kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная за 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и задания по тексту.

  1. Где живут ежи?
  2. Что достают взрослые ежи из –под земли?
  3. Кто покатил ежа к пруду?
  4. Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
  5. Куда девались остальные ежи?
  6. Продолжи предложение: Взрослые ежи роют
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная за 1 класс»

Курылева Наталья Вячеславовна,

Учитель начальных классов,

МБОУ СОШ №5 г. Невьянска



Комплексная работа за 1 класс

Ежи

Унас под крыльцом живут ежи.

По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Онидостают корешкии едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся.

Однажды кстарому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку.

На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.


Вопросы и задания по тексту.


  1. Где живут ежи?

  2. Что достают взрослые ежи из –под земли?

  3. Кто покатил ежа к пруду?

  4. Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

  5. Куда девались остальные ежи?

  6. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют


  1. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка


Задания по русскому языку

1.Спиши из текстатрипервых предложения.




2.Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова

звуков, букв

звуков, букв

звуков, букв


3. Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

4. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

5. Прочитай слова.

Подумай, на какое они правило. Допиши 3слова на это правило.

Ёжик, живут

_______________________________________________

Задания по математике.

  1. Реши задачу:

Папа –ёж и мама–ежиха принесли из леса яблоки. Мама –ежиха принесла 3яблока, а папа –ёж на 5 яблокбольше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так:3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

А) Сколько яблок принёс папа –ёж?

Ответ: ______ яблок.

Б) Сколько всего яблокпринесли мама –ежиха и папа –ёж?

Ответ: ______ яблок.

В) На сколько яблокбольше принёс папа – ёж, чеммама –ежиха?

Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6.

Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

_________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни

,

Ответ: ______ ..... ______

Задания по окружающему миру

  1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте?

  2. Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года,название которого присутствует в тексте.

Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

Июнь

Октябрь Февраль

Май

Август Декабрь

  1. Закончи предложение:

  2. Ёж –это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

  3. Дополнительные задания

  4. 1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

  1. 7+3= А

  2. 9-6= О

  3. 7-5= С

  4. 6+2= К

  5. 0+4= Б

  6. 8-2= А

  1. 2.Запиши на свободной строчке пример объекта живой природы и неживой природы.

  2. ________________________________________

  3. 3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

  4. _____________________________________________

  5. 4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

  6. Напиши одним предложением.

  7. _____________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Комплексная за 1 класс

Автор: Курылева Наталья Вячеславовна

Дата: 21.11.2017

Номер свидетельства: 439977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Комплексная учебно-производственная мастерская в современном учебном заведении""
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksnaia_uchiebno_proizvodstviennaia_mastierskaia_v_sovriemiennom_uchiebnom"
    ["file_id"] => string(6) "373428"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482730530"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "программа по русскому языку 5 класс надомное обучение"
    ["seo_title"] => string(52) "proghrammaporusskomuiazyku5klassnadomnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457811651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Рабочая программа ФГОС 5-9 классы "
    ["seo_title"] => string(36) "rabochaia-proghramma-fgos-5-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "242629"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445511940"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Комплексный анализ текста (эпизод из рассказа К.Г. Паустовского «Дорожные разговоры») "
    ["seo_title"] => string(86) "komplieksnyi-analiz-tieksta-epizod-iz-rasskaza-k-g-paustovskogho-dorozhnyie-razghovory"
    ["file_id"] => string(6) "225927"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439982234"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства