элементы угла, виды углов; элементы четырехугольников – прямоугольника, квадрата, их свойств; элементы треугольника.
Учащиеся должны уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
решать простые и составные задачи арифметические задачи;
узнавать, называть чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый – на нелинованной бумаге;
чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
определять время по часам с точностью до 1 часа.
2 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез
Цель работы: проверить знания:числового ряда в пределах 10;
таблиц сложения и вычитания; проверить умения:
выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10;
решать задачу на нахождение остатка; сравнивать числа и выражения в пределах 10.
I вариант
1. Вставь пропущенные числа:
1, __, __, 4, __, __, 7, __ , 9
2. Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 2 шара лопнуло. Сколько шаров
осталось у Саши?
3. Вычисли:
7+ 1 3 + 5 8 – 2
9– 4 10 – 5 6 + 3
4. Начерти геометрические фигуры, которые знаешь.
5*. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.
OOOOOO ■■■■
▲▲▲
II вариант
Запишичисла, которыезнаешь.
Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши цифрами.
OOOOOO
■■■■
▲▲▲
3. Вычисли:
3 – 2
2 + 2
1 + 1
4 – 1
III вариант
1. Обведицифры:
123
2. Подчеркнивысокийдом:
Закрасьсамуюдлиннуюдорожку:
Продолжиузор:
/ / /
2 класс.
Контрольная работа по математике за I четверть
Цель работы: проверить знания:числового ряда и состава чисел в пределах 10;
правила порядка выполнения вычислений в числовых выражениях в 2 действия;
проверить умения:составлять выражения; решать задачи на нахождение суммы; узнавать геометрические фигуры.
I вариант
Решизадачу:
В корзине 6 белых грибов и 2 подосиновика. Сколько всего грибов лежало в корзине?
Вычисли:
1 + 2 – 3
10 – 5 + 2
2 + 3 – 1
8 – 5 + 7
3. Заполнипропуски:
8
5
5
3
4. Выбери среди предложенных геометрических фигур круг и закрась его синим цветом.
II вариант
Решизадачу:
У Вити 2 марки, а у Кости 3 марки. Сколько марок у мальчиков?
Заполнипропуски:
6 4
4
3
3.
Вычисли:
3 – 2
4 – 3
1 + 5
2 +4
4. Выбери среди фигур квадрат и закрась его красным цветом.
O □ ∆
——
○
▲
III вариант
Вставь пропущенные цифры:
1 _ 3 4 _
Реши примеры:
1 + 1 2 – 1 2 + 1
3. Было 2 шарика. Надули ещё 1. Сколько шариков стало?
4.Закрась круг синим цветом, квадрат красным цветом.
O □ ∆ —— ○
2 класс.
Контрольная работа по математике за II четверть
Цель работы: проверить знания: числового ряда в пределах 12; состав чисел в пределах 10; записи примеров по словесной инструкции; единиц измерения (см, дм); решать задачи на нахождение остатка;
строить отрезки заданной длины, измерять длину предметов (счетная палочка).
I вариант
1. Заполнипропуски:
10 =
+ 4
8 =
– 2
9 =
+ 3
0 =
– 7
2. Реши задачу:
У бабушки 6 клубков шерсти. Из 2 клубков она связала носки. Сколько клубков осталось у бабушки?
Начерти отрезки длиной 6 см, 1 дм.
4. Запиши примеры и реши их:
К 5 прибавить 3; 10 минус 5 ; 7 уменьшить на 4; Из 8 вычесть 8
II вариант
1. Вставь пропущенные числа:
2 __ __ 5 __ 7 __ __ 10
2. Измерь при помощи линейки длину счётной палочки. Запиши.
Решипримерынасчетах:
1 + 1
5
– 2
7 – 7
1 + 3
3
+ 1
5+3
Решизадачу:
У Пети было 5 карандашей. 3 карандаша он подарил Оле. Сколько карандашей осталось у Пети?
III вариант
1. Заполнипропуски:
2 5
2
4
2.
Реши примеры:
5 – 1
2 + 2
3 + 2
3.
Сосчитай, сколько фигур нарисовано. Запиши цифрой.
▲▲▲▲▲▲
4. Начерти линию по линейке длиною в 5 клеток.
класс.
Контрольная работа по математике за III четверть
Цель работы: проверить знания:числового ряда и состава чисел в пределах 20;
об углах; проверить умения: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд;
составлять выражения; решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
ВАРИАНТ I
1.
Вставьпропущенныечисла:
14 __ 16 __ 18 __ __
2.
Решизадачу:
У кормушки было 14 воробьёв, а голубей на 2 меньше, чем воробьёв.
Сколько голубей было у кормушки?
3.
Решипримеры:
10 + 8
10 + 10
1+17
18 – 10
20 – 10
14 – 10
4.
Сравни числа и соедини их знаками =,
11…. 13 10…10
5 …. 15 12…9
II вариант
1. Заполни пропуски:
10 12
Решизадачу:
В вазе лежало 9 яблок, а на тарелке на 3 яблока меньше. Сколько яблок лежало на тарелке? (Составляетсякраткаязаписьзадачиучителем.)
2. Возьми семь счётных палочек. Убери 3 палочки. Сколько палочек осталось?
Запиши это число.
3. Реши примеры:
4 + 2
6 – 1
3 + 4
7 – 2
4.Соедини точки:
класс. Контрольная работа по математике за год
Цель работы: проверить знания:числового ряда в пределах 20; простейших геометрических фигур; проверить умения: выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд; решать простые и составные задачи на нахождение суммы; сравнивать числа в пределах 20; определять время по часам; строить отрезки заданной длины.
I вариант
1.
Вставьпропущенныечисла:
10 __ __ 13 __ 15 __ __ __ 19 __
2.
Вычисли:
15 + 5
8 + 10
10 + 3
18 – 3
19 – 9
15 – 10
7 + 12
6 + 1
16 – 0
3. Реши задачу:
Осенью у нас во дворе посадили 12 лип и 3 рябины, а весной ещё 5клёнов. Сколько всего деревьев посадили во дворе?
Начерти прямой, тупой и острый углы.
В какое время закончился урок? Запиши.
12
6. Поставь точки так и соедини их отрезками.
7. Нарисуй треугольник и квадрат. Закрась треугольник синим карандашом, а
квадраткрасным.
II вариант
1.
Вычисли:
10 + 3
14 – 4
15 + 1
19 – 1
2.
Сравни. Поставьзнаки,
2
8
1
6
7
6
9
8
3. Реши задачу:Золушка танцевала на балу с принцем 5 танцев, а с королем – 3 танца. Сколько всего танцев было на балу?
4. Начерти отрезок длиной 10 см.
вариант
Сравни предметы. Подчеркни предметы, которых больше.