kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно - диагностический материал по предмету "Математика" 3класс, 8 вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может использоваться для детей с О.В.З. 8 вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - диагностический материал по предмету "Математика" 3класс, 8 вида.»

ГКОУ «Красноярская школа-интернат»











Контрольно–диагностический инструментарий по предмету: математика 2 класс Iвариант.

























Авторы-составители: учителя начальных классов: Алексенко Т.В.













2 КЛАСС. МАТЕМАТИКА



Программные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:счет в пределах 20 по единице и равным числовым группам;

таблицу состава чисел (11–18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;

названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;

различия между прямой, лучом, отрезком;

элементы угла, виды углов; элементы четырехугольников – прямоугольника, квадрата, их свойств; элементы треугольника.

Учащиеся должны уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;

решать простые и составные задачи арифметические задачи;

узнавать, называть чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый – на нелинованной бумаге;

чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;

определять время по часам с точностью до 1 часа.



2 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез

Цель работы: проверить знания:числового ряда в пределах 10;

таблиц сложения и вычитания; проверить умения:

выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10;

решать задачу на нахождение остатка; сравнивать числа и выражения в пределах 10.









I вариант

1. Вставь пропущенные числа:

1, __, __, 4, __, __, 7, __ , 9



2. Реши задачу:

Саше купили на день рождение 5 шаров, 2 шара лопнуло. Сколько шаров

осталось у Саши?



3. Вычисли:

7+ 1 3 + 5 8 – 2

9– 4 10 – 5 6 + 3



4. Начерти геометрические фигуры, которые знаешь.



5*. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.



OOOOOO ■■■■



▲▲▲









II вариант



  1. Запишичисла, которыезнаешь.



  1. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.



OOOOOO

■■■■

▲▲▲

3. Вычисли:

3 – 2

2 + 2

1 + 1

4 – 1







III вариант

1. Обведицифры:



1 2 3

2. Подчеркнивысокийдом:















  1. Закрасьсамуюдлиннуюдорожку:









  1. Продолжиузор:



/ / /







2 класс.

Контрольная работа по математике за I четверть



Цель работы: проверить знания:числового ряда и состава чисел в пределах 10;

правила порядка выполнения вычислений в числовых выражениях в 2 действия;

проверить умения:составлять выражения; решать задачи на нахождение суммы; узнавать геометрические фигуры.



I вариант

  1. Решизадачу:

В корзине 6 белых грибов и 2 подосиновика. Сколько всего грибов лежало в корзине?

  1. Вычисли:



1 + 2 – 3

10 – 5 + 2

2 + 3 – 1

8 – 5 + 7

3. Заполнипропуски:

8

5



5




3









4. Выбери среди предложенных геометрических фигур круг и закрась его синим цветом.





II вариант



  1. Решизадачу:

У Вити 2 марки, а у Кости 3 марки. Сколько марок у мальчиков?



  1. Заполнипропуски:



6 4









4




3




















3.



Вычисли:

















3 – 2

4 – 3










1 + 5


2 +4



4. Выбери среди фигур квадрат и закрась его красным цветом.


O □ ∆


——







III вариант



  1. Вставь пропущенные цифры:

1 _ 3 4 _

  1. Реши примеры:

1 + 1 2 – 1 2 + 1

3. Было 2 шарика. Надули ещё 1. Сколько шариков стало?



4.Закрась круг синим цветом, квадрат красным цветом.



O □ ∆ —— ○



2 класс.

Контрольная работа по математике за II четверть



Цель работы: проверить знания: числового ряда в пределах 12; состав чисел в пределах 10; записи примеров по словесной инструкции; единиц измерения (см, дм); решать задачи на нахождение остатка;

строить отрезки заданной длины, измерять длину предметов (счетная палочка).



I вариант

1. Заполнипропуски:


10 =

+ 4

8 =

– 2

9 =

+ 3

0 =

– 7



2. Реши задачу:

У бабушки 6 клубков шерсти. Из 2 клубков она связала носки. Сколько клубков осталось у бабушки?

  1. Начерти отрезки длиной 6 см, 1 дм.

4. Запиши примеры и реши их:

К 5 прибавить 3; 10 минус 5 ; 7 уменьшить на 4; Из 8 вычесть 8











II вариант

1. Вставь пропущенные числа:



  1. 2 __ __ 5 __ 7 __ __ 10



2. Измерь при помощи линейки длину счётной палочки. Запиши.



  1. Решипримерынасчетах:



1 + 1

5

– 2

7 – 7

1 + 3

3

+ 1

5+3



  1. Решизадачу:

У Пети было 5 карандашей. 3 карандаша он подарил Оле. Сколько карандашей осталось у Пети?







III вариант



1. Заполнипропуски:



2 5









2




4
















2.



Реши примеры:






5 – 1

2 + 2

3 + 2


3.

Сосчитай, сколько фигур нарисовано. Запиши цифрой.



▲▲▲▲▲▲



4. Начерти линию по линейке длиною в 5 клеток.





  1. класс.

Контрольная работа по математике за III четверть

Цель работы: проверить знания:числового ряда и состава чисел в пределах 20;

об углах; проверить умения: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд;

составлять выражения; решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.





ВАРИАНТ I

1.

Вставьпропущенныечисла:


14 __ 16 __ 18 __ __



2.

Решизадачу:




У кормушки было 14 воробьёв, а голубей на 2 меньше, чем воробьёв.

Сколько голубей было у кормушки?


3.

Решипримеры:



10 + 8

10 + 10

1+17

18 – 10

20 – 10

14 – 10

4.

Сравни числа и соедини их знаками =,



11…. 13 10…10




5 …. 15 12…9








II вариант



1. Заполни пропуски:

10 12









  1. Решизадачу:

В вазе лежало 9 яблок, а на тарелке на 3 яблока меньше. Сколько яблок лежало на тарелке? (Составляетсякраткаязаписьзадачиучителем.)



  1. Вычислиприпомощисчет:



10 + 5

13 – 3

6 + 4

14 – 1



4. Соедини точки. Какая геометрическая фигура получилась?

























III вариант



1. Вставь пропущенные цифры

1 . 3 4 . . 7 8 .10



2. Возьми семь счётных палочек. Убери 3 палочки. Сколько палочек осталось?

Запиши это число.



3. Реши примеры:


4 + 2

6 – 1

3 + 4

7 – 2

4.Соедини точки:














































  1. класс. Контрольная работа по математике за год

Цель работы: проверить знания:числового ряда в пределах 20; простейших геометрических фигур; проверить умения: выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд; решать простые и составные задачи на нахождение суммы; сравнивать числа в пределах 20; определять время по часам; строить отрезки заданной длины.







I вариант


1.

Вставьпропущенныечисла:




10 __ __ 13 __ 15 __ __ __ 19 __


2.

Вычисли:




15 + 5

8 + 10

10 + 3


18 – 3

19 – 9

15 – 10


7 + 12

6 + 1

16 – 0





3. Реши задачу:



Осенью у нас во дворе посадили 12 лип и 3 рябины, а весной ещё 5клёнов. Сколько всего деревьев посадили во дворе?



  1. Начерти прямой, тупой и острый углы.



  1. В какое время закончился урок? Запиши.









12







6. Поставь точки так и соедини их отрезками.











7. Нарисуй треугольник и квадрат. Закрась треугольник синим карандашом, а

квадраткрасным.















II вариант



1.

Вычисли:





10 + 3



14 – 4


15 + 1



19 – 1

2.

Сравни. Поставьзнаки,





2

8

1

6


7

6

9

8

3. Реши задачу:Золушка танцевала на балу с принцем 5 танцев, а с королем – 3 танца. Сколько всего танцев было на балу?



4. Начерти отрезок длиной 10 см.





    1. вариант



  1. Сравни предметы. Подчеркни предметы, которых больше.













  1. Начертиотрезокдлиной 3 см.



  1. Решизадачу:

Бабушка испекла 7 пирожков. Петя съел 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно - диагностический материал по предмету "Математика" 3класс, 8 вида.

Автор: Алексенко Т.В.

Дата: 11.02.2019

Номер свидетельства: 499341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства