kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                        Проверочная работа по математике 3 класс. 

     Цель деятельности учителя: организовать проверку умений применять полученные знания в самостоятельной работе (правильно и самостоятельно выполнять деление с остатком, умножать и делить сумму на число, делить двузначное число на однозначное и на двузначное) .

                                         Планируемые образовательные результаты:
   Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (выполнение деления с остатком, умножение и деление суммы на число, деление двузначного числа на двузначное и однозначное.
   Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. 
   Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 3 класс »

Проверочная работа 3 класс

I вариант

1.Укажи выражение, равное по значению выражению (6+12)*5


6*5+12

6+12*5

6*5+12*5

2.Укажи произведение чисел

17 и 4.


78 68 21

3.Делимое 64, делитель 4. Укажи частное.



18 16 60

4.Укажи выражение, равное по значению выражению (60+30):15


60+30:15

60:15+30

60:15+30:15

5.Укажи значение выражения

(48+36):12



5 6 7

6. Укажи значение выражения

19*3



67 64 57

7.Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 6 .

1, 2, 3, 4, 5

1, 2, 3, 4, 5, 6


8.Укажи частное и остаток, которые получатся при делении 50 на 6 .

8 (ост. 2)

9 (ост. 4)

7 (ост. 8)

9. Укажи частное при делении 84 на 12 .


8 7 6

10. Укажи частное и остаток при делении 7 на 8.


0 (ост. 8)

0 (ост. 7)

1 (ост. 1)

11.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным 52:_ = 92:23



4 13 3

II вариант

1.Укажи выражение, равное по значению выражению (12+3)*4


12+3*4

12*4+3

12*4+3*4

2.Укажи произведение чисел

13 и 6.


78 68 19

3.Делимое 78, делитель 2. Укажи частное.



38 39 28

4.Укажи выражение, равное по значению выражению (12+48):12

12+48:12

12:12+48

12:12+48:12

5.Укажи значение выражения

(29+67):16



8 7 6

6. Укажи значение выражения

16*6



96 86 22

7.Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 7.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

1, 2, 3, 4, 5, 6.



8.Укажи частное и остаток, которые получатся при делении 44 на 7.

7 (ост. 5)

5 (ост. 9)

6 (ост. 2)

9. Укажи частное при делении 90 на 15.



7 6 8

10. Укажи частное и остаток при делении 6 на 8.


1 (ост. 2)

0 (ост. 8)

0 (ост. 6)

11.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным 70:5= 42: _



3 14 4





"Где прячется счастье? Хочешь быть счастливым, не будь ленивым".

Классный час в 3-Г классе

Сибирякова Оксана Николаевна



Цель: продолжить формировать понятие успеха, о качествах, которые способствуют достижению успеха, показать, как в процессе жизни человек меняется и развивается.

Сценарий классного часа

I. Организационный момент

II. Мотивация знакомства с данной темой

1. Прочитайте высказывание, записанное на доске.

На доске:

„Человек создает себя сам”.



– Что такое успех?

– Какие качества помогают достичь успеха?

– Расскажите, что по этому поводу думали великие изобретатели? Например: Томас Алва Эдисон, Стайнмец.(Доклады детей)

2. Ролевая игра.

Учитель: Дети, у нас в гостях репортер школьной газеты Ксения.

Репортер: Здравствуйте, разрешите задать вам несколько вопросов? Скажите, есть ли у вас ребята, чьи успехи уже сейчас радуют не только родных, близких, но и окружающих?

Учитель: Конечно, например Ольга замечательно играет на пианино. Она заняла 1-е место в своей музыкальной школе.

Репортер: Оля, бывают дни, когда ты не садишься за инструмент?

Учитель: Настя изучает английский язык.

Репортер: Чем еще ты любишь заниматься? Как ты успеваешь?

Учитель: Андрей и Вика чудесно рисуют. Они всегда участвуют в творческих конкурсах .

Репортер: Какие качества помогают вам делать такие рисунки?

Учитель: А Карина - прекрасная солистка танцевального ансамбля.

Репортер: Легко ли научиться хорошо танцевать?

Учитель: Настя и Никита добились хороших успехов в учебе.

Репортер: Ребята, что надо для того, чтобы много знать?

Если хочешь умным стать
Надо больше размышлять,
Многим интересоваться
И усердно заниматься,
Надо время не терять,
Надо много книг читать.
Если ум приобретешь,
В жизни с ним не пропадешь.

Репортер: Спасибо. Вы мне помогли понять, что для достижения успеха надо планировать время, быть упорным, усидчивым и иметь огромное желание.

III. Сообщение темы классного часа

Учитель: Мы продолжим разговор об успехе. Будем учиться преодолевать трудности в достижении великих целей. Ведь ваш главный труд – учеба не только поможет вам в дальнейшей жизни, но и может стать одним из ваших первых настоящих успехов, принести вам счастье.

IV. Рассказ учителя

1. Знание – это богатство. Но для того, чтобы иметь этот ценный багаж, надо немало потрудиться. Лень и успех несовместимы.

2. Работа с иллюстрациями

– Что происходит, если ученик иногда ленится делать уроки?

– Какие советы вы могли бы дать самому себе, чтобы стать трудолюбивыми и избавиться от лени?

V.Тест „Наедине с самим собой”

У ребят листки со словами: всегда, иногда, никогда.

– Поставьте „+” в подходящей строке.

  1. С большим удовольствием хожу в школу.

  2. Самостоятельно выполняю все домашние задания.

  3. Хожу в библиотеку.

  4. Умею пользоваться словарями, энциклопедиями.

  5. Если не могу справиться с заданием, прошу помощи у взрослых.

  6. В свободное время люблю заниматься каким-нибудь интересным делом (рисовать, играть на музыкальных инструментах, помогать родителям).

  7. По выходным хожу с родителями в лес, на выставки, в театр, читаю книги.

  8. Занимаюсь спортом.

  9. Люблю разгадывать кроссворды.

– Больше всего „+” возле слова:

  • „всегда” – у вас есть качества, которые приведут вас к успеху.

  • „иногда” – избавьтесь от качеств, которые мешают вам на пути к успеху.

  • „никогда” – срочно бейте тревогу, начните борьбу за свое счастье.

2. Сценка „Счастливое качество”

Докажи другу, что именно это качество поможет стать счастливым:

– трудолюбие;
– настойчивость;
– сообразительность;
– привычка контролировать себя;
– желание.

3. Игра „Откроем счастье”

Не пора ли пробежаться. Время счастью открываться. На столе стоят 3 коробочки с такими названиями:

– Материальные вещи: получишь наследство, найдешь клад.

– Нематериальные вещи: у тебя будет верный друг, у тебя будет счастливая семья, ты будешь лучше всех петь, рисовать.

– Волшебные записки: ты сможешь понимать язык птиц, шапка-невидимка, ковер-самолет.

– Как вы распорядитесь своим кладом?

4. Сказка „Песнь о счастье”

а) Сказку рассказывает учитель.

Песнь о счастье

М. Скребцова

Жил-был олень. Он жил в большом лесу, на берегу чистейшего озера. В этом озере была самая хрустальная на земле вода. В нем, как в зеркале, отражались деревья и скалы, звезды и облака. Отражались в нем и великолепные рога оленя. Рога его были такими прекрасными, что лесные птицы, путая их с ветками красивых деревьев, садились на них целыми стаями. А когда птицы находят для себя красивые и удобные ветви, они начинают петь. И нет этим песням конца…

Так и жил олень, нося на рогах стаи поющих птиц. Жил и радовался жизни. Кто не любит песен? Там, где он появлялся, песни звучали не умолкая. Любая грусть развеивалась, любое горе уменьшалось, когда обитатели леса оленя встречали. И прозвали его оленем Счастья.

Но однажды случилось страшное. Оленя убили охотники, убили, конечно, из-за прекрасных рогов. Как только олень упал, тысячи птиц слетелись и опустились на его мертвое тело…

Лес никогда не видел такого скопления птиц. И птицы начали петь. Это была самая печальная песня на земле. Она раздавалась над лесом, озером, над соседними полями и лугами, над деревнями и городами, над морями и океанами, над всею бескрайнею землею. Все люди на земле услышали эту песню. Птицы все пели и пели, и к их пению присоединились все песни мира. И стала вся земля поющею. Тогда олень ожил. Встряхнул крепкими рогами и взвился над землей, подобно птице. Он летел, поддерживаемый тысячами птиц. Там, где он пролетал, наполнялась земля счастьем. И люди начинали петь, подобно птицам.

Пошли они в леса и луга, долины и поля, к рекам и озерам, морям и океанам, чтобы поклониться от всей души чудесам созданным, богатствам несметным, творением бесконечным земли своей необъятной. Шли они по дорогам и пели. И сливались человеческие песни с птичьими. А в недосягаемой вышине парил олень, несший счастье на своих прекрасных крепких рогах, охраняющих его, как зеницу ока своего…

б) Беседа:

– Почему птицы садились оленю на рога?

– О чем пели птицы?

– Какой должна быть песня, чтобы люди, слушая ее, чувствовали себя счастливее?

– С кем можно сравнить оленя из сказки?

– Что случилось бы, если олень от счастья не ожил?

в) Рисунок „Олень счастья” (рисунки вешают на доску).

VII. Работа с пословицей

Тому, кто верит в счастье и простая соломинка поможет.

Собери пословицу.

VIII. Слушанье сказки Х.К. Андерсена: „И в щепке порою скрывается счастье”.

IX. Итог

– Когда вы были по-настоящему счастливы?

– Почему дети часто бывают счастливыми, чем взрослые, даже если их семья живет трудно?

– Осуществление, каких желаний приносит вам радость и счастье?

– Можно ли считать счастливым человека, у которого есть материальные блага?

– Считаете ли вы свою семью счастливой?

– Какие качества помогают стать человеку счастливым?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по математике 3 класс

Автор: Сибирякова Оксана Николаевна

Дата: 21.06.2015

Номер свидетельства: 220764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проверочные работы 1 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "provierochnyie-raboty-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250070"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447008640"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Математика Проверочная работа 4 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "matiematika_provierochnaia_rabota_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "388054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486304709"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Проверочные работы математика УМК Гармония 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(55) "provierochnyie-raboty-matiematika-umk-garmoniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424284855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проверочные работы для 2 класса по русскому языку, математике, английскому языку"
    ["seo_title"] => string(77) "provierochnyierabotydlia2klassaporusskomuiazykumatiematikieanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "288687"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454665786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса по УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(87) "kontrol-nyie-i-provierochnyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa-po-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "138117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417496841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства