Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме "Эта удивительная природа"
Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме "Эта удивительная природа"
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по теме "Эта удивительная природа" выполнена в форме теста. Работа включает 2 варианта по 20 вопросов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по теме "Эта удивительная природа"»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме«Эта удивительная природа» 3 класс
Ф. И._______________________________________ Вариант 1
1.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
парта, доска, стол, стул, лампа;
карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
алюминий, железо, медь;
алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
вода, крахмал, соль, перец;
кефир, ряженка, хлор, фтор;
азот, кислород, углекислый газ.
5.Какими свойствами обладает воздух?
голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
6.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
7.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
- Облако, капелька воды, поверхность океанов, морей, рек и суши, испарение воды, водяной пар, облако;
- облако, поверхность океанов, морей, рек и суши, капельки воды, водяной пар, облако;
- облако, водяной пар, поверхность океанов, морей, рек и суши, капелька воды, облако.
8.Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
9.Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину;
воздух, воду, соли;
остатки растений и животных.
10.Как называется наука о растениях. Подчеркни ?
ботаника; зоология; астрономия.
11.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
17.Какие растения применяются в медицине, подчеркни ?
красивые; лекарственные; высокие.
18.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
в заповедниках;
на приусадебном участке;
на бульварах и в скверах.
19.Какие животные занесены в Красную книгу?
тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
корова, лошадь, гусь, петух;
свинья, овца, утка, индюк.
20.Дополни цепи питания:
осина - …… - волк;
……………….- мышь - сова;
водоросли - рыба - ……………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме«Эта удивительная природа»
Ф. И. ____________________________________________ Вариант 2
1.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
2.В какой строчке указаны только вещества?
алюминий, железо, медь;
алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
любое растение, насекомое, птицу или животное.
3.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
4.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания, подчеркни ?
азот; кислород; углекислый газ.
5.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
6.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
вода с поверхности пола испарилась;
вода впиталась в поверхность пола;
вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
7.К какой природе можно отнести почву, подчеркни ?
к живой; к неживой; неживая и живая природа в почве соединяются.
8.Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
9.Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину;
воздух, воду, соли;
остатки растений и животных.
10.Как называется наука о растениях, подчеркни ?
ботаника; зоология; астрономия.
11.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
наличие воды и углекислого газа;
наличие почвы и воздуха;
наличие света, воды и углекислого газа.
12.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами, подчеркни ?
азот; углекислый газ; кислород
13.Как называется наука о животных, подчеркни ?
ботаника; зоология; астрономия.
14.Какое из указанных животных относится к рыбам, подчеркни ?
дельфин; бегемот; карп.
15.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
коровы, бегемоты, жирафы;
волки, лисы, кабаны;
лоси, тюлени, киты.
16.Какая из цепей питания указана правильно?
Сосна - дятел- жук-короед;
Слизень - капуста - жаба;
Рожь- мышь -змея -орёл.
17.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
личинка;
малёк;
головастик.
18.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
в парках;
в скверах;
в ботанических садах.
19.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.