
Умею пользоваться словарями, энциклопедиями.
Если не могу справиться с заданием, прошу помощи у взрослых.
В свободное время люблю заниматься каким-нибудь интересным делом (рисовать, играть на музыкальных инструментах, помогать родителям).
По выходным хожу с родителями в лес, на выставки, в театр, читаю книги.
Занимаюсь спортом.
Люблю разгадывать кроссворды.
– Больше всего „+” возле слова:
„всегда” – у вас есть качества, которые приведут вас к успеху.
„иногда” – избавьтесь от качеств, которые мешают вам на пути к успеху.
„никогда” – срочно бейте тревогу, начните борьбу за свое счастье.
2. Сценка „Счастливое качество”
Докажи другу, что именно это качество поможет стать счастливым:
– Нематериальные вещи: у тебя будет верный друг, у тебя будет счастливая семья, ты будешь лучше всех петь, рисовать.
– Волшебные записки: ты сможешь понимать язык птиц, шапка-невидимка, ковер-самолет.
– Как вы распорядитесь своим кладом?
4. Сказка „Песнь о счастье”
а) Сказку рассказывает учитель.
Песнь о счастье
М. Скребцова
Жил-был олень. Он жил в большом лесу, на берегу чистейшего озера. В этом озере была самая хрустальная на земле вода. В нем, как в зеркале, отражались деревья и скалы, звезды и облака. Отражались в нем и великолепные рога оленя. Рога его были такими прекрасными, что лесные птицы, путая их с ветками красивых деревьев, садились на них целыми стаями. А когда птицы находят для себя красивые и удобные ветви, они начинают петь. И нет этим песням конца…
Так и жил олень, нося на рогах стаи поющих птиц. Жил и радовался жизни. Кто не любит песен? Там, где он появлялся, песни звучали не умолкая. Любая грусть развеивалась, любое горе уменьшалось, когда обитатели леса оленя встречали. И прозвали его оленем Счастья.
Но однажды случилось страшное. Оленя убили охотники, убили, конечно, из-за прекрасных рогов. Как только олень упал, тысячи птиц слетелись и опустились на его мертвое тело…
Лес никогда не видел такого скопления птиц. И птицы начали петь. Это была самая печальная песня на земле. Она раздавалась над лесом, озером, над соседними полями и лугами, над деревнями и городами, над морями и океанами, над всею бескрайнею землею. Все люди на земле услышали эту песню. Птицы все пели и пели, и к их пению присоединились все песни мира. И стала вся земля поющею. Тогда олень ожил. Встряхнул крепкими рогами и взвился над землей, подобно птице. Он летел, поддерживаемый тысячами птиц. Там, где он пролетал, наполнялась земля счастьем. И люди начинали петь, подобно птицам.
Пошли они в леса и луга, долины и поля, к рекам и озерам, морям и океанам, чтобы поклониться от всей души чудесам созданным, богатствам несметным, творением бесконечным земли своей необъятной. Шли они по дорогам и пели. И сливались человеческие песни с птичьими. А в недосягаемой вышине парил олень, несший счастье на своих прекрасных крепких рогах, охраняющих его, как зеницу ока своего…
б) Беседа:
– Почему птицы садились оленю на рога?
– О чем пели птицы?
– Какой должна быть песня, чтобы люди, слушая ее, чувствовали себя счастливее?
– С кем можно сравнить оленя из сказки?
– Что случилось бы, если олень от счастья не ожил?
в) Рисунок „Олень счастья” (рисунки вешают на доску).
VII. Работа с пословицей
Тому, кто верит в счастье и простая соломинка поможет.
Собери пословицу.
VIII. Слушанье сказки Х.К. Андерсена: „И в щепке порою скрывается счастье”.
IX. Итог
– Когда вы были по-настоящему счастливы?
– Почему дети часто бывают счастливыми, чем взрослые, даже если их семья живет трудно?
– Осуществление, каких желаний приносит вам радость и счастье?
– Можно ли считать счастливым человека, у которого есть материальные блага?
– Считаете ли вы свою семью счастливой?
– Какие качества помогают стать человеку счастливым?