kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по русскому языку и литературе в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по русскому языку и литературе (классный тур)

2 класс

Ф.И.___________________________________________________

Задание 1.

Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К. И. Чуковский              «Крокодил Гена и его друзья».

С. В. Михалков               «Федорино горе».

Э. Н. Успенский             «Снежная королева».

А. С. Пушкин                «Сказка о рыбаке и рыбке».

Х. К. Андерсен               «Дядя Стёпа».

Задание 2.

 Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя, название сказочных предметов.

Сивка 

Алёша

Ковёр 

Лягушка

Винни

Конёк 

Ванька

Муми

Иван

Сорока

Встанька  

Горбунок

самолёт 

царевич

тролль   

Попович

бурка

путешественница 

Пух  

белобока

Задание 3.

  Найди слова, которые можно переносить :   чайка, стриж,  снегирь,  енот,  волк, заяц.

Задание 4.

Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.

акша- __________________________________________________

трко- __________________________________________________

лорь - __________________________________________________

Задание 5.

Какое слово в словаре стоит впереди другого? Подчеркни правильный ответ.

утро или вечер

Задание 6.

Из какого слова нельзя убрать один слог так, чтобы получилось новое слово?

а) золото                         в) корзинка

б) серебро                        г) крышка

Задание 7. Прочитай тексты.

Определи, какому жанру устного народного творчества соответствует каждый из них:

а) Спи, Алёнушка моя,

Спи, голубушка моя.                                дразнилка

Баю, баюшки, баю.

б) Стоит ствол,

На стволе кол,

На колу дворец,                                        считалочка

Во дворце певец.

в) Антошка-картошка,

Соломенная ножка,

Сам с ноготок,                                           колыбельная

Голова с лоток.

г) Тучи, тучи, тучи, тучи,

Скачет конь большой, могучий.

Через тучи скачет он,

Кто не верит – выйди вон.                        загадка

Задание 8.  Объясните выражения:

 мастер на все руки -  _________________________________________________

____________________________________________________________________

как в воду глядел-____________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 9.  Запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение: ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ, гусеница (насекомое), заморозки, столяр.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1.Олимпиада по русс. 2 кл (классн.тур)»

Олимпиада по русскому языку и литературе (классный тур)

2 класс

Ф.И.___________________________________________________

Задание 1.

Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К. И. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья».

С. В. Михалков «Федорино горе».

Э. Н. Успенский «Снежная королева».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Х. К. Андерсен «Дядя Стёпа».

Задание 2.

Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя, название сказочных предметов.

Сивка

Алёша

Ковёр

Лягушка

Винни

Конёк

Ванька

Муми

Иван

Сорока

Встанька

Горбунок

самолёт

царевич

тролль

Попович

бурка

путешественница

Пух

белобока

Задание 3.

Найди слова, которые можно переносить : чайка, стриж, снегирь, енот, волк, заяц.

Задание 4.

Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.

акша- __________________________________________________

трко- __________________________________________________

лорь - __________________________________________________

Задание 5.

Какое слово в словаре стоит впереди другого? Подчеркни правильный ответ.

утро или вечер







Задание 6.

Из какого слова нельзя убрать один слог так, чтобы получилось новое слово?

а) золото в) корзинка

б) серебро г) крышка

Задание 7. Прочитай тексты.

Определи, какому жанру устного народного творчества соответствует каждый из них:

а) Спи, Алёнушка моя,

Спи, голубушка моя. дразнилка

Баю, баюшки, баю.

б) Стоит ствол,

На стволе кол,

На колу дворец, считалочка

Во дворце певец.

в) Антошка-картошка,

Соломенная ножка,

Сам с ноготок, колыбельная

Голова с лоток.

г) Тучи, тучи, тучи, тучи,

Скачет конь большой, могучий.

Через тучи скачет он,

Кто не верит – выйди вон. загадка

Задание 8. Объясните выражения:

мастер на все руки - _________________________________________________

____________________________________________________________________

как в воду глядел-____________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 9. Запишите слова в алфавитном порядке, поставьте ударение: ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ, гусеница (насекомое), заморозки, столяр.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«10.Олим по русск яз 3 кл школьн турКлюч»

Олимпиада по русскому языку и литературе 3 класс (школьный тур) Ключ

1. 3 балла.

Язык до Киева доведёт. Тот не заблудится, кто спрашивает.

С волками жить – по-волчьи выть. Находясь среди ворон, нужно каркать как они.

В тихом омуте черти водятся. Тихая вода берега подмывает.

2. 6 баллов (минус 0,5 балла за ошибку)

Отварить сардельку, поласкать ребёнка, посидеть в парке, отворить дверь, полоскать бельё, поседеть в старости.

3. 5 баллов.

Нос, уши, ветер, язык, уточка.

4. 8 баллов.



загрустить

бездельничать

баловать

голодать

прогнать

запомнить

обмануть

мешать

дать по шапке

обвести вокруг пальца

вставлять палки в колёса

бить баклуши

зарубить на носу

гладить по голове

класть зубы на полку

повесить голову

5.1 балл

Казак

6. 5 баллов.( минус 0,5 баллов за ошибку)

Хорошее слово до сердца дойдет.

Какая досада, не дошёл до сада.

7. 4 балла(минус 0,5 балла за ошибку)

Книга «Сын полка»; кинофильм «Семеро смелых»; собака Отважная; семья Беликовых; рассказ «Чук и Гек»; река Волга; газета «Вечерний Волгоград».



8. по 1 баллу за каждую верно определённую часть речи.

Прил. Сущ. Нареч . гл. сущ.

Штеная курза бокро бодлачит бокрёнка.

Прил. Сущ. Нареч. Гл. сущ.

Глокая кудра штеко турнула бокра.

9. 1 балл.

Пнём

10. 3 балла

Горьковчанка, зараец, заравчанка

Просмотр содержимого документа
«11. Олимп.по рус.яз. 4 кл.(школьн.тур)»

Задания олимпиады

по русскому языку 4 класс (школьный тур).

Фамилия, имя учащегося, класс_________________________________

1. Собери слово:

а) приставка (из трех букв), обозначающая нахождение около чего-либо;

б) существительное мужского рода в родительном падеже единственного числа, синоним к существительному «знамя» без начальной буквы «ф»;

в) прилагательное «питательное» без корня.

____________________________________________________________

2. Переставь буквы так, чтобы получились пословицы. Запиши их.

ВВКЛОО БОСТЬЯЯ – В ЕСЛ ЕН ДИОТХЬ.

ТЕН АДМЫ ЗБЕ ГНЯО.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания. Подчеркни их и запиши верно все предложения.

Дождь лил как снег на голову. Скоро дело наладилось и пошло как сивый мерин. Я знал городские переулки как рыба в воде. Гости свалились как из ведра. Он всегда врет как по маслу. У себя во дворе Мишка был как свои пять пальцев.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подбери и запиши слово такого же состава, как слово ПОВОЗКА

____________________________________________________________________

5. Выдели основу предложения.

На краю леса рос высокий дуб.

Красной зорькой загорелось небо на востоке.

Метель занесла высокий дуб снегом.

6. Выпиши слова с приставками: доверить, домашний, доброта, добежать, докрасить, поселок, посмотрел, подарки, полевые, полка, покупка, победитель, подоконник, полянка, заботливый, забавный, прополка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Прочитай стихотворение-каламбур, раскрой скобки. Укажи части речи.

Нес медведь, шагая (к)рынку,

На продажу меду (к)рынку,

Вдруг на Мишку – вот (на)пасть –

Осы вздумали (на)пасть,

Мишка с армией (о)синой

Дрался вырванной (о)синой,

Мог ли в ярость он не (в)пасть,

Если осы лезли (в)пасть,

Жалили куда (по)пало,

Им за это и (по)пало.

Я. Козловский

8. Узнай сказку.

а) Он вырос в джунглях, понимал язык зверей, но мечтал жить с людьми.

______________________________________________________________

б) Сказка о чудесном превращении бедной служанки в красавицу-принцессу с помощью самого обыкновенного волшебства, обуви и любви!

________________________________________________________________

в) Братья! Всегда слушайте своих сестёр и не пейте за их спиной из неизвестных водоёмов! А не то превратитесь в неизвестно кого и влипните в неприятную историю!

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Вставь пропущенные буквы.

Прим..рять друзей. Прим..рять платье.

Зап..вать в хоре. Зап..вать лекарство.

Зал..зать раны. Зал..зать на крышу.

Отв..рить дверь. Отв..рить картофель.

Ув..дать издали. Ув..дать без воды.

Пос..деть на скамейке. Пос..деть от времени.



Просмотр содержимого документа
«12.Олимп.по рус.яз. 4 кл Ключ(школьн.тур)»

Задания олимпиады

по русскому языку 4 класс (школьный тур) ответы.

1. Ответ: прилагательное.

1 балл

2. Ответ: Волков бояться – в лес не ходить. Нет дыма без огня.

2 балла

3. Ответ: Дождь лил как из ведра. Скоро дело наладилось и пошло как по маслу. Я знал городские переулки как свои пять пальцев. Гости свалились как снег на голову. Он всегда врет как сивый мерин. У себя во дворе Мишка был как рыба в воде.

6 баллов

4.Ответ: Запеканка, посадка, побелка и т. д.

По 1 баллу за каждое слово, минус 1 балл за неверно записанное слово.

5. Ответ: На краю леса рос высокий дуб. Красной зорькой загорелось небо на востоке. Метель занесла высокий дуб снегом.

3 балла

6. Ответ: Доверить, добежать, докрасить, поселок, посмотрел, подарки,

покупка, прополка, подоконник.

По 1 баллу за каждое слово, минус 1 балл за неверно выписанное слово.

7.

Ответ:

Нес медведь, шагая к рынку,

На продажу меду крынку,

Вдруг на Мишку – вот напасть –

Осы вздумали напасть,

Мишка с армией осиной

Дрался вырванной осиной,

Мог ли в ярость он не впасть,

Если осы лезли в пасть,

Жалили куда попало,

Им за это и попало.

20 баллов

8.

а)(«Маугли». Р. Киплинг.) 1-2 балла

б) («Золушка». Ш. Перро.)1-2 балла

в) (Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».) 1-2 балла



9. Ответ: примирять друзей, примерять платье, запевать в хоре, зализать раны, отворить дверь, увидать издали, запивать лекарство, залезать на крышу, отварить картофель, посидеть на скамейке, поседеть от времени, увядать без воды.

12 баллов (минус 1 балл за неверно записанное слово).

1


Просмотр содержимого документа
«2.Олимп. по русск.2 кл Ключ (классн.тур)»

Олимпиада по русскому языку и литературе (классный тур)

2 класс. Ключ

Задание 1. (5 б)

К. И. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья».

С. В. Михалков «Федорино горе».

Э. Н. Успенский «Снежная королева».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Х. К. Андерсен «Дядя Стёпа».

Задание 2.(10 б)

Сивка

Алёша

Ковёр

Лягушка

Винни

Конёк

Ванька

Муми

Иван

Сорока

Встанька

Горбунок

самолёт

царевич

тролль

Попович

бурка

путешественница

Пух

белобока

Задание 3. (3 б)

чайка, снегирь, заяц.

Задание 4. (3 б)

Каша, крот, роль.

Задание 5. (1б) Вечер

Задание 6. (1б)

г) крышка

Задание 7. (4 б)

а) колыбельная;

б) загадка;

в) дразнилка;

г) считалка.

Задание 8. ( 2 б) мастер на все руки - умелый человек

как в воду глядел – как будто знал заранее, наперёд; предвидел.

Задание 9. АлфавИт, ворОта, гУсеница, докумЕнт, зАморозки, Оттепель, повторИм, столЯр. За алфавитный порядок – 2 балла, за правильное ударение – За каждое слово по 1 баллу. Всего – 10 баллов.



Просмотр содержимого документа
«3.олимпиада по русск 3кл. классн. тур»

Задания олимпиады

по русскому языку 3 класс (отборочный тур).

Фамилия, имя учащегося, класс____________________________________


1.В каком слове все согласные звуки глухие: чеснок, салат, капуста, картофель?


2. Подчеркни слова с приставками: доверить, домашний, доброта, добежать, докрасил; забрызгать, зал, завитушка, загадка, зайчик; посёлок, посмотрел, подарки, полевые, полка.

3. Определи, какой частью речи являются подчеркнутые слова.


Стою на нашем берегу, покой границы берегу.


Больной плохо переносил лекарство.


Кто без кисти и белил крыши города белил?


4.К данным существительным подбери и запиши одно из двух прилагательных.


Мастер: искусный или искусственный?__________________________________

_____________________________________________________________


Клён: высотный или высокий?__________________________________________

_____________________________________________________________

5. Напиши ответы, употребив слова с шипящей на конце:

Суп со свеклой и другими овощами – _____________________________________

Женское украшение, прикалываемое на грудь, на воротник – __________________

Сооружение для отопления помещения и приготовления пищи –________________

Способность говорить – _______________________________________________


6. «Почини» «сломанные» пословицы.

У семи нянек кулаками не машут.

_______________________________________________________________________

Чем хвалишься, от того и наберешься.

_______________________________________________________________________

Скучен день до вечера, если хвост – телкин.

________________________________________________________________________

После драки дитя без глазу.

_________________________________________________________________________

С кем поведешься, на том и провалишься.

_________________________________________________________________________

Не суйся в волки, коли делать нечего.

_______________________________________________________________________



7. Прочитай. Определи, каким жанрам художественных произведений соответствуют данные признаки.

а) Небольшой объём;

стихотворная форма; басня

изображение чувств и переживаний.

б) Небольшой объём;

герои-животные или

растения; о животных

говорится, как о людях; сказка

часто – стихотворная форма;

поучительность

(обычно выделяется мораль).

в) Наличие вымысла;

постоянные помощники; стихотворение

добро побеждает зло.


8*.Прочитай текст и ответь на вопрос.

Три месяца находился узник в сыром и мрачном помещении. В пищу ему давали только хлеб сухой и воду. Когда его освободили, в его темнице, в углу, оказалось много костей.

Откуда взялись кости?________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Спасибо за работу! Количество баллов_________________


Просмотр содержимого документа
«4.олимпиада по русск. 3класс Ключ (классн.тур)»

Ответы к заданиям олимпиады

по русскому языку 3 класс (отборочный тур).

1.Ответ: Капуста.

2.Слова с приставками: доверить, добежать, докрасил; забрызгать, завитушка, загадка; посёлок, посмотрел, подарки.

3.

Стою на нашем берегу (сущ.), покой границы берегу
(глагол).

Больной (сущ.) плохо переносил лекарство.

Кто без кисти и белил (сущ.) крыши города белил (глагол)?


4.Мастер искусный. Клён высокий.


5. Суп со свеклой и другими овощами – борщ.

Женское украшение, прикалываемое на грудь, на воротник – брошь.

Сооружение для отопления помещения и приготовления пищи – печь.

Способность говорить – речь.


6. У семи нянек кулаками не машут. (Дитя без глазу.)

Чем хвалишься, от того и наберешься. (На том и провалишься.)

Скучен день до вечера, если хвост – телкин. (Коли делать нечего).

После драки дитя без глазу. (Кулаками не машут.)

С кем поведешься, на том и провалишься. (От того и наберешься.)

Не суйся в волки, коли делать нечего. (Если хвост телкин.)


7. а) Стихотворение;

б) басня;

в) сказка.


8*.Ответ: Допущена ошибка в написании существительного с предлогом: «с ухой», а не «сухой».



Просмотр содержимого документа
«5.Олимпиада по русск. 4 кл.(классн.тур)»

Олимпиада по русскому языку (отборочный тур)

для учащихся 4-х классов

Фамилия, имя________________________________________ Класс 4 «____»

1.Замени высказывания одним сложным словом с соединительной гласной.

Человек, который любит трудиться - _____________________________

Ферма, на которой разводят птицу - ______________________________

Лесные насаждения, защищающие поля - _________________________

Судно с паровым двигателем -___________________________________

Человек, который любит принимать гостей- _______________________

Лекарственное средство против боли -____________________________

2.Вставь пропущенные буквы.

Шарик рану зал…зал, с костью в будку зал…зал.

Грязной тряпкой окна тру…, бесполезный это тру… .

Кот под снегом пос…дел и мгновенно пос…дел.

3.Придумай предложение, в котором слова начинаются с букв данного слова по порядку. Например: нос-Носорог объелся сена.

Осина-______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К данным фразеологизмам найди их значения и соедини стрелками:

Сидеть сложа руки дремать

Повесить нос мечтать

Витать в облаках грустить

Взять за горло заставить

Клевать носом бездельничать

  1. Какие ошибки допустил нерадивый ученик в следующих устойчивых сочетаниях?

Гора луковая - _________________________________________

Давайте жить в тире -___________________________________

Игра не стоит встреч -___________________________________

Мир Древней Греции -____________________________________

Медвежья заслуга -______________________________________



6.Какой из шести падежей никогда не употребляется с предлогами, а какой без предлогов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Образуй и запиши форму данных существительных во множественном числе в родительном падеже:

пять (килограмм)___________________________________________________

пять (чулки)________________________________________________________

пять (помидоры)_______________________________________________________

нет (сапоги)________________________________________________________

нет (облака)____________________________________________________________ нет (ботинки)_______________________________________________________

купили (мандарины)______________________________________________________

8. Расшифруй фамилии. Кто лишний ? Почему ?

сеинен вючтет ошела шпирнив дорира

9.В названиях этих произведений слова заменены антонимами.

Например: ''Жара – розовые щечки'' означает ''Мороз – Красный нос''.

Запиши, как произведения называются на самом деле. Укажи авторов.

  1. ''Найденная луна'' ____________________________________________________

3) ''Прекрасный лебедь'' ________________________________________________

2) ''Быль о живой крестьянке и одном слабаке'' _____________________________

________________________________________________________________________

4) ''Умник на солнце''____________________________________________________

10. Как правильно дописать слова?

Мы плывём на Птичий остров. Вот и мыс Острый. А от Остр… до остро… рукой подать.


а) –ва, -го

б) –го, -го

в) –ва, -ва

г) –го, -ва



Просмотр содержимого документа
«6.Олимп. по рус. яз.4 кл.Ключ (класс.тур)»

Олимпиада по русскому языку (отборочный тур)

для учащихся 4-х классов (ключ)

1.Замени высказывания одним сложным словом с соединительной гласной.

Трудолюбивый, птицеферма, лесопосадки, пароход, гостеприимный, болеутоляющее.

(6 баллов)

2.Вставь пропущенные буквы.

Шарик рану зализал, с костью в будку залезал.

Грязной тряпкой окна трут, бесполезный это труд.

Кот под снегом посидел и мгновенно поседел.

(6 баллов. Минус 0,5 балла за ошибку)

3.Придумай предложение, в котором слова начинаются с букв данного слова по порядку.

Самостоятельная работа.

4.К данным фразеологизмам найди их значения и соедини стрелками

Сидеть сложа руки - бездельничать.

Повесить нос - грустить.

Витать в облаках - мечтать.

Взять за горло - заставить.

Клевать носом -дремать.

  1. баллов)

5.Какие ошибки допустил нерадивый ученик в следующих устойчивых сочетаниях?

Горе луковое.

Давайте жить в мире.

Миф Древней Греции.

Игра не стоит свеч.

Медвежья услуга. (5 баллов)

6.Именительный – без предлогов, предложный – только с предлогами, 2 балла



7.Образуй и запиши форму данных существительных во множественном числе в родительном падеже:

Пять килограммов

Пять чулок

Пять помидоров

Нет сапог

Нет облаков

Нет ботинок

Купили мандаринов

(7 баллов)

8. Расшифруй фамилии. Кто лишний ? Почему ?

Есенин, Тютчев, Олеша, Пришвин, Родари – ''лишний'', так как зарубежный писатель. ( по 1 баллу за расшифрованную фамилию + 1 балл за выделение лишней фамилии с пояснением )

9.В названиях этих произведений слова заменены антонимами.

1) «Краденое солнце» К.Чуковский

2)« Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсен

3) « Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А.Пушкин

4) « Незнайка на Луне» Н.Носов

( 8 баллов – по 1 за каждое верное название и каждого автора )

10. Ответ: Г, 2 балла



Просмотр содержимого документа
«7.олимп.по русск.и литер. 2 кл(школьн.тур)»

Олимпиада по русскому языку и литературному чтению

(школьный тур)

2 класс «___»

Ф.И. ___________________________________________________

Задание 1.

Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.

Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.

Задание 2.

Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Щ, о, р, б __________________

Е, л, о, д ___________________

Н, ы, о, т__________________

Задание 3.

Найди слова, которые спрятаны в словах.

Мель -___________________

Удочка -_________________

Столб -__________________

Задание 4.

Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

Напиши буквы, которые не бывают большими в именах, фамилиях, кличках. Вспомнить их вам поможет это стихотворение:

Сказала Й сестре родной:
-Вот ты, сестра – соседка
Бываешь часто ПРОПИСНОЙ,
А я ужасно редко.
- Ну редко – это не беда,
Иные буквы – никогда!
- А много их?
- Да целых три:
Сестра и с ней два брата.
Зовут их так…
- Не говори! Скажите вы, ребята! _____________________________________


Задание 10. Как правильно сказать? У рыбов нет зубов. У рыбей нет зубей. У рыб нет зуб. Напиши так, как ты думаешь. _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 7.

Найди пару, вспомнив полное имя, фамилию или прозвище литературного героя.

Марья разбойник

Рики-Тики Лукойе

Огневушка Крузо

Мэри искусница

Карлик Тави

Жар Баба

Робинзон поскакушка

Оле Поппинс

Али Нос

Соловей птица

Задание 8. Прочитай тексты, соедини линиями в правильном порядке.

Жили-были на одном дворе

Козёл да Баран. Жили между

собой дружно: сена клок и стихотворение

тот пополам, а коли вилы в бок –

так одному коту Ваське.

На эту кушетку, на эту тахту,

На эту кровать или даже на ту,

На этот диван или даже на тот, рассказ

Где целыми днями валяется кот,

Ложитесь и спите, пожалуйста, сами!

Через дорогу от моего дома – школа.

Я её каждый день вижу, и, кажется, сказка

С каждым учеником знаком.

Задание 9.

Вспомни и запиши название известных тебе произведений (по два названия).

Сказка: ___________________________________________________

_________________________________________________________

Рассказ: __________________________________________________

_________________________________________________________

Стихотворение: ____________________________________________

_________________________________________________________


Задание 10. Из каждого слова каждой строки возьмите по одному слогу, подчеркните его и образуйте новое слово: например: сапоги, парашют, фантазия – сарафан. Образуйте новые слова из каждой строчки:

Пластинка, картинка, павлин - _______________________________________

Косари, заморозки, лётчик - __________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Олимпиадные задания по русскому языку и литературе в начальной школе

Автор: Жуйкова Татьяна Александровна

Дата: 04.09.2015

Номер свидетельства: 228539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Развитие речи. КТП. 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "razvitiie-riechi-ktp-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415038908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства