kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по окружающему миру в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными государственными образовательными стандартами.

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний, их практическому применению.

В данной работе представлена промежуточная аттестация для учащихся 4 класса по окружающему миру. Работа  включает в себя –тест, ответы к тесту, нормы оценивания. Данная работа поможет коллегам в подготовке учащихся к промежуточной аттестации на следующий учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по окружающему миру в 4 классе. »

Промежуточная аттестация по окружающему миру в 4 классе.

  1. вариант.

1.Какая планета Солнечной системы самая большая?

1) Плутон

2) Сатурн

3) Земля

4)Юпитер

2.Почему сменяется день и ночь?

  1. Земля вращается вокруг Солнца.

  2. Солнце вращается вокруг Земли.

  3. Земля вращается вокруг своей оси.

  4. Солнце и Луна сменяют друг друга.

3.Густой хвойный лес называют:

  1. Смешанным

  2. Степью

  3. Тайгой

  4. Тундрой

4.Прочти описание животного,обитающего в Республике Татарстан.

Этот грызун имеет удлинённое тело с пушистым длинным хвостом,цвет тёмно-бурый с белым брюшком или серый(особенно зимой).

Одной из отличительных особенностей этих зверьков является их способность запасать орехи на зиму. Некоторые животные закапывают орехи в землю,другие прячут их в дуплах деревьев.

В некоторых населённых пунктах они кормятся на птичьих кормушках,селятся в парках и скверах.



5.Как называется воздушная оболочка Земли?

  1. Атмосфера

  2. Биосфера

  3. Гидросфера

  4. Литосфера

6.Какие виды осадков бывают в природе?

  1. Снег,дождь,радуга

  2. Град,дождь,снег

  3. Дождь,облака,ливень

  4. Ливень,тучи,гроза

7.Выбери растения,произрастающие в лесах Республики Татарстан.

  1. Подорожник,рябина,сосна

  2. Одуванчик,баобаб,каштан

  3. Мать-и-мачеха,кокосовая пальма,шиповник

  4. Саксаул,ежевика,кедр

8.В каком издании размещена информация о диких животных,находящих под угрозой исчезновения?

  1. Зелёная книга

  2. Жёлтая книга

  3. Красная книга

  4. Чёрная книга

9.Какое хвойное дерево сбрасывает осенью листву?

  1. Ель

  2. Лиственница

  3. Сосна

  4. Пихта

10.С какой стороны карты расположен север?

  1. Сверху

  2. Слева

  3. Справа

  4. Снизу

11.Из предложенного списка выбери 3 определения,характеризующего природную зону России.

Для зоны Арктических пустынь характерно:

  1. Долгая полярная ночь

  2. Тропический климат

  3. Низкие температуры воздуха

  4. Высокие температуры воздуха

  5. Наличие в фауне белых медведей

  6. Наличие в фауне бурых медведей

12.В цепь питания вместо точек вставь номер пропущенного слова.

Трава-…..-лиса

  1. Дуб

  2. Гриб

  3. Заяц

  4. Бабочка

13.Выбери из перечисленных полезные ископаемых три вида,относящихся к строительным.

  1. Известняк

  2. Торф

  3. Глина

  4. Нефть

  5. Уголь

  6. Песок

14.В какой строке указаны только органы пищеварительной системы человека?

  1. Печень,кишечник,желудок

  2. Сердце,головной мозг,почки

  3. Кожа,язык,нос

  4. Кожа,глаза,руки

15.Кто является президентом Республики Татарстан

  1. В.В.Путин

  2. Д.А.Медведев

  3. Р.Н.Минниханов

































Правильные ответы.


Вариант 1

Вариант 2

1.

Юпитер

1.

Астроном

2.

Земля вращается вокруг своей оси.

2.

Телескоп

3.

Тайга

3.

На островах Северного Ледовитого океана

4.

Белка

4.

Ёжик

5.

Атмосфера

5.

Озоновый

6.

Град,дождь,снег

6.

Метеоролог


7.

Подорожник, рябина,сосна

7.

Крапива, берёза, шиповник


8.

Красная книга

8.

Красная книга

9.

Лиственница

9.

Земля вращается вокруг Солнца

10.

Сверху


10.

Модель Земли


11.

1,3,5

11.

1,3,6

12.

Заяц

12.

Малёк

13.

1,3,6

13.

Нефть, природный газ, каменный уголь

14.

Печень,кишечник,желудок


14.

Ноги, руки, позвоночник


15.

Р.Н.Минниханов


15.

М. Джалиля






























Нормы оценки при тестировании.



За верное выполненное задание ученик получает 1 балл.

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания- 15баллов.

Каждое невыполненное задание или выполненное с ошибкой оценивается в 0 баллов.

Работа засчитывается как выполненная если учащийся правильно выполнил 2/3 предложенных заданий.

Критерии оценок.



Количество баллов

14-15

11-13

8-10

менее 7

Оценка

5

4

3

2

Процент выполнения

93%-100%

73%-86%

53%-66%

46%
































Промежуточная аттестация по окружающему миру в 4 классе.

2 вариант.

1.Как называют учёного,который изучает Вселенную(космос) и космические тела?

  1. Генетик

  2. Астроном

  3. Ботаник

  4. Географ

2.С помощью какого прибора можно наблюдать за звёздным небом и движением

Планет?

  1. Микроскоп

  2. Лупа

  3. Биноколь

  4. Телескоп

3.Природая зона арктических пустынь расположена

  1. На остравах Тихого океана

  2. На остравах Индийского океана

  3. На осравах Северного Ледовитого океана

  4. На остравах Атлантического океана

4.Прочти описание животного,обитающего в Республике Татарстан.

Это насекомоядное животное часто встречается на опушках лиственных и смешанных лесов,поросших кустарником,фруктовых садах.Ноги коротки,спина с острыми иглами. Специальные мышцы позволяют ему сворачиваться в клубок и поднимать иглы.

Оно питается различными мелкими животными: дождевыми червями,

насекомыми,слизнями,лягушками,мышками.

На какой картинке изображено это животное?




5.Какой слой атмосферы защищает Землю от солнечной радиации?

  1. Озоновый

  2. Кислородный

  3. Азотный

  4. Кислотный

6.Как называют учёного,изучающего погоду?

  1. Геолог

  2. Ботаник

  3. Зоолог

  4. Метеоролог

7.Выбери растения,произрастающие в лесах Республики Татарстан.

  1. Бузина,гранат,апельсин

  2. Крапива,берёза,шиповник

  3. Мать-и –мачеха,финикова пальма,шиповник

  4. Фиалка, миндаль, фикус

8.В каком издании размещена информация о дикорастущих растениях,

находящихся под угрозой исчезновения?

  1. Белая книга

  2. Жёлтая книга

  3. Красная книга

  4. Чёрная книга

9.Почему происходит смена времён года?

  1. Земля вращается вокруг своей оси

  2. Земля вращается вокруг Солнца

  3. Луна вращается вокруг Земли

  4. Солнце вращается вокруг Земли

10.Что такое глобус?

  1. Модель Солнца

  2. Модель Земли

  3. Модель Луны

  4. Модель шара



11. Из предложенного списка выбери 3 определения, характеризующего природную зону России.

Для зоны степи характерно:

  1. Преобладание равнинного рельефа

  2. Обилие болот

  3. Богатство травянистой растительности

  4. Преобладание лиственных деревьев

  5. Преобладание горного рельефа

  6. Наличие большого количества копытных животных, грызунов и хищных птиц

12.В последовательность вместо точек вставь номер пропущенного слова.

Икринка-…-щука

  1. Личинка

  2. Малёк

  3. Головастик

  4. Бабочка

13. Выбери из перечисленных материалов три вида полезных ископаемых.

  1. Кирпич

  2. Нефть

  3. Бензин

  4. Природный газ

  5. Каменный уголь

  6. Цемент

14. В какой строке указаны только органы опорно-двигательной системы человека?

  1. Глотка, желудок, лёгкие

  2. Сердце, головной мозг, почки

  3. Глаза, уши, кожа

  4. Ноги, руки, позвоночник

15.Чей памятник стоит на площади возле Казанского кремля?

  1. М. Джалиля

  2. А.Пушкина

  3. Г.Тукая

  4. А. Алиша













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация по окружающему миру в 4 классе.

Автор: Ситдикова Гузяль Камиловна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Итоговая проверочная работа  по окружающему миру в 3 классе по темам: «Вода и её свойства» и «Вода в природе» "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie-po-tiemam-voda-i-ieio-svoistva-i-voda-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "123546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414513945"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Материал промежуточной аттестации по окружающему миру в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(69) "matierialpromiezhutochnoiattiestatsiipookruzhaiushchiemumiruv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "257083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448273926"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по окружающему миру ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442860124"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Промежуточная аттестация  по музыке для учащихся 3 класса "
    ["seo_title"] => string(71) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-muzykie-dlia-uchashchikhsia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "190713"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427211892"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства