kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение. Тесты. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты содержат тексты и вопросы по данным текстам.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. Тесты. 2 класс.»

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Фамилия, имя ученика_______________

Внимательно прочитай текст.

Дождь.

Жил-был в городе дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди  ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди. 
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает. 
–  Ну же! – кричат люди.
–  Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю. 
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.

И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!


Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.

1. О чем рассказывается в произведении?

1)  О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2)  О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3)  О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4)  О том, как дождь расплакался

2. Где происходят действия, описанные в тексте?

1) в деревне 2) в городе 3) в саду 4) в лесу


3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

1) осенью 2) зимой 3) весной 4) летом

4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось  полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.

5. Впиши нужное слово.

Листья на деревьях       _______________________ , привяли.

6. Дождик расплакался, потому что

1)  он отправился к парикмахеру
2)  молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4)  он глупый и беззаботный

7. Что стало с листьями, цветами без дождя?  Найди слова-действия. Выпиши из текста по два подходящих слова.

Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________,  ________________________.
8. Укажи, в каком порядке  происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

   □ Поток слез
   □ Месяц-серп отрезал дождику волосы
   □ Ожившая земля
1 Дождику надоело быть косматым
  □ Сухо, всё суше на земле

9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?

1)  Стихи 2)  Рассказы  3)  Сказки

10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?

1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2)  Делать добро спеши.
3)  Человек без труда – что земля без воды.
11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным? □ДА □Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________

12. Напиши, как  переживал дождик за свой поступок.

________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературное чтение. Тесты. 2 класс.

Автор: Гришина Екатерина Ивановна

Дата: 16.04.2019

Номер свидетельства: 507342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepolitieraturnomuchtieniiu3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267594"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450415261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "«Главная мысль произведения Ю.И.Ермолаева «Воспитатели»».Литературное чтение 3 класс "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(106) "glavnaia-mysl-proizviedieniia-iu-i-iermolaieva-vospitatieli-litieraturnoie-chtieniie-3-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "174084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424087388"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Тест по литературному чтению 2 класс. Стихотворение  "У прохожих на виду" Г. Сапгир. УМК "Перспективная начальная школа" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(135) "tiest-po-litieraturnomu-chtieniiu-2-klass-stikhotvorieniie-u-prokhozhikh-na-vidu-g-sapghir-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "120184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413640115"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Тест по разделу Фольклорные мотивы. Литературное чтение   3 класс. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiest-po-razdielu-fol-klornyie-motivy-litieraturnoie-chtieniie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "124412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414692631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(118) "provierochnaia-rabota-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-shkola-rossii-po-razdielu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "226902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1440518145"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства