kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа № 1. К разделу «Устное народное творчество»

  1. Отметь жанры, которые НЕ относятся к устному народному творчеству:

□1)песня                                          □8)пословица

□2) потешка                                    □9)считалка

□3) рассказ                                      □10) закличка

□4)сказка                                        □11)литературная сказка

□5) прибаутка                                  □12) пестушка

□6) стихотворение                          □13) повесть

□7) басня

  2. Запиши признаки сказки:

_______________________                                ______________________

_______________________                                ______________________

_______________________                                ______________________

  1. Узнай произведение по группе слов. Запиши название.
  1. Иванушка, Елена Прекрасная, конь, перстень, терем

____________________________________________

  1. Иван – царевич, Елена Прекрасная, Жар-птица, серый волк, царь Берендей

____________________________________________

  1. Определи зачины и концовки. Запиши

 1)Жили – были - ________________

2) Стали они жить поживать и добра  наживать - __________________________

3) В некотором царстве, в некотором государстве-__________________________

4) Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало - ______________

5. На какой раз Иванушка напился из копытца?

а) 3;                     б) 2;                                  в) 1.

6. Какого цвета был козленочек?

а) белый;                  б) серый;                 в) черный.

7. Кто посватался к Аленушке?

а) принц;               б) купец;                              в) боярин.

8. Кого послала ведьма за Иванушкой?

а) раба;             б) слугу;              в) помощника.

9. Как звали царя из сказки «Иван-царевич и Серый волк»?

а) Берендей;           б) Горох;             в) Иван.

10. Какие яблоки были на яблоне у царя?

а) медные;         б) серебряные;                в) золотые.

11. Кто пошел в услужение Ивану?

а) волк;                                   б) лиса;                                            в) медведь.

12. Как звали царя, у которого жила Жар-птица?

а) Афрон;                             б) Далмат;                   в) Берендей.

13. Что попросил царь у Ивана за Жар-птицу?

а) золото;               б) коня;                         в) слона.

14. Как звали царя, у которого жила Елена Прекрасная?

а) Берендей;            б) Афрон;            в) Далмат.

15. Кто достал волку живую воду?

а) галка;          б) ворон;               в) аист.

16. Что сеял старик в сказке «Сивка-бурка»?

а) ячмень;            б) рожь;            в) пшеницу.

17. Что взял с собой на поле Иван?

а) хлеб;              б) пирог;                в) каравай.

18. На какой раз допрыгнул Иван до Елены?

а) 1;             б) 2;                    в) 3.

19. Где сидел Иван, когда приехали братья?

а) на печи;         б) на лавке;            в) за столом.

20. Что забрал у Елены Иван?

а) перстень;           б) платок;             в) серьги.

21. Как объяснил Иван замотанную руку?

а) резал хлеб, поранил;                                 б) ходил за ягодами, поранил;

в) ходил за грибами, поранил.

22. Какое произведение из раздела понравилось и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»»

Проверочная работа № 1. К разделу «Устное народное творчество»

  1. Отметь жанры, которые НЕ относятся к устному народному творчеству:

□1)песня □8)пословица

□2) потешка □9)считалка

□3) рассказ □10) закличка

□4)сказка □11)литературная сказка

□5) прибаутка □12) пестушка

□6) стихотворение □13) повесть

□7) басня

2. Запиши признаки сказки:

_______________________ ______________________

_______________________ ______________________

_______________________ ______________________

  1. Узнай произведение по группе слов. Запиши название.


  1. Иванушка, Елена Прекрасная, конь, перстень, терем

____________________________________________

  1. Иван – царевич, Елена Прекрасная, Жар-птица, серый волк, царь Берендей

____________________________________________


  1. Определи зачины и концовки. Запиши

1)Жили – были - ________________

2) Стали они жить поживать и добра наживать - __________________________

3) В некотором царстве, в некотором государстве-__________________________

4) Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало - ______________

5. На какой раз Иванушка напился из копытца?

а) 3; б) 2; в) 1.

6. Какого цвета был козленочек?

а) белый; б) серый; в) черный.

7. Кто посватался к Аленушке?

а) принц; б) купец; в) боярин.

8. Кого послала ведьма за Иванушкой?

а) раба; б) слугу; в) помощника.

9. Как звали царя из сказки «Иван-царевич и Серый волк»?

а) Берендей; б) Горох; в) Иван.

10. Какие яблоки были на яблоне у царя?

а) медные; б) серебряные; в) золотые.

11. Кто пошел в услужение Ивану?

а) волк; б) лиса; в) медведь.

12. Как звали царя, у которого жила Жар-птица?

а) Афрон; б) Далмат; в) Берендей.

13. Что попросил царь у Ивана за Жар-птицу?

а) золото; б) коня; в) слона.

14. Как звали царя, у которого жила Елена Прекрасная?

а) Берендей; б) Афрон; в) Далмат.

15. Кто достал волку живую воду?

а) галка; б) ворон; в) аист.


16. Что сеял старик в сказке «Сивка-бурка»?

а) ячмень; б) рожь; в) пшеницу.

17. Что взял с собой на поле Иван?

а) хлеб; б) пирог; в) каравай.

18. На какой раз допрыгнул Иван до Елены?

а) 1; б) 2; в) 3.

19. Где сидел Иван, когда приехали братья?

а) на печи; б) на лавке; в) за столом.

20. Что забрал у Елены Иван?

а) перстень; б) платок; в) серьги.

21. Как объяснил Иван замотанную руку?

а) резал хлеб, поранил; б) ходил за ягодами, поранил;

в) ходил за грибами, поранил.

22. Какое произведение из раздела понравилось и почему?


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»

Автор: Галина Алексеевна Ермохина

Дата: 21.09.2024

Номер свидетельства: 656548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(118) "provierochnaia-rabota-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-shkola-rossii-po-razdielu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "226902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1440518145"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»"
    ["seo_title"] => string(59) "proverochnaia_rabota_po_razdelu_ustnoe_narodnoe_tvorchestvo"
    ["file_id"] => string(6) "637902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1697123661"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Формирование УУД по разделу "Устное народное творчество". задания по формированию обще-учебных интеллектуальных умений школьника. "
    ["seo_title"] => string(145) "formirovaniie-uud-po-razdielu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-zadaniia-po-formirovaniiu-obshchie-uchiebnykh-intielliektual-nykh-umienii-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "125704"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415034251"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Устное народное творчество" (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_po_razdelu_ustnoe_narodnoe_tvorch"
    ["file_id"] => string(6) "549550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1589380845"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество» (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(67) "proverochnaia_rabota_po_razdelu_ustnoe_narodnoe_tvorchestvo_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "637763"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1696837571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства