kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование УУД по разделу "Устное народное творчество". задания по формированию обще-учебных интеллектуальных умений школьника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи  по разделу "Устное народное творчество". а) Предметные:выполнять проверочную работу по литературному чтению, знать имена авторов и названия произведений, уметь  ориентироварться в содержании раздела;  б) метапредметные: определять учебные задачи урока,  сравнивать произведения различных жанров, оценивать результат своей работы на уроке, находить и отбирать необходимую информацию о герое; в) личностные: осознавать ценность устного народного творчества, как источника исторических событий о жизни своей родины, проявлять интерес к  произведениям фольклора, проявлять интерес к произведениям исторической литературы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД по разделу "Устное народное творчество". задания по формированию обще-учебных интеллектуальных умений школьника. »

Работа с текстом (метапредметные результаты)

Работа с текстом

(метапредметные результаты)

________________________________

________________________________

Понимание прочитанного  Поиск  информации  Преобразование и интерпретация  информации Оценка информации

Понимание прочитанного

Поиск информации

Преобразование и интерпретация

информации

Оценка информации

Понимание прочитанного  Поиск  информации

Понимание прочитанного

Поиск информации

Определите тему текста и подберите к нему заглавие. Запишите его над текстом. Напишите, как переводится с немецкого языка слово «айсберг»-______________________________________. Выпишите из текста названия ледяных пустынь, окруженных со всех сторон океаном. _______________________________________ Выпишите из текста сведения о том, почему вокруг айсберга образуется туман. _______________________________________
  • Определите тему текста и подберите к нему заглавие. Запишите его над текстом.
  • Напишите, как переводится с немецкого языка слово «айсберг»-______________________________________.
  • Выпишите из текста названия ледяных пустынь, окруженных со всех сторон океаном. _______________________________________
  • Выпишите из текста сведения о том, почему вокруг айсберга образуется туман. _______________________________________
Запишите, с чем автор сравнивает длину маленького айсберга. Выпишите из текста слова- название признаков, характеризующих цвет айсберга.
  • Запишите, с чем автор сравнивает длину маленького айсберга.
  • Выпишите из текста слова- название признаков, характеризующих цвет айсберга.
Что вы узнали нового об айсберге ? Соедините стрелками части диаграмм и названия частей айсберга.
  • Что вы узнали нового об айсберге ?
  • Соедините стрелками части диаграмм и названия частей айсберга.

Надводная часть

Подводная часть

Найдите соответствия и соедините стрелками
  • Найдите соответствия и соедините стрелками

айсберг

вещество

лёд

тело

вода

Запишите для проверки орфограммы в слове «айсберг» проверочное слово.
  • Запишите для проверки орфограммы в слове «айсберг» проверочное слово.
Напишите, чему равняется длина самого большого айсберга в километрах, а потом переведите длину в метры. ___________________________________________________ Запишите среднюю толщину ледяного покрова Антарктиды в метрах, пользуясь данными текста.
  • Напишите, чему равняется длина самого большого айсберга в километрах, а потом переведите длину в метры.

___________________________________________________

  • Запишите среднюю толщину ледяного покрова Антарктиды в метрах, пользуясь данными текста.

___________________________________________________

Преобразование и интерпретация  информации

Преобразование и интерпретация

информации

Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно. Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую. Формулировать несложные выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод. Сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию. Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
  • Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно.
  • Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую.
  • Формулировать несложные выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод.
  • Сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию.
  • Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Оценка информации

Оценка информации

Участвовать в учебном диалоге при  обсуждении прочитанного или прослушанного текста. Высказывать оценочные суждения и свою  точку зрения о прочитанном тексте. Сопоставлять различные точки зрения. Соотносить позицию автора с собственной точкой зрения. Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте. В процессе работы с источником выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
  • Участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
  • Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.
  • Сопоставлять различные точки зрения.
  • Соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.
  • Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте.
  • В процессе работы с источником выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
За основу взяты следующие материалы: 1. Формирование УУД (личностные и метапредметные результаты) 2. Т.Л.Мишакина, С.Б.Чижикова, В.В.Ванина (Тренажер для учащихся 2-х классов. Формирование УУД) 3. Т.Д.Нуждина (Энциклопедия для малышей «Чудо-всюду»)

За основу взяты следующие материалы:

  • 1. Формирование УУД (личностные и метапредметные результаты)
  • 2. Т.Л.Мишакина, С.Б.Чижикова, В.В.Ванина (Тренажер для учащихся 2-х классов. Формирование УУД)
  • 3. Т.Д.Нуждина (Энциклопедия для малышей «Чудо-всюду»)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гринчук Вера Егоровна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125704


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства