Данный тест можно использовать для работы на уроке в виде контроля. ПО результатам выполнения тестов можно проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, та и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). Издание существует в печатном виде. Автор М. А. Танько
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексный тест повторение изученного в 3 классе »
Тест 1. (Повторение изученного в 3 классе)
Земля и человечество.
Прочитайте текст и выполните задания.
Рассказ аэронавта (в сокращении)
Народ собрался смотреть на то, как я полечу. Шар был готов. Он подрагивал, рвался вверх на четырех канатах и то морщился, то надувался. Я простился с своими, сел в лодку, осмотрел, все ли мои припасы были по местам, и закричал: «Пускай!» Канаты подрезали, и шар поднялся кверху, сначала тихо, - как жеребец сорвался с привязи и оглядывался, - и вдруг дёрнул кверху и полетел так, что дрогнула и закачалась лодка. Внизу захлопали в ладоши, закричали и замахали платками и шляпами. Я взмахнул им шляпой и не успел опять надеть ее, как уж я был так высоко, что с трудом мог разобрать людей. Первую минуту мне стало жутко и мороз пробежал по жилам; но потом вдруг так стало весело на душе, что я забыл бояться. Мне уж чуть слышен был шум в городе. Как пчёлы, шумел народ внизу. Улицы, дома, река, сады в городе виднелись мне внизу, как на картинке. Мне казалось, что я царь над всем городом и народом, - так мне весело было наверху.
Солнце стояло еще высоко, но на закате тянулась туча, - и вдруг она закрыла солнце. Мне опять стало жутко, и я, чтоб заняться чем-нибудь, достал барометр и посмотрел на него, и по нему узнал, что я поднялся уже на 4 версты. Когда я клал на место барометр, что-то затрепыхалось около меня, и я увидал голубка. Я посмотрел на барометр. Теперь я уже был на пять вёрст над землёю и почувствовал, что мне воздуха мало, и я часто стал дышать. Я потянул за веревку, чтобы выпустить газ и спускаться, но ослабел ли я или сломалось что-нибудь,- клапан не открывался. Я обмер. Мне не слыхать было, чтобы я поднимался, ничто не шевелилось, но дышать мне становилось всё тяжелее и тяжелее. «Если я не остановлю шар, - подумал я,- то он лопнет, и я пропал». Чтобы узнать, поднимаюсь ли я или стою на месте, я выбросил бумажки из лодки. Бумажки, точно камни, летели книзу. Значит, я, как стрела, летел кверху. Я изо всех сил ухватился за веревку и потянул. Я спустился в туман: это были тучи. Потом подул ветер, понёс меня куда-то, и скоро выглянуло солнце, и я увидал под собой опять чашку земли. Но не было ещё нашего города, а какие-то леса и две синие полосы – реки. Опять мне радостно стало на душе и не хотелось спускаться; но вдруг что-то зашумело подле меня, и я увидал орла.
Он удивлёнными глазами поглядел на меня и остановился на крыльях. Я, как камень, летел вниз. Я стал скидывать балласт, чтобы задержаться.
Скоро мне стали видны поля, лес и у леса деревня, и к деревне идёт стадо. Я слышал голоса народа и стада. Шар мой спускался тихо. Меня увидали. Я закричал и бросил им верёвки. Сбежался народ. Я увидел, как мальчик первый поймал верёвку. Другие подхватили, прикрутили шар к дереву, и я вышел. Я летел только 3 часа. Деревня эта была за 250 вёрст от моего города.
Л. Н. Толстой
Часть 1.К каждому из заданий 1-10 даны 4 ответа, из которых только один правильный. Выбери его и обведи нужную букву.
Что обозначает цифра 5 в записи числа в последнем абзаце?
А. число единиц
Б. число десятков
В. число сотен
Г. число тысяч
1 верста- примерно 1 км. Сколько метров в 250 верстах (примерно)?
А. 1 000
Б. 25 000
В. 250 000
Г. 250
Выберите числовое выражение.
А. 3, 250
Б. 3250
В. 250 и 3
Г. 250 + 3
Авиатор поднимался ввысь под острым углом. Какой угол называется острым?
А. угол, который меньше прямого
Б. угол, который больше прямого
В. угол, который равен прямому
Г. прямой угол
Сколько десятков в 3 верстах (примерно)?
А. 30
Б. 300
В. 3 000
Г. 3
Какую науку нужно знать, чтобы изучать небесные тела?
А. географию
Б. астрономию
В. Биологию
Г. Анатомию
Какие географические объекты мог изучать автор, находясь на шаре?
А. звезды, небесные тела
Б. животных
В. Мебель
Г. Реку, остров
Что такое луна?
А. планета
Б. спутник Земли
В. Звезда
Г. Небесное светило
Путешествие авиатора происходило в начале ХХ века. Что обозначает слово «век»?
А. 10 лет
Б. 20 лет
В. 1 000 лет
Г. 100 лет
Почему на Земле происходит смена дня и ночи?
А. из-за вращения Луны
Б. из-за движения Солнца
В. Из-за вращения Земли вокруг своей оси
Г. Из-за приливов и отливов
Часть 2.При выполнении заданий 1-5 запишите ответы в отведенном для этого месте.
Выпишите из текста трехзначное число. Запишите его в виде суммы разрядных слагаемых.
Запишите число, в котором 56 единиц 2 класса и 100 единиц 1 класса. Запишите рядом предыдущее и последующее числа._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________