kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по разделу «Писатели - детям» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу «Писатели - детям» 2 класс

Ф.И._______________________________________________________1. Соедини автора с его произведением:

         В.А.Осеева                               «Радость»

А.Л.Барто                                    «Затейники»

                                                   «Синие листья»

Н.Н.Носов                                «Сила воли»

К.И.Чуковский                         «Верёвочка»

С.В.Михалков                          «Путаница» 

                                                  «На горке»

2. Какое стихотворение учит преодолевать страх?

а) «Мой щенок»     б) «Вовка добрая душа»       в) «Сила воли»     г) «Путаница»

3. Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Федорино                         листья

Мой                                   шляпа

Живая                                горе

Синие                                щенок

4. Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка?

а) они читали книгу                   в) они раскрашивали картинки
б) они играли в шашки             г) они смотрели мультфильмы

5. Какую ошибку совершил Котька?
          
а) ещё раз залил горку водой        в) сломал горку
           б) посыпал горку песком                г)испортил горку коньками

6.Соедини автора с его произведением:

Михалков

Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Барто

Я сегодня сбилась с ног-

У меня пропал щенок…

Чуковский

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли…

Носов

Рыбы по морю гуляют,

Жабы по небу летают…

7.Что вырастало на берегах от радости в стихотворении Корнея Чуковского «Радость»?

А) Розы            Б) Тюльпаны              В) Грибы           Г) Сережки

8. Почему мальчики не стали больше играть в «три поросёнка»?

а) они долго играли, и им надоело

б) пришла мама и стали их ругать

в) они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу

г) игра была скучная          

9. Какому стихотворению соответствует пословица?

Умел ошибиться, умей и исправиться.

а) «Сила воли»      б) «Путаница»   в) «На горке»    

 г) «Федорино горе»

10.Чем была огорчена девочка в стихотворении С.В. Михалкова «Мой щенок»?

А) Щенка отдали в приют            Б) Щенок пропал

В) Щенок заболел                Г) Родители не покупали щенка

11.Чего боялся герой произведения С.Михалкова « Сила воли»?

а) Темноты        б) Учиться          в) Волка         г) Мышей

12. Как звали котенка в рассказе Н.Н. Носова «Живая шляпа»?

А) Пушистик          Б) Васька          В) Пушок           Г) Том

13.Установи соответствие.

Корней Иванович

Носов

Сергей Владимирович

Чуковский

Николай Николаевич

Михалков

14. Какое произведение из раздела «Писатели-детям» тебе больше понравилось и ПОЧЕМУ:

_________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «Писатели - детям» 2 класс»

Проверочная работа по разделу «Писатели - детям» 2 класс

Ф.И._______________________________________________________1. Соедини автора с его произведением:

В.А.Осеева «Радость»

А.Л.Барто «Затейники»

«Синие листья»

Н.Н.Носов «Сила воли»

К.И.Чуковский «Верёвочка»

С.В.Михалков «Путаница»

«На горке»

2. Какое стихотворение учит преодолевать страх?

а) «Мой щенок» б) «Вовка добрая душа» в) «Сила воли» г) «Путаница»


3. Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Федорино листья

Мой шляпа

Живая горе

Синие щенок


4. Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка?

а) они читали книгу в) они раскрашивали картинки
б) они играли в шашки г) они смотрели мультфильмы


5. Какую ошибку совершил Котька?
а) ещё раз залил горку водой в) сломал горку
б) посыпал горку песком г)испортил горку коньками


6.Соедини автора с его произведением:

Михалков

Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Барто

Я сегодня сбилась с ног-

У меня пропал щенок…

Чуковский

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли…

Носов

Рыбы по морю гуляют,

Жабы по небу летают…

7.Что вырастало на берегах от радости в стихотворении Корнея Чуковского «Радость»?

А) Розы Б) Тюльпаны В) Грибы Г) Сережки


8. Почему мальчики не стали больше играть в «три поросёнка»?

а) они долго играли, и им надоело

б) пришла мама и стали их ругать

в) они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу

г) игра была скучная


9. Какому стихотворению соответствует пословица?

Умел ошибиться, умей и исправиться.

а) «Сила воли» б) «Путаница» в) «На горке»

г) «Федорино горе»


10.Чем была огорчена девочка в стихотворении С.В. Михалкова «Мой щенок»?

А) Щенка отдали в приют Б) Щенок пропал

В) Щенок заболел Г) Родители не покупали щенка


11.Чего боялся герой произведения С.Михалкова « Сила воли»?

а) Темноты б) Учиться в) Волка г) Мышей


12. Как звали котенка в рассказе Н.Н. Носова «Живая шляпа»?

А) Пушистик Б) Васька В) Пушок Г) Том


13.Установи соответствие.

Корней Иванович

Носов

Сергей Владимирович

Чуковский

Николай Николаевич

Михалков

14. Какое произведение из раздела «Писатели-детям» тебе больше понравилось и ПОЧЕМУ:

_________________________________________________________

__________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________

































Проверочная работа по разделу «Писатели - детям» 2 класс, 2 вариант

Ф.И.______________________________________________________________


1. Произведения каких писателей изучали в данном разделе?

а) А.Пушкина г) А.Л.Барто

б) В.Осеева д) К.И.Чуковского

в) С.В.Михалкова е) Н.Н.Носова

2. Соедини автора с его произведением:

А.Л.Барто «Радость»

Н.Н.Носов «Сила воли»

К.И.Чуковский «Верёвочка»

С.В.Михалков «На горке»

3. Какое стихотворение учит преодолевать страх?

а) «Мой щенок» б) «Сила воли» в) «Вовка добрая душа» г) «Путаница»

4. Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Федорино листья

Мой шляпа

Живая горе

Синие щенок

5. Почему мальчики не стали больше играть в «три поросёнка»?

а) они долго играли, и им надоело

б) пришла мама и стали их ругать

в) игра была скучная

г) они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу

6. Почему Котька посыпал горку песком?
а) чтобы никто не смог кататься на ней в) решил навредить
б) чтобы никто больше не падал г) никак на горку не мог взобраться

7.Соедини автора с его произведением:

Чуковский

А Котьке так работать понравилось, что он еще сбоку лопатой ступеньки проделал.

Барто

Я сегодня сбилась с ног-

У меня пропал щенок…

Носов

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли…

Михалков

Замяукали котята:

«Надоело нам мяукать!...»

8. Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка?

а) они читали книгу в) они раскрашивали картинки
б) они играли в шашки г) они смотрели мультфильмы

9.Чего боялся герой произведения С.Михалкова « Сила воли»?

а) волка б) учиться в) темноты г) мышей

10. Какому стихотворению соответствует пословица?

Порядок-душа всякого дела.

а) «Сила воли» б) «На горке» в) «Радость» г) «Федорино горе»

11.Установи соответствие.

Агния Львовна

Носов

Николай Николаевич

Чуковский

Корней Иванович

Барто



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по разделу «Писатели - детям» 2 класс

Автор: Галина Алексеевна Ермохина

Дата: 04.02.2024

Номер свидетельства: 645134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "конспект урока по литературному чтению Обобщение по разделу "Писатели детям" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-obobshchieniie-po-razdielu-pisatieli-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "190263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427126994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проверочная работа по разделу "Писатели-детям". Литературное чтение. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(76) "proverochnaia_rabota_po_razdelu_pisateli_detiam_literaturnoe_chtenie_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "500223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550436276"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по литературному чтению "Великие русские писатели"  (обобщающий урок) "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-vielikiie-russkiie-pisatieli-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "158786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421784884"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "304302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457695953"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) ""Конспект урока по русскомы языку в 6 классе: "Этот удивительный мир фразеологизмов" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-russkomy-iazyku-v-6-klassie-etot-udivitiel-nyi-mir-frazieologhizmov"
    ["file_id"] => string(6) "184338"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426043982"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства