kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест помогает систематезировать материал в разделе "Устное народное творчество"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"»

Фамилия, имя ________________________________

1.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»?

А) Змей-Горыныч Б) Сивка – Бурка В) Серый волк

2.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А)Елена Прекрасная Б)Алёнушка В)Машенька

3. Подчеркни, что относится к устному народному творчеству?

Скороговорка, рассказ, загадка, пословица, повесть, поговорка, считалка, песня-закличка, потешка, басня

4. Определи зачины.

А) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

Б)«за тридевять земель…»

В)«Жили-были старик …»

Г) «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

5. Какой промысел чаще всего использует яркие и весёлые краски?

А) Гжель; Б) Хохлома; В) Дымковская игрушка.

6. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана?

А) к уздечке; Б) к клетке; В) к перстню.

 7. Впиши пропущенное слово или словосочетание.

«Конь бежит, _________________________________, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет …»

«Я царя _________________ сын, Иван-царевич…»

8.Кем был И.Я. Билибин?

А) композитором Б) художником В) писателем

8. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.

Труд человека кормит, навек лгуном стал.

Была бы охота - а лень портит.

Раз соврал - будет ладиться работа



9. Подчеркни концовки.

А)«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

Б)«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

В) «Жили-были…»

10. Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А)золотые яблоки Б)серебряные яблоки В) румяные яблоки

10. Продолжи:

Елена __________________________

Жар - __________________________

Серый _________________________

братец ________________________

11. Для чего пели заклички?

А)Для игры с мячом; б)Для того, чтобы зазвать явление природы;

В)Для сна.

12.Есть ли в докучной сказке конец? А)нет б)да

13. Обьясни смысл пословицы Труд человека кормит , а лень портит

_________________________________________________________________

_-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фамилия, имя ______________________________

1.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»?

А) Змей-Горыныч Б) Сивка – Бурка В) Серый волк

2.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А)Елена Прекрасная Б)Алёнушка В)Машенька

3. . Подчеркни, что не относится к устному народному творчеству?

Скороговорка, рассказ, загадка, пословица, повесть, поговорка, считалка, песня-закличка, потешка, басня

4. Определи концовку.

А) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

Б)«за тридевять земель…»

В)«Жили-были старик …»

Г) «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

5. Какой промысел использует синие и белые цвета?

а) Хохлома б) Гжель в) Богородский промысел

6. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана?

А) к перстню; Б) к клетке; В) к уздечке.

 7. Впиши пропущенное слово или словосочетание.

«Конь бежит, _________________________________, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет …»

«Я царя _________________ сын, Иван-царевич…»

8.Кем был В. Васнецов?

А) композитором Б) писателем В) художником

8. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.

Раз сорвал навек лгуном стал.

Была бы охота - а лень портит.

Труд человека кормит, будет ладиться работа



9. Подчеркни зачин.

А)«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

Б)«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

В) «Жили-были…»

10. Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А)золотые яблоки Б)серебряные яблоки В) румяные яблоки

10. Продолжи:

Елена __________________________

Жар - __________________________

братец_________________________

Иван- ________________________

11. Для чего пели заклички?

А)Для игры с мячом; б)Для сна;

В) Для того, чтобы зазвать явление природы.

12.Есть ли в докучной сказке конец? А)да б)нет

13. Обьясни смысл пословицы Труд человека кормит , а лень портит

______________________________________________________________

-_____________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по разделу "Устное народное творчество"

Автор: Ионова Светлана Ивановна

Дата: 20.10.2024

Номер свидетельства: 658079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(118) "provierochnaia-rabota-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-shkola-rossii-po-razdielu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "226902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1440518145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»"
    ["seo_title"] => string(59) "proverochnaia_rabota_po_razdelu_ustnoe_narodnoe_tvorchestvo"
    ["file_id"] => string(6) "637902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1697123661"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»"
    ["seo_title"] => string(61) "proverochnaia_rabota_po_razdelu_ustnoe_narodnoe_tvorchestvo_1"
    ["file_id"] => string(6) "656548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1726948808"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Формирование УУД по разделу "Устное народное творчество". задания по формированию обще-учебных интеллектуальных умений школьника. "
    ["seo_title"] => string(145) "formirovaniie-uud-po-razdielu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-zadaniia-po-formirovaniiu-obshchie-uchiebnykh-intielliektual-nykh-umienii-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "125704"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415034251"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Устное народное творчество" (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_po_razdelu_ustnoe_narodnoe_tvorch"
    ["file_id"] => string(6) "549550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1589380845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства