kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа поможет проверить знания по окружающему миру за 2 четверть

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 2 четверть»



II четверть

Контрольная работа (тест) по теме «Родной край – часть большой страны»


Пояснительная записка

Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала.

Выявление:

  • уровня овладения знаниями, умениями, навыками;

  •  уровня сформированности учебных действий;

  • уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Структура контрольной работы.

  • Контрольная работа содержит тестовые задания состоящие из 10 вопросов, позволяющих определить степень усвоения изученного программного материала.

Время и способ выполнения заданий.

На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Каждый ученик получает текст контрольной работы.

Варианты работы. Контрольная работа (тест) составлена в двух вариантах.


Вариант 1

  1. Наш край расположен на материке:

А – Африка

Б – Евразия

В – Австралия

Г – Северная Америка

2. Территория нашего края расположена в:

А – тропическом поясе

Б – полярном поясе

В – умеренном поясе

3. У нас обитают:

А – лоси, зайцы, кабаны

Б – песцы, белые медведи, тюлени

4. Хранилища воды называются:

А – низменности

Б – водоёмы

В – плато

5. Полезные ископаемые отыскивают:

А – археологи

Б – геологи

В – строители

6. Металлы получают из:

А – каменного угля

Б – известняка

В – железной руды

7. Плодородие почвы зависит от количества:

А – песка В – перегноя

Б – глины Г – солей

8. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

А – песок В – перегной

Б – глина Г – ил

9. На деревьях обитают:

А – белки, дятлы, кедровки

Б – мыши, зайцы, медведи

В – кроты, лоси, черви

10. Подчеркни верные высказывания:

- Формы земной поверхности – это равнины и горы.

- Строители закончили строить дом, весь мусор закопали в землю, привезли грунт и создали

небольшой сквер.

- Самый верхний ярус леса образован деревьями.

- Грибы необходимы лесу, потому что ими питаются многие животные.

- Жуки-короеды приносят вред лесному сообществу.

Вариант 2

  1. Наш край находится в природной зоне:

А – лесов В – тундры

Б – степи Г – пустыни

2. В нашем краю растут:

А – кактусы, кипарисы

Б – клюква, карликовая ива

В – ель, берёза, осина

Г – саксаул

3. У нас обитают:

А – волки, лисы, зайцы

Б – моржи, песцы

4. К естественным водоёмам относятся:

А – пруд, озеро, канал

Б – ручей, море, река

В – водохранилище, океан, пруд

5. К полезным ископаемым относятся:

А – кирпич, бетон, цемент

Б – станки, вазы, ножницы

В – нефть, газ, глина

6. При помощи буровых установок добывают:

А – нефть

Б – алмазы

В – гранит


7. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются:

А – вода В – камни

Б – воздух Г – соли

8. В состав почвы входят:

А – углекислый газ, известняк, воздух, вода

Б – вода, воздух, песок, глина, перегной, соли

В – поваренная соль, песок, глина, вода

9. В лесной подстилке живут:

А – ежи, кроты, землеройки

Б – бактерии, насекомые и их личинки

В – божьи коровки, лесные мыши, жуки-короеды

10. Подчеркни верные высказывания

- Старый заброшенный карьер – это рана на поверхности Земли.

- Овраги и балки украшают поверхность нашего края.

- Средний ярус леса – это мхи и лишайники.

- Плоды всех кустарников человек употребляет в пищу.

- Бурый медведь – хищник





Контрольная работа (тест) по теме «Страницы всемирной истории»


Пояснительная записка

Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала.

Выявление:

  • уровня овладения знаниями, умениями, навыками;

  •  уровня сформированности учебных действий;

  • уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Структура контрольной работы.

  • Контрольная работа содержит тестовые задания из 15 вопросов, позволяющих определить степень усвоения изученного программного материала.

Время и способ выполнения заданий.

На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Каждый ученик получает текст контрольной работы.

Варианты работы. Контрольная работа (тест) составлена в двух вариантах.

Вариант 1

  1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

А – история новейшего времени

Б – история Древнего мира

В – первобытная история

2. В глубине пещер первобытный человек изображал:

А – животных

Б – людей

В – растительность

3. Следы существования первобытных людей археологи находят:

А – в Восточной Африке

Б – в Северной Америке

В – в Центральной Европе

4. На берегах какой реки возникло Египетское государство?

А – Нил

Б – Дон

В – Нева

5. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов:

А – Сфинкс

Б – Апис

В – Хеопс

6. Кто, согласно легенде, основал город Рим?

А – Рем

Б – Ромул

В – Марс

7. Здание для молитв у христиан называется:

А – мусульманские мечети

Б – церкви, соборы

В – буддистские храмы

8. В Средневековье буддизм возник:

А – в Европе

Б – в Индии

В – на Ближнем Востоке

9. В Средневековье воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом называли:

А – рыцарь

Б – ковбой

В – оруженосец


10. Какой материк называют Новым Светом?

А – Африка

Б – Америка

В – Антарктида

11. Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара:

А – Фаддей Беллинсгаузен

Б – Михаил Лазарев

В – Фернан Магеллан

12. Кто написал картину «Сикстинская Мадонна»?

А – Рафаэль Санти

Б – Леонардо да Винчи

В – Даниэль Дефо

13. С какого года мы ведём отсчёт истории Новейшего времени?

А – 1917

Б – 1920

В – 1900

14. Кто был первым космонавтом?

А – Алексей Леонов

Б – Юрий Гагарин

В – Валентина Терешкова

15. Это техническое изобретение XX века:

А – паровоз

Б – автомобиль

В – компьютер

Вариант 2

1. Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?

А – история Средних веков

Б – история Новейшего мира

В – история Древнего мира

2. Первые орудия первобытного человека были из:

А – камня

Б – металла

В – дерева

3. Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

А – выкапывали съедобные корешки

Б – ходили на охоту, рыбалку

В – поддерживали огонь

4. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида:

А – Эхнатон

Б – Хеопс

В – Тутанхамон

5. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

А – Акрополь

Б – Агора

В – Академия

6. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

А – гладиаторские бои

Б – театральные представления

В – конные бега

7. Здание для молитв у мусульман называется:

А – церкви, соборы

Б – буддистские храмы

В – мусульманские мечети

8. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гуттенбергом, назывались:

А – литеры

Б – литавры

В – лавры

9. Книгопечатание появилось:

А – в Средневековье

Б – в Новое время

В – в Древнем Египте

10. Кто открыл Америку?

А –Фернан Магеллан

Б –Христофор Колумб

В –Михаил Лазарев

11. Кто автор книги «Робинзон Крузо»?

А – Даниэль Дефо

Б – Жюль Верн

В – Рафаэль Санти

12. Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?

А – Жюль Верн

Б – Даниэль Дефо

В – Рафаэль Санти

13. Кто первым побывал на Южном полюсе?

А – Роберт Пири

Б – Фернан Магеллан

В – Руаль Амундсен

14. Что произошло в октябре 1917 года?

А – началась Великая Отечественная война

Б – началась гражданская война

В – Великая Октябрьская революция

15. В XX веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

А – атомное

Б – химическое

В – бактериологическое



«Страницы всемирной истории»

Вариант1

1.В

2.А

3.Б

4.А

5.А

6.Б

7.Б

8.Б

9.А

10.Б

11.В

12.А

13.А

14.Б

15.В


Вариант2

1.Б

2.А

3.Б

4.Б

5.А

6.А

7.В

8.А

9.А

10.Б

11.А

12.А

13.В

14.В

15.Б






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 2 четверть

Автор: Чеснокова Ольга Сергеевна

Дата: 22.12.2018

Номер свидетельства: 492117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексная контрольная работа для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414071024"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по окружающему миру ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442860124"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Контрольная работа по окружающему миру (4 класс 1 четверть "Человек и человечество" Школа 2100)"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_okruzhaiushchiemu_miru_4_klass_1_chietviert_chieloviek_i_"
    ["file_id"] => string(6) "435850"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1509475864"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "контрольная работа по географии 11 класс по итогам 3 четверти "
    ["seo_title"] => string(69) "kontrol-naia-rabota-po-ghieoghrafii-11-klass-po-itogham-3-chietvierti"
    ["file_id"] => string(6) "190621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427199825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства